Пятница, 27 Декабря 2024, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хочу создать игру
SailorJake377Дата: Суббота, 26 Августа 2023, 09:41 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте. Меня зовут Евгений, город Севастополь.
Я не имею никакого отношения к созданию игр, как и опыта, но у меня есть давняя идея/мечта создать игру. Были в свое время на стиме такие две игры как Bloodline Champions и Battlerite. Могу назвать их своими самыми любимыми играми, хоть и не хватал звезд с неба, а играл ради удовольствия. Оба проекта уже закрыты, по инициативе разработчиков, хотя обе были живее всех живых со стабильным онлайном. Мне очень жаль, что они приняли такое решение.
Игра, которую я хочу сделать, по сути копия этих игр, конечно, с некоторыми изменениями и фишками типа талантов, и т.п. Модель F2P с магазином скинов и всякого визуала. Ничего сверхестественного.
Как я уже говорил, единственное что меня связывает с играми - это любовь. Я просто люблю играть, ну и волей-неволей приходит понимание того, где хорошо, что людям нравится, какие проекты пользуются популярностью, как это должно выглядеть со стороны потребителя.
Еще у меня есть некие финансовые возможности, но я не люблю платить непонятно кому и непонятно за что, авансом, который может исчезнуть вместе с человеком через 5 минут на просторах интернетов. Проще говоря, я опасаюсь быть обманутым.
Прошу совета у вас, понимающих людей, как в моей ситуации можно организовать такую затею и не быть надутым, и стоит ли. Спасибо.
AlexanderBekkerДата: Суббота, 26 Августа 2023, 10:08 | Сообщение # 2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Перечитал пост два раза и так и не понял, на какой именно вопрос вы хотите услышать ответ. Подозреваю, вы не знаете, с чего начать путь в игрострой. Для начала вам нужно определиться с ролью в геймдеве и понять, чем конкретно вы хотите заниматься: программировать, рисовать, писать музыку, сценарии или что-то другое. Можете попробовать себя во всех сферах, чтобы знать, что вы умеете лучше всего и к чему больше лежит душа. После этого вам предстоит пройти через длительный этап обучения, где вы будете много гуглить в поисках нужной информации, различных гайдов и закреплять всё это практикой. Нередко на этом этапе появляются апатия, творческий кризис и потеря смысла того, что ты делаешь. Из-за кучи неудачных попыток войти в геймдев многие сдаются, чего делать ни в коем случае нельзя. Через это проходил каждый разработчик. Геймдев — это про целеустремлённость, упорство, смелость, ответственность и понимание того, что ты делаешь и чего хочешь достичь.

Так или иначе, для создания крутых проектов вам потребуется команда, т.к. вы не сможете быть и художником, и программистом, и композитором одновременно. Конечно, всё это можно делать и самому, про таких ещё говорят «человек-оркестр». Но с одной поправкой: делать и уметь всё на высшем уровне вы не сможете: основной упор в разработке у вас будет либо на коде, либо на музыке, либо на графике. Поэтому для более-менее серьёзных и крупных проектов и нужна команда. Как делить прибыль с проекта между участниками команды, следует обсуждать заранее. Обычно она делится примерно поровну между всеми.

Желаю удачи в покорении геймдева!


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Суббота, 26 Августа 2023, 10:10
SailorJake377Дата: Суббота, 26 Августа 2023, 10:28 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Александр, спасибо за ответ, но, видимо, я действительно недостаточно ясно выразился в первом посту.

У меня есть намерение/желание/мечта (хотел написать идея, но язык не повернулся, ведь подобные игры уже были), четкое понимание того, что я хочу получить, вплоть до того, что я могу создать игровых персонажей, классы так сказать, их механику способностей, таланты и прочее. Но рисовать, кодировать, писать музыку, и вообще ничего из этого я не имею, и что еще более важно, я не собираюсь этому учиться. У меня совершенно другие источники дохода из других отраслей. Игру я хочу создать на половину для своего удовольствия, на 40 процентов для того, чтобы ею гордиться как своим детищем, и только на 10 процентов для заработка, если повезет. Я верю, что у меня есть понимание того, что нужно людям как я, и понимание того, что ниша сейчас свободна.

Я не знаю как эта должность называется на языке гейм дизайнеров, но на бытовом языке это называется основатель и инвестор.

Вопрос состоит в том, есть ли смысл юзеру, обычному игроку, как я, собирать команду? Кто мне нужен? Каков минимальный состав для создания прототипа? Каковы этапы создания игры? Как не оказаться обманутым и "кинутым"?
MagicHeroДата: Суббота, 26 Августа 2023, 13:30 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
SailorJake377, Их того что ты написал выходит ты будешь продюсером, т.е. человеком который за все платит. Если нет навыков даже написать гейм дизайн проекта то надо нанять такого человека который за тебя придумает все особенности игры и четко их изложит программистам, дизайнерам, художникам, звукооператорам но стоит такой работник недешево. Так что нанимать придется всех и программистов и художников и звукооператоров. Сделать онлайн игру по типу тех что ты показал будет не просто и вряд ли за год уложишься. При этом нанять придется как минимум парочку художников, парочку программистов, звукооператора, дизайнера уровней, несколько тестеров и гейм дизайнера. Сколько кто получает в месяц можешь глянуть на трудовых площадках. Хотя в реальности состав команды можешь глянуть в титрах тех игр которые ты привел и посмотреть сколько народу ее делало.
Storm54Дата: Суббота, 26 Августа 2023, 16:50 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SailorJake377, судя по теме, опыта у Вас нет, а если нет опыта, то скорее всего нет и понимания бюджета, который закладывается при разработке подобных проектов. Как выше MagicHero написал, понадобится минимум несколько человек из IT специальностей.

Код: нужен 1 очень хороший инженер, который сразу встанет под лям рублей в месяц или человека 3 джуна-миддла, которые встанут в чуть меньшую сумму, но скорее всего проект просто не вытянут и работать он в принципе не будет. За 1-2 года такая команда сможет накодить прототип на Unity, с мультиплеером, матчмейкингом, реплеями и прочими штуками, которые были в баттлрайте, при этом в прототипе не будет каких-то бизнесовых фич, типо лутбоксов и прочих незаметных свистоперделок, которые занимают 70-90% времени разработки.

3D: Нужен грамотный арт-лид, который также может встать под лям в месяц. Лид нужен, т.к. без него некому будет построить нормальный пайплайн разработки контента, обучать артистов и выдавать им конструктивную критику. Помимо него понадобится 2-3 артиста (600-700к в месяц), которые смогут по наставлениям лида создать более-менее вменяемый набор моделей также за 1-2 года. Также может понадобиться аниматор, но скорее всего можно найти готовые анимации в Unity AssetStore, купить их и добавить их в игру силами 3дшников.
2D: Художник-концептер, который сможет быстро накидывать скетчи для 3д моделлеров, также по наставлению арт лида. Концептера за 100-150 можно нормального найти.

В целом контент можно вообще не делать самому, а накачать ассетов на Unity AssetStore, что сэкономит просто кучу денег. Но код нигде не купить, так что кругленькую сумму за программистов придется в любом случае выложить.

Если резюмировать, то баттлрайт - миддл-кор проект, т.к. он достаточно сложный с геймплейной и графической точки зрения, это не какая-нибудь казуалка, которые тысячами выливаются в GooglePlay, а разрабока миддл-кор проектов - такая же нишевая отрасль, как и какое-нибудь ракетостроение, только порог входа на два порядка ниже. Не знаете матчасти - по рыночной цене наймете слабых специалистов, деньги просто будут выливаться в трубу без видимого эффекта: программисты напишут неработающий код и будут бесконечно фиксить баги, артисты будут создавать слабый арт и психовать, выслушивая критику, концептер будет медленно рисовать концепты, периодически приводя к простаиванию всей команды артистов. Исправить это можно, лишь наняв топовых специалистов за оверпрайс, либо отдать разработку на аутсорс, но для такого проекта аутсорв убийственен для бюджета, т.к. оверпрайс будет на все и многократный, иными словами доверху накормите компанию аутсорсера.

Последнее: Деньги Вы, скорее всего, выкинете на ветер в любом случае, чудес не бывает. Ошибетесь со специалистами - не получите ничего. Не ошибетесь - получите никому не нужный кроме Вас проект, в который сможете с друзьями поиграть. Сам Battlerite уже загнулся, так что делать его жалкое подобие без глубокого понимания рынка - обречение на создание мертворожденного проекта.


Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 26 Августа 2023, 17:05
gravemanДата: Воскресенье, 27 Августа 2023, 21:34 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SailorJake377 ()
Были в свое время на стиме такие две игры как Bloodline Champions

Такие проекты делаются фирмой год-два. Фирмой, где уже все налажено и есть хорошие специалисты. Баги замудохаешься исправлять. Деньги на ветер. Серьезные прогеры не пойдут в начинающую контору.
diakinДата: Суббота, 11 Ноября 2023, 14:20 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
хороший инженер, который сразу встанет под лям рублей в месяц

Лям в чем, в старых белорусских рублях?


WBR, Andrew
Storm54Дата: Суббота, 11 Ноября 2023, 21:15 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата diakin ()
Лям в чем, в старых белорусских рублях?

Если ты работаешь за копейки, то это не значит, что нормальные специалисты должны работать за копейки. К чему это удивление?!
SparkyДата: Пятница, 17 Ноября 2023, 21:19 | Сообщение # 9
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет!!!!
Я давно думаю на тему разработки игр, но как таковое все заканчивалось на моменте раздумий. И вот решил всё таки взяться за полноценную разработку игры, что то вроде смеси геймплея первых корсаров и экономики Тартуги, но с уклоном в фентези. Типо главный герой (то есть ты) караванщик в неком фентези мире, и твоя задача переправлять товары из точки А в точку Б с наименьшими потерями. Основное время будет занимать перемещение по глобальной карте, в это время камера будет как в корсарах, то есть кликнул мышкой и твой отряд перемещается. Соответственно будут всякие разные случайные встречи и прочее. Система городов будет напоминать именно Тартугу, когда ты не ходишь по самому городу, а просто выбираешь из меню что тебе нужно (магазин, таверна и тд). Боевая система будет пошаговой с элементами стратегии, то есть, перед боем будет предлагаться расставить свои отряды на мини карте так. как будет вам удобно.
Надеюсь подобная идея вам интересна и я надеюсь на вашу поддержку.
Понимаю, что в одиночку это сделать затруднительно, но думаю, что как таковой каркас самой игры получиться сделать.


Если не мы, то кто......
TLTДата: Пятница, 17 Ноября 2023, 22:31 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Цитата Sparky ()
переправлять товары из точки А в точку Б с наименьшими потерями

Нужно смыслить в основах экономики, изучить системы экспорта/импорта, биржевые (основные) товары, да и сделать. В таких играх много математики, что запутаться можно, если не делать упрощения.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MagicHeroДата: Суббота, 18 Ноября 2023, 13:27 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Sparky, Если сам ничего делать не будешь то выходит ты продюсер. Если делать что то уж очень простенькое и например по мне лучше всего на юнити то потребуется программист и художник. За год возможно они основу сделают и еще полгода на полную полировку. Обойдется тебе это дело в несколько миллионов рублей. И то что игра их отбьет мало шансов т.к. игр сейчас полно и чтобы хоть как то выделится нужно и потратить. Поэтому лучше нанять еще программиста а также геймдизайнера что приведет в дополнительным затратам. В итоге за год-два так сможешь сделать игру которую задумал и обойдется в районе 5 миллионов и это будет простенькая игра и без затрат на рекламу. Но чтобы хоть что то заработать придется найти издателя, которого нужно будет заинтересовать и понятное дело еще и поделиться прибылью.
KatbertДата: Пятница, 24 Ноября 2023, 19:19 | Сообщение # 12
уже был
Сейчас нет на сайте
Товарищи, извиняюсь, если пишу не в той теме, прошу совета касательно того, какой движок осваивать. Задумка - симулятор ходьбы в антураже дореволюционной России. Локации коридорные, механики самые элементарные - идти, бежать, взять, активировать. Картинка - не фотореалистичная, но симпатичная, уровня первого Dishonored или Bioshock. Что скажете, потянет Unity что-то подобное, есть ли подходящие ассеты? Или проще будет сразу осваивать UE4? Стоит ли рассматривать как вариант движок Source?

Сообщение отредактировал Katbert - Пятница, 24 Ноября 2023, 19:23
TLTДата: Пятница, 24 Ноября 2023, 20:13 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Цитата Katbert ()
потянет Unity что-то подобное, есть ли подходящие ассеты? Или проще будет сразу осваивать UE4?

Конечно потянет, и ассеты должны быть (возможно, платные). Нужно сразу шаблон экшен РПГ заюзать, как видится.

Цитата Katbert ()
Стоит ли рассматривать как вариант движок Source?

Нет.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KatbertДата: Воскресенье, 26 Ноября 2023, 01:13 | Сообщение # 14
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Конечно потянет

Ясно, спасибо.

Цитата TLT ()
Нет.


Почему, если не секрет?


Сообщение отредактировал Katbert - Воскресенье, 26 Ноября 2023, 01:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг