Пятница, 19 Апреля 2024, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Future 3D Games (Создаем игру "Идущие на смерть")
Future 3D Games
IMnEpaTOPДата: Вторник, 05 Октября 2010, 00:23 | Сообщение # 41
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
главное что бесплатный smile
MaximSokolДата: Вторник, 05 Октября 2010, 00:42 | Сообщение # 42
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Недостойная неальтернатива.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
CrAzY_MeNДата: Вторник, 05 Октября 2010, 13:46 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
обоснуйте. Почему вы так считаете?

Сообщение отредактировал CrAzY_MeN - Вторник, 05 Октября 2010, 13:46
MaximSokolДата: Вторник, 05 Октября 2010, 13:54 | Сообщение # 44
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Блендер - бесплатный пакет, Макс - платный. Это главный ответ.
И да, что-то я не приметил в Блендере функционала 3Д макс. Даже его десятой части.
Но я не говорю, что блендер - плохо. Просто классы ПО разнятся... Это как пэйнт.нет с наворотами и фотошоп. Есть разница?


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
CeBepДата: Вторник, 05 Октября 2010, 14:37 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Кстати, люди. Из вас кто-нибудь работал с блендером (как с 3D редактором)? Как он? Достойная альтернатива 3д Максу?

Я пытался работать,3DS Max все таки мне ближе и понятнее, хотя после того как я недавно поставил его 2011 версию, опять пришлось привыкать к нему (раньше пользовался 3DS Max 2008).
Quote (Stalker_Shooter)
Т.к. мы решили перейти на бесплатный 3D пакет - Blender/ А то на лицензионный 3D Max много баксов надо.

Autodesk на вас будет глубоко плевать, если вы конечно не вздумаете продавать свое творение.Так что на первое время можно пользоваться спокойно Max'ом.