Требуется команда для реализации 2D экшен слешера
| |
VulfKing | Дата: Четверг, 09 Августа 2018, 12:59 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ СУТОК, ДРУЗЬЯ! Меня зовут Алексей, и я с глубочайшим у вам уважением хочу сообщить о наборе новой команды разработчиков для реализации своей задумки в 3D/2D перспективе. Если конкретно - то я хотел бы с вашей огромной помощью реализовать (создать с нуля) новую, полноценную игру в жанре "Теслапанк" в 2D перспективе, которая являлась бы собой неким гибридом слэшера и рпг. Если говорить ещё конкретнее - я очень хочу реализовать проект в 2D стиле с внедрением небольших 3D элементов. Ближайшим, вероятно, представителем данного типа я бы мог назвать перспективу (графический процесс игры и оформление) такого старого шедевра как Battletoads или же более современного аналога - "Dust an elysian tail". Теперь давайте я вынесу основные особенности планируемой игры, основные трудности, которые есть сейчас, условия, при которых я буду очень рад с вами работать, и конечно же, оглашу список тех лиц, которые мне необходимы.
Ключевые особенности будущего проекта (проще говоря - цели проекта): - Смесь слэшера и рпг, но не банальное рубилово, а некая хардкорность боевой системы игры в целом (этакий дарк соулс в 2D, но не на все 100%) - Малоизвестный и редко используемый сеттинг - Теслапанк - Структура игры будет построена не просто на прохождении, а ещё и на решении логических задач и "вынужденному" возвращению в ранее посещённые места. - Наполовину открытый игровой мир "коридорного типа". - Чётко проработанный (по возможности) сюжет. - Продолжительность игры от 10 до 20 часов.
Ключевые проблемы будущего проекта (в том числе и с моей стороны как непосредственного руководителя проекта): - Отсутствие каких либо знаний в области программирования. - Сюжет имеет лишь общую концепцию, но детально даже не "стартовал" в проработке. - Отсутствие бюджета на реализацию профессионалами, следовательно, в команду требуются энтузиасты, готовые взяться за интересный (надеюсь) проект с оплатой в силу возможностей (от 1,5 до 4 т.р в месяц), и конечно же, после официального выхода на площадку Steam - доли выручки в соответствии с проделанной работой.
Ключевые условия сотрудничества с вами: - Вы работоспособны и коммуникабельны! Это крайне важно для слаженной и быстрой работы над проектом (Не хотелось бы ждать материалы от вас по несколько недель). Собственно, чем быстрее без потери качества вы способны будете выполнять свою работу - тем лучше. И самое важное - быть в проекте до конца, не забрасывая его!!! - Желание действительно помочь в разработке проекта, сформировать чёткие трудовые отношения с перспективой постоянной совместной работы и основании в будущем собственной игровой компании инди-разработчиков. - Виртуозность. В зависимости от этапов разработки у вас будет возможность предложить что либо своё для будущего проекта, если это покажется вам интересным, что, собственно, расширит механики игры. - И наконец, честность. Самое главное в данном понятии - это то, что вы будете честны по отношению к выдаваемой в будущем работе, к руководителю (то бишь мне) и в целом к коммерческой стороне будущего проекта.
Кто требуется для проекта: - Программист общих механик (структурирование мира, взаимодействия объектов, планировка локаций), работающий на Юнити или аналоге подобной программы - Программист боевой системы и системы навыков работающий на Юнити или аналоге подобной программы - Художник - аниматорщик (вся концепция игры будет строится на старом методе - покадровой анимации, а не через текстуры). Однако если возможно - то художник по моделям и их переносу в 2D - Художник локаций, сеттов, вставок или монтажа для кат-сцен будущей игры - Композитор звуковых эффектов - Композитор музыкального сопровождения
Директором разработки, тестировщиком, сценаристом и гейм-дизайнером общих механик выступлю я сам. По возможности, в силу своих знаний или же умений буду вам помогать. Говоря же о сроках реализации проекта - я бы хотел реализовать данный проект максимум в течении 2 лет. В любом случае, буду очень признателен всем тем, кто откликнется на донное многобуквие и из чистых побуждений предоставит свою помощь.
Благодарю за ознакомление, с уважением к вам, Алексей.
|
|
| |
zhuravelsv | Дата: Четверг, 09 Августа 2018, 14:19 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата VulfKing ( ) я бы хотел реализовать данный проект максимум в течении 2 лет
Цитата VulfKing ( ) оплатой в силу возможностей (от 1,5 до 4 т.р в месяц)
Цитата VulfKing ( ) Директором разработки, тестировщиком, сценаристом и гейм-дизайнером общих механик выступлю я сам
Цитата VulfKing ( ) Ключевые условия сотрудничества с вами: 4 условия ....
Цитата VulfKing ( ) Кто требуется для проекта: 6 человек
то есть у вас куча условий и 0 навыков и нет бюджета, но вы хотите быть директором проекта и руководить его реализацией ?
Цитата VulfKing ( ) доли выручки в соответствии с проделанной работой. а зачем людям которые реализуют проект платить вам? с учётом этого:
Цитата VulfKing ( ) - Сюжет имеет лишь общую концепцию, но детально даже не "стартовал" в проработке.
типичные правда вопросы, но всё же интересно
Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
Сообщение отредактировал zhuravelsv - Четверг, 09 Августа 2018, 14:20 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Четверг, 09 Августа 2018, 15:43 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нет в целом за пять-десять лет и с таким бюджетом да энтузиазмом раз в неделю по вечерам что-нибудь делать да игра и получится
Weedman
|
|
| |
al_mt | Дата: Четверг, 09 Августа 2018, 23:13 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть правила ритмов. Альфа версия должна получаться за 3 месяца, бета за 9. И кроме смеха, это действительно завязано на физиологические ритмы человека.
И касается не только софта.
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 06:15 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата VulfKing ( ) сценаристом и гейм-дизайнером общих механик выступлю я сам Ну так почему сначала не подготовить сценарий и гейм-дизайн?
|
|
| |
YuriyEmpty | Дата: Пятница, 10 Августа 2018, 14:40 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не в обиду автору, но как я вижу этот пост: "Я хочу сделать игру которая нравится мне, но не умею ничего, кроме как придумать идею не такую как у всех. Денег у меня тоже нет, поэтому я ищу гребцов чтобы дотянули мою галеру до дедлайна, на энтузиазме. Директором разработки, тестировщиком, сценаристом и гейм-дизайнером общих механик выступлю я сам, так как позиция 1, 3 и 4 требует только моей идеи, а вот как тестировщик я книпочки потыкаю. Также я напишу много букаФ чтобы все поняли серьезность моих намерений в данном направлении. Никаких наработок с моей стороны я вам не покажу, у вас документов на них нет. Всем спасибо за внимание."
Прежде чем собирать команду "на энтузиазме", вы сами должны проявить этот энтузиазм, и показать что готовы делать хоть то, что в ваших силах. В данном посте я ничего подобного не видел.
|
|
| |
gamesbreed | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 16:38 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата VulfKing ( ) Директором разработки, тестировщиком, сценаристом и гейм-дизайнером общих механик выступлю я сам. Я дждал этого!
|
|
| |
MisterTony | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2018, 10:27 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ключевое условие сотрудничества со мной - это деньги. Чем больше денег, тем более я работоспособен и коммуникабелен.
|
|
| |
|