Пятница, 19 Апреля 2024, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Future 3D Games (Создаем игру "Идущие на смерть")
Future 3D Games
IMnEpaTOPДата: Вторник, 05 Октября 2010, 00:23 | Сообщение # 41
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
главное что бесплатный smile
MaximSokolДата: Вторник, 05 Октября 2010, 00:42 | Сообщение # 42
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Недостойная неальтернатива.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
CrAzY_MeNДата: Вторник, 05 Октября 2010, 13:46 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
обоснуйте. Почему вы так считаете?

Сообщение отредактировал CrAzY_MeN - Вторник, 05 Октября 2010, 13:46
MaximSokolДата: Вторник, 05 Октября 2010, 13:54 | Сообщение # 44
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Блендер - бесплатный пакет, Макс - платный. Это главный ответ.
И да, что-то я не приметил в Блендере функционала 3Д макс. Даже его десятой части.
Но я не говорю, что блендер - плохо. Просто классы ПО разнятся... Это как пэйнт.нет с наворотами и фотошоп. Есть разница?


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
CeBepДата: Вторник, 05 Октября 2010, 14:37 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Кстати, люди. Из вас кто-нибудь работал с блендером (как с 3D редактором)? Как он? Достойная альтернатива 3д Максу?

Я пытался работать,3DS Max все таки мне ближе и понятнее, хотя после того как я недавно поставил его 2011 версию, опять пришлось привыкать к нему (раньше пользовался 3DS Max 2008).
Quote (Stalker_Shooter)
Т.к. мы решили перейти на бесплатный 3D пакет - Blender/ А то на лицензионный 3D Max много баксов надо.

Autodesk на вас будет глубоко плевать, если вы конечно не вздумаете продавать свое творение.Так что на первое время можно пользоваться спокойно Max'ом.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Stalker_ShooterДата: Вторник, 05 Октября 2010, 16:27 | Сообщение # 46
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Autodesk на вас будет глубоко плевать, если вы конечно не вздумаете продавать свое творение.Так что на первое время можно пользоваться спокойно Max'ом.

Пока мы возможно не будем продавать. Но в будущем собираемся (если будет получаться)). А если сейчас начнем делать на Максе, то когда прийдет пора комерции, прийдется искать нового модельера (т.к. блендер оч. отличается от Макса), или переучиваться, т.е. весь предыдущий опыт пойдет на смарку. Так что лучше сразу думать о будущем cool


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
SaM_Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 16:34 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В чем проблема? Кто узнает на чем вы делаете модели, темболле ваши игры будут масштаба "Месть боксера" и проверять их никто не станет.

Добавлено (05.10.2010, 16:34)
---------------------------------------------
Если не хотите что бы запалили по коду модели, то конвертируйте сначало в obj, потом открывайте блокнотом и удаляйте все логи, а потом конвертите бесплатным конвертором куда хотите.

Сообщение отредактировал SaM_ - Вторник, 05 Октября 2010, 16:35
Stalker_ShooterДата: Вторник, 05 Октября 2010, 17:40 | Сообщение # 48
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (SaM_)
Если не хотите что бы запалили по коду модели, то конвертируйте сначало в obj, потом открывайте блокнотом и удаляйте все логи, а потом конвертите бесплатным конвертором куда хотите.

Зачем все эти сложности? Можно просто блендер взять, и все. happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
firstjkeeДата: Вторник, 05 Октября 2010, 18:27 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SaM_)
Если не хотите что бы запалили по коду модели, то конвертируйте сначало в obj, потом открывайте блокнотом и удаляйте все логи, а потом конвертите бесплатным конвертором куда хотите.

Классно заныкал up
____________________
Сталкер Шутер, начинай с чегонибудь проще - Модификации к КС 1.6, ГТА Вайс Сити
Я начинал с ГТА вайс сити потом ГТА Сан Андрес, закончились модификации на КС и слетевшей Винде
И перейдите на 3d rad, он проще "неоаксиса"


Сообщение отредактировал firstjkee - Вторник, 05 Октября 2010, 18:30
TimKruzДата: Вторник, 05 Октября 2010, 18:47 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто вообще будет модели проверять? Тем более, их можно засунуть в какой-нибудь новый формат, ни кто не достанет. У большинства современных игр свои форматы моделей, текстур и музыки. А если хочешь бесплатный модельер, бери именно модельер, а не тот же Blender. Их сейчас так же много, как и всего прочего...

P.S. Не слишком уж ли названиецо себе выдумали, а? Простые игры (по всем параметрам), говоришь, но при том "Future". Да при том на чьём-то движке. Вы сначала изучите старые технологии геймдева, изобретите (разработайте) свои, напишите свои двиги на чистом машинном коде... хотя нет, можно на Delphi или С, сделайте супер-пупер игру, которая на голову выше всех, а затем можете свою команду гордо назвать "Future 3D-Games" (именно с дефисом, а не без).
Кстати, сюжет какой-то туповатый. Ну, чел оказался на поле гладиаторского боя, ну выбрался от туда... или погиб, хотя он там третий лишний, кому он там на фиг нужен. Но успеть научиться чему-то за это время не сможет. И ещё - какая на фиг тюрьма гладиаторов?


Stalker_ShooterДата: Вторник, 05 Октября 2010, 20:21 | Сообщение # 51
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Не слишком уж ли названиецо себе выдумали, а?

В самый раз.

Quote (TimKruz)
Простые игры (по всем параметрам), говоришь, но при том "Future"

Так это сейчас простые игры. А в "Future" многое может измениться. biggrin

Quote (TimKruz)
Да при том на чьём-то движке.

А чьи-то движки для того и сделанны, что бы на них народ игры создавал. Ты не знал?

Quote (TimKruz)
напишите свои двиги

Друг, если ты хоть немного знаком с программированием, то поймешь какую чушь ты несеш.

Quote (TimKruz)
сделайте супер-пупер игру

Обязательно

Quote (TimKruz)
а затем можете свою команду гордо назвать "Future 3D-Games"

А мне щас хочется. Кто мне запретит?

Quote (TimKruz)
Кстати, сюжет какой-то туповатый

Не соглащусь.

Quote (TimKruz)
Ну, чел оказался на поле гладиаторского боя, ну выбрался от туда... или погиб, хотя он там третий лишний

Третий лишний, среди кого? Кто остальные двое? Ты хоть сам понял, что сказал?

Quote (TimKruz)
кому он там на фиг нужен

Так в том то и дело. Что, никому не нужный, он пытается выжить в суровом мире арены.

Quote (TimKruz)
Но успеть научиться чему-то за это время не сможет

Всмысле? За какое время? За время пробывания в тюрьме? Если захотеть, то научиться можно много чему. Тем более, выбора у него нету.

Quote (TimKruz)
И ещё - какая на фиг тюрьма гладиаторов?

А в чем они жили? В дворце? Или в городе? Так вот, в том-то и дело, что жили они в подвальных тюрьмах.

Quote (TimKruz)
А если хочешь бесплатный модельер, бери именно модельер, а не тот же Blender

Ты сам понял, что сказал? Я лично не понял значения слова "модельер". Это человек, или программа такая?

Quote (TimKruz)
именно с дефисом, а не без

А мне без нравится.

Добавлено (05.10.2010, 20:21)
---------------------------------------------

Quote (firstjkee)
И перейдите на 3d rad, он проще "неоаксиса"

Переходят те, кто чего-то не понимает. А я в НеоАксисе хорошо разбираюсь, так что не вижу смысла его бросать.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 05 Октября 2010, 19:29
firstjkeeДата: Среда, 06 Октября 2010, 17:18 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
Помочь с концепт артами?
Stalker_ShooterДата: Среда, 06 Октября 2010, 18:18 | Сообщение # 53
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (firstjkee)
Помочь с концепт артами?

Если ты не против, будем очень благодарны.

И можно, сразу пару вопросов?
Состоишь ли ты в какой-нибудь команде? Что ты можешь еще (кроме концепт арта)? Ну, пока все.

P.S. И еще, с оплатой не получится, т.к. сейчас работаем на энтузиазме.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
NiroДата: Среда, 06 Октября 2010, 20:33 | Сообщение # 54
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, ваш моделлер полный нуб в 3д максе, ему не дано... думал удивите... нет... я это делал в первую неделю установки макса, методом тыка dry
Меняй моделлера.. ксати ножик я уже где то видел....
И сто пудов автор ножика на ГЦУПЕ по этому, автар не обижайся, а качай литературу...



Stalker_ShooterДата: Среда, 06 Октября 2010, 21:03 | Сообщение # 55
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Stalker_Shooter, ваш моделлер полный нуб в 3д максе, ему не дано

У него просто мало опыта.

Quote (Niro)
я это делал в первую неделю установки макса

Он тоже только полторы недели за ним сидит.

Quote (Niro)
Меняй моделлера

Зачем? С хорошими модельерами работать всегда легко, а ты так попробуй biggrin

Quote (Niro)
ксати ножик я уже где то видел

Не мог ты его видеть. 100% даю.

P.S. И как я уже сказал, эти модели в игру не попадут, т.к. мы меняем 3Д редактор


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
MaximSokolДата: Среда, 06 Октября 2010, 21:20 | Сообщение # 56
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Какой же он моделлер...полторы недели...

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
NiroДата: Среда, 06 Октября 2010, 21:24 | Сообщение # 57
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, Блендер - УГ...
Без обид но правда... Если вы действительно хотите бесплатный проекты делать то берите дальше 3д макс, могу вам свою лицензию 2009 макса подарить... всего за 10 баков...)))

Quote (Stalker_Shooter)
У него просто мало опыта.

Тогда он не моделлер, он просто ученик...
Quote (Stalker_Shooter)
Он тоже только полторы недели за ним сидит.

Тем более... И на ученика пока не похож...
Quote (Stalker_Shooter)
Зачем? С хорошими модельерами работать всегда легко, а ты так попробуй biggrin

Я до 12 лет прогал, и начинал рисовать... Сам делал програмки и игрушки, сам рисовал и прогал... И ничего... От ты так как я попробуй... А БЛЕНДЕР = УГ!

Quote (Stalker_Shooter)
Не мог ты его видеть. 100% даю.

О-о-о, как раз видел... Именно на этом сайте... В разделе 3д художеств, там где все свои модельки выкладывают...
И самое главное что это ТИПА первая работа была...
Quote (Stalker_Shooter)
P.S. И как я уже сказал, эти модели в игру не попадут, т.к. мы меняем 3Д редактор

Они и так бы не попали)) А редактор не меняйте... разве что майку ставь... отличная альтернатива максу... для анимации dry

Добавлено (06.10.2010, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (MaximSokol)
Какой же он моделлер...полторы недели...

Попробовал бы я с этим не согласиться...



Серёга-2000Дата: Среда, 06 Октября 2010, 22:05 | Сообщение # 58
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Зачем? С хорошими модельерами работать всегда легко, а ты так попробуй biggrin

Чё за хрень? Я установил 3d max 8(у меня такой сейчас) когда мне было 8 лет(сейчас 10(два года знаком с максом smile !(родился 10 июля 2000 года))), я им пользовался, некий "хитрости" знаю, к примеру как сделать анимацию с помощью ограничения пути Path Constraint, к примеру рисующий карандашик сделать, но всё же все мои модели получаются кривые, почему - незнаю...


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
Stalker_ShooterДата: Среда, 06 Октября 2010, 22:37 | Сообщение # 59
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Какой же он моделлер...полторы недели...

Начинающий

Quote (Niro)
Без обид но правда... Если вы действительно хотите бесплатный проекты делать то берите дальше 3д макс, могу вам свою лицензию 2009 макса подарить... всего за 10 баков...)))

Мы уже выбрали (Блендер), так что уже поздно о чем-то говорить. И кстати, вы им хоть немного пользовались?

Quote (Niro)
Я до 12 лет прогал, и начинал рисовать... Сам делал програмки и игрушки, сам рисовал и прогал... И ничего... От ты так как я попробуй... А БЛЕНДЕР = УГ!

Ну, прогать я и сам умею. А моделлировать, это дело времени.

Quote (Niro)
О-о-о, как раз видел... Именно на этом сайте... В разделе 3д художеств, там где все свои модельки выкладывают... И самое главное что это ТИПА первая работа была...

Кто его выкладывал?

Quote (Серёга-2000)
Чё за хрень?

Это я не понял, че ты за хрень написал biggrin

Quote (Серёга-2000)
два года знаком с максом

За два года, можно оч. многому научиться. Вот, взгляни на Stiv'a. Год сидит за максом, а уже как моделит. А знаком, это не то. "Знаком", не значит "знаю".

P.S. И кстати, я знаком с человеком, который работает на Блендере. И, я даю 100%, что если он на нем работает, значит на блендере реально что-то сделать. Neolinyx у него ник. Создатель аддона физики для машин в неоаксисе, и просто отличный программист. И на блендере у него не плохие игры получаются. Так что, это дело вкуса. А нормальную модель можно сделать и на максе и на блендере (если бы он был так плох, он бы не был таким популярным 3д редактором). Так что, тут зависит от прямоты рук.

Добавлено (06.10.2010, 22:37)
---------------------------------------------

Quote (Niro)
Тогда он не моделлер, он просто ученик...

Ну, можно и так сказать.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
MaximSokolДата: Четверг, 07 Октября 2010, 00:27 | Сообщение # 60
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Если человек решил начинать моделировать - то это не значит, что он моделлер. Если это так, то я вообще уникум - все попробовал, и фотошоп, и 3д макс, и неоаксис, и вообще кучу всего. Но профессионально ничему не научился - душа не лежит. Мне другие занятия по душе happy

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Future 3D Games (Создаем игру "Идущие на смерть")
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг