Набор в NWO Team
|
|
Pain | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:53 | Сообщение # 1 |
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
| Команда NWO Team - ето команда для создания 2Д ММОРПГ по Наруто. Я программист и немного художник. В команду нужны: 1)Сценарист,который видел хотябы 1 сезон наруто(1-230 серии). 2)Человек,который может проработать рпг систему(скиллы,опыт для лвлов,спеллы). 3)2 художника,умеющих работать БЕЗ градиента при етом рисовать красиво(хотябы нормально). 4)Человек,который может проработать систему шмота(требования для шмота и названия). 5)2 человека,умеющих работать в Genesis2d и в его редакторе(GXE). Игра делается на G2D(Genesis2D). В ВОЗРАСТЕ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ!!! Примечание: Ссылка по которой можно скачать G2D.
Сообщение отредактировал Pain - Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:20 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 06:10 | Сообщение # 2 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| У меня есть вопрос: а готов ли ты создать ММОРПГ? Силёнок хватит? Знания есть?
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Суббота, 27 Февраля 2010, 07:24 |
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 08:48 | Сообщение # 3 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Закрывающий тег забыл. Он таким должен быть - [/size]
|
|
| |
|
CrazyDazeGrout | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 00:47 | Сообщение # 5 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pain) А ты че помочь хочеш??? Это врятли, здесь каждую неделю все хотят сделать ммошечку.
|
|
| |
Night_SH | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 10:10 | Сообщение # 6 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте