Четверг, 26 Декабря 2024, 04:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Набор команды для создания FreeRoam игры аля GTA 4 + паркур
LinevariyДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собираю команду с целью создания трехмерной игры в стиле ГТА 4, со свободным геймплеем в городе. Сюжет, герои и город будут свои. Есть идея попытаться малыми потерями воссоздать физический движок Эндорфин таким образом, что он будет сильно похож, но запустится даже на слабых машинах. Для этого нужна смесь рэгдолл и анимаций. Например человека сбивает машина, сначала он летит по физике, потом переходит в анимацию в полете, группируется или машет руками, за махание отвечают анимации, за траекторию и кручение - физика, при соприкосновении с чем-либо он переходит в физику. Если ударился ногой или рукой, то в физику переходит на время только эта конечность, чуть отклонившись. Если головой или спиной, в физику переходит всё тело, пока через отведенное время около секунды не придет в себя. Так же требуется сделать элемент паркура, основанного на физике. Человек, зажав кнопку прыжка, перед тем как отпустить её, сможет "закрутить" героя, после чего тот начнет, например при направлении вперед, делать сальто вперед. Игрок волен слегка менять направление кручения, чтобы при падении встать на ноги (при немного неровном приземлении дать возможность игроку переместить центр тяжести мышкой куда нужно, иначе он упадет по физике. При плохом приземлении игрок упадет по физике, но как в ГТА, если энергия есть, он встанет), а так же при помощи каких-либо кнопок менять позу в полете(расправиться как в скайдайвинге, сгруппироваться чтобы крутиться быстрее, вытянуться чтобы нырнуть рыбкой и т. п.). Подобная система поз используется в играх Skate 2-3. Система прыжков в SkiStunt Simulator. К этому предполагаю добавить возможность главного героя цепляться в полете руками за грани, выступы, спойлер автомобиля и подобные предметы. Игрок, зажав определенную кнопку будет тянуть руки в направлении взгляда камеры, и если наткнется на грань, попробует зацепиться. Будет скрытая шкала сил. Если рывок слишком сильный при сцеплении, руки не выдержат и игрок сорвется. Если нет, сможет успеть повисеть, либо залезть наверх, или же раскачавшись спрыгнуть. Интересная система раскачивания использовалась в игре Gymnast. Схожая система, исполненная на мышке была бы кстати.
Так же есть мысли, как осуществить искусственный интеллект реалистичным. Каждый НПЦ будет иметь свой сгенерированный с ходу характер, иметь предпочтения интересных для него вещей, как он ведет себя в случае, если увидел лежащего на земле человека, или услышал резкий звук. В этом случае сгенерированный характер представляет лишь процентные вероятности, как он мог поступить. При каждом таком моменте генератор случайных чисел должен просчитать, среагирует ли НПЦ, или ему это не интересно, как он среагирует, и какова будет его скорость реакции. Пешеходами будут править генераторы случайных чисел, поэтому никогда нельзя заранее сказать, как они будут себя вести. Хотя генератор характера всетаки будет отталкиваться от внешнего вида НПЦ, и легко предположить, как будет вести себя девушка в случае нападения на нее, и как будет вести себя парень.
Поскольку я мало понимаю в игровых движках, его выбор оставляю за программистом/-тами. Движок должен хорошо просчитывать физику, так как на ней будет держаться добрая часть геймплея. Будет присутствовать оружие и транспорт, миссии.
Проект задумывается с средненьким или малополигональным качеством моделей, примерно как в ГТА3. С возможностью запуска на самых слабых машинах, альтернатива ГТА4, но со своими фишками, чтобы ради которых даже на мощных машинах не стыдно было играть) Задумывается так же мультиплеер.
Сначала работаем на энтузиазме, делаем маленький городок, сингловую демочасть, отрабатываем детали с физикой. Например чтобы можно было в машину сесть, прыгнув рыбкой через разбитое лобовое стекло. Выпускаем эту демоверсию. Если народ её любит, делаем город больше, вместо например 7-10 миссий делаем 30, добавляем мультиплеер, продаем продукт по возможности либо в интернете с сайта американскому потребителю и остальным, кто любит покупать через интернет, либо найдя серьезного издателя, если получится действительно хорошо. Доход предположительно в таком случае делится по вкладу в проект.
Я аниматор(на 4-5) и моделлер (на 3).
В команду необходимы:

Программисты. В точном количестве не уверен, проект не маленький
Требование: Программисты сами определят на каком движке им удобнее, тогда станет известно, какой язык нужно знать

3D-моделеры
Моделирование персонажей, автомобилей, окружающей местности.

На себя готов взять анимации персонажей, консультирование по геймплею, выдумка миссий, сценария и героев. Возможно моделирование города.
Мои опыт в анимации можно в некотором роде оценить по роликам по GTA SA
http://www.youtube.com/watch?v=TeKjSFKMxCg
http://www.youtube.com/watch?v=IeIumv26_Co

netkillerДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:52 | Сообщение # 2
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Linevariy, Ого мощная статья!Точно не троль!Троль бы уже не выдержал пичятать и взорвался!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
LinevariyДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знать бы, что/кто такое троль)
Говорят, пришла классная идея, остынь, подожди до завтра, и если она все еще классная, только тогда думай о воплощении. У меня кучи креативных идей плавают, но вот эти не дают покоя уже минимум полгода, ато и год. Я просто не знаком с хорошими программистами, которые могли бы помочь в воплощении. Вот, вдруг, решил сюда написать, вдруг появятся желающие помочь создать подобный проект smile
ArtesДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:19 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Молодец!Хорошая у тебя идея!


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
WULRONДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:31 | Сообщение # 5
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
Linevariy, ооо че то про гта, влом доконца читать но желаю удачи biggrin
ArtesДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:31 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жаль,что опытные нужны sad


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
WULRONДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:35 | Сообщение # 7
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
Artes, эт ты прав
ArtesДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:43 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Но ниче!Я буду стараться и скоро смогу сделать свою игру!


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
nudlfoxДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 01:11 | Сообщение # 9
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Linevariy, В целом все приятно и мягко!
Если есть упор и как ты говоришь идея уже пол года, то она не плавает ,а топит тебя)))
Если она топит тебя , значит пора строить плот , в случае отсутствия помощников - Дело спасения утопающего самого утопающего!
Вывод мыслей психа: Нет помошников , но мысль мешает спать жрать *рать и лишает других благ человеческих , то реализуй ее сам! Начинай изучать NeoAxis , UDK в общем не сложны в освоении и приятны на ощупь !!!
дерзай и удачи тебе!!!
Определение:
WULRONДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 01:34 | Сообщение # 10
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
Artes, давай вместе забацием игруху на гм biggrin будет легче)))
FERAMONДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 02:00 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Мдя... ГТА 4 создавали квалифицированные специалисты и большим опытом. Им платили тысячи баксов. Автор может и хорош в своей профессии, но на энтузиазме ни одна команда в мире не реализует такой проект. Если у автора есть миллионы долларов, то пускай напишет цены. Если нету, то тему можно считать за флуд.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
LinevariyДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 10:13 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема не флуд!
Проект только похож на ГТА 4 с виду. В технологическом плане что он слабее чем Вайс сити. А именно в графическом. Это будет как Shareware игра позже, маленькая и нетребовательная. Да и в ГТА 4 главная особенность это физический движок Euphoria Endorphin, а я собираюсь брать не его, а сделать похожий аналог, основываясь на простом рэгдолле. Такой рэгдолл часто делают даже в шароварных игрушках, тут он сильный и не нужен. Эта физика будет вообще наверное уровня 2001 года. Почему бы и не сделать, раз такая есть во многих бесплатных движках.
Например можно взять Blender. Он вроде неплохой в этом аспекте. Бегалку прыгалку от третьего лица нужно всего-то сделать, чтобы чел переходя в прыжок летел в какой-то позе, но саму траекторию тела, подвергнутого анимации, просчитывала бы физика. Чтобы кручение задавала мышка. Уж не думал что это так сложно =)
Я тем не менее не настолько утопающий от этих мыслей. Мне ясно, что подобной фичи с паркуром не хватает ГТА 4, и даже если реализовать ее на слабеньком уровне, в эту игрушку всеравно будут играть. Но при этом, я аниматор, и личность гуманитарная, и учусь на гуманитария)
Я оочень нелюблю любые языки программирование, потому что у меня память плохая на всякие эти цифры, постоянные и прочее, они взрывают мне мозг\
Легче найти кого-то разбирающегося, чем мне обучиться чему-то подобному.
Зато в анимациях я не промах. Для начала нужно создать простую основу. Чтобы была простая площадка, чтобы чел мог бегать, камерой крутить. Потом добавить прыжок и вращение от мышки. Если ровно приземлился бежит дальше, если нет, упал по физике, встал и пошел дальше. Потом добавить позы в полете и затем цепкие руки.
И на этом считайте закончена главная часть работы, главные геймплейные ходы, да и ходы проекта закончены. Дальше можно отстраивать карту и миссии, добавить оружия, которые при попадании во что-то дают кинетическую энергию этим предметам. ИИ для начала не нужен, можно на потом эту часть оставить. Транспорт потом тоже приделать.
Для начала нужна только основа в виде простенького платформера значит. Будто никто не сможет на энтузиазме помочь платформер сделать, если тот должен далее вылиться в ГТА пододный проект smile
Если тему закроют, естественно я не найду доброжелателей, а они мне нужны)
Еще раз повторюсь, игра похожа на ГТА 4, но она совсем не ГТА 4. Внутри это бюджетный шаровар, простой как 48 пальцев =)
CeBepДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 10:24 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно все это интересно и то что автор данной темы не хочет замахиваться на лавры GTA4, но вот что меня смущает: почему эта светлая идея с физикой не пришла в голову ни одной из именитых игровых студий?

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
netkillerДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 10:25 | Сообщение # 14
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Linevariy, Ну учи UDK на нем это вполне возможно реализовать!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
simtikoДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 11:13 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Linevariy,
Если графика хуже чем в Vice City, то можно сделать на Game Maker-е. Учи его.
netkillerДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 12:07 | Сообщение # 16
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Linevariy, Короче ты хочешь симулятор паркура с свободным пространством??


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
LinevariyДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:05 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вроде того. Симулятор паркура с свободным пространством, где полеты и падения основаны на физике смешанной с анимацией, а бег и другое передвижение полностью по анимации. С возможностью пользования транспортом, и оружием. Чтобы взрыв можно было например использовать для забирательства на недоступные участки.
Миссиями это больше будет похоже всетаки на ГТА, но задания разнообразнее за счет паркурного передвижения. Например как в Миррор Эдж доставить какую-нить феньку кому-то. Да даже если с крыши кота достать. Тока на крышу не так просто будет залезть, как в ГТА


Сообщение отредактировал Linevariy - Понедельник, 21 Июня 2010, 13:09
ArtesДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:38 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Wulron,а что именно ты хочешь сделать?

Добавлено (21.06.2010, 13:38)
---------------------------------------------
Linevariy,ты хочешь создать смесь ГТА4 и Mirrors Edge?



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
WULRONДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 14:04 | Сообщение # 19
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
Artes, рпг какую нить

Добавлено (21.06.2010, 14:04)
---------------------------------------------
Artes, ну или посмотрим че сделать

LinevariyДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 14:07 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Artes, Что-то вроде того. Это будет от третьего лица как ГТА, но с возможностью делать трюки, сальты в любые стороны, примерно как будто ты упал в Skate 3 (посмотри ролики про режим "Skate 3 Hall of Meat" на ютубе). Только там нельзя после падения на ноги приземлиться, а тут будет можно.
Управление этого кручения будет реализовано как в SkiStunt Simulator. Это двухмерная игра про лыжника, где все управление осуществлено мышкой. Гениальная игра. Здесь можно будет так же закручивать чела, только выбирать в какой он позе будет лететь, например сгруппировавшись он будет крутиться быстрее.
Есть что-то очень похожее на Миррорс Эдж, только там она сама всё делает, и трюков акробатических там нет. Тут будет симуляторнее, где ты можешь сам сделать сальто, и зацепиться после этого руками за выступ, а если промахнешься руками, упадешь весело по физике, встанешь и пойдешь еще попробуешь. Когда ты прыгал, ты сам выбрал сторону, в которую закручивать сальто, и в полете ты можешь это контроллировать, и менять позу, от которой зависит скорость вращения. Это поможет тебе приземлиться именно так как нужно.
При этом, простота - залог успеха. Таким образом, код должен получиться не сверх сложнейшим, как это любят делать современные разработчики, но игра будет весьма похожа на последние мэтры жанров.

CeBep, Откуда мне знать, почему они это не реализовали. Может быть много причин. Маленькие издатели делают маленькие игры, которые просто делать и по статистике они наверняка продадутся. Большие издатели не хотят соперничать с ГТА, всеравно бессмысленно. А это большие денежные потери, громадный риск раззориться, ведь лучше не получится. Все, кто уже обрел стойкое положение в игровой индустрии не хотят его потерять, вставать на шаткую ступень, которая может их погубить. Зачем им экспериментировать, когда у них уже всё на мази. Эксперименты, инновации, это как в туман входить. Им легче делать стабильно по шаблону, тогда точно будет стабильная прибыль.
Мы же с Вами не подвергнуты риску разорения, и терять нечего.
Пример того, что вполне сносную работу могут провернуть несколько человек это TSS игрушка, которая учавствовала в соревновании "Assembly" в 2004 году.
http://aukiogames.com/tss_demo.zip Вот ссылка. Весит всего 14 мегабайт вроде, если не ошибаюсь. На машинках езду неплохо сделали, разве только человечком бегать скучно, и миссий нет.
Что-то подобное, только лучше, я и предлагаю сделать. По-моему вполне реально

Сообщение отредактировал Linevariy - Понедельник, 21 Июня 2010, 14:09
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг