Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Собираю команду для создания нескольких РПГ
KinaZyДата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:16 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (engraf)
моделька прикольная в 16 посте

Это моделька из драгон эйджа . Плагиат . У любителей на этом сайте такое получится не скоро .
NikavrДата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:34 | Сообщение # 22
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Quote (KinaZy)
Это моделька из драгон эйджа . Плагиат . У любителей на этом сайте такое получится не скоро .

При чём здесь плагиат?? Ясно написали, что этот скрин в пример, что нужна модель примерно такого типа!!


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
FlowДата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:41 | Сообщение # 23
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (KinaZy)
Получается вам , как программисту лишь бы *кодить* , художникам лишь бы рисовать . А получится или нет - зачем ?

Quote (Valter)
Это скорее «АРЕНА» для проверки сил будущих членов команды и моих как программиста.

KinaZy, тебе этого предложения мало?
Quote (KinaZy)
Когда человек полностью посвещает себя созданию игры , он начинает видеть игру изнутри

Не согласен с тобой, я вижу любую игру "изнутри", но это не мешает мне играть и проходить игры...
Quote (KinaZy)
Немногим понравилась игра Вампиры : маскарад - кровавые линий

Не гони, если бы она была неуспешна то у неё не была бы такая оценка:
Stopgame.ru: 4.7/5
ag.ru: 85%
А разработчиков сгубили пираты, а не успех bloodlines!


Сообщение отредактировал f@ck_lab - Вторник, 10 Августа 2010, 22:44
KinaZyДата: Вторник, 10 Августа 2010, 23:06 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (f@ck_lab)
Не согласен с тобой, я вижу любую игру "изнутри", но это не мешает мне играть и проходить игры...

И какой игровой стаж ? Искусственный интеллект в играх ниже чем у моего попугая ( исключение шахматы ) . Интересность зачастую проявляется за счёт грамотного сценария и скриптовых сцен . Разнообразие вносит мультиплеер . Большинство игр выпускаются по образцу , редко исключение , а уж ещё реще приятные исключения . Возможно я просто наигрался , т.к. уже практически не играю .
Quote (f@ck_lab)
KinaZy, тебе этого предложения мало?

Ну и как они это проверят ? Как проверить свои навыки на *лишь бы сделать* ? Организации нет , правильного подхода к делу нет , команды нет . Выпустят игру - все поблюют (не дай бог конечно ) . И что будет дальше ? Если проверка показала , что игры они делать не умеют , то они прекратят ? Нет конечно . Будут находиться энтузиасты всегда .
Quote (f@ck_lab)
Не гони, если бы она была неуспешна то у неё не была бы такая оценка:
Stopgame.ru: 4.7/5
ag.ru: 85%
А разработчиков сгубили пираты, а не успех bloodlines!

Не пираты а малое число продаж . Не все продажи в мире делает Россия , где процветает пиратство . К тому же в 2004 году был большой наплыв игр , очень большой .
Игра вышла практически одновременно с Халф Лайфов вторым , у меня в городе лицензии этих игр появились одновременно и я , как фанат хл1 , купил хл2 , позже взял у друга вампиров .
Так же высокие оценки журналов не говорят о мнении народа . Оценки - результат рекламы и мнения исключительно редакции .
Игру попросту не заметили .

Может я действительно не правильный пример привёл , т.к. все кто играли в игру положительно о ней отзываются , но играли в неё мало людей .

FlamebergeДата: Среда, 11 Августа 2010, 00:14 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а вас не смущает что все кто хотят вступить к нему или помочь или еще что уже это сделали и вероятнее всего не читали ваши дискуссии?
вы тут обсуждаете как будто сами из Blizzard или Bethesda или какого-то другого гиганта игростроя или вам персонально выслали именное приглашение туда (имхо таких людей тут нет) да еще и флуд попадается
KinaZyДата: Среда, 11 Августа 2010, 00:55 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цель команды не делать игры ( а это игровой форум ) , а создавать *арену навыков* . Нет игры - нет навыка . Все кто хочет учиться программированию или иным навыкам , пусть поступают в высшие заведения и защищают диплом .
Если команда состоит из 1 программиста и кучи художников , не имея диздок .
Наверняка никто и не слышал о такой профессии , как геймдизайнер .
Я дам очень запомнившуюся мне цитату : *В широких геймдевелоперских массах популярно мнение вроде "мы все в игрушки с пеленок играли, мы же не идиоты, мы знаем, как игры делать, или уж, по крайней мере, какими их НЕ стоит делать. Зачем нам кормить дармоеда-геймдизайнера, лучше еще одного программиста нанять". Примеры таких игр, единицы из которых доживают до релиза, ищите в любимых журналах, "мегаотстой тысячелетия" - это, скорее всего, оно *.
*Самая распространенная проблема - отсутствие понимания сути происходящего. Делали стелс-шутер - получилась RPG от третьего лица. Делали пошаговый варгейм - вышла RTS. И хорошо, если вообще что-то получилось. А то очень часто бывает, что художники и программисты дружно отчитываются о проделанной работе за истекший период, все идет по плану, сдаются майлстоуны и промежуточные версии - но играбельного ничего нету. А если оно и играбельно, то слабо похоже на конкурентоспособный продукт.
Главная причина - отсутствие согласованного, одобренного и принятого за основу концепта игры, доведенного до каждого члена команды, целиком одобренного издателем и являющегося базисом всего препродакшена и дальнейшего дизайна, когда у каждого участвующего в разработке человека видение игры стараниями ведущего геймдизайнера примерно одинаково.
Более того, в отдельных случаях команда принципиально не хочет делать вижен/концепт, потому что "может получиться совсем не то, что задумывали вначале". О чем они с совершенно спокойным видом и сообщают издателю.
Никогда не поздно написать концепцию. Я знаю проекты, концепция которых и менялась по ходу разработки, и просто отсутствовала. Требовалось сесть и жестко определить рамки проекта раз и навсегда. Через год, через два, через три после начала разработки. В любом случае это надо сделать, чтобы проект завершить *.
Взято с /www.dtf.ru/
ValterДата: Среда, 11 Августа 2010, 02:27 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (KinaZy)
Наверняка никто и не слышал о такой профессии , как геймдизайнер

Что и требовалось доказать, не берут человека, а он пытается доказать что ценен и без него никак не обойтись. Ищите другой проект ибо нам такие не нужны. Диздок я сам написать могу, точнее написал, не с пустыми же руками к издателю обращаться.
Предвижу критику типа: "А где он?"
Он для 2 - настоящего проекта, а это так для того, чтобы найти талантливых людей.
Не надо со мной спорить, нас рассудят другие участники форума.
Думаю я вывел Вас KinaZy на чистую воду, что-то я такой довольный. smile
Всё молчу, не ругайтесь KinaZy, всё равно как Вы уже наверное заметили я Вас игнорирую biggrin
------------------------------------------------------------------------------

Но мы отошли от темы, мне до сих пор нужны художники, для того чтобы нарисовать концепт-арты. Буду признателен, если Вы захотите помочь в реализации проекта.

Сообщение отредактировал Valter - Среда, 11 Августа 2010, 02:30
FlamebergeДата: Среда, 11 Августа 2010, 02:28 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
читали, знаем.
тут человек ясно сказал: тут ТЗ делается. вполне вероятно что пока на энтузиазме но если что - оплачу (если не сильно дорого) тут нет идеи "сделать супермега ММОРПГФПСЪ" тут даже сюжет не нужен. большинство (99.9999999999999%) квестов какие? принеси-подай/убей! если человек сделал например "возьми этот кустик, отнеси в коробочку, убей насекомого и вернись к коробочке, там зелье сварилось. зелье отдашь вон тому дяде в балахоне" то технически тут всё реализовано. в ТЗ (по крайней мере этом) геймдизайнер имхо не нужен. сценаристы и другие писАтели тоже. тут оценивается (ищется, отбирается... хз какие у топикстартера замыслы) практические "спецы" согласные на долговременное сотрудничество.
KinaZyДата: Среда, 11 Августа 2010, 03:41 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Valter)
Что и требовалось доказать, не берут человека, а он пытается доказать что ценен и без него никак не обойтись.

Я где-то обмолвился о своей кандидатуре ?
Quote (Valter)
Диздок я сам написать могу, точнее написал, не с пустыми же руками к издателю обращаться.

Странно , на вопрос
Quote (KinaZy)
2) Подготовлен ли концепт документ , диздок , детальное описание игры ?

Вы не ответили , а нахамили . Теперь у вас появился диздок .
Quote (Valter)
Он для 2 - настоящего проекта, а это так для того, чтобы найти талантливых людей.

Т.е. по вашему талантливые люди сидят ждут именно на этом форуме случая ? Здесь , за исключением нескольких человек , сидят одни энтузиасты .
Quote (Flameberge)
тут нет идеи "сделать супермега ММОРПГФПСЪ"

Тут есть идея сделать супермега игру похожую на супермега RPG (драгон эйдж и т.д.).
Quote (Flameberge)
тут даже сюжет не нужен.

В RPG не нужен сюдет ? Скажите это создателя Драгон Эйджа и Готики , ведь топ спикер точно дал понять , что игры будут похожи на них . Не нужен сюжет в корейских mmorpg , где только дай возможность погриндить
Quote (Flameberge)
большинство (99.9999999999999%) квестов какие? принеси-подай/убей!

Где ? Назовите последние игры где есть такие квесты ?
Quote (Flameberge)
оплачу (если не сильно дорого)

Вы хоть подозреваете сколько стоит разработка игры , неговоря уже о выпуске и рекламе ?
Вопросы так и остались без ответа
Quote (KinaZy)
1) Есть ли у вас целостное видение игры , понимание общей идеи и всей вертикали замысла ?
2) Подготовлен ли концепт документ , диздок , детальное описание игры ?
3) В чём состоит Фан игры ?
4) Чем именно игра будет интересна пользователю ?
5) Чем игра отличается от других похожих игр ?
6) Что заставит пользователя сделать выбор в пользу вашей игры ?

Причём вопросы абсолютно нормальные . На такие вопросы разработчик должен уверенно отвечать .
Не понимаю чем я оскорбил автора ? Может быть я художник и мне интересно в какой проект мне пойти , вот и задаю вопросы , на что автор с гордостью отвечает игнором .


Сообщение отредактировал KinaZy - Среда, 11 Августа 2010, 03:42
FlamebergeДата: Среда, 11 Августа 2010, 13:42 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KinaZy)
В RPG не нужен сюдет ? Скажите это создателя Драгон Эйджа и Готики , ведь топ спикер точно дал понять , что игры будут похожи на них . Не нужен сюжет в корейских mmorpg , где только дай возможность погриндить

было-же сказано что ТЗ
Quote (KinaZy)
Где ? Назовите последние игры где есть такие квесты ?

например последняя игра (которыю гамал) и имхо хорошая: Обливион. по основной ветке это происходило так: гуляешь с царём, он сдыхает(гуляй да убивай), потом в монастырь(принеси), кватч (убей и дотронься до шарика чтобы выйти, а потом снова убей), монастырь (убей), храм (сопроводи), поиск и тыренье книги (сначала много раз принеси-подай а потом много раз убей и опять принеси) потом серия пойди туда-то и перебей толпу. потом принеси вот эту жутко ценную фигню без которой низзя остановить дремор. дальше тебя отправляют в неизвестность заставляя послушать бред фанатика и стырить красный амулет. после небольших разборок и танцев с бубном у наручников встречаешь главного злодея (убей) и отведи императора в тронный зал убивая демонов. он станет акатошей и красиво уничтожит 4х рукого гиганта. зе хаппи энд.
с технической точки зрения тут только принеси/подай, убей и сопроводи ВСЁ!
или я что-то упустил?
Quote (KinaZy)
Вы хоть подозреваете сколько стоит разработка игры , неговоря уже о выпуске и рекламе ?

тут только ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ!!!!11 нафига тут нужна реклама и ААА модели с фотореалистичными текстурами?
это не крупномасштабный проект. он потом будет. тут обсуждается сейчас (ТЗ)
KinaZyДата: Среда, 11 Августа 2010, 14:24 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
с технической точки зрения тут только принеси/подай, убей и сопроводи ВСЁ!

Обливион прошёл 9 раз . Квесты сопровождаются историей (сценарием) + диалоги . Как пример обливион не очень подходит на простую игру принеси-подай , там сюжет играет очень большое значение (если ещё читать книги и рукописи , порой можно узнать о полезных точках на карте , сокровищах и слабые места врагов ).
Если с такой позиции смотреть на игру , то наша жизнь - родись и умри .
Quote (Flameberge)
тут только ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ!!!!11 нафига тут нужна реклама и ААА модели с фотореалистичными текстурами?
это не крупномасштабный проект. он потом будет. тут обсуждается сейчас (ТЗ)

Не собираюсь вас в этом переубеждать .
Мне просто хочется услышать ответы на свои вопросы .
В связи с этим ещё один :
7) Как вы определите уровень своих навыков путём выполнения ТЗ ?

Не стоит относиться к моим вопросам , как к оскорблению .

Сообщение отредактировал KinaZy - Среда, 11 Августа 2010, 14:32
NikavrДата: Среда, 11 Августа 2010, 16:48 | Сообщение # 32
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
KinaZy,
Quote (Flameberge)
7) Как вы определите уровень своих навыков путём выполнения ТЗ ?
, мне кажется это делается так- людям дются несколько тем, они читают и выбирают под какой их них подходят больше, если заинтересованы, то оставляют заявку если нет то идут дальше))


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
KinaZyДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:23 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
, мне кажется это делается так- людям дются несколько тем, они читают и выбирают под какой их них подходят больше, если заинтересованы, то оставляют заявку если нет то идут дальше))

Я не то имел ввиду . Тут собираются при помощи тестового задания научиться делать игры , не делая игр .
The_WitcherДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:35 | Сообщение # 34
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (KinaZy)
Это моделька из драгон эйджа . Плагиат . У любителей на этом сайте такое получится не скоро .

Это чертовски качественный концепт-арт. Но не модель ни в коем случае.

Моё имхо: ТЗ для моделлеров и аниматоров слишком завышенное. Это реально, но многие просто забьют выполнив пару заданий. К тому-же люди на этом сайте, которым действительно под силу сделать подобное, часто заняты в своих проектах.

horaxДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:59 | Сообщение # 35
TheLord
Сейчас нет на сайте
Всё здорово! И автор темы - "авторитетный и серьёзный" - "босс". И набор рабов - даже с конкурсом! biggrin
...Вот только:
Quote (Valter)
собирали души хороших войнов

Quote (Valter)
За каждую прочитанную книгу получаем опыт

Автору на заметку! В реале мы тоже - за каждую прочитанную книгу получаем опыт! Попробуй! Прочитай - ну хоть одну!Узнаешь, как пишется слово "воинов". И много-много других красивых слов такого всё ещё великого и могучего...
Поправь АШИПКИ - лично я двоечников на работу не беру.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
NoSoulДата: Вторник, 17 Августа 2010, 09:21 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
читай почту Valter.

Please,god,have mercy upon my enemies. Because i won't.
AxertyДата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:22 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
NoSoul, привет)) давно не виделись..)

Смерть - та же жизнь
NoSoulДата: Среда, 18 Августа 2010, 20:04 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Axerty, привет , я уж думал ты совсем пропал )

Please,god,have mercy upon my enemies. Because i won't.
AnotherNoobДата: Среда, 18 Августа 2010, 20:30 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Valter, а на чём работаете? Мог бы к вам пойти...
ValterДата: Пятница, 20 Августа 2010, 11:39 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Valter, а на чём работаете? Мог бы к вам пойти...

Quote (strade)
Программист и левелдизайнер.

Неактуально.


Сообщение отредактировал Valter - Пятница, 20 Августа 2010, 11:41
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг