Название команды: Wise & Clever Studio. О команде: на данный момент разрабатывается 3d MMORPG в сеттинге фэнтези/альтернативной истории. Под спойлером краткая информация о проекте.
Предыстория: 1917 год от Рема.
Если верить античным книгам, ровно 1917 лет прошло с тех пор как легендарный Рем убил своего брата Ромула и основал на низменности между Палантинским и Капитолийским холмами город Ремис, ставший впоследствии столицей великой империи. Почти тысячу лет процветала империя Рема, оплот античной культуры. Века ее существования подарили миру сотни и тысячи писателей и поэтов, писавших столь тонко и красиво, что иногда, когда они выводили тонким пером буквы, листы бумаги рвались, и те слетали со страниц причудливыми фигурами; ученых, для которых природа необьятной вселенной была так же интересна, как и природа маленького богомола-молельщика; скульпторов, знавших, как придать камню форму любви и страха, дождя и тумана, воздуха и слова; художников, различающих цвета луны, когда она злится или довольно хохочет, наблюдая за суетящимися людьми; войнов, столь быстрых и сильных, что враги падали замертво, когда слышали их имена. Но примерно 900 лет назад всего этого не стало. Согласно последней ремской книге неизвестного автора "Падение" (лат. "Casus"), в 1048 году император Нарис, а вместе с ним и почти все жители империи, отплыл с тысячами кораблей, нагруженными продовольствием и произведениями искусства, в глубины Центрального Океана. Вместе с тем началась эпоха культурного упадка, а тысячам оставшихся на континентах предстояло выживать на развалинах былой славы. Теперь, спустя 9 веков смуты, запустения и декаданса, пять могущественных государств, занявших опустевшие континенты, сошлись в страшной войне, причина которой не просто борьба за власть и территории, но куда более высокая цель - наследие великой империи ремитов.
Особенности игры: - Богатые возможности для исследования и изучения мира: игрок имеет возможность не только путешествовать, но и читать книги, общаться с членами и приобщаться к самим религиозным культам, политическим и социальным объединениям, узнавать о секретах и особенностях мира у населяющих его персонажей (NPC) и т.д. - Нелинейное взаимодействие с NPC - Выбор из пяти независимых государств со своей уникальной культурой и историей. - Большое количество интересных и захватывающих квестов, особенности выполнения которых во многом зависят от самого игрока. - Оригинальная социально-экономическая система, позволяющая игроку не только выполнять задания и сражаться, но и, например, стать писателем, торговцем, кузнецом, дизайнером.
Графика: 3d.
Стадия разработки: начальная. Разработка дизайна, написание сценария, редактирование исходного кода движка и прочие радости в начале работ.
Состав команды:
-Софокл_Трагедии - Геймдизайнер, сценарист (достаточно условно) -Kerik[RUS] Маппер. -July7x - Сценарист. -CodI - Сценарист, также помощник на будущее, строит планы в Realm Crafter. -05142 - Программист.
Требуются: программист (скорее всего, VB), художники, 3d-моделлеры Писать в ICQ: FatherLucifer - 626070739, Софокл_Трагедии - 629656424
Бюджета нет
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 26 Апреля 2010, 00:26
если кто-то может, объясните мне чем они отличаются? В тему. А что выйдет из того, что ты (или не ты) изменил название?
Добавлено (19.04.2010, 14:42) --------------------------------------------- ну или из того, что изменено оформление?
Добавлено (19.04.2010, 14:46) --------------------------------------------- лучше просто начните делать самую обычную 2D, без MMO и RPG! Выбрали ведь самый сложный жанр! Там и за несколько лет только набрать нормальную команду можно, а тут с вашими способностями на GM можно было уже что-то со строгать. И проверь ЛС!
Если я не ошибаюсь, он играет в КС2D. Quote (FatherLucifer) http://rapidgator.net/118338/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png.html
wacko Радикал против рапидгатора... dry Quote (Vinchensoo) Щас придет Ферамон, будет ругаться матом, и правильно сделает
А эти шестеро ему дадут отпор, но как сказал Quote (TovTripleZ) собралась кучка человеков под крылом другого человека, который что-то хочет сделать, но не может объяснить, что именно. Но все ему подчиняются , то врядли. Quote (Vinchensoo) Сколько можно народ смешить?
Разговаривают две блондинки... Quote (Vinchensoo) 6 сценаристов, 1 программист, который, видимо, будет в редакторе ландшафта кнопочки тыкать.
5 сценаристов и 1 + 1 "скриперы"
ЛЮДИ! ОТКРОЙТЕ ФОРУМ "УЧИМ РУССКИЙ ЯЗЫК" И "УЧИМ НОВИЧКОВ". Надоели!!! cry cry cry
Добавлено (18.04.2010, 18:14) --------------------------------------------- Или все-таки 4 сценариста, маппер и 1+1 "скрипера"? huh
Хорошо, понял, о чем. Тривиальненько. Проект ведь уже в разработке. Недолго, но все-таки. Так что разработка будет продолжаться, тем более, что участники осознают количество работ. ЛС проверил, ответил.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:35
Приятная и разнообразная 2d-графика, достаточно редкая в засилье популярных 3d-MMOG.
Наглая ложь!
Quote (Sophocles_Tragedies)
- Богатые возможности для исследования и изучения мира: игрок имеет возможность не только путешествовать, но и читать книги, общаться с членами и приобщаться к самим религиозным культам, политическим и социальным объединениям, узнавать о секретах и особенностях мира у населяющих его персонажей (NPC) и т.д.
Такое есть почти в каждой мморпг.
Quote (Sophocles_Tragedies)
- Выбор из пяти независимых государств со своей уникальной культурой и историей.
Типа Атлантиды что ли?
Quote (Sophocles_Tragedies)
- Большое количество интересных и захватывающих квестов, особенности выполнения которых во многом зависят от самого игрока.
Вообще-то так в каждой игре.
Quote (Sophocles_Tragedies)
- Баланс между боевой и социальной составляющими игры, дающий возможность проявить себя не только на поле брани.
Я это слышал много раз.
Quote (Sophocles_Tragedies)
Разработка дизайна, написание сценария, редактирование исходного кода движка и прочие радости в начале работ.
А диздоком кто-нибудь занимается? Или гейм-дизайнер для красоты?
/*Присоединяюсь к предыдущему оратору*/ По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
Ну слава Богу, что это не твое имя. А то бы так стеснялся, наверняка.
Quote (FERAMON)
У нас по планете бегали эльфы и орки?
У нас - нет. За этим и фэнтези.
Quote (FERAMON)
Наглая ложь!
Я согласен, да.
Quote (FERAMON)
Такое есть почти в каждой мморпг.
Почти в каждой мморпг есть - драться, выполнять квесты, объединяться в кланы, драться и выполнять квесты в кланах.
Quote (FERAMON)
Типа Атлантиды что ли?
Нет, типа Болгарии.
Quote (FERAMON)
Вообще-то так в каждой игре.
В каждой мморпг, ты хотел сказать? Если да, то это не повод об этом не писать. К тому же есть рпг с абсолютно линейными квестами.
Quote (FERAMON)
Я это слышал много раз.
Понимаешь, тут вот в чем дело: я много раз слышал: "Сережа, перестань курить, пожалуйста" и не считаю это достойным аргументом к тому, чтобы бросить курить.
Quote (FERAMON)
А диздоком кто-нибудь занимается? Или гейм-дизайнер для красоты?
Да, занимается.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:49
Ну слава Богу, что это не твое имя. А то бы так стеснялся, наверняка.
То имя, которым владею я, владеет ещё много тысяч человек. Так что тут нечего стесняться.
Quote (Sophocles_Tragedies)
У нас - нет. За этим и фэнтези.
А пооригинальнее ничего придумать не смогли или только умеете переть чужие идеи?
Quote (Sophocles_Tragedies)
Почти в каждой мморпг есть - драться, выполнять квесты, объединяться в кланы, драться и выполнять квесты в кланах.
В вашей игре даже этого нету.
Quote (Sophocles_Tragedies)
В каждой мморпг, ты хотел сказать? Если да, то это не повод об этом не писать.
Особенности-это фичи, которые отличают игру от ей подобных. У вас я ничего такого не увидел из описания.
Quote (Sophocles_Tragedies)
Понимаешь, тут вот в чем дело: я много раз слышал: "Сережа, ты можешь курить при мне?" и не считаю это достойным аргументом к тому, чтобы бросить курить.
Ну, а также разработчики не выполняли обещания и вы не выполните тоже.
Тем именем, которым владею я, владеет ещё много тысяч человек. Так что тут нечего стесняться.
Я о имени "Lame & Eyeless Studio", глупый.
Quote (FERAMON)
А пооригинальнее ничего придумать не смогли или только умеете переть чужие идеи?
Если ты про названия рас, это канонические для фэнтези названия, которые изменятся в процессе написания. Сейчас это просто типовые имена, наиболее близкие к характеристикам моих рас, которые нужны в данный момент исключительно для обозначения.
Quote (FERAMON)
В вашей игре даже этого нету.
Есть. Ты, во-первых, невнимательно читаешь, а во-вторых:
Quote (FERAMON)
Особенности-это фичи, которые отличают игру от ей подобных
, по твоим же словам.
Quote (FERAMON)
У вас я ничего такого не увидел из описания.
Я повторю: невнимательно читаешь, милый.
Quote (FERAMON)
Ну, а также разработчики не выполняли обещания [место для запятой] и вы не выполните тоже.
Когда ты пишешь: "Самое убогое название", а я отвечаю: "Слава Богу, что это не твое имя", самое вероятное, что можно подумать: "Он имел в виду, что Lame & Eyeless Studio - не мое имя". Так все и подумали.
Quote (FERAMON)
Одно дело писать-а другое дело реализовать. От вас слышно только бла-бла-бла.
От нас - объявление о приглашении в студию художника и программиста и короткая презентация проекта, без росписи механизма реализации особенностей и прочего, просто, чтобы приглашаемые понимали, куда их приглашают. Ты ведь не заинтересован в участии, родной?
Quote (FERAMON)
Но вашу игру ничего не отличает от ей подобных. Очередной клон.
Quote (GenaREX)
У каждой игры есть своя изюминка, в данном случае, ее либо не опубликовали, либо не придумали.
Наверное, не опубликовали. Я напишу подробнее, ребята. Или не придумали. Или придумали, но это не фича. Знаете, я попробую расписать подробнее, но уж вам решать. И для себя, потому что, как ни крути, а игра все-таки делается.
Quote (FERAMON)
Такое слово допускается в разговорной речи.
Допускается выражение "по ходу", выделяется запятыми.
Quote
Особенности игры:
+ Оригинальный сюжет про любовь. + Присутствие романтики в игре. + Право самому принимать решения во время игры. + Нелинейность в прохождении.
Ну и, собственно, вот особенности игры "История Ангела". Достаточно оригинальные фичи для разработчиков с опытом работы. Особенно нетривиален там сюжет, и совершенно нетрадиционные арты для визуальной новеллы
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Вторник, 20 Апреля 2010, 11:37
Он имел в виду, что Lame & Eyeless Studio - не мое имя". Так все и подумали.
Глупости сочиняешь.
Quote (Sophocles_Tragedies)
От нас - объявление о приглашении в студию художника и программиста и короткая презентация проекта, без росписи механизма реализации особенностей и прочего, просто, чтобы приглашаемые понимали, куда их приглашают. Ты ведь не заинтересован в участии, родной?
Сынок, не умеешь ты приглашать. Хотя бы концепт-документ покажите.
Quote (Sophocles_Tragedies)
Допускается выражение "по ходу", выделяется запятыми.
Какие выражения допускаются решает сам для себя человек, а не учебник. В разных коллективах свои выражения и значения слов.
Хорошо, так подумал GenaREX и я. Ты - нет, тебе объяснили.
Quote (FERAMON)
Сынок, не умеешь ты приглашать. Хотя бы концепт-документ покажите.
Ладно. Мне нравится, что я назвал тебя "родной", ты, переняв, меня "сынок".
Quote (FERAMON)
Какие выражения допускаются, решает сам для себя человек, а не учебник. В разных коллективах свои выражения и значения слов.
Правильно. Мой коллектив старается писать грамотно, как и каждый интеллигентный человек. А когда тебе указывают, как написать грамотно, нужно сказать "спасибо", а не отстаивать свое право искажать русский язык (как и любой другой). Ты же сам, понимаешь, что упираешься просто потому, что не любишь, когда тебе указывают на твои ошибки.
Quote
Мы не японцы и имеем право выбирать тот стиль, который захотим.
Японцы тоже имеют и выбирают получше многих. Ты, наверное, мало видел японских игр. Просто я указал на нетрадиционность для жанра такого визуального стиля. А также сюжета.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Вторник, 20 Апреля 2010, 01:04
Правильно. Мой коллектив старается писать грамотно, как и каждый интеллигентный человек. А когда тебе указывают, как написать грамотно, нужно сказать "спасибо", а не отстаивать свое право искажать русский язык (как и любой другой). Ты же сам, понимаешь, что упираешься просто потому, что не любишь, когда тебе указывают на твои ошибки.
Грамматик может быть весьма плохим автором; хороший автор - плохим грамматиком.
Quote (Sophocles_Tragedies)
Просто я указал на нетрадиционность для жанра такого визуального стиля. А также сюжета.
Грамматик может быть весьма плохим автором; хороший автор - плохим грамматиком.
Ты это говоришь как автор фразы "У тебя паходу трудности с восприятием мира"? Заметь, про твои авторские способности я не говорю ничего. Замечание не обосновано, не конструктивно и не по делу. И слово "грамматик" имеет другое значение.
Quote (FERAMON)
Не стоит жить по стереотипам.
Так ведь и я об этом. Притом практически цитируя твои слова.
Ммм, теперь понятно, почему у FERAMON так много сообщений - он в каждой теме устраивает бурное обсуждение Конечно, ребята, у вас ничего не получится, и пробовать не стоит. Но и FERAMON здесь неправ. Цепляться за каждый сучок мелочно. Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Не согласен абсолютно. Именно попытки создания чего-либо помогают здраво оценить свои силы. О проекте... хз, может получится, а может и нет. В принципе движок выбран не такой уж сложный, но расчитывать на большие возможности не стоит однозначно. Sophocles_Tragedies, Вам стоило бы урезать возможности этой игры. Попробуйте сделать среднестатистическую эклипсовую ММОРПГ для начала, заодно и разберетесь в возможностях данного движка. Вам ничто не мешает постепенно, изучая двиг, набивать игру новыми возможностями и внедрять их в новые сборки клиента.