Среда, 25 Мая 2022, 10:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Proletariy [3]
Результаты поиска
ProletariyДата: Четверг, 17 Июня 2021, 14:57 | Сообщение # 1 | Тема: Энтузиасты отечественный мод ГТА на движке RAGE
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата дсв ()
Вот именно. Но это тоже фиг знает как тяжело. Ну я лично про GTA_VC и GTA_SA говорю, о них просто очень много в свое время было информации и я года с 2017, а на самом деле раньше, где то с 2015 копил разные материалы по ним. К примеру маппер для GTA_VC я скачал, но так в нем и не разобрался, на видео все просто было, в реальности у меня баги начались. Хотел сделать дополнительный остров, нифига не вышло, стал занимать площади на пляже, хотел сделать копию своей деревни в которой я все детство провел ну там старые домики, в архивах ГТА таких русских домов нет, искал у мододелов, не нашел, начал думать как самому сделать, нашел видео где парень советскую хрущевку делал, вроде все норм на видео, но я 3D-MAX не смог установить, сейчас скачал - установил - комп сгорел, так и не попробовал ничего в нем начертить. По идее как я понимаю в любую версию ГТА можно сделать свой объект будь то мусорный бак, фонарный столб, забор, изгородь, дом и т.д. Но нужно его начертить в 3D-MAX и конвертировать в папку gta3.img при чем нужно открыть именно тот участок города в какой тебе нужно поставить новый объект, а это уже DATA/MAPS, я так и не понял что в папке gta3.img только внешка хранится, а в DATA/MAPS уже вес (характеристики) объекта или что? Или нужно ссылку на img дать? И это один объект, а целую карту... Тут работы как мне кажется непочатый край. Более того у меня ГТАшка вылетала постоянно когда я пару объектов удалил, а на их место что-то другое наставил, видимо они были как то в сюжет игры что ли вписаны и я что-то там натворил что разрабы сделали как константу, ну может для ориентации или как-то так. Пришлось игру сносить и заново ставить...

Если вас заинтересовало, то можем обсудить подробности в дискорд: Slm#8976


Сообщение отредактировал Proletariy - Четверг, 17 Июня 2021, 14:59
ProletariyДата: Вторник, 15 Июня 2021, 22:19 | Сообщение # 2 | Тема: Энтузиасты отечественный мод ГТА на движке RAGE
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А зачем именно на этом движке, почему не на основе GTAV или на каком-нибудь открытом движке, типа UE4/UE5? В чём фетиш?

Имеется ввиду мод для гта 5 или гта 4 (уже коллективом потом решим для какой именно части делать мод). ЧТо касается далееуказанных движков, то они не подходят именно по причине того, что в RAGE уже прописана физика, которая, как по мне, вполне подходит для проекта.
ProletariyДата: Вторник, 15 Июня 2021, 20:15 | Сообщение # 3 | Тема: Энтузиасты отечественный мод ГТА на движке RAGE
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу энтузиастов, которые всё-ещё разделяют идею о создании мода для гта, с отечественной картой, на движке RAGE, и готовы содействовать. По вопросам пишите в ЛС, или дискорд: Slm#8976.

Сообщение отредактировал Proletariy - Четверг, 17 Июня 2021, 14:57
Форум игроделов » Записи участника » Proletariy [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг