Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Энтузиасты отечественный мод ГТА на движке RAGE
ProletariyДата: Вторник, 15 Июня 2021, 20:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу энтузиастов, которые всё-ещё разделяют идею о создании мода для гта, с отечественной картой, на движке RAGE, и готовы содействовать. По вопросам пишите в ЛС, или дискорд: Slm#8976.

Сообщение отредактировал Proletariy - Четверг, 17 Июня 2021, 14:57
TLTДата: Вторник, 15 Июня 2021, 21:34 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата Proletariy ()
Ищу энтузиастов, которые всё-ещё разделяют идею о создании мода для гта, с отечественной картой, на движке RAGE, и готовы содействовать. По вопросам пишите в ЛС.

А зачем именно на этом движке, почему не на основе GTAV или на каком-нибудь открытом движке, типа UE4/UE5? В чём фетиш?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ProletariyДата: Вторник, 15 Июня 2021, 22:19 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А зачем именно на этом движке, почему не на основе GTAV или на каком-нибудь открытом движке, типа UE4/UE5? В чём фетиш?

Имеется ввиду мод для гта 5 или гта 4 (уже коллективом потом решим для какой именно части делать мод). ЧТо касается далееуказанных движков, то они не подходят именно по причине того, что в RAGE уже прописана физика, которая, как по мне, вполне подходит для проекта.
JackNazaryanДата: Среда, 16 Июня 2021, 04:48 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Proletariy ()
физика, которая, как по мне, вполне подходит для проекта.

Не то, чтобы она сильно отличается от физики, которые предлагают современные движки. А делать будет стократ сложнее, модифицировать закрытую игру сложнее, чем работать на открытом и предназначенном для этого UE.

В общем, хорошо подумайте.
PsychoДата: Среда, 16 Июня 2021, 18:16 | Сообщение # 5
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Не то, чтобы она сильно отличается от физики, которые предлагают современные движки. А делать будет стократ сложнее, модифицировать закрытую игру сложнее, чем работать на открытом и предназначенном для этого UE.

Как раз наоборот. В Rage, например, есть технология Euphoria, это по сути процедурная анимация + физика персонажей заточенная специально для их взаимодействий в конкретном игровом мире (в данном случае GTA). Это не готовая технология, которую можно просто встроить в проект, почти каждый сценарий таких взаимодействий пишется с нуля под конкретный проект. В UE4 только базовая физика с простейшими, но универсальными пресетами для нее. И это конкретно тот случай, когда проще работать с закрытым движком, реверсить его код, наращивать необходимый функционал хаками (если нужно), чем пытаться воссоздать такую сложную систему взаимодействий в UE4 или Unity. Да и знаний "матчасти" в моддинге нужно на порядок меньше, чем в работе с движками.


Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 16 Июня 2021, 18:17
дсвДата: Четверг, 17 Июня 2021, 11:20 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Proletariy ()
Ищу энтузиастов, которые всё-ещё разделяют идею о создании мода для гта, с отечественной картой, на движке RAGE, и готовы содействовать.

Это очень обширная тема, отечественная карта это может быть и город курорт Анапа аналог Вайс Сити и какая-нибудь Москва-Питер-Нижний аналог Нью-Йорка как в ГТА 3, так же и целая область, ну к примеру Тверская как аналог ГТА Сан Андреас. Так же это может быть мод с альтернативой ну типа ГТА СССР времен Сталина с репрессиями или Брежнева со спецслужбами или 80-90-е когда старые флаги СССР меняются в ходе прохождения игры на новые Российские и т.д. Что значит русская карта?

Лично я любитель ГТА Вайс Сити - это моя любимая часть и я бы хотел сделать мод на Вайс Сити какой-нибудь ролеплей с отыгрышем, мне нравятся байкеры и я бы хотел увеличить число разных мотоциклов, чопперов и скутеров, может сюжетец замутить как в худ фильме "Реальные Кабаны", я прсото вырос на таких комедиях и игре ГТА Вайс Сити. Но я к сожалению не коддер, я обычный конструктор, могу чертить в САПР Компас, немного в Автокаде, думаю изучить 3D MAX, по понятным причинам все объекты из 3D MAX конвертируются в игры ГТА.

Поэтому я таскаюсь по разным сайтам и форумам и ищу уже наверное третий год даже не команду, а советы, старые моды и учебники по моддингу игр. Для меня и скин замутить уже событие, кстати я научился в ГТА Вайс Сити скины делать. В общем гордиться нечем, но если вдруг вы никого не найдете, а я волшебным образом научусь кодировать программы, то вы меня всегда сможете найти на страницах этого форума. Ну или мне как нубу нужно пояснять будет что делать, каждый шаг записывать на видео и присылать мне например как натягивать текстурки на 3D модели и т.д.

Цитата Proletariy ()
По вопросам пишите в ЛС.

В ЛС скорее всего контакты для взаимодействия нужны будут, а тут можно без контактов. Очень я не доверяю Интернету и личным данным, поэтому предлагаю вам общаться открыто, но анонимно. Хотя х/з...


Сообщение отредактировал дсв - Четверг, 17 Июня 2021, 13:31
TLTДата: Четверг, 17 Июня 2021, 12:59 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Цитата дсв ()
Что значит русская карта?


С сельскими туалетами, мусорами и т.п. =)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
дсвДата: Четверг, 17 Июня 2021, 13:28 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
С сельскими туалетами, мусорами и т.п. =)

Вот именно. Но это тоже фиг знает как тяжело. Ну я лично про GTA_VC и GTA_SA говорю, о них просто очень много в свое время было информации и я года с 2017, а на самом деле раньше, где то с 2015 копил разные материалы по ним. К примеру маппер для GTA_VC я скачал, но так в нем и не разобрался, на видео все просто было, в реальности у меня баги начались. Хотел сделать дополнительный остров, нифига не вышло, стал занимать площади на пляже, хотел сделать копию своей деревни в которой я все детство провел ну там старые домики, в архивах ГТА таких русских домов нет, искал у мододелов, не нашел, начал думать как самому сделать, нашел видео где парень советскую хрущевку делал, вроде все норм на видео, но я 3D-MAX не смог установить, сейчас скачал - установил - комп сгорел, так и не попробовал ничего в нем начертить. По идее как я понимаю в любую версию ГТА можно сделать свой объект будь то мусорный бак, фонарный столб, забор, изгородь, дом и т.д. Но нужно его начертить в 3D-MAX и конвертировать в папку gta3.img при чем нужно открыть именно тот участок города в какой тебе нужно поставить новый объект, а это уже DATA/MAPS, я так и не понял что в папке gta3.img только внешка хранится, а в DATA/MAPS уже вес (характеристики) объекта или что? Или нужно ссылку на img дать? И это один объект, а целую карту... Тут работы как мне кажется непочатый край. Более того у меня ГТАшка вылетала постоянно когда я пару объектов удалил, а на их место что-то другое наставил, видимо они были как то в сюжет игры что ли вписаны и я что-то там натворил что разрабы сделали как константу, ну может для ориентации или как-то так. Пришлось игру сносить и заново ставить...


Сообщение отредактировал дсв - Четверг, 17 Июня 2021, 13:32
ProletariyДата: Четверг, 17 Июня 2021, 14:57 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата дсв ()
Вот именно. Но это тоже фиг знает как тяжело. Ну я лично про GTA_VC и GTA_SA говорю, о них просто очень много в свое время было информации и я года с 2017, а на самом деле раньше, где то с 2015 копил разные материалы по ним. К примеру маппер для GTA_VC я скачал, но так в нем и не разобрался, на видео все просто было, в реальности у меня баги начались. Хотел сделать дополнительный остров, нифига не вышло, стал занимать площади на пляже, хотел сделать копию своей деревни в которой я все детство провел ну там старые домики, в архивах ГТА таких русских домов нет, искал у мододелов, не нашел, начал думать как самому сделать, нашел видео где парень советскую хрущевку делал, вроде все норм на видео, но я 3D-MAX не смог установить, сейчас скачал - установил - комп сгорел, так и не попробовал ничего в нем начертить. По идее как я понимаю в любую версию ГТА можно сделать свой объект будь то мусорный бак, фонарный столб, забор, изгородь, дом и т.д. Но нужно его начертить в 3D-MAX и конвертировать в папку gta3.img при чем нужно открыть именно тот участок города в какой тебе нужно поставить новый объект, а это уже DATA/MAPS, я так и не понял что в папке gta3.img только внешка хранится, а в DATA/MAPS уже вес (характеристики) объекта или что? Или нужно ссылку на img дать? И это один объект, а целую карту... Тут работы как мне кажется непочатый край. Более того у меня ГТАшка вылетала постоянно когда я пару объектов удалил, а на их место что-то другое наставил, видимо они были как то в сюжет игры что ли вписаны и я что-то там натворил что разрабы сделали как константу, ну может для ориентации или как-то так. Пришлось игру сносить и заново ставить...

Если вас заинтересовало, то можем обсудить подробности в дискорд: Slm#8976


Сообщение отредактировал Proletariy - Четверг, 17 Июня 2021, 14:59
дсвДата: Четверг, 17 Июня 2021, 15:12 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Proletariy ()
Если вас заинтересовало, то можем обсудить подробности в дискорд: Slm#8976

Меня заинтересовало, но у меня дискорда нет. Сорри. Я буду тут на форуме сам пробовать что-то делать пока на своем старом ПК, вот в этой теме: https://gcup.ru/forum/25-5114-1

Но это будет не сегодня-завтра, а в перспективе. По поводу движка RAGE, я случайно наткнулся на мод GTA Vice City 2 (на движке ГТА 4). Мододелы из Revolution Team как я понимаю там сюжет (ну как бы отдельные миссии) сделали. Может вам найти их контакты? Лично я пока что буду копаться в старом моддинге ГТА Вайс Сити. Пока комп себе не обновлю. Или ноут не восстановлю.
gravemanДата: Пятница, 18 Июня 2021, 15:42 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Году так в 2007-2008 то же хотел сделать GTA-подобную игру. Мечтал как я буду договариваться с Deep Purple о вставке музыки, брал из библиотеки книги по истории мафии. Влажные мечты...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг