Future 3D Games
| |
eventide | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 07:07 | Сообщение # 61 |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Серёга-2000) рисующий карандашик сделать игромания, игромания........
Мой проект
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 07:45 | Сообщение # 62 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну, это уже как бы не важно. Что толку с этого опыта, если на блендере он нам не поможет. к движку блендер подходит хорошо (есть экспортер), моделировать в нем можно не плохие модели. ну и просто хороший редактор (а главное бесплатный). Я думаю, излишние коментарии, почему я выбрал блендер, не нужны. Добавлено (07.10.2010, 07:45) --------------------------------------------- И, тем более, почему я буду как все? Если все сидят на максе, почему я тоже должен? Я хочу блендер
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 10:23 | Сообщение # 63 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Да никто не сидит на максе, макс - это проф.пакет. Вот о чем речь.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Серёга-2000 | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 14:47 | Сообщение # 64 |
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
| Quote (eventide) игромания, игромания........ Неа! Книга-самоучитель 3ds max 2009 автор Ольга Миловская бхв-ПетербургДобавлено (07.10.2010, 14:44) --------------------------------------------- Точнее Миловская Ольга Сергеевна, а издатель bhv Добавлено (07.10.2010, 14:47) --------------------------------------------- Всем кто пользуется(или начинает) 3ds max говорю: <<Прочитай ты эту книгу, профессионалом по 3ds max станешь!>> Stalker_Shooter, вообще если честно эти два года я гулял и заглядывал в 3ds max мало из за того что ничего не получалось
Sergey2000 was here, and there: YouTube
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 14:53 | Сообщение # 65 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Серёга-2000) Stalker_Shooter, вообще если честно эти два года я гулял и заглядывал в 3ds max мало из за того что ничего не получалось Так я тебе про это и говорю.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Серёга-2000 | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 15:02 | Сообщение # 66 |
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, а я про это тебе и не говорю! Кстати, покажи твоему модельеру вот этот сайт: http://3d.demiart.ru/
Sergey2000 was here, and there: YouTube
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 15:36 | Сообщение # 67 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но моему моделлеру сейчас нужен только один сайт http://blender3d.org.ua/
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 07 Октября 2010, 15:36 |
|
| |
firstjkee | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 18:52 | Сообщение # 68 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ждите завтра арты
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 20:23 | Сообщение # 69 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) Ждите завтра арты С нетерпением Слушай, а у тебя нет желания вступить к нам в команду? Просто, по мимо артов людей, нам нужен арт одного (всего лишь одного) уровня (карты). Ну, если вступишь, тогда уже будем думать. А если нет, так нет. Ну, если нарисуешь людей, то мы будем очень благодарны. За ранее спасибо.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
firstjkee | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 14:28 | Сообщение # 70 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Впрочем пох мне немного стыдно выкладывать, так как запорол картинку карандашом переделывать неохото( может потом сделаю, и карту нарисую просто я ни рисую людей с мечами, я люблю штурмовые винтовки
Сообщение отредактировал firstjkee - Пятница, 08 Октября 2010, 14:30 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 15:34 | Сообщение # 71 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) Впрочем пох мне немного стыдно выкладывать, так как запорол картинку карандашом переделывать неохото( может потом сделаю Та пойдет. Скинь что есть. Может, ниче там плохого. Добавлено (17.10.2010, 20:34) --------------------------------------------- Извините что редко обновляю тему, но просто я щас учусь моделировать, так что игра пока откладывается. Но, кое что можно запрограммить и без моделек. Я хочу спросить совет.Как лучше будет сделать систем хелов? Игра будет выглядеть так: От третьего лица чувак бегает по арене, и дерется с другими чуваками. Максимум с пятью (примерно)). Вот, собственно в чем вопрос. Нужно ли делать бесконечные хелы (типа, как в Call of Duty 4 MW, пока получает урон, хелы отнимаются, как только не получает, они восстанавливаются), или если отнялись, то уже все. И еще, как лучше? Что бы от пары ударов мечем он практически умирал (как в CS) или что бы много ударов мог держать, а хелы уменьшались медленно (как в сталкере, в меня мочать пол часа, а я бегу)). Как будет лучше? Добавлено (18.10.2010, 21:02) --------------------------------------------- Так что, мнения нету? Мне очень оно важно. Пожалуйста. Добавлено (19.10.2010, 15:34) --------------------------------------------- Так же осталась вакансия "Художника концепт артов" гладиаторов.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:22 | Сообщение # 72 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Так, насколько я понял firstjkee кинул вас с концептом, я же могу помочь, причем за идею, причем только практики ради, кстати могу частично видоизменить сюжет дабы он не ьыл таким обыденным... если надо стучите в ЛС... Добавлено (03.11.2010, 20:22) ---------------------------------------------
Quote (Stalker_Shooter) Извините что редко обновляю тему, но просто я щас учусь моделировать, так что игра пока откладывается. Но, кое что можно запрограммить и без моделек. Я хочу спросить совет.Как лучше будет сделать систем хелов? Игра будет выглядеть так: От третьего лица чувак бегает по арене, и дерется с другими чуваками. Максимум с пятью (примерно)). Вот, собственно в чем вопрос. Нужно ли делать бесконечные хелы (типа, как в Call of Duty 4 MW, пока получает урон, хелы отнимаются, как только не получает, они восстанавливаются), или если отнялись, то уже все. И еще, как лучше? Что бы от пары ударов мечем он практически умирал (как в CS) или что бы много ударов мог держать, а хелы уменьшались медленно (как в сталкере, в меня мочать пол часа, а я бегу)). Как будет лучше? тут главное вариация жанра, если здесь что-то ближе к слэшеру то тогда как в кале и сталкере, а если хардкорная игра с вистемой "файтинга" (тоесть в моем понимании 1х1, тогда как в кс...
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 11:46 | Сообщение # 73 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) Так, насколько я понял firstjkee кинул вас с концептом Я тоже так думаю Quote (Alexander_Mecel) я же могу помочь, причем за идею, причем только практики ради, Друг, ты не представляешь как мы будем тебе благодарны Quote (Alexander_Mecel) кстати могу частично видоизменить сюжет дабы он не ьыл таким обыденным... Вообще, сценарист у нас есть, но как всегда, после двух дней совместной работы, от него ничего не слышно. Так что, наверное и тут помощь не помешает (если тебе не сложно)) Quote (Alexander_Mecel) тут главное вариация жанра, если здесь что-то ближе к слэшеру то тогда как в кале и сталкере, а если хардкорная игра с вистемой "файтинга" (тоесть в моем понимании 1х1, тогда как в кс... Тогда сделаем как в сталкере. Спасибо за совет
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13:33 | Сообщение # 74 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| чтож, тогда приступаю к концепту)
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Profger | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 02:53 | Сообщение # 75 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А мне этот пацан нравится! Его упертость и настойчивость, просят похвалы! ибо не каждый малой так целеустремлен и серьезен в своих убеждениях! Было б у меня так в мои 13 лет) а то я понял что я за личность только в 21 год! Удачи Stalker_Shooter! И да прибудет с тобой вдохновение!)
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:23 | Сообщение # 76 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Profger) А мне этот пацан нравится! Его упертость и настойчивость, просят похвалы! ибо не каждый малой так целеустремлен и серьезен в своих убеждениях! Было б у меня так в мои 13 лет) а то я понял что я за личность только в 21 год! Удачи Stalker_Shooter! И да прибудет с тобой вдохновение!) Ну, какой есть. Спасибо. Буду стараться Quote (Alexander_Mecel) чтож, тогда приступаю к концепту) Alexander_Mecel, спасибо. Концепт хороший. Мне понравился.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:28 | Сообщение # 77 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Так,сегодня я займусь концептом второго вида гладиаторов...кину в аську)
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Enthrone | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:41 | Сообщение # 78 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Profger) А мне этот пацан нравится! Его упертость и настойчивость, просят похвалы! ибо не каждый малой так целеустремлен и серьезен в своих убеждениях! Было б у меня так в мои 13 лет) а то я понял что я за личность только в 21 год! Удачи Stalker_Shooter! И да прибудет с тобой вдохновение!) Ага, растет поколение, я в свои 13 только в игрушки играл и даже не задумавался как да что, а сейчас уже в 13 лет игры делают, в скором времени вместо того чтобы соску сосать будут игры делать да скрипты прописывать Добавлено (06.11.2010, 11:41) --------------------------------------------- Удачи в разработке
Сообщение отредактировал Enthrone - Суббота, 06 Ноября 2010, 11:40 |
|
| |
Don_Vito | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:00 | Сообщение # 79 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Quote Переходят те, кто чего-то не понимает. Поспорю... Можно перейти с простого 3D Rad'a на UDK, хотя UDK сложнее в освоении. Я бы тоже вам посоветовал перейти на 3D Rad, но сразу говорю не заливайте в него слишком качественные модели. Делайте сначало дома например как в ГТА:СА "картонные". Просто 3D Rad не потянет большое кол-во хороших моделей. Из личного опыта говорю..
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 80 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| тэк, закончил для вас концепты, сфотаю сразу кину, пока пишу сюж)
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
|