Суббота, 27 Апреля 2024, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » infovizor [6]
Результаты поиска
infovizorДата: Вторник, 26 Июня 2018, 20:07 | Сообщение # 1 | Тема: Проект "Mega Fallout: Путь Кассандры"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делай на движке Fonline SDK сайт Fonline.ru
А то изобретаешь велосипед.

Добавлено (26 Июня 2018, 20:01)
---------------------------------------------
Цитата Томахомэ ()
Конечно, же добавить фон и элементы интерфейса (последние, правда, должны быть сильно футуризированы и более "высокотехнологичны" по сравнению с теми, что были в классических Фоллаутах)
Реализовать в виде BEX-кода ролево-боевую систему S.P.E.C.I.A.L. (В том виде, в котором она существовала во второй части Fallout)
Добавить NPC, противников и прочие интерактивные объекты

Основные проблемы на данный момент:

Перемещение персонажа по диагонали (В основном получается, когда на перемещение чисто по горизонтали AP уже не хватает, а значит, можно смело жать сначала "вправо" или "влево", а после них - уже "вверх" или "вниз". В другом порядке скомбинировать нажатие кнопок не получится - персонаж тут же переместится уже чисто вертикально.)
Вычисление в коде перемещения персонажей координат центра (иначе уже через пару шагов после диагонального перемещения игрок получает результат, показанный на последних двух скриншотах, когда персонаж вообще стоит не ячейке, а где-то на гранях между одной и другой) ближайшей на том направлении, куда движется персонаж, ячейки и передача этих координат команде перемещения - вместо ввода некоего абсолютного числа как сейчас:
Код


Это все уже имеется.


Сообщение отредактировал infovizor - Вторник, 26 Июня 2018, 20:07
infovizorДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 23:45 | Сообщение # 2 | Тема: Помощник для создания MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
infovizor, IrrRPG Builder можно создавать трехмерные и изометрические RPG игры

Он изначально имеет связку сервер/клиент?

Цитата Autotunage ()
А какой смысл пилить 2д ммо? Не думаю, что они популярны. Максимум, на что можно рассчитывать - это аудитория с мобильниками. Но и там уже ниша занята и сделать что-то действительно стоящее с около нулевыми знаниями... Сомневаюсь. Тогда зачем все это? Чему-то научиться? Тогда лучше ковырять тот же юнити

Сложно, под Юнити нужно пилить серверную часть. Я пробовал, да сделать простенький 3D шутер по урокам и примерам у меня получилось, но делать навороченную RPG это сложно. У меня просто времени нет сидеть сутками и искать учебный материал.

Ладно, посмотрю. Так то на счет графики это вы правильно говорите.
infovizorДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 21:15 | Сообщение # 3 | Тема: Помощник для создания MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты знаешь готовый рабочий конструктор MMO в 3D? если да то поделись. А во вторых я c 3D графикой не дружу.
infovizorДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 20:42 | Сообщение # 4 | Тема: Помощник для создания MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Опыта практически нет. Очень много времени уходит на БЫТ, но мое хобби это тихое ковыряние :) Имеется опыт в Clickteam так же работал на construct 2 я на сайте http://c2community.ru прошол почти все обучающие курсы ну там типа TDS, платформер. Имею начальный сертификат по C#
infovizorДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 18:40 | Сообщение # 5 | Тема: Помощник для создания MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Делаю понемногу MMORPG на движке Intersect Engine.
Нужна помощь, особых навыков не каких не надо. (разберемся потихоньку вместе)

Так для компании что бы скучно не было.

Хороший опыт поработать в команде.

Работа очень обширная:
1-Графика, сюда входят спрайты всех предметов анимация и вообще вся визуальная составляющая которая есть и будет в игре.
2-Детально проработать мир и каждую локацию (огромная работа)
3-Придумать и сделать (оружие, броню, ресурсы, квесты, события, классы, историю мира)
4-Звуки и музыка.
Короче работы немерено, кому интересно напишите сюда в тему или в ЛС.

В дальнейшем нужно будет решить несколько задач на C# но это уже другая история. Пока надо сделать основу игры.
infovizorДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 23:49 | Сообщение # 6 | Тема: Помощник в Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.

Название разработчика - RedDust
Основатель - infovizor
Команда - Я один
Игра - Стрелок (Shooter)

Цели:
1-Освоить на начальном и среднем уровне construct 2
2-Найти друзей
3-Доделать игру до приличного вида.

Если есть желающие присоединится, то пишите в ЛС или на почту infovizor@mail.ru

За развитием игры вы можете следить на reddust.ru

----------СТАРОЕ СООБЩЕНИЕ---------(актуальное)
Решил освоить Construct 2
Придумал простенькую игру и сейчас ее делаю потихоньку.

Умею мало, но кое что умею.

Нуждаюсь в человеке который тоже работает в Construct 2 для совместных решений.

Если вы вообще полный ноль, то все равно добро пожаловать!!! Я вас научу тому что знаю, а заодно и повторю.

Писать или в ЛС или на мыло infovizor@mail.ru


Сообщение отредактировал infovizor - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 16:19
Форум игроделов » Записи участника » infovizor [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг