Воскресенье, 05 Мая 2024, 07:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » jone157 [145]
Результаты поиска
jone157Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 16:07 | Сообщение # 21 | Тема: Отрисовка текстур SDL
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, хотел задать вопрос. Какими способами вы выполняете отрисовку текстур в SDL?
jone157Дата: Среда, 19 Августа 2015, 17:07 | Сообщение # 22 | Тема: Альфа канал в SDL
участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток, у меня возникла проблема. Почему-то не получается использовать альфа канал при отрисовке фигур или текстур с помощью библиотеки SDL.
Фрагмент кода:
Код
SDL_Rect rect1;
  rect1.x = x;
  rect1.y = y;
  rect1.w = 0;
  rect1.h = 0;
  SDL_SetSurfaceAlphaMod(image, a);
  SDL_Texture *tex1 = SDL_CreateTextureFromSurface(ren, image);
  SDL_QueryTexture(tex1, NULL, NULL, &rect1.w, &rect1.h);
  SDL_RenderCopy(ren, tex1, NULL, &rect1);
  SDL_DestroyTexture(tex1);
jone157Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 11:27 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема в SDL!
участник
Сейчас нет на сайте
Fumlead, Спасибо за помощь)
jone157Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 11:08 | Сообщение # 24 | Тема: Проблема в SDL!
участник
Сейчас нет на сайте
Fumlead, А можете поточнее описать, что вы подразумеваете под стандартными функциями и какие из них помогут регулировать глубину отрисовки, если вас не затруднит?
jone157Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 10:31 | Сообщение # 25 | Тема: Проблема в SDL!
участник
Сейчас нет на сайте
Fumlead, Мне интересно какими способами можно осуществить z-buffer на SDL и "встроен" ли он в SDL.
jone157Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 02:18 | Сообщение # 26 | Тема: Проблема в SDL!
участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток. При использовании графической библиотеки SDL, столкнулся с такой проблемой: При движении нужно, чтобы текстура рисовалась позади/впереди другой текстуры, можно ли это сделать без использования циклов, т. е. стандартными методами библиотеки?
P.S. Заранее спасибо за помощь.
jone157Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:56 | Сообщение # 27 | Тема: Какую прибыль имеют инди-разработчики в Steam?
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Я видел несколько лет назад пару пользователей, но это это было давно
jone157Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:00 | Сообщение # 28 | Тема: Какую прибыль имеют инди-разработчики в Steam?
участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток, давно интересовался вопросом какую прибыль имеют инди-разработчики чьи проекты были добавлены в Steam. Может кто-нибудь назвать примерные цифры этой прибыли(Общей, не чистой)?
jone157Дата: Среда, 04 Марта 2015, 18:09 | Сообщение # 29 | Тема: Нужна помощь с SFML!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Kos94ok, Я же объяснил, что код выглядел примерно так и дело во все не в нём, так как раньше всё работало нормально:

void draw_c(float x, float y, float xr, float yr, int c1, int c2, int c3, int alpha, bool ln, int lnc1, int lnc2, int lnc3, int alpha2, RenderWindow &WIN){
RectangleShape cube;
cube.setPosition(x,y);
cube.setSize(Vector2f(xr,yr));
cube.setFillColor(Color(c1,c2,c3,alpha));
cube.setOutlineThickness(ln);
cube.setOutlineColor(Color(lnc1,lnc2,lnc3,alpha2));
WIN.draw(cube);
}

int main(int argc, char* argv[]){
message text_box;
char KB = ' ';
int W = false;
int A = false;
int S = false;
int D = false;
int page = 0;
int langvich = 0;
bool KBP = false;
bool KBB = false;
int WindowX = 640;
int WindowY = 640;
string Nickname = "";
string Age = "";
RenderWindow window(VideoMode(WindowX, WindowY), "ChatX", Style::Titlebar);

while (window.isOpen()){
draw_c(10,10,10,10,255,255,255,255,true,255,255,255,255, window)
window.display();
window.clear(Color::Color(10, 10, 10, 255));

}

return 0;


}
jone157Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 22:59 | Сообщение # 30 | Тема: Нужна помощь с SFML!!!
участник
Сейчас нет на сайте
tracer07, Kos94ok, Saitei, tracer07,

void draw_c(float x, float y, float xr, float yr, int c1, int c2, int c3, int alpha, bool ln, int lnc1, int lnc2, int lnc3, int alpha2, RenderWindow &WIN){
RectangleShape cube;
cube.setPosition(x,y);
cube.setSize(Vector2f(xr,yr));
cube.setFillColor(Color(c1,c2,c3,alpha));
cube.setOutlineThickness(ln);
cube.setOutlineColor(Color(lnc1,lnc2,lnc3,alpha2));
WIN.draw(cube);
}

Для отрисовки писал такую функцию
Проблема в том, что у друга тоже фпс проседает и не понятно почему.
jone157Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 22:34 | Сообщение # 31 | Тема: Нужна помощь с SFML!!!
участник
Сейчас нет на сайте
tracer07, Там не в коде проблема, я специально проверял создав новый проект и отрисовав несколько фигур со стандартными алгаритмами. Такое чувство, что в железе проблемы, но вроде бы отрисовку 10 простых фигур должно тянуть. Возможно проблема в самой библиотеке, точнее в данной её версии.
jone157Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 22:23 | Сообщение # 32 | Тема: Нужна помощь с SFML!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, Проблема в том, что в приложении с использованием SFML фпс низкое и я бы хотел узнать, что может повлиять на это, либо узнать другие подходящие библиотеки для работы с 2D графикой.
jone157Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 21:18 | Сообщение # 33 | Тема: Нужна помощь с SFML!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток, может кто знает как можно сделать программу на SFML более оптимизированной. Буквально при отрисовке нескольких кнопок и спрайтов фпс уже падает до 60, а если прорисовать что-то сложное, то программа выдаёт и вовсе 20. Что делать? Может кто знает как решить проблему, раньше вроде не замечал такого резкого падения фпс.
jone157Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 21:37 | Сообщение # 34 | Тема: [c++]Snake
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Snake
Жанр: Аркада
Язык программирования: C++
Язык интерфейса: ENG
Скачать

Ремейк змейки с красивой графикой и приятной музыкой. Если понравиться позже добавлю бонусы и разнообразные нововведения.

Скриншоты:


P.S. Если сообщите об ошибках или захотите дать хороший совет, я буду благодарен.


Сообщение отредактировал jone157 - Четверг, 18 Декабря 2014, 21:38
jone157Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 12:07 | Сообщение # 35 | Тема: Как на SFML изменить язык?
участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Спасибо)

Добавлено (30.10.2014, 12:07)
---------------------------------------------
Lertmind, Спасибо)

jone157Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 20:16 | Сообщение # 36 | Тема: Как на SFML изменить язык?
участник
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH, Это видимо для старой версии, поскольку код не работает и функция LoadFromFile теперь имеет один аргумент и называется loadFromFile. Может я и ошибаюсь.

Сообщение отредактировал jone157 - Воскресенье, 12 Октября 2014, 20:24
jone157Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 15:10 | Сообщение # 37 | Тема: Как на SFML изменить язык?
участник
Сейчас нет на сайте
Не как не могу понять, как на SFML сделать так чтобы выводился русский текст? Может кто знает, в интернете искал ни чего не нашёл.
jone157Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 15:06 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос про массивы в C++
участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, laswegasa, Я уже разобрался спасибо за помощь)
jone157Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 19:39 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос про массивы в C++
участник
Сейчас нет на сайте
laswegasa, Спасибо)
jone157Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 19:08 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос про массивы в C++
участник
Сейчас нет на сайте
Возникла проблема. При создании больших массивов VS 2012 выдаёт ошибку. Как я понял это связанно с тем, что превышено количество отведённой памяти. Можно ли увеличить этот "предел" и создать например несколько массивов, где стеков будет около 100000?

Код
test    dword ptr [eax],eax     ; probe page.


Сообщение отредактировал jone157 - Четверг, 09 Октября 2014, 19:18
Форум игроделов » Записи участника » jone157 [145]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг