Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Black Steel Team
Deadly-manДата: Суббота, 07 Августа 2010, 09:42 | Сообщение # 1
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Black Steel Team(Команда "Черная Сталь")
Дата основания: 18.07.2010
О команде: цели - делать игры) Чтобы люди в них играли. Приоритетные жанры - FPS, RPG, Stealth, Horror.
Состав:
-Программист - Deadly-man
-Програмист - monowar71
-Геймдизайнер - Sodiet
Проекты:


Идет решение вопроса о сетевой игре.
Решается вопрос о системе рукопашного боя.

Сегодня прочитал одну из тем о проекте снова.
Увидел пост про интересную идею. Что ж идея на мой взгляд очень интересная - игроку дается возможность воздействовать на гравитацию. Т.е можно отправить врагов под облака, можно закопать врага под ближайшими предметами - бочками, ящиками и т.д.

За сайт не ругайте) Только что создал.

Сообщение отредактировал Deadly-man - Понедельник, 13 Сентября 2010, 18:36
bioswatДата: Суббота, 07 Августа 2010, 10:38 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
В комманду не притендую но могу сказать одно-Интерфейс и "взрыв" получились офигенные (за исключением того что у взрыва нету эффекта)

Deadly-manДата: Вторник, 31 Августа 2010, 08:10 | Сообщение # 3
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Quote
за исключением того что у взрыва нету эффекта

Ой, это я забыл добавить... Исправлю в следующем видео...

Добавлено (07.08.2010, 11:04)
---------------------------------------------
А интерфейс стандартный для июльской УДК...

Подправил первый пост, туда будут собираться новости.

Сообщение отредактировал Deadly-man - Вторник, 31 Августа 2010, 08:11
HerrPotapovДата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:47 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Молодцы, очень даже неплохо по-моему. Есть только одно но - нет никакого интерьера на уровне. Бегать по серым коробкам не очень весело.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Deadly-manДата: Среда, 01 Сентября 2010, 13:34 | Сообщение # 5
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, знаю... Это было сделано просто так, откопал у себя в файлах такую карту... Ну подумал - вроде нормально, подойдет... В игре этого уровня не будет и в помине, а если будет - только как обучение

Сообщение отредактировал Deadly-man - Среда, 01 Сентября 2010, 13:34
FERAMONДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:13 | Сообщение # 6
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, Добавь нормальные задания и квесты. А то, что происходит на видео-убери.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Deadly-manДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 08:16 | Сообщение # 7
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Хорошо, я уже сделал нормальное обучение(типа того что в Republic Comando). Задания будут в духе - удержи деревню/взорви завод/укради и смойся и т.п.
Опрос - как лучше сделать меню выбора способностей?



Сообщение отредактировал Deadly-man - Пятница, 03 Сентября 2010, 09:38
GremlinДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 14:43 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно, посмотрел видео, одно неочень пондравилось, ето таймер на весь екрат, за ним нечего невидно.
А так молодцы, жду новостей и скрыншотов, удачи в разработки! thumb
Чуть забыл, круглый лучше (интерфейс умений) а если ещо и анимированый и со звуками то будет очень кросиво!


А что ты cделал для геймдева?

Сообщение отредактировал Gremlin - Пятница, 03 Сентября 2010, 14:47
Deadly-manДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 20:21 | Сообщение # 9
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Gremlin, какой таймер?
savelov-nikДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 20:39 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
таймер 3...2...1
Deadly-manДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 18:42 | Сообщение # 11
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
savelov-nik, Ааа... я его уже поменял, на видео все старое.

Сообщение отредактировал Deadly-man - Понедельник, 13 Сентября 2010, 18:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг