Результаты поиска
| |
jone157 | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 16:07 | Сообщение # 21 | Тема: Отрисовка текстур SDL |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, хотел задать вопрос. Какими способами вы выполняете отрисовку текстур в SDL?
|
|
| |
jone157 | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 17:07 | Сообщение # 22 | Тема: Альфа канал в SDL |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток, у меня возникла проблема. Почему-то не получается использовать альфа канал при отрисовке фигур или текстур с помощью библиотеки SDL. Фрагмент кода: Код SDL_Rect rect1; rect1.x = x; rect1.y = y; rect1.w = 0; rect1.h = 0; SDL_SetSurfaceAlphaMod(image, a); SDL_Texture *tex1 = SDL_CreateTextureFromSurface(ren, image); SDL_QueryTexture(tex1, NULL, NULL, &rect1.w, &rect1.h); SDL_RenderCopy(ren, tex1, NULL, &rect1); SDL_DestroyTexture(tex1);
|
|
| |
jone157 | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 11:27 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема в SDL! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fumlead, Спасибо за помощь)
|
|
| |
jone157 | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 11:08 | Сообщение # 24 | Тема: Проблема в SDL! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fumlead, А можете поточнее описать, что вы подразумеваете под стандартными функциями и какие из них помогут регулировать глубину отрисовки, если вас не затруднит?
|
|
| |
jone157 | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 10:31 | Сообщение # 25 | Тема: Проблема в SDL! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fumlead, Мне интересно какими способами можно осуществить z-buffer на SDL и "встроен" ли он в SDL.
|
|
| |
jone157 | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 02:18 | Сообщение # 26 | Тема: Проблема в SDL! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток. При использовании графической библиотеки SDL, столкнулся с такой проблемой: При движении нужно, чтобы текстура рисовалась позади/впереди другой текстуры, можно ли это сделать без использования циклов, т. е. стандартными методами библиотеки? P.S. Заранее спасибо за помощь.
|
|
| |
jone157 | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:56 | Сообщение # 27 | Тема: Какую прибыль имеют инди-разработчики в Steam? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Я видел несколько лет назад пару пользователей, но это это было давно
|
|
| |
jone157 | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 14:00 | Сообщение # 28 | Тема: Какую прибыль имеют инди-разработчики в Steam? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток, давно интересовался вопросом какую прибыль имеют инди-разработчики чьи проекты были добавлены в Steam. Может кто-нибудь назвать примерные цифры этой прибыли(Общей, не чистой)?
|
|
| |
jone157 | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 18:09 | Сообщение # 29 | Тема: Нужна помощь с SFML!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, Kos94ok, Я же объяснил, что код выглядел примерно так и дело во все не в нём, так как раньше всё работало нормально:
void draw_c(float x, float y, float xr, float yr, int c1, int c2, int c3, int alpha, bool ln, int lnc1, int lnc2, int lnc3, int alpha2, RenderWindow &WIN){ RectangleShape cube; cube.setPosition(x,y); cube.setSize(Vector2f(xr,yr)); cube.setFillColor(Color(c1,c2,c3,alpha)); cube.setOutlineThickness(ln); cube.setOutlineColor(Color(lnc1,lnc2,lnc3,alpha2)); WIN.draw(cube); }
int main(int argc, char* argv[]){ message text_box; char KB = ' '; int W = false; int A = false; int S = false; int D = false; int page = 0; int langvich = 0; bool KBP = false; bool KBB = false; int WindowX = 640; int WindowY = 640; string Nickname = ""; string Age = ""; RenderWindow window(VideoMode(WindowX, WindowY), "ChatX", Style::Titlebar);
while (window.isOpen()){ draw_c(10,10,10,10,255,255,255,255,true,255,255,255,255, window) window.display(); window.clear(Color::Color(10, 10, 10, 255));
} return 0;
}
|
|
| |
jone157 | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 22:59 | Сообщение # 30 | Тема: Нужна помощь с SFML!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Kos94ok, Saitei, tracer07,
void draw_c(float x, float y, float xr, float yr, int c1, int c2, int c3, int alpha, bool ln, int lnc1, int lnc2, int lnc3, int alpha2, RenderWindow &WIN){ RectangleShape cube; cube.setPosition(x,y); cube.setSize(Vector2f(xr,yr)); cube.setFillColor(Color(c1,c2,c3,alpha)); cube.setOutlineThickness(ln); cube.setOutlineColor(Color(lnc1,lnc2,lnc3,alpha2)); WIN.draw(cube); }
Для отрисовки писал такую функцию Проблема в том, что у друга тоже фпс проседает и не понятно почему.
|
|
| |
jone157 | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 22:34 | Сообщение # 31 | Тема: Нужна помощь с SFML!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Там не в коде проблема, я специально проверял создав новый проект и отрисовав несколько фигур со стандартными алгаритмами. Такое чувство, что в железе проблемы, но вроде бы отрисовку 10 простых фигур должно тянуть. Возможно проблема в самой библиотеке, точнее в данной её версии.
|
|
| |
jone157 | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 22:23 | Сообщение # 32 | Тема: Нужна помощь с SFML!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Проблема в том, что в приложении с использованием SFML фпс низкое и я бы хотел узнать, что может повлиять на это, либо узнать другие подходящие библиотеки для работы с 2D графикой.
|
|
| |
jone157 | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 21:18 | Сообщение # 33 | Тема: Нужна помощь с SFML!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток, может кто знает как можно сделать программу на SFML более оптимизированной. Буквально при отрисовке нескольких кнопок и спрайтов фпс уже падает до 60, а если прорисовать что-то сложное, то программа выдаёт и вовсе 20. Что делать? Может кто знает как решить проблему, раньше вроде не замечал такого резкого падения фпс.
|
|
| |
jone157 | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 21:37 | Сообщение # 34 | Тема: [c++]Snake |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Snake Жанр: Аркада Язык программирования: C++ Язык интерфейса: ENG Скачать
Ремейк змейки с красивой графикой и приятной музыкой. Если понравиться позже добавлю бонусы и разнообразные нововведения.
Скриншоты:
P.S. Если сообщите об ошибках или захотите дать хороший совет, я буду благодарен.
Сообщение отредактировал jone157 - Четверг, 18 Декабря 2014, 21:38 |
|
| |
jone157 | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 12:07 | Сообщение # 35 | Тема: Как на SFML изменить язык? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, Спасибо) Добавлено (30.10.2014, 12:07) --------------------------------------------- Lertmind, Спасибо)
|
|
| |
jone157 | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 20:16 | Сообщение # 36 | Тема: Как на SFML изменить язык? |
участник
Сейчас нет на сайте
| RUNGOGET2THECHOPAH, Это видимо для старой версии, поскольку код не работает и функция LoadFromFile теперь имеет один аргумент и называется loadFromFile. Может я и ошибаюсь.
Сообщение отредактировал jone157 - Воскресенье, 12 Октября 2014, 20:24 |
|
| |
jone157 | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 15:10 | Сообщение # 37 | Тема: Как на SFML изменить язык? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не как не могу понять, как на SFML сделать так чтобы выводился русский текст? Может кто знает, в интернете искал ни чего не нашёл.
|
|
| |
jone157 | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 15:06 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос про массивы в C++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, laswegasa, Я уже разобрался спасибо за помощь)
|
|
| |
jone157 | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 19:39 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос про массивы в C++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| laswegasa, Спасибо)
|
|
| |
jone157 | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 19:08 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос про массивы в C++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возникла проблема. При создании больших массивов VS 2012 выдаёт ошибку. Как я понял это связанно с тем, что превышено количество отведённой памяти. Можно ли увеличить этот "предел" и создать например несколько массивов, где стеков будет около 100000?
Код test dword ptr [eax],eax ; probe page.
Сообщение отредактировал jone157 - Четверг, 09 Октября 2014, 19:18 |
|
| |
|