Результаты поиска
| |
jone157 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 17:35 | Сообщение # 81 | Тема: Требуется художник. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен художник для игры.
Все спрайты рисовал сам, примерно такие же должен уметь рисовать и художник.
Скриншоты игры:
Сообщение отредактировал jone157 - Четверг, 17 Октября 2013, 17:36 |
|
| |
jone157 | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 10:25 | Сообщение # 82 | Тема: Набираю команду для разработки игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aleks_Vast, Я собираю команду больше для того, чтобы понять сам процесс создания совместной игры, чем для создания мною придуманного проекта. Я пробовал создавать несколько игр, но все они получались не очень, поскольку делал один. А так сейчас делаю 2d rpg, но я не думаю, что без помощи других я справлюсь. Скриншоты:
Сообщение отредактировал jone157 - Понедельник, 07 Октября 2013, 10:28 |
|
| |
jone157 | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 10:09 | Сообщение # 83 | Тема: Набираю команду для разработки игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я хочу набрать команду для разработки хорошей игры и для того, чтобы набраться опыта в гейм деве.
Цель: Посмотреть, что из этого выйдет и если получится создать хорошую игру или по крайней мере набраться опыта для разработки следующих проектов.
Требования: Поскольку мне всего 16 лет, хотелось бы, чтобы возраст других членов команды был примерно такой же 15-18 лет. Познания могут быть практически нулевыми, главное чтобы было охота этим заниматься.
P.S. Прошу не писать, что-то на подобие "У вас нечего не выйдет", "Вы слишком малы для гейм дева" и т. д.
|
|
| |
jone157 | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 15:01 | Сообщение # 84 | Тема: Могут ли игры сделанные на движке game maker добавить в стим |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Спасибо за ответ, с меня лайк)
|
|
| |
jone157 | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:57 | Сообщение # 85 | Тема: Могут ли игры сделанные на движке game maker добавить в стим |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я очень давно делаю игры на game maker и не давно появилась идея сделать хорошую игру и подать заявку в greenlight. Допустят ли игру на game maker'e в стим или нет?
|
|
| |
jone157 | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:24 | Сообщение # 86 | Тема: Списки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Krosos, Можешь скинуть код объектов, чтобы было понятнее?
|
|
| |
jone157 | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:49 | Сообщение # 87 | Тема: Какой движок лучше Neo Axis или Unity? |
участник
Сейчас нет на сайте
| На днях я собираюсь начать делать игру с друзьями, но не как не могу определиться с движком. Просмотрев много разнообразных движков мой взгляд остановился на unity и Neo axis, но выбор между ними я сделать не смог. Поэтому я решил спросить форумчан, какой из них лучше и почему?
|
|
| |
jone157 | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:22 | Сообщение # 88 | Тема: [2D]Scum alpha |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, , завтра залью на яндекс
|
|
| |
jone157 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:15 | Сообщение # 89 | Тема: [2D]Scum alpha |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, первоначально игру собирался делать я и мой друг, но в итоге всё приходилась делать мне. Я бы с радостью принял любую помощь по игре, но те кто отзывались быстро забрасывали это дело и я опять всё делал сам, а поскольку я рисовать умею плохо, текстуры получились плохими.
|
|
| |
jone157 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 01:28 | Сообщение # 90 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) Один в поле не воин Я за эту и эту Цитата (LunarPixel) - От колыбели до могилы
|
|
| |
jone157 | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:41 | Сообщение # 91 | Тема: [2D]Scum alpha |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Игра ещё в альфа тестировании и мы её не собираемся не где продавать. Так, что я думаю не чего удивительного если у нас будет пару файлов не наших. Добавлено (20.06.2013, 13:39) --------------------------------------------- KRUTyaK, Читай второй коммент. Добавлено (20.06.2013, 13:41) --------------------------------------------- Я учту ваши замечании и просьбы в следующих версиях игры. P.S. beril, чтобы выстрелить нужно: 1) Купить оружие(Инвентарь кнопка I) 2) Выбрать его. 3)Нажать ПКМ для прицеливания. 4)Нажать ЛКМ.
|
|
| |
jone157 | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 13:23 | Сообщение # 92 | Тема: [2D]Scum alpha |
участник
Сейчас нет на сайте
| lolskill, В основном делал всё я, они только фон сделали и пару текстурок)
|
|
| |
jone157 | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 13:06 | Сообщение # 93 | Тема: [2D]Scum alpha |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: TDS. В каком пространстве: 2D Схожие похожие игры: alien shooter. Предоставление исходного кода игры: За деньги Сроки разработки: 18.12.12-18.06.13 Группа: vk.com/rud_group Сайт: В разработке.
Скриншоты:
Над игрой работали: Евгений Штин-Программист, дизайнер. Дмитрий Нечаев - Дизайнер. Vinsent Prais - Дизайнер. Влад Незнанов - Тестер.
Описание: Scum - это TDS, в котором вам нужно сражаться с монстрами и при этом не умереть. В игре есть два режима: Выживание и история. В режиме истории вам нужно собрать 10 кристаллов для того, чтобы закрыть портал в другое измерение от куда появляется вся нечисть в игре. Во время прохождения вам придётся всеми силами пытаться выжить, потому-что чем больше вы соберёте кристаллов тем, сильнее монстры на вас будут нападать. За каждого монстра вы будите получать деньги, количество денег всегда разное, а также при убийстве монстра есть шанс выпада предмета. Этот режим пока только разрабатывается и в альфа версии он будит представлен не полностью. В режиме выживания, вы должны попытаться продержаться как можно больше волн. В первые 3 волны монстры будут всегда одинаковы. С 4 до 6, 2 монстра будут выбираться рандомно, а 1 всегда будит самым сильным. После 6, все монстры будут выбираться рандомно. Как и в режиме истории при убийстве монстров вы будите получать деньги и предметы. Пока в игре есть 4 оружия: Нож, пистолет(Также можно использовать 2 пистолета), дробовик и огнемёт. Каждое оружие полезно для определённых врагов и при определённых ситуациях. Например огнемёт бесполезен против призраков и огненных големов, а из дробовика трудна попасть по одному пауку. Также в игре есть множество предметов, которые могут помочь игроку: Аптечка, хлеб, патроны, баррикады и многое другое. В основном предметы лечат игрока, но есть те которые имеют противоположный эффект, например водка. Она забирает 10% жизней героя. Баррикады очень полезны в сражениях, но против сильных монстров они будут уже не так эффективны. Одним из самых главных плюсов в игре является освещение, оно значительно усложняет процесс игры. Справиться с темнотой вам поможет такой предмет как лампа или подставки для кристаллов. В начале игры вокруг игрока появляется 5 ламп, но если вам этого мало вы можете купить новые в магазине. Наша команда очень надеется, что вам понравиться наша игра и вы будите играть в неё с наслаждением.
Ссылка на скачивание
Сообщение отредактировал jone157 - Вторник, 18 Июня 2013, 13:07 |
|
| |
jone157 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 06:06 | Сообщение # 94 | Тема: Подскажите графические и физические библиотеки для Java. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите графические и физические библиотеки для Java.
|
|
| |
jone157 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 06:03 | Сообщение # 95 | Тема: Подскажите каких монстров можно добавить в игру. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Withoutsider, и какой смысл в этом посте? P.S. Для начала мог бы посмотреть дату создания темы.
|
|
| |
jone157 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 14:55 | Сообщение # 96 | Тема: [2D]Scum Alphа[TDS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, У нас есть художник, он сейчас над некоторыми текстурами работает и скоро закончит. Добавлено (07.04.2013, 14:55) --------------------------------------------- Залил предварительные скриншоты альфа версии.
Сообщение отредактировал jone157 - Вторник, 05 Февраля 2013, 21:23 |
|
| |
jone157 | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:44 | Сообщение # 97 | Тема: [2D]Scum[TDS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, Один из дизайнеров почти не чего сейчас не делает, а второго где-то неделю назад нашли. Добавлено (17.02.2013, 08:27) --------------------------------------------- Для тех, кто не понял повторю ещё раз, это пока альфа и ещё не готовая. Добавлено (02.04.2013, 20:44) --------------------------------------------- Скоро залью скриншоты нового инвентаря.
|
|
| |
jone157 | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:59 | Сообщение # 98 | Тема: Survival alone [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| СолоХД, Ты перед тем как, что-то комментировать попробуй сделать, что подобное сам. И не надо сравнивать игры которые делает один человек с играми которые делают крупные компании.
|
|
| |
jone157 | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 23:05 | Сообщение # 99 | Тема: [2D]Scum[TDS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| ACMilan, Это зависит не только от команды, а и от движка. Игру на подобие, которую ты сделал на конструкторе, сделать очень легко. К тому же продолжительность разработки и количество людей зависит от жанра и от многих других факторов. P.S. Я понял ты хочешь сказать, что ты в одиночку сделал, хорошую игру, а наша команда нет.
|
|
| |
jone157 | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 20:27 | Сообщение # 100 | Тема: [2D]Scum[TDS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, 2 дизайнеры, 1 тестер, 1 программист и 1 звукооператор, это не так уж и много, к тому же это только предварительные скрины альфа версии. В течении недели залью новые с измененными текстурами. Добавлено (16.02.2013, 20:27) --------------------------------------------- Добавил новые скриншоты.
|
|
| |
|