Пятница, 19 Апреля 2024, 15:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Помощник для создания MMORPG
Помощник для создания MMORPG
infovizorДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 18:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Делаю понемногу MMORPG на движке Intersect Engine.
Нужна помощь, особых навыков не каких не надо. (разберемся потихоньку вместе)

Так для компании что бы скучно не было.

Хороший опыт поработать в команде.

Работа очень обширная:
1-Графика, сюда входят спрайты всех предметов анимация и вообще вся визуальная составляющая которая есть и будет в игре.
2-Детально проработать мир и каждую локацию (огромная работа)
3-Придумать и сделать (оружие, броню, ресурсы, квесты, события, классы, историю мира)
4-Звуки и музыка.
Короче работы немерено, кому интересно напишите сюда в тему или в ЛС.

В дальнейшем нужно будет решить несколько задач на C# но это уже другая история. Пока надо сделать основу игры.
TLTДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 19:09 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
infovizor, а есть опыт в разработке игр вообще, портфолио?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
infovizorДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 20:42 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Опыта практически нет. Очень много времени уходит на БЫТ, но мое хобби это тихое ковыряние :) Имеется опыт в Clickteam так же работал на construct 2 я на сайте http://c2community.ru прошол почти все обучающие курсы ну там типа TDS, платформер. Имею начальный сертификат по C#
drcrackДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 20:54 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вот я теперь тоже хочу сертификат

Кстати а зачем нужна 2д ммо?


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 18 Июня 2018, 21:03
infovizorДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 21:15 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты знаешь готовый рабочий конструктор MMO в 3D? если да то поделись. А во вторых я c 3D графикой не дружу.
COOLGAMERДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 22:49 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
infovizor, IrrRPG Builder можно создавать трехмерные и изометрические RPG игры crazy
AutotunageДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 23:16 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
А какой смысл пилить 2д ммо? Не думаю, что они популярны. Максимум, на что можно рассчитывать - это аудитория с мобильниками. Но и там уже ниша занята и сделать что-то действительно стоящее с около нулевыми знаниями... Сомневаюсь. Тогда зачем все это? Чему-то научиться? Тогда лучше ковырять тот же юнити или что-то другое, больше профита будет от обучения. Для души и как хобби? Ну тогда может быть. Я ни в коем случае не отговариваю от затеи создать свою собственную игру. Просто хочу направить в нужное и перспективное русло. Подумай над этим ^_^

Сообщение отредактировал Autotunage - Понедельник, 18 Июня 2018, 23:19
infovizorДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 23:45 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
infovizor, IrrRPG Builder можно создавать трехмерные и изометрические RPG игры

Он изначально имеет связку сервер/клиент?

Цитата Autotunage ()
А какой смысл пилить 2д ммо? Не думаю, что они популярны. Максимум, на что можно рассчитывать - это аудитория с мобильниками. Но и там уже ниша занята и сделать что-то действительно стоящее с около нулевыми знаниями... Сомневаюсь. Тогда зачем все это? Чему-то научиться? Тогда лучше ковырять тот же юнити

Сложно, под Юнити нужно пилить серверную часть. Я пробовал, да сделать простенький 3D шутер по урокам и примерам у меня получилось, но делать навороченную RPG это сложно. У меня просто времени нет сидеть сутками и искать учебный материал.

Ладно, посмотрю. Так то на счет графики это вы правильно говорите.
JackNazaryanДата: Вторник, 19 Июня 2018, 02:40 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Не думаю, что в 2018 MMORPG-игры - хорошая идея. Ну, это если вы рассчитываете далеко пойти, если же речь чисто про хобби и опыт - то на здоровье.
drcrackДата: Вторник, 19 Июня 2018, 07:27 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не думаю, что в 2018 MMORPG-игры - хорошая идея.

Наоборот, в 2018 как раз-таки очень не хватает качественной неазиатской фентези MMORPG
Все старые либо умерли, либо при смерти, либо близки к этому состоянию
Даже от нового дополнения к ВоВ все плюются, чего уж говорить про менее известные игры

Впрочем, к ТСу это не относится :D


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 19 Июня 2018, 07:28
falcowareДата: Вторник, 19 Июня 2018, 08:30 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
infovizor, писать ММО вдвоем, что написать Виндоус в одиночку. crazy
cherepetsДата: Вторник, 19 Июня 2018, 10:52 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, так умерли то они как раз из-за отсутствия на них спроса.
StyleCДата: Вторник, 19 Июня 2018, 11:04 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
ну так делает он ее в 2018, а закончит через много лет, тогда и спрос появиться))

Сообщение отредактировал StyleC - Вторник, 19 Июня 2018, 11:04
drcrackДата: Вторник, 19 Июня 2018, 15:54 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, так умерли то они как раз из-за отсутствия на них спроса.

Тем не менее люди играют даже в старые полудохлые ммо и донатят миллионы долларов на новые (crowfall, ashes of creation)


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 19 Июня 2018, 16:51
ЭргалонДата: Вторник, 19 Июня 2018, 16:31 | Сообщение # 15
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
На мморпг был и будет спрос всегда. Браузерная она или мобильная, дело сути не меняет. В плеймаркете в топе одни мморпг, вконтакте/одноклассниках/фб - топы мморпг. В поисковиках топы онлайн игр - мморпг. Дальше думаю нет смысла продолжать. Всё зависит от реализации и правильной подачи(маркетинг).

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 19 Июня 2018, 16:39
cherepetsДата: Среда, 20 Июня 2018, 06:24 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, видимо это в каком-то другом мире.
В нормальном сейчас всплеск сессионок с наличием и некоторой "постоянной" части.
Начался еще где-то с доты, наверное, потом всякие танки, овервочи, фортнайты, пубг и т.п.

Видимо профит именно в самой сессионной природе. Это удобно чтобы после школы/работы делать стабильно некоторое количество каток и не выпадать из социального контекста игры, временно отказавшись от нее.
ЭргалонДата: Среда, 20 Июня 2018, 14:28 | Сообщение # 17
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
cherepets,
Цитата
видимо это в каком-то другом мире.

Я этот анализ не из воздуха беру.


Кубариум
Rise of the dark lords
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Помощник для создания MMORPG
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг