Четверг, 25 Апреля 2024, 11:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » DonakiDijunk [17]
Результаты поиска
DonakiDijunkДата: Четверг, 28 Марта 2019, 13:13 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу работу моделлер/текстурщик/аниматор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вакансия доступна
DonakiDijunkДата: Четверг, 28 Февраля 2019, 23:44 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
По видимому в чем то багуешь ты.

Первое, минус за оскорбление.

Второе, используется выражение "не повернут никуда", так как я утверждаю что никаких операций не совершал, кроме простого кода, что привел мне pixeye, внимательнее стоит читать то, что я пишу, а не разбрасываться словечками, сперва думая о том, что пишешь.

Добавлено (01 Марта 2019, 00:15)
---------------------------------------------
Код

Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class RaycastTest : MonoBehaviour
{
    RaycastHit2D hitToBite;
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        hitToBite = Physics2D.Raycast (new Vector2(transform.position.x, transform.position.y), Vector2.right);
  if (hitToBite != null){
   Debug.DrawLine(new Vector2(transform.position.x, transform.position.y), Vector2.right, Color.yellow);
  }
    }
}


Скрин



Добавлено (01 Марта 2019, 00:22)
---------------------------------------------
На официальном форуме юнити так же встречается тема с подобной ошибкой.

Добавлено (01 Марта 2019, 00:33)
---------------------------------------------
и еще одна тема, проблема с рейкастом так же на официальном форуме.

Добавлено (01 Марта 2019, 03:40)
---------------------------------------------
DrawRay тот же результат выдает.

Сообщение отредактировал DonakiDijunk - Пятница, 01 Марта 2019, 00:32
DonakiDijunkДата: Четверг, 28 Февраля 2019, 22:10 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, переустановил Unity, линукс сборки глючные.

Код
Physics2D.Raycast (new Vector2(transform.position.x, transform.position.y), Vector2.right);

Попробовал вправо, твоим кодом, сделал отображение, но у меня почему-то луч ушел вверх на 45 градусов приблизительно. Хотя объект не повернут никуда. И если перемещать объект, то конец луча уходит в координаты 0,0.

Цитата drcrack ()
кстати можно просто transform.position, зачем эта магия

Магия была нужна, так как обычным методом, как у всех, не работало.

Похоже мне нужно ждать обновы юнити, ибо рейкаст багует в 2d.
DonakiDijunkДата: Вторник, 26 Февраля 2019, 00:31 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
4 параметр это ж LayerMask, почему 0
0 значит "игнорировать все слои"
поставь ~0 или вообще убери он вроде необязательный


Пробовал уже. Поэтому и отписался.
DonakiDijunkДата: Воскресенье, 24 Февраля 2019, 23:30 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewNovak ()
Непонятно какие артефакты. Уточни.
Если темный фон то это настраивается в камере. В Редакторе включи кнопочку

Неее, пасеба) Было связано с тем, что размер тайлов был не кратен двум)

Добавлено (25 Февраля 2019, 00:20)
---------------------------------------------
Вопрос с кодом



При движении вдоль стен, на которых стоит TilemapCollider персонажа трясет. Пробежался по сайтам, все фиксы что есть, пробовал, но тряска так и не прекратилась.

В настройках rigidbody 2d перепробовал много вариантов. И камеру двигал чрез LateUpdate();

А, не, уже нашел решение :D

Нужно Fixed Timestep в разы уменьшить.

Добавлено (25 Февраля 2019, 21:11)
---------------------------------------------
Не работает 2D Raycast;

hit естественно задаю.

сам код в Update();
Код
hit = Physics2D.Raycast (new Vector2(this.transform.position.x, this.transform.position.y), Vector2.right, 15.0f, 0);
  if (hit)
  {
   Debug.DrawLine(new Vector2(this.transform.position.x, this.transform.position.y), hit.point, Color.green);
  }
  else
  {
   Debug.DrawRay(new Vector2(this.transform.position.x, this.transform.position.y), Vector2.right * 15.0f, Color.red);
  }


Луч все время красный. Я что только не пробовал, и коллайдер менял, и слой. Уже вс. справку перечекал, даже решения из интернета не помогают. В чем проблема? (Объект пересекающий луч и испускающий на одной высоте z)

В чем проблема?

Добавлено (25 Февраля 2019, 21:52)
---------------------------------------------
Сделал самое простое, просмотреть с чем пересекается вообще:

Код
hit = Physics2D.Raycast (new Vector2(this.transform.position.x, this.transform.position.y), Vector2.right, RayLenght, 0, -1, 1);
  Debug.Log("Hit with: " + hit.collider.name);


Полезли ошибки:
Код
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object


Сообщение отредактировал DonakiDijunk - Понедельник, 25 Февраля 2019, 21:13
DonakiDijunkДата: Воскресенье, 24 Февраля 2019, 03:22 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unity сборка на linux, артефакты на изображении в игровом окне, в самом редакторе их нет. В чем может быть причина?

DonakiDijunkДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 20:25 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
PS а в репу гадить не надо людям которые бесплатно разбираются в говнокоде чтобы помочь

Ути-пути, какие мы злые здесь, но не в ИРЛ) Вопросы выше не лечится подобным образом, как ты предложил, да и не актуален, с обновой Юни, функция багует. Там костыль нужен был.

Вопрос следующего характера:
Код
if (Input.GetMouseButtonDown (0)){
  _anim.SetTrigger("fire");
  WeaponAudioSource.PlayOneShot(ShootSound);    
  }else{
  _anim.SetTrigger("idle");
  }

При единичном нажатии, триггер срабатывает дважды. Как лечится?
DonakiDijunkДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 14:45 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
transform.Translate это перемещение (а не вращение), почему переменные называются Rotate?

Я не знаю где ты увидел что вращение я имел ввиду... И ты что-то агрессивен.

С вопросом выше разобрался. Баги юнати :D

К вопросу официально туториала тутор

Код
float CameraRotate = Input.GetAxis("Mouse X") * MouseSensitivity * Time.deltaTime;
  Quaternion deltaRotation = Quaternion.Euler(0.0f, 0.0f, CameraRotate);
  HeroBody.MoveRotation(HeroBody.rotation * deltaRotation);


Выдает ошибку
Код
Operator '*' cannot be applied to operands of type 'float' and 'Quaternion'

В чем фейл?
DonakiDijunkДата: Среда, 20 Февраля 2019, 20:04 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
RotateAmountX += Input.GetAxis("Mouse X") * MouseSensitivity * Time.deltaTime;    
  RotateAmountY = Input.GetAxis("Mouse Y")* MouseSensitivity * Time.deltaTime;
  if (RotateAmountX > 0.07f){
   RotateAmountX= 0.07f;
  }
  if (RotateAmountX < -0.07f){
   RotateAmountX = -0.07f;
  }
        transform.Translate(RotateAmountX, RotateAmountY, 0.0f );


Дебаг выводит ограничения, но на деле они не работают, объект продолжает движение и не стопорится; В чем ошибка?
DonakiDijunkДата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 11:15 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Irbis, спасибо, заработало теперь все.

Все исправил. Вопрос - при зажатии лкм вращение стопорится, и мышка еле двигается, в чем может быть ошибка?


Сообщение отредактировал DonakiDijunk - Понедельник, 11 Февраля 2019, 13:50
DonakiDijunkДата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 21:29 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
DonakiDijunk, CharacterController следует двигать через Move(...) или SimpleMove(...).

Поправил, все равно false.
DonakiDijunkДата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 13:57 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, в чем ошибка? isGrounded выдает false на поверхностях с любым типом коллизий.

Код
public class HeroMove : MonoBehaviour {

    CharacterController HeroCharacter;
    public float MinimalWalkSpeed, MaximalWalkSpeed;
    private float Speed;
    
    private float _gravity;

    void Start () {
  HeroCharacter = GetComponent<CharacterController>();
  //Прописываем скорости минимальное значение;
  Speed = MinimalWalkSpeed;
    }
    
    void Update () {
  MoveHero();
  GravityCheck();
  //Debug.Log(Speed);
  Debug.Log(HeroCharacter.isGrounded);
    }
    
  void GravityCheck(){
  //Гравитация;
  HeroCharacter.transform.position -= Vector3.down * _gravity;
  if(!HeroCharacter.isGrounded){
   _gravity -= 0.01f * Time.deltaTime;
  }
  if(HeroCharacter.isGrounded){
   _gravity = 0.0f;
  }
    }
    
    void MoveHero() {
  //Ускорение с минимальной скорости, до максимальной;
  if (Input.GetKey(KeyCode.W) || Input.GetKey(KeyCode.A) || Input.GetKey(KeyCode.S) || Input.GetKey(KeyCode.D)){
   if (Speed < MaximalWalkSpeed){
    Speed+= 0.7f*Time.deltaTime;
   }
  }
  //Бинд клавиш и движения;
  if (Input.GetKey(KeyCode.W)){
   HeroCharacter.transform.position += HeroCharacter.transform.forward * Speed * Time.deltaTime;
  }
  if (Input.GetKey(KeyCode.S)){
   HeroCharacter.transform.position -= HeroCharacter.transform.forward * Speed * Time.deltaTime;
  }
  if (Input.GetKey(KeyCode.A)){
   HeroCharacter.transform.position -= HeroCharacter.transform.right * Speed * Time.deltaTime;
  }
  if (Input.GetKey(KeyCode.D)){
   HeroCharacter.transform.position += HeroCharacter.transform.right * Speed * Time.deltaTime;
  }
    }
}


Как только не менял, но все равно пролетает сквозь объекты любым типом коллайдеров.


Сообщение отредактировал DonakiDijunk - Воскресенье, 10 Февраля 2019, 13:59
DonakiDijunkДата: Суббота, 05 Января 2019, 19:19 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу работу моделлер/текстурщик/аниматор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Работаю с lowpoly модельками, могу и высокополигональные, запекаю normal map и прочее. Умею анимацию. Работаю с Unity.
Рисую в пиксельарт текстуры, имеется собственная палитра J9.
Отличие от других представителей данной деятельности - я не использую крякнутый софт, поэтому выполненный заказ возможен в коммерческой среде. Работа в Blender и Gimp. Моделирую ежедневно - в прямом смысле.
Цена по договоренности.
Портфолио 1: sketchfab.com
Портфолио 2: Instagram
Способ связи: Instagram, Telegram


Сообщение отредактировал DonakiDijunk - Четверг, 28 Марта 2019, 13:10
DonakiDijunkДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 16:29 | Сообщение # 14 | Тема: TDS не могу сделать нормально стреляли персонаж и враги
был не раз
Сейчас нет на сайте
move_towards_point используется для сменяемого относительно координат движения. Воспользуйтесь пожалуйста direction;
А еще я вам закреплю видеоурок, надеюсь он поможет.
DonakiDijunkДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 16:22 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу работу моделлер/текстурщик/аниматор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Работаю с lowpoly модельками, могу и middlepoly, запекаю normal map и прочее. Работаю с Unity.
Рисую в пиксельарт текстуры, имеется собственная палитра J9.
Отличие от других представителей данной деятельности - я не использую крякнутый софт, поэтому выполненный заказ возможен в коммерческой среде. Работа в Blender и Gimp. Моделлирую ежедневно - в прямом смысле.
Цена по договоренности. Примеры под спойлером, если заинтересовало, то скину ссылку на портфолио с еще работами в процессе общения.

Можно писать предложения тут, можно в лс, можно в вк.
DonakiDijunkДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 14:29 | Сообщение # 16 | Тема: Требуется 2D-художник (создание юнитов с анимацией)
был не раз
Сейчас нет на сайте
ss87ss, отписался в лс. Посмотрите мое предложение.

Добавлено (22 Сентября 2018, 12:26)
---------------------------------------------
Тема пустышка, автор так и не отвечает, запросы поступали, парниша никого не ищет.

DonakiDijunkДата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 22:22 | Сообщение # 17 | Тема: [3D]-Paradizigen
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра разрабатывается в жанре: Платформер;
Пространство: 3D;
Описание: На островном государстве, выбранный властитель помешавшийся на идеи бессмертия, произвел смену режима власти в пользу тирании. Регулярную армию, вместо людей, заменили роботы. Движимый собственными амбициями, властитель, чье имя Технократ, произвел на себе "киборгизацию", и принудительно стал собирать население для этой же процедуры. Дабы прекратить его правление, оппозиционно настроенные люди создают группировку "Глас правды", и разрабатывают машину времени, что бы отыскать "Куб правды", способный обличать любую ложь. Данный артефакт позволит вернуться в предвыборные времена и разоблачить тирана, до того как он не стал правителем.

Игра реализовывается для платформы Android, геймплей будет в стиле Contra, дизайн локаций в стиле Quake, противники игрока и оружие в стиле Quake 2.

Ознакомиться с результатами процесса разработки, можно на этой доске.

Небольшие скриншоты с редактора:


Требуется художник для рисования текстур по развертке и текстур для локаций, способный в pixelart с ограниченной палитрой;

Добавлено (20 Августа 2018, 03:36)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал DonakiDijunk - Воскресенье, 19 Августа 2018, 22:23
Форум игроделов » Записи участника » DonakiDijunk [17]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг