Среда, 18 Декабря 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Работа ( содание MMO )
GavolotДата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:25 | Сообщение # 21
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
newman114, ну а почему нельзя сделать стратегию на пост-апокалиптическую тему, но с блекджеком и хммм, что-то упустил, как например Teberian Sun, да-да именно не Teberian Wars и не самая первая часть, а Teberian Sun + Firestrorm, там вроде классно получилось подобие апокалиптического времени, из-за падения метеорита и битвы красочны и мутанты, звери и т.п., очень завораживающая стратегия. Я думаю для нашего времени там не супер спецэффекты, там просто нагромаждение графики, анимация и специальные фишки юнитов. А умерают они там просто, солдаты к примеру просто проигрывается анимация смерти и резко исчезают, киборг нодов сначала разрушается и ползает без ног потом взрывается, обычным исчезновение и оставлением после себя не на долго маленького огонька и частичек теберия, метатели дисков гди могут взорваться, если в него стрельнуть оружием, которое так или иначе взрывает (т.е. не автоматическое) и коцанет или даже взорвет остальных метателей дисков рядом, техника просто взрывается, оставляя после себя не надолго катящиеся колеся или обломки, которые отлетев не далеко могут взорваться и поранить других рядом. базы тоже не особо круто изобилируют эффектами. Там игра просто насыщенная деталями, что не скажешь о нынешних ртс (ну скажем кроме Supreme Comander до второй части и вархаммер опять таки до второй части).

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 17 Марта 2012, 22:27
VinchensooДата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:25 | Сообщение # 22
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
В первом посте речь идет о технической стороне и движке, ниже- об игре. Что нужно автору?
Игра- не только код, но и графика + иные ресурсы.


GavolotДата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:29 | Сообщение # 23
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну как я понял человеку нужен просто движок, а графику будут искать позже, если копнуть глубже, понял одну вещь у них почему-то нет идеи, когда как старые игры легко можно скачать и поиграть любую и взять за основу её идею, а потом уже набавить эволюции.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
newman114Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:41 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gavolot, спасибо за описание, заманчево звучит =) . Vinchensoo, я знаю что движок+ идея это основа основ, но для начала я узнаю "почву" где, что, как. Мне интересна игра с самого начала ( в плане разработки), поэтому я узнаю примерную стоимость, взвешиваю все "за" и "против". Gavolot, не охота брать какую-то игру за "основу", так как нужно свое =) Блин, основа у меня одна-Сталкер =)
FERAMONДата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:42 | Сообщение # 25
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (newman114)
уже готовые проекты показывайте их, я хоть посмотрю.


Показать созданную мной браузерную игру?

Если у вас бюджет не сильно большой, то лучше сделать приложения для социальной сети. Там поднять денег и репутацию. А потом уже создать браузерку и через своё приложение прорекламировать её.

Мы как-то начинали делать браузерную игру. Собрали профи, был инвестор и бюджет в 250 тысяч рублей. Потом накидали на бумаге планы работ и что хотим реализовать и тогда все подсчитали на сколько это уйдёт времени и сколько за это время нужно заплатить и сколько ещё вбухать в рекламу.

Бюджета на это не хватало. Тогда прикинули сколько займёт создание такой игры, но для соц сети. Тут всё сошлось. Но игру пока ещё делают и лицезреть можно лишь картинки.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
newman114Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:47 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, вот, я таких ответов и дожидался. Коротко и по факту =) Какой бюджет требуется для игры в соц. сети? Примерно сколько будет приносить ( я не прошу конкретных сумм, на вскидку) исходя из вышеупомянутных жанров.
Kefir87Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:29 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (newman114)
Какой бюджет требуется для игры в соц. сети?

От 150 000 рублей + дополнительно потребуются средства на рекламную кампанию.

Quote (newman114)
Примерно сколько будет приносить ( я не прошу конкретных сумм, на вскидку) исходя из вышеупомянутных жанров.

Обычно окупаемость социальных приложений 5-7 месяцев. Но это относится к приложениям, которые созданы по общепринятым концепциям (функционал популярных приложений). Тематика РПГ не слишком удачная в данном сегменте рынка. Проще и дешевле будет создать видоизмененный клон, либо тематическое приложение, где конкуренция минимальна (сейчас пишу диз-док приложения, которое относится к последнему).

Выводить на этот рынок, что-то новое, очень рискованно (Наподобие РПГ).
FERAMONДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 03:38 | Сообщение # 28
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (newman114)
Какой бюджет требуется для игры в соц. сети?


Зависит от жанра. Смотри, я тебе накидаю примерную стоимость нормальных людей, которые могут нормально выполнить свою работу в стиле РПГ.

Кто нужен для создания соц игры в стиле РПГ:

-Художник (Нужно нарисовать главную локацию, иконки оружия, вещей, зелий всяких, персонажей)

-Аниматор (Чтоб сделать анимацию на главной локации для красоты и анимировать бои.

-3д моделлер ( Как правило в играх таких присутсвует всевдо 3д и для того, чтоб смотрелось красиво-нужен 3д моделлер. )

- Геймдизайнер (Это обязательно. На нём висит баланс, идея и механика игры в общем)

- Сценарист или текстовик (Это человек, который будет придумывать квесты и диалоги. В принципе с этим может и справиться геймдизайнер за дополнительную плату)

- Композитор ( Нужна оригинальная музыка, которая будет радовать слух и придавать игре атмосферность )

- Профессиональный программист. Тут работы для прогера много и лучше, чтоб с этой работой справлялся один профессионал.

Вообще у меня есть дизайн-документ нашей игры для вконтакте. Он выглядит не толсто и по этому щедриться на геймдизайнера не нужно. А баланс оружия и брони вообще для игры делал я. Геймдизайнер написал в экселе простенький калькулятор, который дал мне и я через него создавал параметры для вооружения и брони для обоих цивилизаций. Работа это не сложная и справится может любой.

А теперь немного о ценах:

Работа хуожника должна вылиться примерно в 20-50 тысяч рублей. Зависит от того, сколько графики хотите.

Работа аниматора даже не знаю. Но думаю, что в пределах 10.

Работа геймдизайнера потянет на тысяч 30-40.

Работа программмиста самая дорогая. Боюсь точно сказать, но может около 150 тысяч. Московские профи работают примерно за 70к в месяц. Но если постараться, то можно найти на Украине или в какой-нибудь деревне умного и не дорого прогера.

Качественному сценаристу или текстовику хватит и 10 тысяч за всю работу.

Композитор... Сейчас 1 минута музыки стоит примерно 1 рублей. В основном меню можно сделать трек на несколько минут и в бою на несколько минут. Это выйдет примерно в 5 тысяч рублей.

В итоге грубо говоря выходит: 265 тысяч рублей.

Но тут можно пойти на некую хитрость... Наш инвестор к примеру взял геймдизайнера и программиста в дольщики. То есть они работают за более скромную плату, но после создания игры получают проценты от игры. Прогеру он пообещал 15 процентов, а геймдизайнеру 10 процентов.

Ты тоже можешь с кем-то договориться о процентном участии. Это конечно в будущем будет приносить игра немного меньше прибыли, зато на момент разработки потеряешь меньше денег и будешь уверен, что игра завершится. По тому что если эти люди будут работать за долевое участие, то в их интересах же будет сделать продукт максимально качественным.

По поводу рекламы ничего сказать не могу. Тут я ни с кем не общался. Но в контакте есть своя внутренняя реклама и говорят, что она неплохо работает.

Ещё проект для соц сетей хорош тем, что его можно держать не в одной соц сети. Его можно оформить в контакте, в одноклассниках, в фейсбуке и так далее.

Есть конечно и серьёзный минус. Контакт к примеру забирает половину прибыли себе. То есть если в месяц доход составит 100 тысяч рублей, то контакт забирает 50 тысяч.

Я разговаривал с одним знакомым геймдизайнером, который разрабатывал приложение для контакта про железную дорогу. Он сказал, что за несколько месяцев после раскрутки они заработали на приложении несколько миллионов рублей и тем самым за пару месяцев проект окупился и принёс прибыль.

Ещё один минус-это надоедливость приложения примерно через 1 год. Множество приложений рождается и множество со временем погибает. Главное- примерно за год отбить вложенные деньги, получить прибыль и забить на приложение и заняться новым. То, что будет актуальным.

Какой может быть риск оригинальности? Если делать качественный клон популярного приложения, то это может принести небольшой доход и скорее всего окупить приложение, но репутация разработчиков будет подпорчена.

Но если создать оригинальное приложение, которое полюбится многим, то тут можно рассчитывать на огромную прибыль и большую аудиторию.

У меня есть идеи оригинальных игр для соц сетей. Ибо я знаю, что нужно людям, чтоб они удержались в игре и захотели вложить реальные деньги.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Kefir87Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 03:57 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Но если создать оригинальное приложение, которое полюбится многим, то тут можно рассчитывать на огромную прибыль и большую аудиторию.

Запуская оригинальное приложение, процент возможного провала, увеличивается в 3-4 раза. Тут уже, как повезет. Но половину или чуть больше вложенных денег, можно успеть отбить.

Половина успеха зависит от рекламы.
FERAMONДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 04:09 | Сообщение # 30
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Kefir87)
Запуская оригинальное приложение, процент возможного провала, увеличивается в 3-4 раза.


Согласен. Велик риск, что публика может не разделить мнения разработчика. Но можно собрать оригинальную игру по кусочкам. Беря лишь самое лучшее )))

Quote (Kefir87)
Половина успеха зависит от рекламы.


Согласен. Хорошая рекламная акция может привлечь довольно много людей. Остальное сделает сама игра. Если игра будет приносить хороший доход, то нужно будет её развивать. Как например делают создатели популярных приложений. Но это уже не сложно.

Самое сложное-это создать готовый играбельный продукт и привлечь большую аудиторию.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 07:44 | Сообщение # 31
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Автор указал цифру до 1 млн рублей. За такие деньги можно сделать и браузерку. По сути:
автор, как я понял, горит желанием сделать что-то по сталкеру, т.е. возникнут проблемы с авторскими правами, которые решать должен он же, а так как опыта у него нет -> непонятно, что будет.

В принципе, если договорится, с гарантией оплаты, то программиста найти можно, чисто на разработку кода и саппорт.
С автора- идея, описание механики, что должно быть, после этого- сроки и цены. Причем описание не из разряда "хочу караваны, чтобы при попадании в глаз одна сторона экрана темнела и т.д.". Четко и по полочкам.

Если интересно- стучите лс, будем дальше разговаривать.
Quote (FERAMON)
Показать созданную мной браузерную игру?

Ваша социалка уже побила все возможные сроки, когда должна была быть выпущена.


newman114Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 08:57 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kefir87, FERAMON, спасибо что описали все подробно и понятно, мне нравится когда все настолько разложенно по полочкам. Vinchensoo, по поводу Сталкера, я имел в виду что не чистый клон его. Например 8 day, похож на сталкера но чем-то и отличается. Сталкер онлайн вообще разрабам не платят, хотя название говорит само за себя. Если будем делать не браузерку а социалку то тут тоже надо изучить рынок, что есть а чего нету.

Добавлено (18.03.2012, 08:57)
---------------------------------------------
FERAMON, покажи свою браузерку

FERAMONДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:10 | Сообщение # 33
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ваша социалка уже побила все возможные сроки, когда должна была быть выпущена.


Да я не знаю, чего они там тянут. Я свою работу там давно уже выполнил.

Quote (newman114)
покажи свою браузерку


У меня нету браузерки. Это был риторический вопрос ))

Quote (newman114)
а социалку то тут тоже надо изучить рынок, что есть а чего нету.


Это не сложно. Зайди в самые популярные приложения контакта.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Kefir87Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:37 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (newman114)
тут тоже надо изучить рынок, что есть а чего нету.

Есть три основные тематики, которые при нормальной реализации, дадут 100% прибыль

Женская - приложения, где необходимо развивать виртуального малыша, любовные приложения, либо приложения показухи(Лицемер)

Быдло - тут все просто, любое приложение про тюрьму, спорт, лихие 90-е.

Азартная - Настольные игры, покер, автоматы, желательно с возможностью выигрыша.
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:45 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Kefir87, секс, насилие и котята haha

К азартным можно отнести всё море аркад от Тетриса до Унылых Птичек.
Kefir87Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:50 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
секс, насилие

Не пройдет модерацию

Quote (БухойБард)
К азартным можно отнести всё море аркад от Тетриса до Унылых Птичек.

Я описал основные направления, которые окупятся в 100% случаев.
DreamCraftДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:06 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kefir87)
Я описал основные направления, которые окупятся в 100% случаев.

Откуда такая инфа? Я вообще читаю что вы тут с Ферамоном пишите и стараюсь от смеха сдерживаться smile
Ты, конечно, сейчас ответишь, что если сделать "качественную" игру такого жанра, которые перечислил, то она 100% окупится, ну и я, конечно, улыбнусь и не буду больше ничего писать, ибо смешно.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:09
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:16 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, это интернет, тут всегда кто нибудь неправ. Конечно его список сильно притянут за уши, но в пределах этого списка Kefir87 прав. Действительно казуалки, петсы, и покер всегда найдут пользователя. Другое дело, зачем нам эти знания при создании ММО. biggrin
FERAMONДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:18 | Сообщение # 39
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Kefir87)
Женская - приложения, где необходимо развивать виртуального малыша, любовные приложения, либо приложения показухи(Лицемер)

Быдло - тут все просто, любое приложение про тюрьму, спорт, лихие 90-е.

Азартная - Настольные игры, покер, автоматы, желательно с возможностью выигрыша.


Боюсь, что эти направления уже заняты и нет смысла их клонировать. Нужно то, что покажется людям чем-то не клонным.

Сделать те же бои с роботами с видом сбоку и возможностью прокачки и смены оружия. Люди подсадятся на то, где можно становиться лучше и круче.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Andy-goДата: Среда, 28 Марта 2012, 12:05 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемый топикстартер!
У меня создалось стойкое впечатление что вы горите желанием вложить деньги в онлайн-проект и потом получать от этого вложения прибыль, при этом какой-то четкой оформленной идеи у вас нет (но есть общие предпочтения по тематике и жанру). Если это так, то: почему бы вам не присмотреться к существующим проектам/студиям на этом форуме (и возможно на других схожей тематики) и не предложить себя в качестве инвестора наиболее понравившемуся вам (и внушающем доверие) проекта?
Так все будет намного проще чем затевать и раскачивать собственный проект, о многих вещах ваша голова болеть не будет, так как будут разработчики которые и будут страдать основными головняками:)
Плюс вполне вероятно вы сможете отыскать проект(а то и не один) который уже почти готов к релизу, но как раз нуждается в вливании некоторой суммы денег для финальных тестов, аренды серверов и старта как такового.


Сообщение отредактировал Andy-go - Среда, 28 Марта 2012, 12:07
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг