Понедельник, 07 Октября 2024, 21:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуется 2D-художник (создание юнитов с анимацией)
ss87ssДата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 11:55 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА, ХУДОЖНИК НАЙДЕН (неактуально)

нужно сделать 40 юнитов с анимацией, каждый юнит имеет три модификации (редко 4)
если интересно пишите стоимость и пример работы

пример цикла анимации и направления стиля игры

пример модификации


Сообщение отредактировал ss87ss - Четверг, 18 Октября 2018, 23:09
TLTДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 00:16 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
А на gif'е не рендер с 3D-модели? Думаю, всё будет зависеть от размера, детализации и пр. Теоретически нужно будет создать 40 моделей, текстуры для них, проанимировать, произвести раскадровку... Думаю, что мало кто возьмётся за эту эпопею. За 40 моделей персонажей можно большие бабки выручить через ассет стор...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VadichДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 05:51 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, несколько непонятно, что нужно делать. Если 3D-модели, то круг вероятных исполнителей резко сужается. Необходимость вдобавок анимировать сужает ещё сильнее. Возможно, лучше разделить задачу, а не искать унисола.
А что случилось с игрой WarPrice?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 21 Сентября 2018, 05:53
ss87ssДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 07:48 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А на gif'е не рендер с 3D-модели?

нет это созданные мной 2D юниты для игры. размер оригинальный из будущей игры (так что они довольно маленькие, там что не наляпой все выглядит съедобно)
На рисование у меня уходит 1час +1час на анимацию и +1час на создание 2х модификаций с немного измененной анимацией
итого 3часа на 3 анимированные модификации
вообщем я сам их сделаю за 1 месяц, но хотел срезать время за оплату

исходя из этого думаю мне надо искать не художника, а человека которого научу делать такие модели или помощника за мес.оплату
(мда, надо обдумать эти варианты)

Цитата Vadich ()
А что случилось с игрой WarPrice?

1.как оказалось пошаговые стратегии на тему второй мировой войны очень не популярны)
2.игра вышла довольно сложной (многие даже обучение пройти не могли, не говоря о компании, и уже совсем не говоря о глобальной карте)
вообщем она на переработке в более простую версию игры, разобрал на запчасти но месяц пока жалко на нее тратить по причине пункта 1
pixeyeДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 09:17 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата ss87ss ()
1.как оказалось пошаговые стратегии на тему второй мировой войны очень не популярны)


Популярность тут не при чем. Как и сложность. Просто это уже 1000 и 1 раз было.
Вот если бы ты сделал пошаговый тактический симулятор партизан на тему второй мировой войны аля BattleBrothers/АгонияВласти - разговор бы пошел совсем другой. ( Утрирую )
В игр про вторую мировую просто так я уже наигрался. Но мне нигде еще не давали попробовать себя в роли лидера партизан, чтоб я грабил КОРОВАны нациков, делал микроменеджмент небольшого отряда "живых" бойцов со своими потребностями, проблемами, да там много чего можно сделать на эту тему :) ( Silent Storm не в счет, давно это было )

Рынок перенасыщен однотипными играми, дело не в механике игры, а именно в переживаемом опыте. Раньше игр не было поэтому вообще любая добротная игра имела шанс стать культовой, востребованной и тп. Сейчас же больше имеет смысл фокусироваться на нишах. Аудитория у пошаговых игр более чем достаточная. Люди выросшие на цивилизациях, героях меча и магии и прочих подобных игр никуда не делись.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ss87ssДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 11:19 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Рынок перенасыщен однотипными играми, дело не в механике игры, а именно в переживаемом опыте.

вот тут я полностью согласен, именно поэтому и перешел на другой стиль... скажем так, от первой игры кроме опыта в разработке мне в принципе ничего и не надо

Цитата pixeye ()
Популярность тут не при чем. Как и сложность. Просто это уже 1000 и 1 раз было.

а тут не согласен, все таки зомби, фентези(в разумных пределах) и прочая нежить имеют аудиторию побольше


Сообщение отредактировал ss87ss - Пятница, 21 Сентября 2018, 11:38
DonakiDijunkДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 14:29 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
ss87ss, отписался в лс. Посмотрите мое предложение.

Добавлено (22 Сентября 2018, 12:26)
---------------------------------------------
Тема пустышка, автор так и не отвечает, запросы поступали, парниша никого не ищет.

ss87ssДата: Суббота, 22 Сентября 2018, 22:29 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DonakiDijunk ()
Тема пустышка, автор так и не отвечает, запросы поступали, парниша никого не ищет.

ну что тебе сказать DonakiDijunk, извини что не ответил в течении часа.

предложение не интересно, спасибо.


Сообщение отредактировал ss87ss - Суббота, 22 Сентября 2018, 22:30
CaustixДата: Понедельник, 08 Октября 2018, 14:37 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
1. Скетчи персонажей имеются? В т. ч. все для всех трёх модификаций (редко 4?)
2. Циклы анимации подробно прописаны? Кстати сколько их для каждого персонажа?
3. В третьем примере два персонажа. Есть циклы с двумя персонажами?
4. На выходе - просто png-наборчики кадров для каждой цепочки, так?
В общем, если нужен вот такой уровень реализации персонажей и анимации (а это убогий уровень, простите за резкость), то, при условии 50% предоплаты сделаю за месяц. Могу выслать тест по вашим референсам или скину ссылку на портфолио в ответ на письмо.
ss87ssДата: Вторник, 09 Октября 2018, 16:39 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Caustix, отписался в ЛС
MisterTonyДата: Пятница, 12 Октября 2018, 15:19 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Может быть, для данного проекта нужны также музыка и саунд-дизайн? Если да, то я готов впрячься.
МодестДата: Вторник, 16 Октября 2018, 09:32 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
День добрый. Работаю в АА(бывший Флэш). Зетбраш, Макс. Опыт создания игровой анимации большой. Вакансия еще актуальна?
ss87ssДата: Вторник, 16 Октября 2018, 13:57 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Модест, отписался в ЛС
afqДата: Вторник, 16 Октября 2018, 15:07 | Сообщение # 14
Разработчик
Сейчас нет на сайте
ss87ss, если научишь меня делать такие модельки, то я может быть сделаю одну бесплатно, а может и больше. За ранее не хочу давать надежды, потому что зависить от процесса создания таких моделей.
ss87ssДата: Вторник, 16 Октября 2018, 15:42 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
afq, я обдумаю это предложение.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг