Суббота, 09 Ноября 2024, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Wise & Clever Studio. Разработка MMORPG.
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:43 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название команды: Wise & Clever Studio.
О команде: на данный момент разрабатывается 3d MMORPG в сеттинге фэнтези/альтернативной истории. Под спойлером краткая информация о проекте.

Стадия разработки: начальная. Разработка дизайна, написание сценария, редактирование исходного кода движка и прочие радости в начале работ.

Состав команды:

-Софокл_Трагедии - Геймдизайнер, сценарист (достаточно условно)
-Kerik[RUS] Маппер.
-July7x - Сценарист.
-CodI - Сценарист, также помощник на будущее, строит планы в Realm Crafter.
-05142 - Программист.

Требуются: программист (скорее всего, VB), художники, 3d-моделлеры
Писать в ICQ: FatherLucifer - 626070739, Софокл_Трагедии - 629656424

Бюджета нет

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 26 Апреля 2010, 00:26
GenaREXДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:46 | Сообщение # 2
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Не в тему!
Quote (Sophocles_Tragedies)
скриптер

Quote (Sophocles_Tragedies)
программист

если кто-то может, объясните мне чем они отличаются? huh
В тему. А что выйдет из того, что ты (или не ты) изменил название?

Добавлено (19.04.2010, 14:42)
---------------------------------------------
ну или из того, что изменено оформление?

Добавлено (19.04.2010, 14:46)
---------------------------------------------
лучше просто начните делать самую обычную 2D, без MMO и RPG! Выбрали ведь самый сложный жанр! Там и за несколько лет только набрать нормальную команду можно, а тут с вашими способностями на GM можно было уже что-то со строгать.
И проверь ЛС! smile

Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:24 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
В тему. А что выйдет из того, что ты (или не ты) изменил название?

Добавлено (19.04.2010, 14:42)
---------------------------------------------
ну или из того, что изменено оформление?

Оно грамотно составлено, а название стало приятнее.

А вообще, я не понимаю вопроса. Вот твои предыдущие претензии:

Единственное конструктивное замечание - о названии (частный случай замечания о правописании). О чем ты сейчас говоришь?

______________________________________________________________

Хорошо, понял, о чем. Тривиальненько.
Проект ведь уже в разработке. Недолго, но все-таки. Так что разработка будет продолжаться, тем более, что участники осознают количество работ.
ЛС проверил, ответил.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:35
FERAMONДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 17:32 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Lame & Eyeless Studio.

Самое убогое название.

Quote (Sophocles_Tragedies)
в сеттинге фэнтези/альтернативной истории.

У нас по планете бегали эльфы и орки?

Quote (Sophocles_Tragedies)
Приятная и разнообразная 2d-графика, достаточно редкая в засилье популярных 3d-MMOG.

Наглая ложь!

Quote (Sophocles_Tragedies)
- Богатые возможности для исследования и изучения мира: игрок имеет возможность не только путешествовать, но и читать книги, общаться с членами и приобщаться к самим религиозным культам, политическим и социальным объединениям, узнавать о секретах и особенностях мира у населяющих его персонажей (NPC) и т.д.

Такое есть почти в каждой мморпг.

Quote (Sophocles_Tragedies)
- Выбор из пяти независимых государств со своей уникальной культурой и историей.

Типа Атлантиды что ли?

Quote (Sophocles_Tragedies)
- Большое количество интересных и захватывающих квестов, особенности выполнения которых во многом зависят от самого игрока.

Вообще-то так в каждой игре.

Quote (Sophocles_Tragedies)
- Баланс между боевой и социальной составляющими игры, дающий возможность проявить себя не только на поле брани.

Я это слышал много раз.

Quote (Sophocles_Tragedies)
Разработка дизайна, написание сценария, редактирование исходного кода движка и прочие радости в начале работ.

А диздоком кто-нибудь занимается? Или гейм-дизайнер для красоты?



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
MeLLeRДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 17:49 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
/*Присоединяюсь к предыдущему оратору*/

По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 17:50 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Самое убогое название.

Ну слава Богу, что это не твое имя. А то бы так стеснялся, наверняка.

Quote (FERAMON)
У нас по планете бегали эльфы и орки?

У нас - нет. За этим и фэнтези.

Quote (FERAMON)
Наглая ложь!

Я согласен, да.

Quote (FERAMON)
Такое есть почти в каждой мморпг.

Почти в каждой мморпг есть - драться, выполнять квесты, объединяться в кланы, драться и выполнять квесты в кланах.

Quote (FERAMON)
Типа Атлантиды что ли?

Нет, типа Болгарии.

Quote (FERAMON)
Вообще-то так в каждой игре.

В каждой мморпг, ты хотел сказать? Если да, то это не повод об этом не писать. К тому же есть рпг с абсолютно линейными квестами.

Quote (FERAMON)
Я это слышал много раз.

Понимаешь, тут вот в чем дело: я много раз слышал: "Сережа, перестань курить, пожалуйста" и не считаю это достойным аргументом к тому, чтобы бросить курить.

Quote (FERAMON)
А диздоком кто-нибудь занимается? Или гейм-дизайнер для красоты?

Да, занимается.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:49
FERAMONДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:03 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Ну слава Богу, что это не твое имя. А то бы так стеснялся, наверняка.

То имя, которым владею я, владеет ещё много тысяч человек. Так что тут нечего стесняться.

Quote (Sophocles_Tragedies)
У нас - нет. За этим и фэнтези.

А пооригинальнее ничего придумать не смогли или только умеете переть чужие идеи?

Quote (Sophocles_Tragedies)
Почти в каждой мморпг есть - драться, выполнять квесты, объединяться в кланы, драться и выполнять квесты в кланах.

В вашей игре даже этого нету.

Quote (Sophocles_Tragedies)
В каждой мморпг, ты хотел сказать? Если да, то это не повод об этом не писать.

Особенности-это фичи, которые отличают игру от ей подобных. У вас я ничего такого не увидел из описания.

Quote (Sophocles_Tragedies)
Понимаешь, тут вот в чем дело: я много раз слышал: "Сережа, ты можешь курить при мне?" и не считаю это достойным аргументом к тому, чтобы бросить курить.

Ну, а также разработчики не выполняли обещания и вы не выполните тоже.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 19 Апреля 2010, 21:44
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:17 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Тем именем, которым владею я, владеет ещё много тысяч человек. Так что тут нечего стесняться.

Я о имени "Lame & Eyeless Studio", глупый.

Quote (FERAMON)
А пооригинальнее ничего придумать не смогли или только умеете переть чужие идеи?

Если ты про названия рас, это канонические для фэнтези названия, которые изменятся в процессе написания. Сейчас это просто типовые имена, наиболее близкие к характеристикам моих рас, которые нужны в данный момент исключительно для обозначения.

Quote (FERAMON)
В вашей игре даже этого нету.

Есть. Ты, во-первых, невнимательно читаешь, а во-вторых:
Quote (FERAMON)
Особенности-это фичи, которые отличают игру от ей подобных
, по твоим же словам.

Quote (FERAMON)
У вас я ничего такого не увидел из описания.

Я повторю: невнимательно читаешь, милый.

Quote (FERAMON)
Ну, а также разработчики не выполняли обещания [место для запятой] и вы не выполните тоже.

Спасибо. Мы все же попробуем.
FERAMONДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 20:29 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Я о имени "Lame & Eyeless Studio", глупый.

Ты сначала сказал про моё имя, а потом резко перевел тему. Ты давай стрелки не метай.

Quote (Sophocles_Tragedies)
Есть. Ты, во-первых, невнимательно читаешь,

Одно дело писать-а другое дело реализовать. От вас слышно только бла-бла-бла.

Quote (Sophocles_Tragedies)
, по твоим же словам.

Но вашу игру ничего не отличает от ей подобных. Очередной клон.

Quote (Sophocles_Tragedies)
Я повторю: невнимательно читаешь, милый.

У тебя паходу трудности с восприятием мира.

Quote (Sophocles_Tragedies)

Спасибо. Мы все же попробуем.

Денег у вас недостаточно для этого.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
GenaREXДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 21:15 | Сообщение # 10
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ты сначала сказал про моё имя, а потом резко перевел тему. Ты давай стрелки не метай.

Четко можно рассмотреть, что он говорил не про твое имя.
Quote (FERAMON)
От вас слышно только бла-бла-бла.

Ну а разве не от тебя? dry
Quote (FERAMON)
Очередной клон.

У каждой игры есть своя изюминка, в данном случае, ее либо не опубликовали, либо не придумали.
Quote (FERAMON)
паходу

И тут не давно ТЫ МНЕ сказал, что в "придуманных" форумах "Учим русский язык" и "Учим новичков" я буду "тоже учиться"!
Quote (FERAMON)
Денег у вас недостаточно для этого.

А зачем им деньги? Команда есть. Все распределено. Начата работа. Некоммерческая. Любительский проект.
FERAMONДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 21:34 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Ну слава Богу, что это не твое имя. А то бы так стеснялся, наверняка.

Quote (GenaREX)
Четко можно рассмотреть, что он говорил не про твое имя.

А это анамалия?

Quote (GenaREX)
Ну а разве не от тебя?

Не я представляю игру, а он.

Quote (GenaREX)
У каждой игры есть своя изюминка, в данном случае, ее либо не опубликовали, либо не придумали.

Нет, не у каждой.

Quote (GenaREX)
И тут не давно ТЫ МНЕ сказал, что в "придуманных" форумах "Учим русский язык" и "Учим новичков" я буду "тоже учиться"!

Такое слово допускается в разговорной речи.

Quote (GenaREX)
А зачем им деньги?

Чтобы реализовать всё то, что автор тут наговорил.

Quote (GenaREX)
Команда есть. Все распределено. Начата работа. Некоммерческая. Любительский проект.

Это лишь начало. Сначала всегда всё кажется не очень сложным.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 00:23 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А это аномалия?

Когда ты пишешь: "Самое убогое название", а я отвечаю: "Слава Богу, что это не твое имя", самое вероятное, что можно подумать: "Он имел в виду, что Lame & Eyeless Studio - не мое имя". Так все и подумали.
Quote (FERAMON)
Одно дело писать-а другое дело реализовать. От вас слышно только бла-бла-бла.

От нас - объявление о приглашении в студию художника и программиста и короткая презентация проекта, без росписи механизма реализации особенностей и прочего, просто, чтобы приглашаемые понимали, куда их приглашают. Ты ведь не заинтересован в участии, родной?

Quote (FERAMON)
Но вашу игру ничего не отличает от ей подобных. Очередной клон.

Quote (GenaREX)
У каждой игры есть своя изюминка, в данном случае, ее либо не опубликовали, либо не придумали.

Наверное, не опубликовали. Я напишу подробнее, ребята. Или не придумали. Или придумали, но это не фича. Знаете, я попробую расписать подробнее, но уж вам решать. И для себя, потому что, как ни крути, а игра все-таки делается.
Quote (FERAMON)
Такое слово допускается в разговорной речи.

Допускается выражение "по ходу", выделяется запятыми.

Quote
Особенности игры:

+ Оригинальный сюжет про любовь.
+ Присутствие романтики в игре.
+ Право самому принимать решения во время игры.
+ Нелинейность в прохождении.

Ну и, собственно, вот особенности игры "История Ангела". Достаточно оригинальные фичи для разработчиков с опытом работы. Особенно нетривиален там сюжет, и совершенно нетрадиционные арты для визуальной новеллы

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Вторник, 20 Апреля 2010, 11:37
FERAMONДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 00:51 | Сообщение # 13
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Он имел в виду, что Lame & Eyeless Studio - не мое имя". Так все и подумали.

Глупости сочиняешь.

Quote (Sophocles_Tragedies)
От нас - объявление о приглашении в студию художника и программиста и короткая презентация проекта, без росписи механизма реализации особенностей и прочего, просто, чтобы приглашаемые понимали, куда их приглашают. Ты ведь не заинтересован в участии, родной?

Сынок, не умеешь ты приглашать. Хотя бы концепт-документ покажите.

Quote (Sophocles_Tragedies)
Допускается выражение "по ходу", выделяется запятыми.

Какие выражения допускаются решает сам для себя человек, а не учебник. В разных коллективах свои выражения и значения слов.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 00:54 | Сообщение # 14
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
и совершенно нетрадиционные арты для визуальной новеллы

Мы не японцы и имеем право выбирать тот стиль, который захотим.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 01:01 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Глупости сочиняешь.

Хорошо, так подумал GenaREX и я. Ты - нет, тебе объяснили.

Quote (FERAMON)
Сынок, не умеешь ты приглашать. Хотя бы концепт-документ покажите.

Ладно. Мне нравится, что я назвал тебя "родной", ты, переняв, меня "сынок".

Quote (FERAMON)
Какие выражения допускаются, решает сам для себя человек, а не учебник. В разных коллективах свои выражения и значения слов.

Правильно. Мой коллектив старается писать грамотно, как и каждый интеллигентный человек. А когда тебе указывают, как написать грамотно, нужно сказать "спасибо", а не отстаивать свое право искажать русский язык (как и любой другой). Ты же сам, понимаешь, что упираешься просто потому, что не любишь, когда тебе указывают на твои ошибки.

Quote
Мы не японцы и имеем право выбирать тот стиль, который захотим.

Японцы тоже имеют и выбирают получше многих. Ты, наверное, мало видел японских игр.
Просто я указал на нетрадиционность для жанра такого визуального стиля. А также сюжета.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Вторник, 20 Апреля 2010, 01:04
FERAMONДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 01:37 | Сообщение # 16
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Правильно. Мой коллектив старается писать грамотно, как и каждый интеллигентный человек. А когда тебе указывают, как написать грамотно, нужно сказать "спасибо", а не отстаивать свое право искажать русский язык (как и любой другой). Ты же сам, понимаешь, что упираешься просто потому, что не любишь, когда тебе указывают на твои ошибки.

Грамматик может быть весьма плохим автором; хороший автор - плохим грамматиком.

Quote (Sophocles_Tragedies)
Просто я указал на нетрадиционность для жанра такого визуального стиля. А также сюжета.

Не стоит жить по стереотипам.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 01:44 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Грамматик может быть весьма плохим автором; хороший автор - плохим грамматиком.

Ты это говоришь как автор фразы "У тебя паходу трудности с восприятием мира"? Заметь, про твои авторские способности я не говорю ничего. Замечание не обосновано, не конструктивно и не по делу. И слово "грамматик" имеет другое значение.

Quote (FERAMON)
Не стоит жить по стереотипам.

Так ведь и я об этом. Притом практически цитируя твои слова.
MaximSokolДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 10:46 | Сообщение # 18
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ммм, теперь понятно, почему у FERAMON так много сообщений - он в каждой теме устраивает бурное обсуждение dry
Конечно, ребята, у вас ничего не получится, и пробовать не стоит.
Но и FERAMON здесь неправ. Цепляться за каждый сучок мелочно.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:27 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, Максим, за комментарий.
PsychoДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 13:28 | Сообщение # 20
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
и пробовать не стоит.

Не согласен абсолютно. Именно попытки создания чего-либо помогают здраво оценить свои силы.
О проекте... хз, может получится, а может и нет. В принципе движок выбран не такой уж сложный, но расчитывать на большие возможности не стоит однозначно. Sophocles_Tragedies, Вам стоило бы урезать возможности этой игры. Попробуйте сделать среднестатистическую эклипсовую ММОРПГ для начала, заодно и разберетесь в возможностях данного движка. Вам ничто не мешает постепенно, изучая двиг, набивать игру новыми возможностями и внедрять их в новые сборки клиента.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг