Пятница, 22 Ноября 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ищу единомышленников в команду!
DRON_progerДата: Вторник, 14 Мая 2013, 18:48 | Сообщение # 1
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Ни разу в жизни не создавал подобных тем, но "попытка - не пытка"! smile

Кратко о себе
У меня есть некоторый опыт в геймдеве, как большом корпоративном (например в Wargaming), так и независимом (в качестве хобби), а также опыт "биздева" (создал IT компанию, которая существует и по сей день, суммарно более 5-и лет). В данный момент занимаюсь продюссированием проектов (в том числе игровых), но все также активно продолжаю кодить (в качестве хобби).
На мои just4fun "наколеночные" поделки можно посмотреть тут.
Имею собственный opensource движок DGLE, посмотреть на него можно тут.
На GCUP страницы игр и движка можно посмотреть тут.
моя хоумпага

Что я хочу?
Я хочу собрать небольшую команду энтузиастов, которые так же как я "болеют" геймдевом и хотят сделать свой проект, ведь тут таких много? wink
У меня есть определенные идеи (core-ideas), которые нужно развивать и оборачивать в разные сеттинги и артстили. Думаю сделать один или несколько прототипов и пойти общаться с издателями (определенные связи и опыт тоже имеются). Конечная большая цель это - до конца года открыть небольшую студию, заиметь минимальный бюджет (за счет инвестиций преимущественно) и двигаться в сторону краудфандинга. Планируется делать небольшие игры, в большей степени ориентированные под мобильные устройства. Также хочется развивать свой движок DGLE, который, тоже можно превратить в дальнейшем в отдельный бизнес. Вот проект, который меня вдохновляет.

Кого не хватает?
Не хватает геймдизайнера с опытом и с отличными идеями, который может отсеять из потока сознания бриллианты и понимает в балансирование игрового процесса, а еще любит кропотливо работать с документацией. Разбирается в монетизации.
Не хватает талантливого художника или арт-директора, который бы мог задать весь визуальный стиль игры и отрисовать двухмерную графику (в том числе и анимацию).
Не хватает PR менеджера, который понимает индустрию и может талантливо управлять инфоповодами и коммунити. Общее понимание маркетинга тоже крайне приветствуются.

А еще, было бы неплохо найти:
Креативщика или писателя со своими идеями и видением мира.
Программиста С++, с некоторым опытом, который будет помогать с игровой логикой.
Пиксельартщика, для pixel-perfect графики и олдскульных спрайтов и т.д.

Геймдизайнеры и Креативщики все равно пишите, хорошие идеи всегда нужны!


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага


Сообщение отредактировал DRON_proger - Вторник, 14 Мая 2013, 23:11
DRON_progerДата: Вторник, 14 Мая 2013, 18:48 | Сообщение # 2
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Ну как то так cool

http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
ГлюкДата: Вторник, 14 Мая 2013, 18:51 | Сообщение # 3
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
37 сообщений/2 награды/132 репутация О_О. Я бы пиксель арт попробовал, но походу вам нужен не мой уровень. surprised


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
DRON_progerДата: Вторник, 14 Мая 2013, 18:55 | Сообщение # 4
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Я бы пиксель арт попробовал, но походу вам нужен не мой уровень.

А какой твой уровень? Примеры работ и все такое покажи просто. Я часто делаю игры just4fun, вот графику к этой игре рисовал 15-и летний школьник в паинте, и игре это не сильно мешает smile


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
ГлюкДата: Вторник, 14 Мая 2013, 19:01 | Сообщение # 5
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
DRON_proger, Ну примерно, как у меня на аве. Это я ее рисовал.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
DRON_progerДата: Вторник, 14 Мая 2013, 19:21 | Сообщение # 6
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Ну да, пока слабовато.
Нужен примерно такой уровень.


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага


Сообщение отредактировал DRON_proger - Вторник, 14 Мая 2013, 19:22
UndeadДата: Вторник, 14 Мая 2013, 19:39 | Сообщение # 7
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Эх, если бы не свой стартап)

Вcем зла.
DurbekДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:40 | Сообщение # 8
Воин света
Сейчас нет на сайте
DRON_proger, не слабый вам пиксель-артист нужен.)) Хорошее знание анатомии и пропорций человека плюс умение рисования анимаций и упорство их реализации. Плюс к этому умение использовать сглаживание. Подбор освещения и цветовой гаммы.

Я вам скажу, что тут таких людей можно пересчитать по пальцам одной руки. (Причём излишек точно останется в виде 2-3 пальцев biggrin )

Удачи в создании проектов. Я вижу что вы серьёзный человек, и всё вы реализуете что запланировали. Врядли у вас будет "Нехватка энтузиазма". happy
Однозначно плюс.)


DRON_progerДата: Вторник, 14 Мая 2013, 23:08 | Сообщение # 9
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Durbek
Ну собственно этот пиксельартщик, на кого я ссылку дал в итоге и пошел к нам в команду! smile

Вообще уже набрали программиста, геймдизайнера, художника (арт-дира), 3D моделлера и пиксельартщика.
Все очень крутые с проектами и опытом в индустрии. Могу показать портфолио ребят.

Вакантными все еще остаются места: pr менеджера и креативщика (он же младший геймдиз по сути).


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
HerrPotapovДата: Среда, 15 Мая 2013, 01:36 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DRON_proger)
Нужен примерно такой уровень.

Я как-то пиксельарта за пределами gcup не видел, а теперь вот внезапно понял, что все что тут "пиксельартом" называют им по сути не является. Так, склепанное за 3 минуты на коленке барахло...


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
ГлюкДата: Среда, 15 Мая 2013, 08:07 | Сообщение # 11
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, Есть разные пиксель артщики. Лично я, начал рисовать в пикселе только потому, что люблю ретро игры. happy Из этого и все вытекающие. happy


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
royalfintДата: Среда, 15 Мая 2013, 09:00 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
я мог бы программистом быть на си, к примеру я щас пишу свой runtime enviroment для нового своего расширения приложений .acp
DRON_progerДата: Среда, 15 Мая 2013, 13:44 | Сообщение # 13
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Цитата (royalfint)
я мог бы программистом быть на си, к примеру я щас пишу свой runtime enviroment для нового своего расширения приложений .acp

Портфолио (работы) и примеры кода в студию, тогда можно будет рассмотреть. Нашли уже одного программиста который для Alawar игры на С++ писал, но джуниора еще можно одного взять в принципе.

Проект делать уже тоже начали пилотный, небольшой, чтобы сработать команду.


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
royalfintДата: Среда, 15 Мая 2013, 17:49 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
ок освобожусь через два дня портфолио скину на емаил и пример своей простой игры в 3д
MADvedjДата: Среда, 15 Мая 2013, 19:52 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что, стесняюсь спросить, звука и музыки в игре не будет?



Сообщение отредактировал MADvedj - Среда, 15 Мая 2013, 19:55
DRON_progerДата: Среда, 15 Мая 2013, 22:27 | Сообщение # 16
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Звук и музыка аутсорсятся на раз, для этого человек в команду не нужен.
Знакомые есть, которые могут с этим помочь.


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
FOXДата: Среда, 15 Мая 2013, 23:52 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А какие идеи тебе нужны? как-то ничего не обьяснил а креативщиков ищешь
DRON_progerДата: Четверг, 16 Мая 2013, 00:54 | Сообщение # 18
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Цитата (FOX)
А какие идеи тебе нужны? как-то ничего не обьяснил а креативщиков ищешь

Миры, идеи, концепции генерировать безумные, что-то уникальной и неординарное, то, что геймдизайнер и арт-директор будут заворачивать в игровые элементы.
Понятно выразился или мутно? smile


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Четверг, 16 Мая 2013, 12:25 | Сообщение # 19
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Кстати вчера начали девелопить собранной командой игру.
Хотим за 10 дней сделать пилотный проект, чтобы сработаться.
Результаты открыты и лежат вот тут: https://github.com/megaDRONe86/No-Chance


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
castielblackДата: Четверг, 16 Мая 2013, 13:31 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не постесняюсь спросить , физику для движка самостоятельно писали , или подключали какие - либо библиотеки?)

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг