Доброго времени суток, я набираю команду для разработки совместного проекта. Нужен как минимум 1 программист, 1 сценарист, 2 художника. Я могу заниматься как программированием, так и рисованием. После того как наберём нужное количество человек обсудим все детали проекта и распределим работу. Если вас заинтересовало моё предложение напишите заявку в комментариях. Убедительная просьба все вопросы писать мне в личку.
Требования: 1)Возраст около 16-22 лет. 2)Наличие скайпа. 3)Желание работать над проектом.
mistervektor, Как я уже говорил это совместный проект, следовательно все участники равны и делают одинаковый вклад. Если решим, что проект коммерческий, то прибыль делим в зависимости от проделанной работы.
Доброго времени суток, я набираю команду для разработки совместного проекта. Нужен как минимум 1 программист, 1 сценарист, 2 художника. Я могу заниматься как программированием, так и рисованием. После того как наберём нужное количество человек обсудим все детали проекта и распределим работу. Если вас заинтересовало моё предложение напишите заявку в комментариях. Убедительная просьба все вопросы писать мне в личку.
Требования: 1)Возраст около 16-22 лет. 2)Наличие скайпа. 3)Желание работать над проектом.
Вся информация о игре находится тут(Скриншоты устаревшие). После выпуска проекта вы получите % от 60%-70% прибыли в соответствии с проделанной работой, остальные 30-40% уйдут на дальнейшую разработку игр.
Сообщение отредактировал jone157 - Четверг, 05 Декабря 2013, 10:12
Название: Пока нет Жанр игры: RPG Движок: GameMaker В каком пространстве: 2D Сроки разработки: 18.10.13-xxx Группа: vk.com/rud_group Сайт: В разработке.
ПРОЕКТ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН! ПОКА НЕ НАЙДЁМ ХУДОЖНИКА!
При разработке игры мы стараемся выжать из движка все возможности и создать, что-то новое чего раньше ещё никто не делал в этом жанре. В игре будет присутствовать рандомная генерация подземелий, благодаря этому вы не заскучаете при повторном прохождении игры. Одной из самых главных особенностей является редактор карт, в нём вы сможете создать свою мини-компанию, благодаря триггерной системе. Предметы в игре бывают разной редкости: Common, Uncommon, Rare, Mythical, Legendary, Immortal от неё будет зависеть количество плюсов которые даёт предмет и также их качество. В игре будет несколько видов врагов и союзников, которые делятся на разнные кланы, содружества: -Братство: Люди, эльфы, гномы, друиды. -Орда: Орки, гоблины, троли, огры. -Тёмное содружество: Скелеты, зомби, оборотни, вампиры, призраки, некроманты, предводители Тёмного содружества(Всего их 3: Король мёртвых, Главный некромант, Смерть(Главный в содружестве)). -Небеса: Ангелы, Боги(Всего их 5), архангелы, Всевышний(Не разу не появляется в игре, но говорит с предводителем архангелов). -Ад: Черти, церберы, демоны(множество классов), падшие ангелы, владыка демонов. -Остальные: Драконы, отшельники, разбойники(Орки, люди, гномы), кентавры, минотавры, единороги, пегасы, ящероподобные существа, бессмертные(Люди + эльфы), полубоги, отдельные государства людей и орков.
Также будет 7 артефактов редкость которых будет divine(Божественная). Эти артефакты имеют определённые плюсы и особенности в отличии от других предметов.
Игра так названа из-за большой роли братства под названием "Black Flame", всё о братстве вы узнаете из самой игры.
Сюжет:
Ещё в дни когда людей, орков и многих других рас ещё не было бог создал перворождённых, они очень быстро развивались и уже через 1000 лет смогли основать великую империю. Перворождённые имели черты многих рас и во многом превосходили их не только в знаниях, но и в силе. Когда король ада увидел как развились перворождённые он создал расу адаморфав, существ которые не знают страха и суть их существования заключается в истреблении всех других. Началась кровопролитная война к которой новорождённые были не готовы. Когда адаморфы уже были готовы напасть на их столицу, старейшины решили, запечатать всех их и себя в кристалл забвения в котором они бы провели вечность. Но не все старейшины были с этим согласны, некоторые решили переделать ритуал запечатывания так, чтобы часть запечатанных смогли выбраться, но уже другими, но они забыли, что это ослабит кристалл. Когда ритуал был закончен и все многочисленные адаморфы и новорождённые были запечатаны. Из кристалла как и планировали старейшины, выбрались 8 новых представителей рас которые включали в себя черты как и новорождённых, так и адаморфав, все эти 8 рас и посей день наслаждаются жизнью и выясняют между собой отношения, но всё это может скоро закончиться, запечатывающия сила кристалла слабела и армия адаморфав уже была готова снова вырваться и уничтожать. Смогут ли новые расы одолеть адаморфав или они падут перед ними, об этом и будет повествовать сюжет игры.
Спрайт брони:
Вот пару последних скриншотов игры(Спрайт персонажа временный):
Игровой мир:
Лог разработки:
[27.11.2013] -В редакторе карт теперь можно изменять размер "Кисти"(Всего 3: 1,5,21) -Теперь карту можно сохранить в формате для игры. -Сбалансирована система сохранений карты(Раньше карту сохраняло около 3 минут, теперь в зависимости от полноты и в 5 раз быстрее). -Изменён GUI -Исправлено несколько багов.
[2.12.2013] -Добавлено несколько новых объектов в игру. -Исправлены баги связанные с глубиной рисования некоторых спрайтов. -Придумана основа сюжета.
[5.12.2013] -Изменён спрайт персонажа. -Добавлена новая броня.
[6.12.2013] -Нарисован спрайт дома.
Вакансии:
-Аниматор(1) -Звукооператор(1) -Арт-художник(1)
После выхода игры 60%-70% делим в соответствии с проделанной работой, около 40%-30% уйдут на разработку движка и множество других мелочей.
Сообщение отредактировал jone157 - Вторник, 24 Декабря 2013, 13:35
Добавлено (25.11.2013, 14:56) --------------------------------------------- Anfedart, 40% уйдут для разработки следующих проектов, а те кто работают над этим не обязаны уходить.
Поэт, Просто 1 художнику помогают пара человек, поэтому я не могу сказать точно
Добавлено (24.11.2013, 16:00) --------------------------------------------- Enorr, Почему нет? Игры на гамаке есть в стиме, а по скринам судить смысла нет, игра не доделана.
В проекте сейчас около 5 человек: 1 - программист, художник 1 - сценарист 2 - художника 1 - художник персонажей
После завершения проекта прибыль делиться между всеми участниками в зависимости от проделанной работы, 40% уйдёт на дальнейшее развитие. Если вас это заинтересовало оставьте комментарий с вашими прошлыми работами.
Сообщение отредактировал jone157 - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 15:09
HerrPotapov, Как это поможет понять процесс командного создания игры и теория - это не практика. А насчёт провала, смотря, что подразумевать под провалом, я имел ввиду, что у меня было бы больше шансов создать хорошую игру с 2 или хотя бы 1 человеком. Да я мог потратить ещё пол года и улучшить графику, геймлей и многое другое, но у меня бы просто не хватило на это терпения и времени.