Пятница, 22 Ноября 2024, 04:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Набор в команду творческих людей
AndyLyДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 00:14 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Это что ещё за ... здесь нарисовалось? Давай ... в сторону леса, со своими советами.

Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Serg1971Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:53 | Сообщение # 42
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
AndyLy, а мне пре-альфа понравилась! smile Единственно что хотелось бы исправить - это большая задержка перед всплыванием подсказок, когда курсор наводишь и сидишь ждёшь секунд пять реально, ну или елозишь мышкой по иконке пока подсказка всплывает... Меня это раздражает! biggrin
И да, под широкоформатники будет подстройка разрешения? А то - боковые пустоты не айс как-то... Надеюсь что и тайлы земли - не окончательный вариант, логичнее несколько сочетающихся по краям тайлов сделать и собирать их в разных вариантах, чтобы озерцо там какое воткнуть, или лужу грязи.

ЗЫ. А по художнику - попробуй этого Тыц. Он вроде рублей по 20 за модельку рисует, может сможет выдержать стилистику? В крайнем случае закажешь штук пять моделек, думаю 100 рублей к примеру - на телефон ему закинуть, для тебя проблемы не составит. biggrin Раз уж нет на форуме художников готовых присоединиться к нормальному проекту, который точно дойдёт до завершающей стадии.




Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 27 Августа 2012, 10:53
AndyLyДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:17 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Привет, давно не виделись.
Задержка перед всплыванием подсказок, настраиваемая, это не проблема сделаю меньше, просто меня наоборот раздражает, когда они выскакивают слишком быстро.
Quote
под широкоформатники будет подстройка разрешения
не знаю, пока не планирую, позже подумаю, сейчас голова другим занята.
Ну а тайлы- да будут дорабатываться, оживлю как-нибудь, хотя для этого, я и сделал такую фишку как терраформирование- можно травку посадить, дерево, дорогу...
А по художнику- рисует уже один человек, ждемс.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Serg1971Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:26 | Сообщение # 44
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Serg1971, Привет, давно не виделись.
Задержка перед всплыванием подсказок, настраиваемая, это не проблема сделаю меньше, просто меня наоборот раздражает, когда они выскакивают слишком быстро.

Да, привет!
По задержке, видишь какое дело - когда человек только начинает играть, новичок по сути, иконки ему не знакомы... И ждать по пять секунд информацию - это долго кажется. А когда уже играл не раз, хорошо ориентируешься в интерфейсе - то конечно, подсказки почти не нужны. Там они раздражают когда мельтешат быстро перед глазами biggrin


AndyLyДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 17:58 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Обновление темы. Первый пост.

Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
МарсДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 22:02 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересный проект. Только не понятно зачем гексы и стены как-то непонятно стоящие.
SkyCapitanДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 03:34 | Сообщение # 47
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Интересный проект


Проект то интересный, реально, а вот графа - гавно happy


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
AndyLyДата: Понедельник, 28 Января 2013, 12:41 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
Требуются моделлер для создания моделей боевых дроидов и объектов окружени (дома, скалы, деревья... все такое), умеющий текстурировать. Также, попозже, нужны будут геймдизайнер и художник.
Видео боя с дроидами, которые я, в связи с необходимостью, моделил сам, на ходу осваивая Блендер.
Работа не оплачиваемая, но после выхода игры- ваши имена станут знаменитыми в мировом сообществе игроделов.
Просьба начинающих не обращаться- так как вы я и сам могу сделать.

Не получается проигрыватель вставить, так что ссылка :
http://www.youtube.com/watch?v=PvrJRmjt-ds

Добавлено (28.01.2013, 12:41)
---------------------------------------------
Новое видео боя:
http://www.youtube.com/watch?v=HtNN6kWFjsE
Интро :
http://www.youtube.com/watch?v=gB254ojEwhI


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AntbyДата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:31 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу поработать над концептами персонажей. Безвозмездно, ибо рисование это на данный момент хобби, а не средство заработка. Мне какой-никакой опыт, тебе польза (при удачном раскладе biggrin ). В команду тоже не прошусь, поработаю внештатно. От тебя в личку: описание персонажей (чем подробней, тем лучше). Работаю вечерами после работы, поэтому жестких сроков не гарантирую. Про портфолио пока не спрашивайте biggrin - в зачаточной форме на Deviant.
A01Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:50 | Сообщение # 50
был не раз
Сейчас нет на сайте
Шабат шолом автору.

Готов помочь с любой текстовой составляющей. Видно, что проект идет и не спотыкается, несмотря на то, что команды разработчиков, как таковой, в плотном виде нет. Подобным играм нужны описания строений, исследований, боевых единиц и всякой необходимой мелочи как минимум, остальное по вкусу - вот за них я и готов взяться. Опыт имеется, хвастаться готов в приватном общении deal

Также могу немного помочь с интерфейсом, на что-то в духе изображения снизу вполне способен. Скайп - argus.01, ВК - http://vk.com/levi_leroy. Буду рад smile

AndyLyДата: Вторник, 25 Июня 2013, 12:23 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Почти закончил моделить первое поселение :






Добавлено (25.06.2013, 12:23)
---------------------------------------------
---------------------------------------------
---------------------------------------------

Вернулся после долгого перерыва к работе над игрой, сейчас довожу до ума модуль битвы.

Желающим протестировать :
goto

=====================================================


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video


Сообщение отредактировал AndyLy - Вторник, 25 Июня 2013, 12:25
ГлюкДата: Вторник, 25 Июня 2013, 13:13 | Сообщение # 52
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AndyLy)
планетной

Нету слова - планетной, есть слово - планетарной.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
LunarPixelДата: Вторник, 25 Июня 2013, 13:58 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Глюк, правда что ли?! Клик smile

ГлюкДата: Вторник, 25 Июня 2013, 15:19 | Сообщение # 54
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Это безграмотность в википедии...Писал-то обычный человек, которым был судя по всему - безграмотным. dry

Добавлено (25.06.2013, 15:19)
---------------------------------------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/Планетарная_система



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
LunarPixelДата: Вторник, 25 Июня 2013, 15:30 | Сообщение # 55
старожил
Сейчас нет на сайте
Глюк, ты прям очень грамотный, я смотрю. smile
Клик тогда сюда.


AndyLyДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 23:29 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Новое видео битвы:
video


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video


Сообщение отредактировал AndyLy - Понедельник, 08 Июля 2013, 23:30
EraserДата: Вторник, 09 Июля 2013, 05:53 | Сообщение # 57
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На определенном этапе юниты перестали передвигаться и атаковать по клику мыши (только выделять цель и если в зоне досигаемости - авто-ходом выстрелит).
Плюс к этому - дальность атаки лазеров\ракет и т.п. в 1-2 клетки - как-то "странновато" и противник практически не атакует (просто катается по полю)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
RangerДата: Вторник, 09 Июля 2013, 07:20 | Сообщение # 58
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (AndyLy)
учитывая насыщенность рынка проф. и не очень играми, зажратость народа- я не особо рассчитываю на коммерческий успех.


Просматривая видео и картинки, захотелось купить.. ибо изюм. smile
Допиливай и публикуй.
Удачи.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 09 Июля 2013, 07:24
AndyLyДата: Вторник, 09 Июля 2013, 10:18 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
Eraser
Цитата
На определенном этапе юниты перестали передвигаться и атаковать по клику мыши (только выделять цель и если в зоне досигаемости - авто-ходом выстрелит).

Да, мне уже сообщили- уже исправил.
Цитата
дальность атаки лазеров\ракет и т.п. в 1-2 клетки

У каждого типа оружия разная дальность. Сделать ее 4-5 клеток- им вообще ездить не придется- будут стоять на месте и стрелять через все поле. Смысл в тактике- подобраться к врагу, для выстрела, и чтобы тебя не убили.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
EraserДата: Вторник, 09 Июля 2013, 10:30 | Сообщение # 60
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (AndyLy)
У каждого типа оружия разная дальность. Сделать ее 4-5 клеток- им вообще ездить не придется- будут стоять на месте и стрелять через все поле. Смысл в тактике- подобраться к врагу, для выстрела, и чтобы тебя не убили.

Сделать поле клеток на 20-25. Просто нелепо со стороны смотрится ) Всетаки оружие то "дальнобойное" )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг