Понедельник, 23 Сентября 2019, 08:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » jone157 [144]
Результаты поиска
jone157Дата: Среда, 03 Октября 2018, 23:12 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу художника для доработки проекта в Steam
участник
Сейчас нет на сайте

Доброго времени суток, начну с истории. Как-то я с двумя художниками участвовал в 3 GameJam, который проводился Targem game. Тогда мы сделали игру и назвали ее Viking's Heart, в том конкурсе мы победили и с ребятами решили попробовать пропихнуть проект в стим гринлайт, тогда мы не знали, что будет представлять стим диррект и поэтому боялись, что возможно не сможем выйти на площадку. Я попросил помощи у знакомого издателя, договорились на 25% от прибыли игры. В итоге мы преобразовали проект в новую игру, с хорошей графикой и кучей идей, которые еще предстояло реализовать, так как проект на то время находился в раннем доступе. Но шло время и после выхода игры в стим, художники устали и попросили две недели на отдых, но в итоге к работе так и никто не захотел приступать, так как первый просто не хотел делать игру, а второй хотел играть в игры, в этом нет ничего плохого, но к сожалению проект так и висит в стиме имея статус раннего доступа. В итоге время шло и я решил написать на форум и поискать человека, который готов взяться за проект и сделать анимации врагов, есть люди, которые могут сделать бэкграунды и музыку, но вот аниматора нет. Сам я программист и работаю над движком игры.
Что от вас требуется:
-Анимации врагов и нпс(для завершения игры их надо около 5-6)
Что вы получите:
-20% от чистой прибыли игры, либо можно договориться о оплате за 1 врага.

Если вас заинтересовал проект, напишите в комментариях.

Скриншоты:


Ссылка на страницу игры в стиме:
Тык


Сообщение отредактировал jone157 - Вторник, 09 Октября 2018, 17:35
jone157Дата: Четверг, 03 Мая 2018, 12:56 | Сообщение # 2 | Тема: Как использовать камеру в мобильном приложении
участник
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемой, надо в мобильном приложении сделать возможность фотографирования с камеры телефона, желательно и для ios, и для android. Может кто работал с этим и сможет помочь советом. Причем ЯП подойдет любой, но желательно Qt/c++.
jone157Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 18:41 | Сообщение # 3 | Тема: Разработка мобильного приложения
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, у меня вопрос к людям которые имели опыт работы с мобильными приложениями. Какую среду, язык или фреймворк сейчас лучше всего использовать для разработки мобильного приложения с 3D графикой. Знаю что есть возможность работы с OpenGL ES и с QT, но есть ли более эффективные и возможно популярные способы разработки приложения для IOS и Android. Был бы очень благодарен услышать советы и мнение на этот счет.
jone157Дата: Четверг, 23 Марта 2017, 00:03 | Сообщение # 4 | Тема: [2D]Ranconty
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Ranconty
Жанр: Бродилка с элементами экшена
Среда разработки: C++ (Свой движок)
Язык: Русский
Разработчик: GaTe
Группа в вк: https://vk.com/elderon и https://vk.com/tevelia (Два текущих наших проекта)
Дата выхода: 2016
Платформа: Windows


Ссылка на скачивание

Игру делали специально для UralGameJam, сделали ещё месяцев 5 назад с командой, но на сайт решил выложить только сейчас. На игру нам давали 2 недели и мы за это время, используя наш SDK, для другого проекта и некоторые наработки смогли почти с нуля накодить эту игру. Скажу сразу в игре есть несколько недочётов, но прохождению они не мешают.
Игра рассказывает о молодом парне, который попал в другой мир по неизвестным причинам и пытается найти выход.
Особенности:
-Сундуки в игре не открываются(не успели реализовать)
-В игре много диалогов(Это пожалуй один из главных аспектов игры :D)
-Есть пасхалка с каппой)
-Также присутствует мини-игра(будет приятно, если вы до неё дойдёте)
-Присутствует несколько катц-сцен
-Как дань уважения старым играм, у нас нет сохранений)

Скриншоты:


Сообщение отредактировал jone157 - Воскресенье, 25 Марта 2018, 19:31
jone157Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 00:48 | Сообщение # 5 | Тема: [2D][ARPG]Elderon
участник
Сейчас нет на сайте
Akopov, Спасибо огромное, мы будем и дальше делать что-то крутое и интересное)
jone157Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 21:38 | Сообщение # 6 | Тема: [2D][ARPG]Elderon
участник
Сейчас нет на сайте
KirKami, Рассчитываем на это) Сейчас пока участвуем в двух недельном джеме, скоро выложим в группу скриншоты игры для него)
jone157Дата: Суббота, 12 Ноября 2016, 13:10 | Сообщение # 7 | Тема: [2D][ARPG]Elderon
участник
Сейчас нет на сайте

Название: Elderon
Жанр: 2D ARPG
Платформа: Windows
Дата выхода: Весна 2017
ЯП: C++ (OpenGL)
Группа в вк: https://vk.com/elderon (Там вы можете найти ещё больше информации о нашем проекта)
Стадия разработки игры:
Готов сценарий, несколько анимаций, часть текстур, SDK для игры, частично готов движок и пару мелодий. Есть издатель.

Нордсхэд

Описание игры:
Elderon - это 2D ARPG в фэнтези сеттинге. Вам предстоит оказаться в роли молодого кузнеца Рейна Ламберта. Мир Элдерон, в котором разворачивается действие игры, не прощает ошибок, и прежде чем Рейн разгадает тайну своих странных снов, ему придется совершить тяжелое путешествие по темным подземельям, тропическим джунглям, и неизвестным островам.

Скриншоты проекта:

Концепты:

P.S. Также мы ищем второго аниматора в наш проект

Подробное описание проекта, а также то, что мы хотим от аниматора, вы можете прочитать в документе по ссылке(https://1drv.ms/w/s!AovLCvrVSmcB8luYLdrUj5cbKc9x)(Онлайн ворд).


Сообщение отредактировал jone157 - Суббота, 19 Ноября 2016, 00:45
jone157Дата: Понедельник, 31 Октября 2016, 10:21 | Сообщение # 8 | Тема: Ищем аниматора в свой проект!!!
участник
Сейчас нет на сайте
EXPLORER_EXE, Благодаря OpenGL у нас происходит вся отрисовка и на нем построенная вся работа с графикой. К тому же для нас он очень удобен. К сожалению мы пока используем третью версию OpenGL, так как на данный момент нам ее хватает, но в будущем планируем перейти на более актуальные версии. И не совсем понял вас, в плане того к чему вы клоните, такое чувство, что вы говорите, что и стандартных библиотек хватит для реализации такого проекта. Тем более при чем тут canvas? На мой взгляд, он весьма слабенький по сравнению с OpenGl и отрисовывает все через процессор, а не через видеокарту, что дает большую фору в плане эффективности тому же OpenGL.

Сообщение отредактировал jone157 - Понедельник, 31 Октября 2016, 10:35
jone157Дата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 18:08 | Сообщение # 9 | Тема: Ищем аниматора в свой проект!!!
участник
Сейчас нет на сайте

Название: Elderon
Жанр: 2D ARPG
Платформа: Windows
Дата выхода: Весна 2017
ЯП: C++ (OpenGL)
Группа в вк: https://vk.com/elderon
Стадия разработки игры:
Готов сценарий, несколько анимаций, часть текстур, SDK для игры, частично готов движок и пару мелодий. Есть издатель.

Нордсхэд

Описание игры:
Elderon - это 2D ARPG в фэнтези сеттинге. Вам предстоит оказаться в роли молодого кузнеца Рейна Ламберта. Мир Элдерон, в котором разворачивается действие игры, не прощает ошибок, и прежде чем Рейн разгадает тайну своих странных снов, ему придется совершить тяжелое путешествие по темным подземельям, тропическим джунглям, и неизвестным островам.
Подробное описание проекта, а также то, что мы хотим от аниматора, вы можете прочитать в документе по ссылке(https://1drv.ms/w/s!AovLCvrVSmcB8luYLdrUj5cbKc9x)(Онлайн ворд).
Скриншоты проекта:

Концепты:


Сообщение отредактировал jone157 - Воскресенье, 30 Октября 2016, 18:42
jone157Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 09:21 | Сообщение # 10 | Тема: Сколько примерно стоит заказать графику для инди рпг?
участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, ну примерно, если брать среднестатистическую 2D рпг, то сколько?
jone157Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 12:14 | Сообщение # 11 | Тема: Сколько примерно стоит заказать графику для инди рпг?
участник
Сейчас нет на сайте
Никак не могу найти хорошего художника для разработки инди рпг. Сколько по вашему стоит заплатить человеку для того, чтобы он нарисовал всю внутриигровую графику, не считая интерфейса и портретов? Сколько просите вы за такую работу, если занимаетесь подобным конечно?
P.S. Примеры игр с подобной стилистикой: Crosscode, Prospekt Reborn, Secrets of Grindea


Сообщение отредактировал jone157 - Среда, 09 Декабря 2015, 12:17
jone157Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 12:51 | Сообщение # 12 | Тема: Ищем художника для инди рпг!(С оплатой и на ваших условиях)
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Для проекта требуется хороший художник, способный нарисовать качественные текстуры. Игру планируем выдвинуть в GreenLight и попробовать пройти в магазин игр Steam. Всю доступную для обозрения информацию можете найти в нашей группе вконтакте(http://vk.com/elderon_official) и в теме игры(http://gcup.ru/forum/9-46068-1).

Для начала расскажу то, что нам нужно от человека:
1)Умение качественно рисовать текстуры в подходящем стиле. Стиль игры планируем сделать по типу таких игр как: Crosscode, Prospekt Reborn, Secrets of Grindea(Также художник может предложить сам стиль для игры).
2)Умение работать в команде. Это качество одно из самых важных для создания качественной и интересной игры.
3)Не менее важным качеством является хороший настрой и дружелюбность. Во время работы, мы стараемся максимально помогать друг другу при решении сложных задач. Также нужно помнить, что игры это весело, давайте не будем превращать это в рутину :D
4)Желание сделать хорошую и интересную игру, которую полюбят игроки.
5)Нарисовать все тайлы к игре, мобов и персонажей.

Наша команда:
Евгений - программист, гейм-дизайнер, сценарист.
Александр - гейм-дизайнер.
Кирилл - программист.
Олег - художник и дизайнер персонажей.

Если вы захотите поучаствовать в разработке, то напишите об этом в комментариях, а после мы обговорим условия совместной работы)

P.S. Заранее извиняюсь, если информация предоставленная мной в теме является немного некорректной для вас.


Сообщение отредактировал jone157 - Пятница, 11 Декабря 2015, 09:41
jone157Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 05:32 | Сообщение # 13 | Тема: Команда разработчиков ищет художника
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Пожалуйста, научись читать и понимать написанное другими, я писал что это движок некоммерческий, а не игра.
jone157Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 23:09 | Сообщение # 14 | Тема: Команда разработчиков ищет художника
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, юнька коммерческий движок, а мы используем свой только для себя и в моем понимании движок это основа игры и он является основой каждой игры. И зачем мне брать какой-нибудь рпг мейкер, если за 3 месяца мы можем сделай движок и sdk для своей игры, в которой у нас будут все возможности, которые нам нужны и ничего лишнего, а если потребуется что-то добавить, то это можно легко сделать. И зачем цитировать вопрос и уходить от ответа? Ведь я спрашивал, что в его понимании значит движок, а не то чем коммерческий движок юнити отличается от нашего "движка". Как я понимаю многие просто напросто путают SDK с движоком и принимают их за одно целое.
jone157Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 22:30 | Сообщение # 15 | Тема: Команда разработчиков ищет художника
участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, хорошо, уменьшу)

Добавлено (24 октября 2015, 22:24)
---------------------------------------------
freeprogrammer, Я повторюсь, что в вашем понимании значит движок?

Добавлено (24 октября 2015, 22:30)
---------------------------------------------
Ordan, Полностью с тобой согласен, к тому же не сильно нужно заморачиваться с интерфейсом, ведь он создаётся для узкого круга лиц.


Сообщение отредактировал jone157 - Суббота, 24 Октября 2015, 22:31
jone157Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 15:11 | Сообщение # 16 | Тема: Elderon
участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: Action RPG
Платформа: PC
Движок: Свой(C++ и OpenGL)
Команда: Евгений Штин, Кирилл Таубе, Александр Драч, Олег Кучер
Цель: Сделать интересный проект и пройти GreenLight

Описание:
В игре мы планируем рассказать о Рэйне Ламберте, который будучи ещё ребёнком стал человеком от решений которого будет зависеть судьба всего мира. Ему придётся столкнуться со множеством трудностей: монстры, демоны, государственные перевороты, алчная знать и множество другого.
В нашем мире есть 5 основных рас:
1)Люди - имеют несколько королевств с мощной инфраструктурой и экономикой,а также мощную армию, но к магии склоны лишь единицы(1 к 5000) и то те немногие мало что умеют.
2)Орки - разделены на пять кланов, каждый из которых имеет свои особенности. Орки сильны, но их идеалы сильно разнятся между собой. Один из кланов даже состоит в союзе с некоторыми королевствами людей, но большинство ведут войны с другими, как и многие их предки.
3)Эльфы - имеют 2 крупных королевства и делятся на два типа: лесные и древние.
4)Дворфы - в основном эта раса рудокопов и кузнецов, а также странников. Дворфы часто путешествуют и торгуют с другими расами своими изделиями, ресурсами и оружием.
5)Треллы - об этой расе мы расскажем чуть-чуть позже)
На данный момент у нас готов SDK и идёт работа над движком, а также имеется подробный план сюжета.

Карта мира:

Скрин SDK:


Постепенно я буду дополнять информацию о игре.

Группа в вк: http://vk.com/elderon_official

P.S. Также сейчас мы ищем художника, который бы мог нам помочь с тайлами и спрайтами персонажей и мобов в игре, если вы хотите помочь нам, мы будем очень рады, подробнее всё расскажу при разговоре.


Сообщение отредактировал jone157 - Понедельник, 07 Декабря 2015, 12:17
jone157Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 14:27 | Сообщение # 17 | Тема: Команда разработчиков ищет художника
участник
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer, karuy , вы не совсем правы, на мой взгляд, во первых это опыт, во вторых, что ты понимаешь под движком? Обычно "Движками" называют сразу и SDK и основу игры, а на деле движок это именно основа. И мне интересно, с чего ты взял, что наших знаний не хватит? Тем более он не коммерческий.
Скрин SDK(сетка убрана):


Сообщение отредактировал jone157 - Пятница, 23 Октября 2015, 14:33
jone157Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 17:32 | Сообщение # 18 | Тема: Команда разработчиков ищет художника
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, команда разработчиков ищет художника готового работать на энтузиазме.
О проекте: Мы делаем фэнтези рпг с целью прохождения в greenlight, все делаем на собственном движке, который на данный момент находится в разработке, язык программирования с++(OpenGL), сейчас готово SDK и продумывается сюжет. Мы каждую неделю проводим собрания на которых подводим итоги и обсуждаем проблемы разработки, а также ставим задачи на ближайшее время.

Команда:
-Евгений(программист, гейм-дизайнер, сценарист, лидер команды)
-Кирилл(Программист)
-Александр(Гейм-дизайнер, тестер)
-Олег(Дизайнер персонажей)

Требования:
-Умения работать в команде
-Быть готовым работать на энтузиазме(первое время)
-Укладываться в дедлайн
-Уметь рисовать хорошие текстуры и персонажей.
-Возраст от 17 лет

У проекта есть три главные цели:
1)Пройти гринлайт
2)Набраться опыта
3)Заработать денег на дальнейшее развитие

После выпуска проекта, прибыль делиться между участниками и часть идёт в дальнейшее развитие, подробности обговорим на собрании.
P.S. Оплата зависит от успеха сделанной игры

VK: http://vk.com/id36839279


Сообщение отредактировал jone157 - Суббота, 24 Октября 2015, 22:25
jone157Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 23:26 | Сообщение # 19 | Тема: Ищем художника для рисования тайлов и персонажей
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, команда разработчиков ищет художника готового работать на энтузиазме.
О проекте: Мы делаем фэнтези рпг с целью прохождения в greenlight, все делаем на собственном движке, который на данный момент находится в разработке, язык программирования с++(OpenGL), сейчас готово SDK и продумывается сюжет. Мы каждую неделю проводим собрания на которых подводим итоги и обсуждаем проблемы разработки, а также ставим задачи на ближайшее время.

Команда:
-Евгений(программист, гейм-дизайнер, сценарист, лидер разработки)
-Кирилл(Программист)
-Александр(Гейм-дизайнер, тестер)

Требования:
-Умения работать в команде
-Быть готовым работать на энтузиазме(первое время)
-Укладываться в дедлайн
-Уметь рисовать хорошие текстуры и персонажей.
-Возраст от 17 лет

У проекта есть три главные цели:
1)Пройти гринлайт
2)Набраться опыта
3)Заработать денег на дальнейшее развитие

После выпуска проекта, прибыль делиться между участниками и часть идёт в дальнейшее развитие, подробности обговорим на собрании.

VK: http://vk.com/id36839279


Сообщение отредактировал jone157 - Вторник, 20 Октября 2015, 15:14
jone157Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 16:07 | Сообщение # 20 | Тема: Отрисовка текстур SDL
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, хотел задать вопрос. Какими способами вы выполняете отрисовку текстур в SDL?
Форум игроделов » Записи участника » jone157 [144]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг