Понедельник, 23 Декабря 2024, 19:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Future 3D Games
Stalker_ShooterДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:30 | Сообщение # 81
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Enthrone)
Ага, растет поколение, я в свои 13 только в игрушки играл и даже не задумавался как да что, а сейчас уже в 13 лет игры делают, в скором времени вместо того чтобы соску сосать будут игры делать да скрипты прописывать

Ага, а потом вместе с ноутбуком рождаться будут biggrin Родился, а за спиной уже десяток удачных проектов biggrin

Quote (Enthrone)
Удачи в разработке

Спасибо

Quote (Don_Vito)
Поспорю... Можно перейти с простого 3D Rad'a на UDK, хотя UDK сложнее в освоении. Я бы тоже вам посоветовал перейти на 3D Rad, но сразу говорю не заливайте в него слишком качественные модели. Делайте сначало дома например как в ГТА:СА "картонные". Просто 3D Rad не потянет большое кол-во хороших моделей. Из личного опыта говорю..

Спасибо за совет, но я думаю что мне он не понадобится. biggrin

Quote (Alexander_Mecel)
тэк, закончил для вас концепты, сфотаю сразу кину, пока пишу сюж)

Ок, еще раз спасибо


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
EnthroneДата: Среда, 17 Ноября 2010, 16:41 | Сообщение # 82
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Ага, а потом вместе с ноутбуком рождаться будут Родился, а за спиной уже десяток удачных проектов

Ну это уже какие-то гибриды happy в утробе игры делать...мдась wink
Quote (Stalker_Shooter)
Спасибо

Да незачто biggrin


OSWALDДата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:07 | Сообщение # 83
участник
Сейчас нет на сайте
В 13 лет я...проходил до упаду GTA:VC и потом пытался ее модить))
Вообще первая идея создать игру пришла ко мне лет 5 назад, но реальными возможностями сделать что-то я начинаю овладевать только сейчас...


NikavrДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 19:51 | Сообщение # 84
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, вот от делать нечего сделал тебе логотип smile если нужно используй

она качественней на самом деле, просто радикал исказил, а сам оригинал если нужно в ЛС напиши я тебе выдам лично в руки)


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Вторник, 07 Декабря 2010, 19:52
Stalker_ShooterДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 21:46 | Сообщение # 85
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
Stalker_Shooter, вот от делать нечего сделал тебе логотип

Спасибо. Классный логотип happy

Quote (Nikavr)
если нужно используй

Ну, вот в чем сама проблема. У нас как бы команда, и собственно, мы должны все делать сами (по крайней мере хотелось бы)). Но, т.к. художников, или хотя бы просто хороших юзеров фотошопа у нас нет, делать логотипы, текстуры и тп. сейчас некому. Так что, т.к. мы сами его в ближайшее время не сделаем, будем использовать этот. Огромное тебе спасибо. happy

Quote (Nikavr)
а сам оригинал если нужно в ЛС напиши я тебе выдам лично в руки)

Ок, мне кажется лучше оригинал. Это как бы лицо команды :D. Короче, огромное-огромное тебе спасибо biggrin . Логотип классный. Только, один нюансик. Чисто, интересно, что означают символы на круге? Чисто, интересно biggrin

Короче, еще раз спасибо


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг