Среда, 18 Декабря 2024, 11:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Команда разработчиков ищет художника
jone157Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 17:32 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, команда разработчиков ищет художника готового работать на энтузиазме.
О проекте: Мы делаем фэнтези рпг с целью прохождения в greenlight, все делаем на собственном движке, который на данный момент находится в разработке, язык программирования с++(OpenGL), сейчас готово SDK и продумывается сюжет. Мы каждую неделю проводим собрания на которых подводим итоги и обсуждаем проблемы разработки, а также ставим задачи на ближайшее время.

Команда:
-Евгений(программист, гейм-дизайнер, сценарист, лидер команды)
-Кирилл(Программист)
-Александр(Гейм-дизайнер, тестер)
-Олег(Дизайнер персонажей)

Требования:
-Умения работать в команде
-Быть готовым работать на энтузиазме(первое время)
-Укладываться в дедлайн
-Уметь рисовать хорошие текстуры и персонажей.
-Возраст от 17 лет

У проекта есть три главные цели:
1)Пройти гринлайт
2)Набраться опыта
3)Заработать денег на дальнейшее развитие

После выпуска проекта, прибыль делиться между участниками и часть идёт в дальнейшее развитие, подробности обговорим на собрании.
P.S. Оплата зависит от успеха сделанной игры

VK: http://vk.com/id36839279


Сообщение отредактировал jone157 - Суббота, 24 Октября 2015, 22:25
LORD_VALROYДата: Четверг, 22 Октября 2015, 09:28 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
"Лидер разработки" - понимается как-то не так. Уж написали бы в крайнем случае лидер команды/ведущий разработчик и то в глаза бы так не бросалось.

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
freeprogrammerДата: Четверг, 22 Октября 2015, 10:06 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Всегда было интересно, а для чего разрабатывать свой движок? Ведь ваших знаний не хватит и близко приблизится к бесплатным движкам существующим на рынке. Просмотрите темы на сайтах GameDev'a сколько таких попыток увенчалось успехом - 0. Не тратьте своё время, выберите готовый игровой движок и занимайтесь игрой...успехов.

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
karuyДата: Четверг, 22 Октября 2015, 11:56 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата freeprogrammer ()
Просмотрите темы на сайтах GameDev'a сколько таких попыток увенчалось успехом - 0. Не тратьте своё время, выберите готовый игровой движок и занимайтесь игрой...успехов.

Плюсую, вы либо занимаетесь разработкой движка либо разработкой игры.
jone157Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 14:27 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer, karuy , вы не совсем правы, на мой взгляд, во первых это опыт, во вторых, что ты понимаешь под движком? Обычно "Движками" называют сразу и SDK и основу игры, а на деле движок это именно основа. И мне интересно, с чего ты взял, что наших знаний не хватит? Тем более он не коммерческий.
Скрин SDK(сетка убрана):


Сообщение отредактировал jone157 - Пятница, 23 Октября 2015, 14:33
freeprogrammerДата: Суббота, 24 Октября 2015, 10:10 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Короче используя Glut ты в лучшем случае создашь плагин, движок "немного" посложнее будет. Но в любом случае удачи видимо тебе тоже нужно через это пройти.

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
blackcatkpiДата: Суббота, 24 Октября 2015, 10:51 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата freeprogrammer ()
Всегда было интересно, а для чего разрабатывать свой движок? Ведь ваших знаний не хватит и близко приблизится к бесплатным движкам существующим на рынке. Просмотрите темы на сайтах GameDev'a сколько таких попыток увенчалось успехом - 0. Не тратьте своё время, выберите готовый игровой движок и занимайтесь игрой...успехов.

я тоже свой движ делал и провалился. Тормоза пошли, рывки текстур
Зато приобрел много опыта и понимание базовых вещей )) но времени убил полгода
можно было бы и выпустить что нибудь


OrdanДата: Суббота, 24 Октября 2015, 11:17 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата freeprogrammer ()
Всегда было интересно, а для чего разрабатывать свой движок? Ведь ваших знаний не хватит и близко приблизится к бесплатным движкам существующим на рынке. Просмотрите темы на сайтах GameDev'a сколько таких попыток увенчалось успехом - 0. Не тратьте своё время, выберите готовый игровой движок и занимайтесь игрой...успехов.

Свой движок имеет смысл делать если ты хорошо пишешь на языке на котором пишешь двиг и игра 2д сингл, для мультиплэерных и 3д игр только готовые движки брать. В чем плюс своего движка? Не нужно обучаться работать не нем, он ничем не ограничен, если что то нужно дописать не проблема, работать в своем движке быстро, удобно и эффективно. И написать свой 2д двиг довольно просто.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JackNazaryanДата: Суббота, 24 Октября 2015, 21:25 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно логотип под спойлер? У меня страница разъехалась sad
jone157Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 22:30 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, хорошо, уменьшу)

Добавлено (24 октября 2015, 22:24)
---------------------------------------------
freeprogrammer, Я повторюсь, что в вашем понимании значит движок?

Добавлено (24 октября 2015, 22:30)
---------------------------------------------
Ordan, Полностью с тобой согласен, к тому же не сильно нужно заморачиваться с интерфейсом, ведь он создаётся для узкого круга лиц.


Сообщение отредактировал jone157 - Суббота, 24 Октября 2015, 22:31
falcowareДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 03:56 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата jone157 ()
freeprogrammer, Я повторюсь, что в вашем понимании значит движок?


Сравни РПГ на Юньке и твоем "движке":


Риторический Вопрос - какую игру будут качать и покупать?

Нет, мне нравится народ - пишут свой движок и игру на нем 1 год всей командой. Потом провал неизбежен как всегда и всегда виноват издатель, не сумевший отбить затраты! А если бы купили ассет за 45 уе, запилили на нем игру за месяц, то дела пошли бы лучше! happy
jone157Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 23:09 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, юнька коммерческий движок, а мы используем свой только для себя и в моем понимании движок это основа игры и он является основой каждой игры. И зачем мне брать какой-нибудь рпг мейкер, если за 3 месяца мы можем сделай движок и sdk для своей игры, в которой у нас будут все возможности, которые нам нужны и ничего лишнего, а если потребуется что-то добавить, то это можно легко сделать. И зачем цитировать вопрос и уходить от ответа? Ведь я спрашивал, что в его понимании значит движок, а не то чем коммерческий движок юнити отличается от нашего "движка". Как я понимаю многие просто напросто путают SDK с движоком и принимают их за одно целое.
falcowareДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 00:11 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
jone157, то есть Вы с некоммерческим проектом решили рвануть в Стим? shock
jone157Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 05:32 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Пожалуйста, научись читать и понимать написанное другими, я писал что это движок некоммерческий, а не игра.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг