Суббота, 27 Апреля 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Набор в команду творческих людей (для игры "ШКс Основание")
Набор в команду творческих людей
AndyLyДата: Среда, 15 Августа 2012, 15:13 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Сори, упустил тему из виду.
Quote
Дай художнику вот это посмотреть.

Художник, если можно так сказать, я. Не получилось никого заинтересовать. Один товарищ нарисовал пару домиков, остальное- сам мучаюсь.

Quote
AndyLy, дай скриншот с большим разрешением, тут очень плохо видно.


Добавлено (15.08.2012, 15:13)
---------------------------------------------
Преальфадемоверсия :

SMS_Foundation


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video


Сообщение отредактировал AndyLy - Суббота, 11 Августа 2012, 20:33
ThisIsNewbieДата: Среда, 15 Августа 2012, 15:22 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы пошел с удовольствием, но боюсь тебя разочаровать sad
Лучшие примеры...



Добавлено (15.08.2012, 15:22)
---------------------------------------------
Еееесли все таки, по каким-либо причинам ты захочешь, чтобы я поработал то я с удовольствием, пиши в ПМ. happy


Я не знаю, какое оружие будет в 3 мировой войне, но я точно знаю, что в 4-й будут камни и палки (с) Альберт Эйнштейн
Хватит просить сделать за вас, что-либо!!!Просите помощи в чем-либо!!!Выкладывайте код(СВОЙ) и спрашивайте, что в нем может быть не так!!!(разделу по Game Maker'у).
AndyLyДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:18 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
ThisIsNewbie, Скажем так стилистика не подходит. smile

Повторю ссылку, а то в том посте не видно.

Преальфадемоверсия :

SMS_Foundation

Добавлено (15.08.2012, 22:18)
---------------------------------------------
Ну что? Комментов к демке не будет?


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему не будет? Будет. Мне такие игры нравятся, геймплей более менее знаком, сделано добротно, картинка более-менее опрятная. Интерфейс правда на интуитивном уровне вкурить не получилось, только через всплывающие подсказки, да и вообще графику нужно осовременить. Приду с работы - погоняю демку поплотнее.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
AndyLyДата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:26 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
да и вообще графику нужно осовременить

Претензий к графике не принимаю. Иначе зачем я в этой теме запостил? Художника ищу. Не мое это- рисовать.
Quote
Интерфейс правда на интуитивном уровне вкурить не получилось

Старался попроще делать, опять же подсказки.. В будущем, влеплю какой-никакой туториал.

Собственно не забывай: это просто кусок неготовой игры, продемонстрировать свою "графику" и, так сказать, "движок". Может все таки заинтересую какого-нибудь маляра.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 15:05 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Претензий к графике не принимаю. Иначе зачем я в этой теме запостил? Художника ищу. Не мое это- рисовать.

Да это собственно не претензии а общее впечатление. Даю понять что графика действительно требует доработки. Видно где работал художник, а где ты рисовал сам smile

Quote (AndyLy)
Старался попроще делать, опять же подсказки.

Дело не в подсказках, дело в том что интерфейс не очевиден. Понять что подразумевается под иконкой порой довольно затруднительно, информации на экране маловато полезной, а места она занимает огого (это я про панель слева), или наоборот вверху ресурсы чересчур перенасыщены информацией (иконки и количества было бы предостаточно, а количество добываемых ресурсов вывести во всплывающую подсказку, чтобы не путаться куда смотреть).
Окошкам построек отчаянно не хватает краткого описания.
Добыча и производство как пункты меню не самый выигрышный вариант для построек. Лучше обьединить из в один пункт - строительство, а окно строительства разбить на вкладки. В общем такие вот мелочи сбивают с толку, поэтому сложно ориентироваться.

Quote (AndyLy)
Собственно не забывай: это просто кусок неготовой игры, продемонстрировать свою "графику" и, так сказать, "движок". Может все таки заинтересую какого-нибудь маляра.

На самом деле меня заинтересовал, но я пока не уверен что найду достаточно времени. Тем более я пока "в полной мере" не успел оценить наработки.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
AndyLyДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Видно где работал художник, а где ты рисовал сам

Ради любопытства, тыкни пальцем, где художник рисовал smile
Quote
Окошкам построек отчаянно не хватает краткого описания.

Да вроде всё нужное прописано: что производит, скорость, уровень здания и т.п. Какого описания не хватает?
Quote
информации на экране маловато полезной, а места она занимает огого (это я про панель слева)

Это только макет интерфейса, все будет по другому, в окончательной версии.
Quote
Лучше обьединить из в один пункт - строительство, а окно строительства разбить на вкладки

По мне так удобнее- кликнул 1 раз, и не надо в промежуточном меню еще раз выбор делать.

Мне кажется, что ты хочешь меня подвести к тому, чтобы я сделал интерфейс копией MyLands ?


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
BigPenДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:34 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я бы мог помочь. сам только начинающий
MasTerilDarДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 29
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
AndyLy, эмм, такие сойдут?





Alle von euch Nya!
AndyLyДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:16 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, Судя по твоему рисунку, ты ко-что соображаешь в рисовании. Посмотри на мой скриншот- мне реализм нужен (хотя бы немного), текстуры опять же. Если считаешь, что лучше меня нарисуешь- набросай эскиз и в личку.

Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Ради любопытства, тыкни пальцем, где художник рисовал

Главная башня и тот молюск, которого она производит точно рисовал художник. Есть вроде за что-то глаз зацепился, но по памяти не скажу, нужно перекачать глянуть еще раз.
Quote (AndyLy)
Да вроде всё нужное прописано: что производит, скорость, уровень здания и т.п. Какого описания не хватает?

Не хватает человеческого описания. Не цифр, а букв. "Главная башня - центр вашей колонии, он производит население, бла-бла-бла... бла-бла..." Чтобы сразу было понятно, что к чему. Это нормальная практика. Если тебе так жалко места в окне - всплывающая подсказка при наведении на иконку решит все проблемы. Это называется дружественный интерфейс.
Quote (AndyLy)
По мне так удобнее- кликнул 1 раз, и не надо в промежуточном меню еще раз выбор делать.

А если я передумал или промахнулся, то мне аж три лишних клика делать. Это неспешная игра, тут все должно быть максимально наглядно, в одном окне можно оценить сразу множество построек и выбрать какую из них строить, не тыкаясь по меню а лишь переключив вкладку. Два разных окна для одних и тех же целей это не наглядно, не практично. Это не дружественный интерфейс.
Quote (AndyLy)
Мне кажется, что ты хочешь меня подвести к тому, чтобы я сделал интерфейс копией MyLands ?

Я играл в майлендс так давно и так мало, что вспомнить с трудом могу как выглядит сама игра, не говоря уже об интерфейсе. Я просто подключаю здравый смысл и навыки техдиза. Но раз ты говоришь будто "мой вариант" чересчур напоминает эту игру, то это даже хорошо, ведь это тебе наглядное подтверждение того, что советы отнюдь не глупые, ибо используются в коммерческих проектах.

Ты меня конечно извини, но я пожалуй начинаю понимать, почему от тебя ушел художник. smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
AndyLyДата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:19 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты меня конечно извини, но я пожалуй начинаю понимать, почему от тебя ушел художник.

Дай угадаю, потому что я не согласился с твоим мнением и не хочу копировать уже существующие проекты?
Кстати, художник от меня не уходил, по простой причине- он и не приходил. Человек занимается своим проектом, он нарисовал мне 2 дома и все. У него нет времени сразу двумя заниматься.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:47 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Дай угадаю, потому что я не согласился с твоим мнением и не хочу копировать уже существующие проекты?

Два раза мимо.
Мое мнение это только мое мнение. Согласен ты с ним или нет дело твое. Я смотрю на реакцию а не на итог. Какой может быть у художника с тобой конструктив если все начинается и заканчивается на том, что тебе кажется правильным. Это проблема не только твоя. Я слышал такое и от других программистов и наблюдал "чисто программистские" проекты. Не готов ты еще работать в команде. smile

По поводу копирования это мягко говоря глупость. Ты хочешь сделать оригинальный, не похожий на другие проект, это понятно. Но если ты не знаешь как сделать лучше, а только пытаешься выделиться среди толпы - толку не будет. В копировании собственно нет ничего плохого. Ты же не ставишь на свой автомобиль гусеницы, только потому что у других стоят колеса, не покупаешь себе рацию, потому что все остальные ходят с айфонами? Просто подходить нужно ко всему с умом а не с наскоку. Не должна игра выделяться в ущерб удобству. Не доверяешь мне - сходи на демиарт, спроси у людей "в теме", они тебе скажут то же самое, а может даже больше.

Удачи с проектом, удачи в поисках художника. Мне, к сожалению, проект больше не интересен smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
AndyLyДата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:43 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
если все начинается и заканчивается на том, что тебе кажется правильным.

Во-первых, это мой проект и естественно я его буду делать так как я хочу. Во-вторых, я прислушиваюсь к конструктивной критике. Но все твоя критика сводиться к тому, что ты говоришь: "Это плохо, потому что мне нравиться вот так и я привык вот к такому."
Quote
Не готов ты еще работать в команде.

Если ты подразумеваешь, что каждый член команды будет делать только так, как ему хочется, то да я не готов.
Quote
Мне, к сожалению, проект больше не интересен

Я был прав- обиделся, что его мнение не приняли как божественное откровение. Ты что правда считаешь себя непогрешимым? Впрочем, не отвечай,и слава богу, больше тебя не увижу в теме.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
SaladinДата: Суббота, 18 Августа 2012, 00:37 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Во-первых, это мой проект и естественно я его буду делать так как я хочу.

Естественно. Ты как руководитель проекта знаешь что для него лучше smile
Quote (AndyLy)
Во-вторых, я прислушиваюсь к конструктивной критике. Но все твоя критика сводиться к тому, что ты говоришь: "Это плохо, потому что мне нравиться вот так и я привык вот к такому."

Я ни разу не сказал что мне нравится и к чему я привык. Ты видимо читаешь параллельно еще что-то и отвлекаешься smile
Если такая критика для тебя не конструктивная, я пардон пасую. Либо у тебя какие то свои понятия о конструктиве, либо ты просто слишком буквально воспринимаешь мир. Естественно пример конструктивной критики ты мне не приведешь, чтобы я знал что это такое smile
Quote (AndyLy)
Если ты подразумеваешь, что каждый член команды будет делать только так, как ему хочется, то да я не готов.

Почти угадал. Я подразумеваю что каждый будет делать только так как тебе хочется.
Quote (AndyLy)
Я был прав- обиделся, что его мнение не приняли как божественное откровение. Ты что правда считаешь себя непогрешимым? Впрочем, не отвечай,и слава богу, больше тебя не увижу в теме.

Ну смотря с какой стороны посмотреть на божественное откровение. Если я научу дикаря из джунглей, ни разу не видевшего цивилизацию добывать огонь трением, то несомненно для него это будет божественным откровением smile Не каждому дикарю очевидно то, что очевидно человеку образованному.
Впрочем о чем это я, ты ведь не видишь меня в этой теме. Еще раз удачи в поисках художника smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
AndyLyДата: Суббота, 18 Августа 2012, 01:14 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Так и знал, что ты ответишь. Потому что ты- классический пример человека с завышенным самомнением.
В каждом посте ты пытаешься доказать какой ты великий, а остальные так, шелупонь из Бронкса.
Даже хотел развернуто доказать это, а затем подумал; зачем? Все равно ты останешься в уверенности, что ты умней других и будешь продолжать учить всех жизни. Ты так и будешь пытаться доказать свою значимость, что людям, хоть что-то из себя представляющих, делать не нужно.
В общем- живи как знаешь, у меня нет ни времени, ни желания с тобой общаться.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
SaladinДата: Суббота, 18 Августа 2012, 01:46 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Свою значимость? Такой няшка smile
Да-да, мне обязательно нужно унизить такого слабенького и беззащитного как ты чтобы почувствовать свою значимость. И совсем это не оттого что у слабенького и беззащитного что-то выходит криво, а просто от природно склочности. Ты случайно не психолог? lol
Ну да ладно, как говорят на Украине - дурень думкою багатіє. В конце концов лажать не запретишь.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
AndyLyДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:51 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Перерисовал интерфейс, панели и кнопки, кажись- так посимпатичнее выглядит.

Добавлено (20.08.2012, 18:51)
---------------------------------------------
Перерисовал контекстное меню, добавил забор. Все краше и краше, только домики и дроидов все еще некому рисовать. Ау художник-энтузиаст! smile


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
SaladinДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:36 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Шо браток, не клюет никто? То-то я смотрю кто-то значимость свою переоценил. Апну что-ли тему, чтоб тебе неловко не было в третий раз ее подымать. Вдруг найдется дурень. smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:37
DeusEx-12Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:55 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Бесплатно ( я нищий).

Иди работай. Ну или проси милостыню более профессионально.
Даже домики выпросить не можешь.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:55
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Набор в команду творческих людей (для игры "ШКс Основание")
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг