Пятница, 26 Апреля 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Нужны профи своего дела и хорошие люди в BashTur (Собственно все! Скетчеры, експортировщики, прогеры, и т.д.)
Нужны профи своего дела и хорошие люди в BashTur
NiroДата: Среда, 22 Сентября 2010, 21:00 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток....
Я давно собирался сделать что-то стоящее, но распылялся... Я рисовал 3д модели, прогал на разных языках... Ну короче маялся пытаясь сделать хоть что-то уже... Многим думаю это известно...
Так вот... Хочу сказать, забудьте прежнего Ниро, перед вами новый!
И так теперь оформим тему как нужно!
О проекте:
Писать долго, но я попытаюсь покороче...
Я пытаюсь сделать игру в 3д среде под названием - Fatenron: Blade of Arena...
Движка не выбрал, так как не знаю какой лучше, программировать не буду сам по этому пускай решают программисты, возможно движок придется писать с ноля...
Сама игра должна быть в стиле сетевого шутера в фэнтези сэтинге, с возможностью выбора одного из 20 персонажей, все имеют уникальные способности(не буду выдумывать какие, а то засмеют).... Вся игра происходит на арене со зрителями, поскольку вы владеете способностями и магией вам помимо уничтожения противников нужно не убить зрителей, так как один фаербол на сцену и весь ваш рейтинг за убийства или помощь аннулируются...
Обязательна наличие интернета для игры... Клиентская и серверная база не разделены, для того что бы каждый мог создать свой сервер и поиграть с друзьями... То есть нажимаете кнопочку добавить бой, и отправляетесь на арену выбрав персонажа, одинаковых персонажей не будет во время одного боя... Значит вы будете хорошо играть всеми персонажами))
Нужен мощный рендер, который бы позволял играть на слабых машинах...
Вот в принципе и все, только теперь о возможных играх...
- Каждый сам за себя(описывать не тружусь)
- Команда на команду
- 4 команды
- Пешки (Нужно что бы все члены вашей команды собрались в указанной точке, при гибели вы появляетесь на своей, это усложняет ситуацию, бой может длится очень долго)
- Выживания (Наберется одна команда из 20 человек, потом их выкидывают а арену, где они должны выстаивать что бы не умереть конкретное количество раз, нападающими будут мобы, всего будет около 50 видов мобов...)
За победы даются награды, проигравши они отнимаются...(если они есть), это сделано для того что бы определить лучшего игрока в рекордной таблице!

Кто необходим:
- Программисты или профи в некоторых движках... (не конструкторы)
- Текстурщики...
- Скетчеры...
- Интернет программисты...
- Сценаристы
- Левел дизайнеры
- Гейм дизайнер
Что собственно буду делать я:
Я профессиональный 3д Артист, лучший в Украине аниматор/мультипликатор с 14-18 лет, по этому буду рисовать ВСЮ игру сам, единствиное что с текстурами я дружу не очень... Но делаю все равно) Также сделаю начальный видеоролик и тп.



LorderonДата: Среда, 22 Сентября 2010, 21:57 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Смотреть только Арту и Ниро:

А вообще по делу я вам рекомендую движок Unity3D. Он стал очень популярным. А по части его способностей он-лайн... ну думаю вы знаете NFS WORLD on-line. Он сделан на Unity3D
NiroДата: Среда, 22 Сентября 2010, 22:05 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А в скайп нельзя было написать? Я ща про Торкье 3д думаю)


FERAMONДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:17 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Так вот... Хочу сказать, забудьте прежнего Ниро, перед вами новый!

Паспорт что ли получил?

Quote (Niro)
озможно движок придется писать с ноля...

Для этого нужны деньги или хорошие друзья-прогеры.

Quote (Niro)
Я пытаюсь сделать игру в 3д среде под названием - Fatenron: Blade of Arena...
Движка не выбрал, так как не знаю какой лучше, программировать не буду сам по этому пускай решают программисты, возможно движок придется писать с ноля...
Сама игра должна быть в стиле сетевого шутера в фэнтези сэтинге, с возможностью выбора одного из 20 персонажей, все имеют уникальные способности(не буду выдумывать какие, а то засмеют).... Вся игра происходит на арене со зрителями, поскольку вы владеете способностями и магией вам помимо уничтожения противников нужно не убить зрителей, так как один фаербол на сцену и весь ваш рейтинг за убийства или помощь аннулируются...
Обязательна наличие интернета для игры... Клиентская и серверная база не разделены, для того что бы каждый мог создать свой сервер и поиграть с друзьями... То есть нажимаете кнопочку добавить бой, и отправляетесь на арену выбрав персонажа, одинаковых персонажей не будет во время одного боя... Значит вы будете хорошо играть всеми персонажами))

Что будет в игре-это тебе скажет геймдизайнер. Ты геймдиз? Нет!

Quote (Niro)
- Сценаристы

Накой хрен они тут нужны?

И какая вообще целевая аудитория у игры?

Quote (Niro)
Я профессиональный 3д Артист, лучший в Украине аниматор/мультипликатор с 14-18 лет, по этому буду рисовать ВСЮ игру сам, единствиное что с текстурами я дружу не очень... Но делаю все равно) Также сделаю начальный видеоролик и тп.

Каждый блатной гражданин имеет портфолио. А где твоё?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
NiroДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:10 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Паспорт что ли получил?

Пока нет, в Украине с 16 лет, а мне 15... (Вот бы еще годик дотянуть!)
Quote (FERAMON)
Для этого нужны деньги или хорошие друзья-прогеры.

Есть хорошие друзья прогеры... Это я! Я мог бы написать но по 2д части, с 3д не работал...
Quote (FERAMON)
Что будет в игре-это тебе скажет геймдизайнер. Ты геймдиз? Нет!

Возможно и ГеймДизайнер.
Quote (FERAMON)
Накой хрен они тут нужны?

И какая вообще целевая аудитория у игры?


Нужны... Пожалуйста не нужно меня грузить... Аудитория как минимум я, люди которые помогали делать игру и друзья!
Я не для коммерции ее делаю.(хотя при высоком качестве продукта можно будет и распространять игру с рекламой)

Quote (FERAMON)
Каждый блатной гражданин имеет портфолио. А где твоё?

Портфолио? Описать достижения? Хех, легко!
- 2009 год, 3 место по компьютерной анимации...
- 2009 год, 1 место по 3д интерьеру
- 2009 год, 3 место с портрета в Фотошопе
- 2009 год, 2 место по низко полигональному моделированию...
- 2010 год, 1 место по компьютерной анимации
- 2010 год, 1 место по 3д интерьеру
- 2010 год, 2 место с портрета в Фотошопе
- 2010 год, 2 место по низко полигональному моделированию...



JohnJДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:54 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Niro, такие труды и без коммерции... растянется лет на 10 минимум, особенно если свой движок писать будете
Т.е. говоря прямо - проект загнётся не начавшись... Рекомендую делать пошагово - чтобы каждый конечный продукт можно было использовать в следующем как составную часть. И каждый продукт коммерческий.


Сообщение отредактировал JohnJ - Четверг, 23 Сентября 2010, 20:55
FERAMONДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:43 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Есть хорошие друзья прогеры... Это я! Я мог бы написать но по 2д части, с 3д не работал..

Тогда потрать пару лет на написание движка, а потом кидай заявку на создание команды.

Quote (Niro)
Возможно и ГеймДизайнер.

Тогда покажи примеры работ с диздоком и покажи готовый концепт данной игры.

Quote (Niro)
Нужны...

Только если для массовки.

Quote (Niro)
Аудитория как минимум я, люди которые помогали делать игру и друзья!

Значит 14-17 лет.

Quote (Niro)
(хотя при высоком качестве продукта можно будет и распространять игру с рекламой)

А где возьмёшь кучу денег на рекламу?

Quote (Niro)
Портфолио? Описать достижения? Хех, легко!
- 2009 год, 3 место по компьютерной анимации...
- 2009 год, 1 место по 3д интерьеру
- 2009 год, 3 место с портрета в Фотошопе
- 2009 год, 2 место по низко полигональному моделированию...
- 2010 год, 1 место по компьютерной анимации
- 2010 год, 1 место по 3д интерьеру
- 2010 год, 2 место с портрета в Фотошопе
- 2010 год, 2 место по низко полигональному моделированию...

Я прошу тебя показать живое доказательство твоих навыков, а не описывать то, во что пока сложно поверить. Покажи свои конкурсные работы и дай ссылки на сайты, где тебе присудили призовые места.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SpihexДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 04:37 | Сообщение # 8
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Niro,
NiroДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 11:37 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я прошу тебя показать живое доказательство твоих навыков, а не описывать то, во что пока сложно поверить. Покажи свои конкурсные работы и дай ссылки на сайты, где тебе присудили призовые места.

Конкурсы проводились по Украине, где я выступал от Школы...
Могу с грамотами сфоткаться... Если не верите... dry
Конкурсные работы на старом компе, у меня уже 4 месяц новый комп...
Quote (FERAMON)
А где возьмёшь кучу денег на рекламу?

Ты не понял... Не я буду рекламировать продукт, а мой продукт будет рекламировать другие продукты!
Короче понял одно...
На Гцупе все только штаны протирают и умничают... dry
Так вот, можете закрывать тему, с нее мало что хорошего выплывет...
Нужно Гцуп профиль поменять...
Форум троллей и флудеров...





Сообщение отредактировал Niro - Суббота, 25 Сентября 2010, 11:40
FERAMONДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:25 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Просто на этом форуме ещё есть люди, которые трезво мыслят и спускают с небес всяких школьников. Со стороны такие темы выглядят смешно. 14 летний парень ищет профессиональных игроделов, которые сделают за него игру. У самого нет портфолио и нет вообще представления о создании сетевого шутера и рекламе.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
HerrPotapovДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 17:11 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, извини конечно, но:
1. Эти "спускальщики с небес" в 100% случаев сами школьники
2. В тех же 100% случаев на форуме существует такая же тема, которую они сейчас критикуют, только их авторства.
3. В 99% случаев они тоже о геймдеве имеют весьма расплывчатое представление и сами не сделали ни одной игры. 0.9% сделали игру на каком-нибудь нубстере и в нее играть невозможно по причине кошмарной примитивности. Оставшиеся - сделали небольшой нормальный проектик.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
warr11rДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 17:55 | Сообщение # 12
Скептик
Сейчас нет на сайте
Niro, я неплохой программер, оживляю любые миры в Юнити 3Д. Сейчас ищу любителя в лоу-поли 3Д-моделлировании, так как сам могу модделить лишь несложные модели (например, развесовка костей у персонажей при скиннинге всегда кривоватая или слишко много полигонов при булевых операциях получается). Есть предложение сотрудничать. Можно обсужить некие концепты, возможно получится войти в режим - вы рисуете, я прописываю поведение ентитей, и хоп - раз в 2 недели приличная казуалка.

Если нужно что-то типа портфолио, то могу показать свои игры, созданные самостоятельно с ноля:
Равновесие, казуальный арканоид
O4GM, инди-аркада
Педаль газа, аркадные гонки


Модератор форума про FPSC.


LorderonДата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:16 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну так... тема оформлена нормально... Идея не очень...

Добавлено (14.10.2010, 18:16)
---------------------------------------------
Набор команды? ИМХО, их уже множество развелось. Нужно найти подходящую и всупить в неё.

Сообщение отредактировал Lorderon - Четверг, 14 Октября 2010, 18:15
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Нужны профи своего дела и хорошие люди в BashTur (Собственно все! Скетчеры, експортировщики, прогеры, и т.д.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг