Набор в команду творческих людей
| |
AndyLy | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 15:13 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сори, упустил тему из виду. Quote Дай художнику вот это посмотреть. Художник, если можно так сказать, я. Не получилось никого заинтересовать. Один товарищ нарисовал пару домиков, остальное- сам мучаюсь.
Quote AndyLy, дай скриншот с большим разрешением, тут очень плохо видно.
Добавлено (15.08.2012, 15:13) --------------------------------------------- Преальфадемоверсия :
SMS_Foundation
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Сообщение отредактировал AndyLy - Суббота, 11 Августа 2012, 20:33 |
|
| |
ThisIsNewbie | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 15:22 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я бы пошел с удовольствием, но боюсь тебя разочаровать Лучшие примеры... Добавлено (15.08.2012, 15:22) --------------------------------------------- Еееесли все таки, по каким-либо причинам ты захочешь, чтобы я поработал то я с удовольствием, пиши в ПМ.
Я не знаю, какое оружие будет в 3 мировой войне, но я точно знаю, что в 4-й будут камни и палки (с) Альберт Эйнштейн Хватит просить сделать за вас, что-либо!!!Просите помощи в чем-либо!!!Выкладывайте код(СВОЙ) и спрашивайте, что в нем может быть не так!!!(разделу по Game Maker'у).
|
|
| |
AndyLy | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 22:18 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ThisIsNewbie, Скажем так стилистика не подходит.
Повторю ссылку, а то в том посте не видно.
Преальфадемоверсия :
SMS_FoundationДобавлено (15.08.2012, 22:18) --------------------------------------------- Ну что? Комментов к демке не будет?
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему не будет? Будет. Мне такие игры нравятся, геймплей более менее знаком, сделано добротно, картинка более-менее опрятная. Интерфейс правда на интуитивном уровне вкурить не получилось, только через всплывающие подсказки, да и вообще графику нужно осовременить. Приду с работы - погоняю демку поплотнее.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
AndyLy | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:26 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote да и вообще графику нужно осовременить Претензий к графике не принимаю. Иначе зачем я в этой теме запостил? Художника ищу. Не мое это- рисовать. Quote Интерфейс правда на интуитивном уровне вкурить не получилось Старался попроще делать, опять же подсказки.. В будущем, влеплю какой-никакой туториал.
Собственно не забывай: это просто кусок неготовой игры, продемонстрировать свою "графику" и, так сказать, "движок". Может все таки заинтересую какого-нибудь маляра.
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 15:05 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AndyLy) Претензий к графике не принимаю. Иначе зачем я в этой теме запостил? Художника ищу. Не мое это- рисовать. Да это собственно не претензии а общее впечатление. Даю понять что графика действительно требует доработки. Видно где работал художник, а где ты рисовал сам
Quote (AndyLy) Старался попроще делать, опять же подсказки. Дело не в подсказках, дело в том что интерфейс не очевиден. Понять что подразумевается под иконкой порой довольно затруднительно, информации на экране маловато полезной, а места она занимает огого (это я про панель слева), или наоборот вверху ресурсы чересчур перенасыщены информацией (иконки и количества было бы предостаточно, а количество добываемых ресурсов вывести во всплывающую подсказку, чтобы не путаться куда смотреть). Окошкам построек отчаянно не хватает краткого описания. Добыча и производство как пункты меню не самый выигрышный вариант для построек. Лучше обьединить из в один пункт - строительство, а окно строительства разбить на вкладки. В общем такие вот мелочи сбивают с толку, поэтому сложно ориентироваться.
Quote (AndyLy) Собственно не забывай: это просто кусок неготовой игры, продемонстрировать свою "графику" и, так сказать, "движок". Может все таки заинтересую какого-нибудь маляра. На самом деле меня заинтересовал, но я пока не уверен что найду достаточно времени. Тем более я пока "в полной мере" не успел оценить наработки.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
AndyLy | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Видно где работал художник, а где ты рисовал сам Ради любопытства, тыкни пальцем, где художник рисовал Quote Окошкам построек отчаянно не хватает краткого описания. Да вроде всё нужное прописано: что производит, скорость, уровень здания и т.п. Какого описания не хватает? Quote информации на экране маловато полезной, а места она занимает огого (это я про панель слева) Это только макет интерфейса, все будет по другому, в окончательной версии. Quote Лучше обьединить из в один пункт - строительство, а окно строительства разбить на вкладки По мне так удобнее- кликнул 1 раз, и не надо в промежуточном меню еще раз выбор делать.
Мне кажется, что ты хочешь меня подвести к тому, чтобы я сделал интерфейс копией MyLands ?
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
|
|
| |
BigPen | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:34 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я бы мог помочь. сам только начинающий
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 29 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| AndyLy, эмм, такие сойдут?
Alle von euch Nya!
|
|
| |
AndyLy | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:16 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, Судя по твоему рисунку, ты ко-что соображаешь в рисовании. Посмотри на мой скриншот- мне реализм нужен (хотя бы немного), текстуры опять же. Если считаешь, что лучше меня нарисуешь- набросай эскиз и в личку.
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AndyLy) Ради любопытства, тыкни пальцем, где художник рисовал Главная башня и тот молюск, которого она производит точно рисовал художник. Есть вроде за что-то глаз зацепился, но по памяти не скажу, нужно перекачать глянуть еще раз. Quote (AndyLy) Да вроде всё нужное прописано: что производит, скорость, уровень здания и т.п. Какого описания не хватает? Не хватает человеческого описания. Не цифр, а букв. "Главная башня - центр вашей колонии, он производит население, бла-бла-бла... бла-бла..." Чтобы сразу было понятно, что к чему. Это нормальная практика. Если тебе так жалко места в окне - всплывающая подсказка при наведении на иконку решит все проблемы. Это называется дружественный интерфейс. Quote (AndyLy) По мне так удобнее- кликнул 1 раз, и не надо в промежуточном меню еще раз выбор делать. А если я передумал или промахнулся, то мне аж три лишних клика делать. Это неспешная игра, тут все должно быть максимально наглядно, в одном окне можно оценить сразу множество построек и выбрать какую из них строить, не тыкаясь по меню а лишь переключив вкладку. Два разных окна для одних и тех же целей это не наглядно, не практично. Это не дружественный интерфейс. Quote (AndyLy) Мне кажется, что ты хочешь меня подвести к тому, чтобы я сделал интерфейс копией MyLands ? Я играл в майлендс так давно и так мало, что вспомнить с трудом могу как выглядит сама игра, не говоря уже об интерфейсе. Я просто подключаю здравый смысл и навыки техдиза. Но раз ты говоришь будто "мой вариант" чересчур напоминает эту игру, то это даже хорошо, ведь это тебе наглядное подтверждение того, что советы отнюдь не глупые, ибо используются в коммерческих проектах.
Ты меня конечно извини, но я пожалуй начинаю понимать, почему от тебя ушел художник.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
AndyLy | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:19 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ты меня конечно извини, но я пожалуй начинаю понимать, почему от тебя ушел художник. Дай угадаю, потому что я не согласился с твоим мнением и не хочу копировать уже существующие проекты? Кстати, художник от меня не уходил, по простой причине- он и не приходил. Человек занимается своим проектом, он нарисовал мне 2 дома и все. У него нет времени сразу двумя заниматься.
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:47 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AndyLy) Дай угадаю, потому что я не согласился с твоим мнением и не хочу копировать уже существующие проекты? Два раза мимо. Мое мнение это только мое мнение. Согласен ты с ним или нет дело твое. Я смотрю на реакцию а не на итог. Какой может быть у художника с тобой конструктив если все начинается и заканчивается на том, что тебе кажется правильным. Это проблема не только твоя. Я слышал такое и от других программистов и наблюдал "чисто программистские" проекты. Не готов ты еще работать в команде.
По поводу копирования это мягко говоря глупость. Ты хочешь сделать оригинальный, не похожий на другие проект, это понятно. Но если ты не знаешь как сделать лучше, а только пытаешься выделиться среди толпы - толку не будет. В копировании собственно нет ничего плохого. Ты же не ставишь на свой автомобиль гусеницы, только потому что у других стоят колеса, не покупаешь себе рацию, потому что все остальные ходят с айфонами? Просто подходить нужно ко всему с умом а не с наскоку. Не должна игра выделяться в ущерб удобству. Не доверяешь мне - сходи на демиарт, спроси у людей "в теме", они тебе скажут то же самое, а может даже больше.
Удачи с проектом, удачи в поисках художника. Мне, к сожалению, проект больше не интересен
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
AndyLy | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:43 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote если все начинается и заканчивается на том, что тебе кажется правильным. Во-первых, это мой проект и естественно я его буду делать так как я хочу. Во-вторых, я прислушиваюсь к конструктивной критике. Но все твоя критика сводиться к тому, что ты говоришь: "Это плохо, потому что мне нравиться вот так и я привык вот к такому." Quote Не готов ты еще работать в команде. Если ты подразумеваешь, что каждый член команды будет делать только так, как ему хочется, то да я не готов. Quote Мне, к сожалению, проект больше не интересен Я был прав- обиделся, что его мнение не приняли как божественное откровение. Ты что правда считаешь себя непогрешимым? Впрочем, не отвечай,и слава богу, больше тебя не увижу в теме.
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 00:37 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AndyLy) Во-первых, это мой проект и естественно я его буду делать так как я хочу. Естественно. Ты как руководитель проекта знаешь что для него лучше Quote (AndyLy) Во-вторых, я прислушиваюсь к конструктивной критике. Но все твоя критика сводиться к тому, что ты говоришь: "Это плохо, потому что мне нравиться вот так и я привык вот к такому." Я ни разу не сказал что мне нравится и к чему я привык. Ты видимо читаешь параллельно еще что-то и отвлекаешься Если такая критика для тебя не конструктивная, я пардон пасую. Либо у тебя какие то свои понятия о конструктиве, либо ты просто слишком буквально воспринимаешь мир. Естественно пример конструктивной критики ты мне не приведешь, чтобы я знал что это такое Quote (AndyLy) Если ты подразумеваешь, что каждый член команды будет делать только так, как ему хочется, то да я не готов. Почти угадал. Я подразумеваю что каждый будет делать только так как тебе хочется. Quote (AndyLy) Я был прав- обиделся, что его мнение не приняли как божественное откровение. Ты что правда считаешь себя непогрешимым? Впрочем, не отвечай,и слава богу, больше тебя не увижу в теме. Ну смотря с какой стороны посмотреть на божественное откровение. Если я научу дикаря из джунглей, ни разу не видевшего цивилизацию добывать огонь трением, то несомненно для него это будет божественным откровением Не каждому дикарю очевидно то, что очевидно человеку образованному. Впрочем о чем это я, ты ведь не видишь меня в этой теме. Еще раз удачи в поисках художника
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
AndyLy | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 01:14 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так и знал, что ты ответишь. Потому что ты- классический пример человека с завышенным самомнением. В каждом посте ты пытаешься доказать какой ты великий, а остальные так, шелупонь из Бронкса. Даже хотел развернуто доказать это, а затем подумал; зачем? Все равно ты останешься в уверенности, что ты умней других и будешь продолжать учить всех жизни. Ты так и будешь пытаться доказать свою значимость, что людям, хоть что-то из себя представляющих, делать не нужно. В общем- живи как знаешь, у меня нет ни времени, ни желания с тобой общаться.
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 01:46 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Свою значимость? Такой няшка Да-да, мне обязательно нужно унизить такого слабенького и беззащитного как ты чтобы почувствовать свою значимость. И совсем это не оттого что у слабенького и беззащитного что-то выходит криво, а просто от природно склочности. Ты случайно не психолог? Ну да ладно, как говорят на Украине - дурень думкою багатіє. В конце концов лажать не запретишь.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
AndyLy | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:51 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Перерисовал интерфейс, панели и кнопки, кажись- так посимпатичнее выглядит.
Добавлено (20.08.2012, 18:51) --------------------------------------------- Перерисовал контекстное меню, добавил забор. Все краше и краше, только домики и дроидов все еще некому рисовать. Ау художник-энтузиаст!
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:36 | Сообщение # 39 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Шо браток, не клюет никто? То-то я смотрю кто-то значимость свою переоценил. Апну что-ли тему, чтоб тебе неловко не было в третий раз ее подымать. Вдруг найдется дурень.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:37 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:55 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AndyLy) Бесплатно ( я нищий). Иди работай. Ну или проси милостыню более профессионально. Даже домики выпросить не можешь.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:55 |
|
| |
|