Вторник, 28 Июня 2022, 18:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор в команду «Crystal art». (Специализация на жанрах: Action, Shooter. Движки: Unity, UDK)
Набор в команду «Crystal art».
SodietДата: Пятница, 13 Августа 2010, 07:07 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название команды: «Crystal art» (Кристальное искусство)
Дата основания: 11.08.10
О команде: Команда «Crystal art» специализируется на различных жанрах основные - Action/Shooter, в ней есть два подразделения: Unity и UDK, в данный момент ведётся разработка 3D Action/Shooter «Зона Смерти: Пятизонье»(UDK), а так же 3D - X426 - FPS(Unity). Цели команды: вести разработку интересных и увлекательных игр в разных жанрах, так же обучение (при условии, что есть специалист в определённой теме и согласен попутно доучивать новых сотрудников (увы, но и ученикам придётся работать, возможно, мы будем слегка облегчать им задания)). Эти цели на первое время (так как цели, на то и цели, чтобы их достигать smile ) и естественно помощь друг другу меж подразделениями. Команда работает на энтузиазме.

Состав:
3D-моделлер – Sodiet
Продюсер- Sodiet
Геймдизайнер – Sodiet
Программист – SlavyanOOs
Программист – BlooDVlaD

История: Команда «Crystal art» была основана 11.08.10, Sodiet`ом. Название было выбрано по собственному желанию, жанры выбраны из-за того, что они мне нравятся (однако задействованы не все мои любимые жанры smile )

Проекты:
[3D]Зона Смерти: Пятизонье [Action/RPG] – подробности тут: http://gcup.ru/forum/9-8385-1
[3D] - x426 – [FPS] (Unity) – подробности: http://gcup.ru/forum/9-7281-1#109356
Требуются:
3D-моделлеры по окружению
3D-моделлеры по органики (существа, НПС и т.д.) и техники
Сценаристы по квестам
Сценаристы по сюжету
Программисты AI
Программисты
Геймдизайнер
2D-художник по текстурам
2D-художник по концепт-арту и 2D контенту в игре.
Композитор
Звукорежиссер

Материалы для вступления:
Предоставить свои работы: Для:
Композиторов – звуки выстрела, голос (например, команды по рации)
Звукорежиссеров - исходник и обработанный файл звуков животных (обработка - утробный вой, например, естественно не встречающийся в природу)
2D-художник по концепт-арту и 2D контенту в игре – 3 примера своих работ (допустим, ГГ какой-нибудь игры в вашей вариации, ну или пейзаж игры, книжного мира мир).
2D-художник по текстурам – 3 текстуры высокого качества, различных поверхностей,
Геймдизайнер – примеры своих работ
Программисты – примеры своих работ в UDK
Программисты AI – примеры работ в UDK
Сценаристы по сюжету – пример своих работ (сценарии)
Сценаристы по квестам – примеры своих работ (сценарии)
3D-моделлеры по органики (существа, НПС и т.д.) и техники – 3 примера работ (существа различные, НПС, техника)
3D-моделлеры по окружению – 3 примера работ (оружие, окружение)

Заявка на вступление:
1. Имя
2. Возраст
3. Профессия
4. Примеры
5. Сколько Вы сможете уделять команде.
6. Подразделение

Сообщение отредактировал Sodiet - Пятница, 13 Августа 2010, 07:44
The_WitcherДата: Пятница, 13 Августа 2010, 09:24 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
История: Команда «Crystal art» была основана 11.08.10, Sodiet`ом. Название было выбрано по собственному желанию, жанры выбраны из-за того, что они мне нравятся (однако задействованы не все мои любимые жанры smile )

Команда основана два дня назад и состоит из трёх человек. Эти три человека разрабатывают уже сразу 2 проекта, вместо того чтобы делать один нормальный. Как говориться, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Жаль, но это так. Тем более с командой из троих человек.
SlavyanOOsДата: Пятница, 13 Августа 2010, 09:31 | Сообщение # 3
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Команда основана два дня назад и состоит из трёх человек. Эти три человека разрабатывают уже сразу 2 проекта, вместо того чтобы делать один нормальный. Как говориться, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Жаль, но это так. Тем более с командой из троих человек.

Почему? Я к проекту на uDK не имею отношения. Я делаю свой.
The_WitcherДата: Пятница, 13 Августа 2010, 09:36 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Почему? Я к проекту на uDK не имею отношения. Я делаю свой.

Понимаю, подраздел для Юнити, судя по всему, создали из-за тебя, чтобы ты в команду вступил, так как изначально основатель хотел делать игры в UDK.
В прочем, неважно. Так или иначе, желаю успехов, коль запостил.
Вступить не могу, поскольку у меня есть своя команда, с которой мы дружно работаем над одной игрой...
Да и ЮДК я напрочь не переношу.
SlavyanOOsДата: Пятница, 13 Августа 2010, 10:25 | Сообщение # 5
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Да и ЮДК я напрочь не переношу.

Я тоже. Просто Sodiet моделит, ну я вступил! smile
SodietДата: Пятница, 13 Августа 2010, 10:43 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, спасибо. Жаль, что не можешь вступить...А почему не переносите ЮДК?
The_WitcherДата: Пятница, 13 Августа 2010, 11:08 | Сообщение # 7
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
А почему не переносите ЮДК?

Потому что я нашёл для себя двиг, лучше которого двигов нет - Trinigy Vision. А ЮДК... Неполноценный инструментарий, тяжело с ним работать... Меня не переубедить.
SodietДата: Пятница, 13 Августа 2010, 19:29 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Я не собираюсь)

Добавлено (13.08.2010, 19:29)
---------------------------------------------
А желающие есть?

Deadly-manДата: Пятница, 13 Августа 2010, 19:56 | Сообщение # 9
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Quote (ALBAKOR)
Да и ЮДК я напрочь не переношу.

Я тоже. Просто Sodiet моделит, ну я вступил!


Да уж... Даже не знаю как можно не переносить такой хороший двиг... Ну вообщем это ваше дело...
А по теме - могу помогать с чем-нибудь на UDK/разработать сайт, сделать разные вещи связанные с дизайном... Взамен хорошо бы получить 3D-модели...
Просто позарез нужны 3д-ресурсы...
З.Ы Согласен с Albakor-ом. Лучше бы делали один хороший проект, чем сразу два... Командой из трех человек...


Сообщение отредактировал Deadly-man - Пятница, 13 Августа 2010, 19:59
SodietДата: Пятница, 13 Августа 2010, 20:01 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
Взамен хорошо бы получить 3D-модели...

Заводи асю - удобнее общеться. Помогу, сайт нам пока не нужен, так что просто так)
SlavyanOOsДата: Пятница, 13 Августа 2010, 20:06 | Сообщение # 11
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
Даже не знаю как можно не переносить такой хороший двиг...

Дак это не двиг! Это пакет инструментария! Epic всех надувают! dry
SodietДата: Пятница, 13 Августа 2010, 20:09 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Я сейчас подумываю перейти на Юнити...Как думаете, двиг для проекта подойдёт?
SlavyanOOsДата: Пятница, 13 Августа 2010, 20:11 | Сообщение # 13
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
Я сейчас подумываю перейти на Юнити...Как думаете, двиг для проекта подойдёт?

Да. Напиши шейдеры и Unity порвет UDk! + Unity производительней. А Unity 3 замочит окончательно Unreal Tournament Game Kit, ой, Development Kit! smile
NimphomaniakДата: Пятница, 13 Августа 2010, 21:51 | Сообщение # 14
Квадрат
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs
хватит обсирать UE3.
я конечно никогда нибыл фанатом нереального двига, но, юнити не идет в никакое сравнение с УДК
даже Юнити 3 неможет соревноватся с таким гигантом как UE3!!!




самая легкая книга по С++ тут
EraserДата: Суббота, 14 Августа 2010, 07:57 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
из анриала при желании можно выжать вполне реалистичную картинку (т.е. не фентезийного мира). Пример - Wheelman, с вином дизелем игра, сделанная его компанией Tigon Studios

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
SlavyanOOsДата: Суббота, 14 Августа 2010, 08:15 | Сообщение # 16
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
хватит обсирать UE3.

Я не обсираю UE3. Я обсираю UDK!
SlavyanOOsДата: Суббота, 14 Августа 2010, 08:16 | Сообщение # 17
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
даже Юнити 3 неможет соревноватся с таким гигантом как UE3!!!

Может.
Ибо постэффекты будут круче, производительность итак круче, а Unity 3 еще лучше оптимизированна!
EraserДата: Суббота, 14 Августа 2010, 08:24 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не стоит забывать про ограничения бесплатной версии: http://unity3d.com/unity/licenses

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
MaximSokolДата: Суббота, 14 Августа 2010, 10:06 | Сообщение # 19
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, да нет же... UE3 - самый мощный и популярный игровой и интерактивный движок, на нем сделали более 100 хитовых игр, возможности - безграничны. UE3 признан самым успешным коммерческим движком, единственным конкурентом которого является CryEngine 2 (3?) ПОнимаешь, это другая плоскость совсем. Это плоскость не юнитей и геймкоров, это гораздо серьезнее, чем ты можешь себе представить.
И да, UDK - это фактически и есть UE3...не понимаю притязаний. Да. да, эпики всех дурят, они не дали исходники, они не преподнесли на блюдечке...да да да...А с какой собственно стати, если UE3 стоит 750000$ ? Тот пакет обладает вообще всеми утилитами для разработки игры, можно больше ничего не покупать, будучи уверенным, что эта денюшка - финальная.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
SlavyanOOsДата: Суббота, 14 Августа 2010, 10:44 | Сообщение # 20
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
SlavyanOOs, да нет же... UE3 - самый мощный и популярный игровой и интерактивный движок, на нем сделали более 100 хитовых игр, возможности - безграничны. UE3 признан самым успешным коммерческим движком, единственным конкурентом которого является CryEngine 2 (3?) ПОнимаешь, это другая плоскость совсем. Это плоскость не юнитей и геймкоров, это гораздо серьезнее, чем ты можешь себе представить. И да, UDK - это фактически и есть UE3...не понимаю притязаний. Да. да, эпики всех дурят, они не дали исходники, они не преподнесли на блюдечке...да да да...А с какой собственно стати, если UE3 стоит 750000$ ? Тот пакет обладает вообще всеми утилитами для разработки игры, можно больше ничего не покупать, будучи уверенным, что эта денюшка - финальная.

Но UE совсем не для нас, "индийцев"!
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор в команду «Crystal art». (Специализация на жанрах: Action, Shooter. Движки: Unity, UDK)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг