Всем доброго времени суток) Возник такой вопрос неужели больше не работают кряки на GMS 2? У самого есть лицензия, но у друга нет и хотелось бы узнать об этом побольше.
Доброго времени суток, начну с истории. Как-то я с двумя художниками участвовал в 3 GameJam, который проводился Targem game. Тогда мы сделали игру и назвали ее Viking's Heart, в том конкурсе мы победили и с ребятами решили попробовать пропихнуть проект в стим гринлайт, тогда мы не знали, что будет представлять стим диррект и поэтому боялись, что возможно не сможем выйти на площадку. Я попросил помощи у знакомого издателя, договорились на 25% от прибыли игры. В итоге мы преобразовали проект в новую игру, с хорошей графикой и кучей идей, которые еще предстояло реализовать, так как проект на то время находился в раннем доступе. Но шло время и после выхода игры в стим, художники устали и попросили две недели на отдых, но в итоге к работе так и никто не захотел приступать, так как первый просто не хотел делать игру, а второй хотел играть в игры, в этом нет ничего плохого, но к сожалению проект так и висит в стиме имея статус раннего доступа. В итоге время шло и я решил написать на форум и поискать человека, который готов взяться за проект и сделать анимации врагов, есть люди, которые могут сделать бэкграунды и музыку, но вот аниматора нет. Сам я программист и работаю над движком игры. Что от вас требуется: -Анимации врагов и нпс(для завершения игры их надо около 5-6) Что вы получите: -20% от чистой прибыли игры, либо можно договориться о оплате за 1 врага.
Если вас заинтересовал проект, напишите в комментариях.
Столкнулся с проблемой, надо в мобильном приложении сделать возможность фотографирования с камеры телефона, желательно и для ios, и для android. Может кто работал с этим и сможет помочь советом. Причем ЯП подойдет любой, но желательно Qt/c++.
Доброго времени суток, у меня вопрос к людям которые имели опыт работы с мобильными приложениями. Какую среду, язык или фреймворк сейчас лучше всего использовать для разработки мобильного приложения с 3D графикой. Знаю что есть возможность работы с OpenGL ES и с QT, но есть ли более эффективные и возможно популярные способы разработки приложения для IOS и Android. Был бы очень благодарен услышать советы и мнение на этот счет.
Название: Ranconty Жанр: Бродилка с элементами экшена Среда разработки: C++ (Свой движок) Язык: Русский Разработчик: GaTe Группа в вк: https://vk.com/elderon и https://vk.com/tevelia (Два текущих наших проекта) Дата выхода: 2016 Платформа: Windows
Игру делали специально для UralGameJam, сделали ещё месяцев 5 назад с командой, но на сайт решил выложить только сейчас. На игру нам давали 2 недели и мы за это время, используя наш SDK, для другого проекта и некоторые наработки смогли почти с нуля накодить эту игру. Скажу сразу в игре есть несколько недочётов, но прохождению они не мешают. Игра рассказывает о молодом парне, который попал в другой мир по неизвестным причинам и пытается найти выход. Особенности: -Сундуки в игре не открываются(не успели реализовать) -В игре много диалогов(Это пожалуй один из главных аспектов игры :D) -Есть пасхалка с каппой) -Также присутствует мини-игра(будет приятно, если вы до неё дойдёте) -Присутствует несколько катц-сцен -Как дань уважения старым играм, у нас нет сохранений)
Скриншоты:
Сообщение отредактировал jone157 - Воскресенье, 25 Марта 2018, 19:31
Название: Elderon Жанр: 2D ARPG Платформа: Windows Дата выхода: Весна 2017 ЯП: C++ (OpenGL) Группа в вк:https://vk.com/elderon (Там вы можете найти ещё больше информации о нашем проекта) Стадия разработки игры: Готов сценарий, несколько анимаций, часть текстур, SDK для игры, частично готов движок и пару мелодий. Есть издатель.
Нордсхэд
Описание игры: Elderon - это 2D ARPG в фэнтези сеттинге. Вам предстоит оказаться в роли молодого кузнеца Рейна Ламберта. Мир Элдерон, в котором разворачивается действие игры, не прощает ошибок, и прежде чем Рейн разгадает тайну своих странных снов, ему придется совершить тяжелое путешествие по темным подземельям, тропическим джунглям, и неизвестным островам.
Скриншоты проекта:
Концепты:
P.S. Также мы ищем второго аниматора в наш проект
Подробное описание проекта, а также то, что мы хотим от аниматора, вы можете прочитать в документе по ссылке(https://1drv.ms/w/s!AovLCvrVSmcB8luYLdrUj5cbKc9x)(Онлайн ворд).
Сообщение отредактировал jone157 - Суббота, 19 Ноября 2016, 00:45
EXPLORER_EXE, Благодаря OpenGL у нас происходит вся отрисовка и на нем построенная вся работа с графикой. К тому же для нас он очень удобен. К сожалению мы пока используем третью версию OpenGL, так как на данный момент нам ее хватает, но в будущем планируем перейти на более актуальные версии. И не совсем понял вас, в плане того к чему вы клоните, такое чувство, что вы говорите, что и стандартных библиотек хватит для реализации такого проекта. Тем более при чем тут canvas? На мой взгляд, он весьма слабенький по сравнению с OpenGl и отрисовывает все через процессор, а не через видеокарту, что дает большую фору в плане эффективности тому же OpenGL.
Сообщение отредактировал jone157 - Понедельник, 31 Октября 2016, 10:35
Название: Elderon Жанр: 2D ARPG Платформа: Windows Дата выхода: Весна 2017 ЯП: C++ (OpenGL) Группа в вк: https://vk.com/elderon Стадия разработки игры: Готов сценарий, несколько анимаций, часть текстур, SDK для игры, частично готов движок и пару мелодий. Есть издатель.
Нордсхэд
Описание игры: Elderon - это 2D ARPG в фэнтези сеттинге. Вам предстоит оказаться в роли молодого кузнеца Рейна Ламберта. Мир Элдерон, в котором разворачивается действие игры, не прощает ошибок, и прежде чем Рейн разгадает тайну своих странных снов, ему придется совершить тяжелое путешествие по темным подземельям, тропическим джунглям, и неизвестным островам. Подробное описание проекта, а также то, что мы хотим от аниматора, вы можете прочитать в документе по ссылке(https://1drv.ms/w/s!AovLCvrVSmcB8luYLdrUj5cbKc9x)(Онлайн ворд). Скриншоты проекта:
Концепты:
Сообщение отредактировал jone157 - Воскресенье, 30 Октября 2016, 18:42
Никак не могу найти хорошего художника для разработки инди рпг. Сколько по вашему стоит заплатить человеку для того, чтобы он нарисовал всю внутриигровую графику, не считая интерфейса и портретов? Сколько просите вы за такую работу, если занимаетесь подобным конечно? P.S. Примеры игр с подобной стилистикой: Crosscode, Prospekt Reborn, Secrets of Grindea
Сообщение отредактировал jone157 - Среда, 09 Декабря 2015, 12:17
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Для проекта требуется хороший художник, способный нарисовать качественные текстуры. Игру планируем выдвинуть в GreenLight и попробовать пройти в магазин игр Steam. Всю доступную для обозрения информацию можете найти в нашей группе вконтакте(http://vk.com/elderon_official) и в теме игры(http://gcup.ru/forum/9-46068-1).
Для начала расскажу то, что нам нужно от человека: 1)Умение качественно рисовать текстуры в подходящем стиле. Стиль игры планируем сделать по типу таких игр как: Crosscode, Prospekt Reborn, Secrets of Grindea(Также художник может предложить сам стиль для игры). 2)Умение работать в команде. Это качество одно из самых важных для создания качественной и интересной игры. 3)Не менее важным качеством является хороший настрой и дружелюбность. Во время работы, мы стараемся максимально помогать друг другу при решении сложных задач. Также нужно помнить, что игры это весело, давайте не будем превращать это в рутину :D 4)Желание сделать хорошую и интересную игру, которую полюбят игроки. 5)Нарисовать все тайлы к игре, мобов и персонажей.
Наша команда: Евгений - программист, гейм-дизайнер, сценарист. Александр - гейм-дизайнер. Кирилл - программист. Олег - художник и дизайнер персонажей.
Если вы захотите поучаствовать в разработке, то напишите об этом в комментариях, а после мы обговорим условия совместной работы)
P.S. Заранее извиняюсь, если информация предоставленная мной в теме является немного некорректной для вас.
Сообщение отредактировал jone157 - Пятница, 11 Декабря 2015, 09:41
falcoware, юнька коммерческий движок, а мы используем свой только для себя и в моем понимании движок это основа игры и он является основой каждой игры. И зачем мне брать какой-нибудь рпг мейкер, если за 3 месяца мы можем сделай движок и sdk для своей игры, в которой у нас будут все возможности, которые нам нужны и ничего лишнего, а если потребуется что-то добавить, то это можно легко сделать. И зачем цитировать вопрос и уходить от ответа? Ведь я спрашивал, что в его понимании значит движок, а не то чем коммерческий движок юнити отличается от нашего "движка". Как я понимаю многие просто напросто путают SDK с движоком и принимают их за одно целое.
Добавлено (24 октября 2015, 22:24) --------------------------------------------- freeprogrammer, Я повторюсь, что в вашем понимании значит движок?
Добавлено (24 октября 2015, 22:30) --------------------------------------------- Ordan, Полностью с тобой согласен, к тому же не сильно нужно заморачиваться с интерфейсом, ведь он создаётся для узкого круга лиц.
Сообщение отредактировал jone157 - Суббота, 24 Октября 2015, 22:31
Жанр: Action RPG Платформа: PC Движок: Свой(C++ и OpenGL) Команда: Евгений Штин, Кирилл Таубе, Александр Драч, Олег Кучер Цель: Сделать интересный проект и пройти GreenLight
Описание: В игре мы планируем рассказать о Рэйне Ламберте, который будучи ещё ребёнком стал человеком от решений которого будет зависеть судьба всего мира. Ему придётся столкнуться со множеством трудностей: монстры, демоны, государственные перевороты, алчная знать и множество другого. В нашем мире есть 5 основных рас: 1)Люди - имеют несколько королевств с мощной инфраструктурой и экономикой,а также мощную армию, но к магии склоны лишь единицы(1 к 5000) и то те немногие мало что умеют. 2)Орки - разделены на пять кланов, каждый из которых имеет свои особенности. Орки сильны, но их идеалы сильно разнятся между собой. Один из кланов даже состоит в союзе с некоторыми королевствами людей, но большинство ведут войны с другими, как и многие их предки. 3)Эльфы - имеют 2 крупных королевства и делятся на два типа: лесные и древние. 4)Дворфы - в основном эта раса рудокопов и кузнецов, а также странников. Дворфы часто путешествуют и торгуют с другими расами своими изделиями, ресурсами и оружием. 5)Треллы - об этой расе мы расскажем чуть-чуть позже) На данный момент у нас готов SDK и идёт работа над движком, а также имеется подробный план сюжета.
Карта мира:
Место действия:
Мир:
Скрин SDK:
Постепенно я буду дополнять информацию о игре.
Группа в вк: http://vk.com/elderon_official
P.S. Также сейчас мы ищем художника, который бы мог нам помочь с тайлами и спрайтами персонажей и мобов в игре, если вы хотите помочь нам, мы будем очень рады, подробнее всё расскажу при разговоре.
Сообщение отредактировал jone157 - Понедельник, 07 Декабря 2015, 12:17
freeprogrammer, karuy , вы не совсем правы, на мой взгляд, во первых это опыт, во вторых, что ты понимаешь под движком? Обычно "Движками" называют сразу и SDK и основу игры, а на деле движок это именно основа. И мне интересно, с чего ты взял, что наших знаний не хватит? Тем более он не коммерческий. Скрин SDK(сетка убрана):
Сообщение отредактировал jone157 - Пятница, 23 Октября 2015, 14:33
Доброго времени суток, команда разработчиков ищет художника готового работать на энтузиазме. О проекте: Мы делаем фэнтези рпг с целью прохождения в greenlight, все делаем на собственном движке, который на данный момент находится в разработке, язык программирования с++(OpenGL), сейчас готово SDK и продумывается сюжет. Мы каждую неделю проводим собрания на которых подводим итоги и обсуждаем проблемы разработки, а также ставим задачи на ближайшее время.
Требования: -Умения работать в команде -Быть готовым работать на энтузиазме(первое время) -Укладываться в дедлайн -Уметь рисовать хорошие текстуры и персонажей. -Возраст от 17 лет
У проекта есть три главные цели: 1)Пройти гринлайт 2)Набраться опыта 3)Заработать денег на дальнейшее развитие
После выпуска проекта, прибыль делиться между участниками и часть идёт в дальнейшее развитие, подробности обговорим на собрании. P.S. Оплата зависит от успеха сделанной игры
VK: http://vk.com/id36839279
Сообщение отредактировал jone157 - Суббота, 24 Октября 2015, 22:25
Доброго времени суток, команда разработчиков ищет художника готового работать на энтузиазме. О проекте: Мы делаем фэнтези рпг с целью прохождения в greenlight, все делаем на собственном движке, который на данный момент находится в разработке, язык программирования с++(OpenGL), сейчас готово SDK и продумывается сюжет. Мы каждую неделю проводим собрания на которых подводим итоги и обсуждаем проблемы разработки, а также ставим задачи на ближайшее время.
Команда: -Евгений(программист, гейм-дизайнер, сценарист, лидер разработки) -Кирилл(Программист) -Александр(Гейм-дизайнер, тестер)
Требования: -Умения работать в команде -Быть готовым работать на энтузиазме(первое время) -Укладываться в дедлайн -Уметь рисовать хорошие текстуры и персонажей. -Возраст от 17 лет
У проекта есть три главные цели: 1)Пройти гринлайт 2)Набраться опыта 3)Заработать денег на дальнейшее развитие
После выпуска проекта, прибыль делиться между участниками и часть идёт в дальнейшее развитие, подробности обговорим на собрании.
VK: http://vk.com/id36839279
Сообщение отредактировал jone157 - Вторник, 20 Октября 2015, 15:14