Пятница, 19 Апреля 2024, 13:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Future 3D Games (Создаем игру "Идущие на смерть")
Future 3D Games
eventideДата: Четверг, 07 Октября 2010, 07:07 | Сообщение # 61
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
рисующий карандашик сделать

игромания, игромания........



Мой проект
Stalker_ShooterДата: Четверг, 07 Октября 2010, 07:45 | Сообщение # 62
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, это уже как бы не важно. Что толку с этого опыта, если на блендере он нам не поможет. к движку блендер подходит хорошо (есть экспортер), моделировать в нем можно не плохие модели. ну и просто хороший редактор (а главное бесплатный). Я думаю, излишние коментарии, почему я выбрал блендер, не нужны.

Добавлено (07.10.2010, 07:45)
---------------------------------------------
И, тем более, почему я буду как все? Если все сидят на максе, почему я тоже должен? biggrin

Я хочу блендер cool


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
MaximSokolДата: Четверг, 07 Октября 2010, 10:23 | Сообщение # 63
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Да никто не сидит на максе, макс - это проф.пакет.
Вот о чем речь.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Серёга-2000Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 14:47 | Сообщение # 64
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Quote (eventide)

игромания, игромания........

Неа! Книга-самоучитель 3ds max 2009 автор Ольга Миловская biggrin бхв-Петербург

Добавлено (07.10.2010, 14:44)
---------------------------------------------
Точнее Миловская Ольга Сергеевна, а издатель bhv

Добавлено (07.10.2010, 14:47)
---------------------------------------------
Всем кто пользуется(или начинает) 3ds max говорю:
<<Прочитай ты эту книгу, профессионалом по 3ds max станешь!>>
Stalker_Shooter, вообще если честно эти два года я гулял и заглядывал в 3ds max мало из за того что ничего не получалось sad


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
Stalker_ShooterДата: Четверг, 07 Октября 2010, 14:53 | Сообщение # 65
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
Stalker_Shooter, вообще если честно эти два года я гулял и заглядывал в 3ds max мало из за того что ничего не получалось

Так я тебе про это и говорю.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Серёга-2000Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 15:02 | Сообщение # 66
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, а я про это тебе и не говорю! Кстати, покажи твоему модельеру вот этот сайт: http://3d.demiart.ru/

Sergey2000 was here, and there:
YouTube
Stalker_ShooterДата: Четверг, 07 Октября 2010, 15:36 | Сообщение # 67
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но моему моделлеру сейчас нужен только один сайт http://blender3d.org.ua/

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 07 Октября 2010, 15:36
firstjkeeДата: Четверг, 07 Октября 2010, 18:52 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
Ждите завтра арты
Stalker_ShooterДата: Четверг, 07 Октября 2010, 20:23 | Сообщение # 69
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (firstjkee)
Ждите завтра арты

С нетерпением happy

Слушай, а у тебя нет желания вступить к нам в команду? Просто, по мимо артов людей, нам нужен арт одного (всего лишь одного) уровня (карты). Ну, если вступишь, тогда уже будем думать. А если нет, так нет. Ну, если нарисуешь людей, то мы будем очень благодарны. За ранее спасибо.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
firstjkeeДата: Пятница, 08 Октября 2010, 14:28 | Сообщение # 70
участник
Сейчас нет на сайте
Впрочем пох мне немного стыдно выкладывать, так как запорол картинку карандашом переделывать неохото( blahblah
может потом сделаю, и карту нарисую
просто я ни рисую людей с мечами, я люблю штурмовые винтовки


Сообщение отредактировал firstjkee - Пятница, 08 Октября 2010, 14:30
Stalker_ShooterДата: Вторник, 19 Октября 2010, 15:34 | Сообщение # 71
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (firstjkee)
Впрочем пох мне немного стыдно выкладывать, так как запорол картинку карандашом переделывать неохото( может потом сделаю

Та пойдет. Скинь что есть. Может, ниче там плохого.

Добавлено (17.10.2010, 20:34)
---------------------------------------------
Извините что редко обновляю тему, но просто я щас учусь моделировать, так что игра пока откладывается. Но, кое что можно запрограммить и без моделек. Я хочу спросить совет.Как лучше будет сделать систем хелов? Игра будет выглядеть так: От третьего лица чувак бегает по арене, и дерется с другими чуваками. Максимум с пятью (примерно)). Вот, собственно в чем вопрос. Нужно ли делать бесконечные хелы (типа, как в Call of Duty 4 MW, пока получает урон, хелы отнимаются, как только не получает, они восстанавливаются), или если отнялись, то уже все. И еще, как лучше? Что бы от пары ударов мечем он практически умирал (как в CS) или что бы много ударов мог держать, а хелы уменьшались медленно (как в сталкере, в меня мочать пол часа, а я бегу)). Как будет лучше?

Добавлено (18.10.2010, 21:02)
---------------------------------------------
Так что, мнения нету? Мне очень оно важно. Пожалуйста. happy

Добавлено (19.10.2010, 15:34)
---------------------------------------------
Так же осталась вакансия "Художника концепт артов" гладиаторов.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Alexander_MecelДата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:22 | Сообщение # 72
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Так, насколько я понял firstjkee кинул вас с концептом, я же могу помочь, причем за идею, причем только практики ради, кстати могу частично видоизменить сюжет дабы он не ьыл таким обыденным... если надо стучите в ЛС...

Добавлено (03.11.2010, 20:22)
---------------------------------------------

Quote (Stalker_Shooter)
Извините что редко обновляю тему, но просто я щас учусь моделировать, так что игра пока откладывается. Но, кое что можно запрограммить и без моделек. Я хочу спросить совет.Как лучше будет сделать систем хелов? Игра будет выглядеть так: От третьего лица чувак бегает по арене, и дерется с другими чуваками. Максимум с пятью (примерно)). Вот, собственно в чем вопрос. Нужно ли делать бесконечные хелы (типа, как в Call of Duty 4 MW, пока получает урон, хелы отнимаются, как только не получает, они восстанавливаются), или если отнялись, то уже все. И еще, как лучше? Что бы от пары ударов мечем он практически умирал (как в CS) или что бы много ударов мог держать, а хелы уменьшались медленно (как в сталкере, в меня мочать пол часа, а я бегу)). Как будет лучше?

тут главное вариация жанра, если здесь что-то ближе к слэшеру то тогда как в кале и сталкере, а если хардкорная игра с вистемой "файтинга" (тоесть в моем понимании 1х1, тогда как в кс...


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

Stalker_ShooterДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 11:46 | Сообщение # 73
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Так, насколько я понял firstjkee кинул вас с концептом

Я тоже так думаю

Quote (Alexander_Mecel)
я же могу помочь, причем за идею, причем только практики ради,

Друг, ты не представляешь как мы будем тебе благодарны happy

Quote (Alexander_Mecel)
кстати могу частично видоизменить сюжет дабы он не ьыл таким обыденным...

Вообще, сценарист у нас есть, но как всегда, после двух дней совместной работы, от него ничего не слышно. Так что, наверное и тут помощь не помешает (если тебе не сложно))

Quote (Alexander_Mecel)
тут главное вариация жанра, если здесь что-то ближе к слэшеру то тогда как в кале и сталкере, а если хардкорная игра с вистемой "файтинга" (тоесть в моем понимании 1х1, тогда как в кс...

Тогда сделаем как в сталкере. Спасибо за совет


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Alexander_MecelДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13:33 | Сообщение # 74
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
чтож, тогда приступаю к концепту)

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

ProfgerДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 02:53 | Сообщение # 75
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мне этот пацан нравится! Его упертость и настойчивость, просят похвалы! ибо не каждый малой так целеустремлен и серьезен в своих убеждениях! Было б у меня так в мои 13 лет) а то я понял что я за личность только в 21 год! Удачи Stalker_Shooter! И да прибудет с тобой вдохновение!)
Stalker_ShooterДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:23 | Сообщение # 76
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Profger)
А мне этот пацан нравится! Его упертость и настойчивость, просят похвалы! ибо не каждый малой так целеустремлен и серьезен в своих убеждениях! Было б у меня так в мои 13 лет) а то я понял что я за личность только в 21 год! Удачи Stalker_Shooter! И да прибудет с тобой вдохновение!)

Ну, какой есть. smile Спасибо. Буду стараться biggrin

Quote (Alexander_Mecel)
чтож, тогда приступаю к концепту)

Alexander_Mecel, спасибо. Концепт хороший. Мне понравился.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Alexander_MecelДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:28 | Сообщение # 77
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Так,сегодня я займусь концептом второго вида гладиаторов...кину в аську)

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

EnthroneДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:41 | Сообщение # 78
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Profger)
А мне этот пацан нравится! Его упертость и настойчивость, просят похвалы! ибо не каждый малой так целеустремлен и серьезен в своих убеждениях! Было б у меня так в мои 13 лет) а то я понял что я за личность только в 21 год! Удачи Stalker_Shooter! И да прибудет с тобой вдохновение!)

Ага, растет поколение, я в свои 13 только в игрушки играл и даже не задумавался как да что, а сейчас уже в 13 лет игры делают, в скором времени вместо того чтобы соску сосать будут игры делать да скрипты прописывать biggrin

Добавлено (06.11.2010, 11:41)
---------------------------------------------
Удачи в разработке happy




Сообщение отредактировал Enthrone - Суббота, 06 Ноября 2010, 11:40
Don_VitoДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:00 | Сообщение # 79
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Quote
Переходят те, кто чего-то не понимает.

Поспорю... Можно перейти с простого 3D Rad'a на UDK, хотя UDK сложнее в освоении.
Я бы тоже вам посоветовал перейти на 3D Rad, но сразу говорю не заливайте в него слишком качественные модели. Делайте сначало дома например как в ГТА:СА "картонные". Просто 3D Rad не потянет большое кол-во хороших моделей. Из личного опыта говорю..


Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
Alexander_MecelДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 80
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
тэк, закончил для вас концепты, сфотаю сразу кину, пока пишу сюж)

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Future 3D Games (Создаем игру "Идущие на смерть")
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг