Создание игрового интернет-журнала..
| |
Roma666 | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:12 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В мой адрес сейчас наверное польются тысячи негодовании тех, кому скучно. Ну да ладно =) Вообщем я решил объединить людей хорошо знакомых с игровой индустрией, но не собирающихся делать эти самые игры. Начало для самого журнала ещё даже не положено, нет ни сайта, ни концепции, ни названия, а самое главное нет людей, с которыми всё это можно было бы обсудить. Так что все кто в состоянии написать (именно написать а не украсть) приемлемый материал по играм (или может даже кинофильмам), а так те у кого по его мнению имеются задатки дизайнера =)....просьба написать в этой теме или мне на E-mail: rema-666@mail.ru
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:53 | Сообщение # 2 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Roma666, ну так ты начни сам делать этот журнал. Потом люди посмотрят на него и подумают - идти или нет. Логично?
|
|
| |
Roma666 | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:57 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну это можно конечно, но один я вряд ли смогу что-то сделать....во первых нужен какой никакой дизайнер.......(или предлагаешь печатать текст на белом фоне)...а во вторых написать даже 4 вменяемые рецензии за месяц это вполне ощутимая работа.........да и кто му же не хочу хоть что-то начинать если не буду уверен, что найдутся люди, которые в дальнейшем будут в этом участвовать.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:51 | Сообщение # 4 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roma666) (или предлагаешь печатать текст на белом фоне) Очень колоритно, кстати. Тут возникает другой вопрос: зачем это нужно? Кто будет это читать?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Chiken | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:58 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) или предлагаешь печатать текст на белом фоне Quote (TovTripleZ) написать даже 4 вменяемые рецензии за месяц это вполне ощутимая работа 4 статьи за месяц для 1 человека, умеющего писать, это все равно что поспать а с текста на белом фоне и нужно начинать. Выбери какое направление будет у твоего журнала (обхватить всю игровую индустрию не может даже "Игромания", хоть и старается) и начни с не больших, но интересных материалов (да-да, на белом фоне). Потом покажи это своим знакомым, пусть они почитают, и если им понравится - тогда уже ищи в помощь людей. И в первую очередь нужен не сайт и дизайн, а идеи и материал.
|
|
| | |
Eraser | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:05 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Идея не плохая, особенно учитывая что сейчас многие рецензии пишутся с эм.. "презентами" от разрабов этих игр, и с изначально неадекватном мнении о играх (Тут яркий пример - рецензии и обзоры игромании). Но все таки есть несколько "производителей" нормальных рецензий. Так что дело не простое. Написать так, чтобы было одновременно и не похоже и лучше(интереснее/полнее/адекватнее), чем у других ).
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Max_the_Artist | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 22:51 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Eraser, я бы на твоём месте был поосторожнее с "рецензиями и обзорами Игромании". Кроме того, Roma666, нужны ещё и авторы, умеющие писать обзоры. Да, это отдельная статья, если можно так выразиться - можно написать рецензию красивым, понятным языком - но при этом превратить рецензию в чёрт знает что "от Донцовой". Или рассмотреть игрушку так, что в неё никто и играть то не будет: "Вот этот момент - полное г*вно!!! А вот -здесь - круто, но потом всё снова залили г*вном, дебилы". Бывают и такие, согласись.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 23:02 | Сообщение # 9 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Т.С. неграмотный - это видно из его сообщений с ошибками. Он ленивый, не имеет никакого отношения к журналистике, возможно, даже не знает игры, т.к. мало опыта (я подозреваю, что ему 10-15 лет). Поэтому его ждёт провал. Меня всегда смешили люди, которые не написали ни одной статьи, ничего не могут, но уже собирают команду для того, чтобы участники этой команды делали журнал по их идее. Они выступают в роли босса. А зачем, спрашивается, они, руководить? Не смешите.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Max_the_Artist | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 23:53 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, достаточно скептично, хоть и справедливо. Но провал - это тоже определённый опыт. Дайте парню шанс, пусть будет опытнее =))
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:27 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Рома, напиши одну хорошую статью об игре - чтобы показать здесь, а лучше - чтобы её приняли на каком-нибудь достаточно серьёзном сайте об играх. Тогда многие, и я в частности, увидят серьёзность намерений и захотят помочь. Я в таком случае обещаю подсобить с дизайном и версткой.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:30 |
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 07:56 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, всегда нужны люди, способные собрать сплоченный коллектив ) Это тоже, своего рода, искусство. Он может сам этого и не уметь, но собрать нужных людей, которые будут писать первоклассные рецензии. А там и дальше пойдет. Тут, к слову, в 9 игрозоре от СтопГейм их спросили, как образовался сайт. Так вот, в начале на нем были исключительно читы, прохождения игр и т.п. Отсюда и название. Со временем они превратились в очень крупный портал. А их руководителя, по их словам, никто никогда не видел, и деньги они получают в конвертах )) (Понятно что не правда, но все же).
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Roma666 | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:25 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Через пару дней скину статью.....
Сообщение отредактировал Roma666 - Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:53 |
|
| |
FenMix | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 19:07 | Сообщение # 14 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Статью о моей игре (World Internatioal Empire) напишите
|
|
| | |
Roma666 | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:24 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну что, все просили рецензию от меня, вот и она)) Dark Void …Издревле человечество мучали 2 насущных вопроса: почему мы не летаем как птицы и что там по другую сторону знаменитого Бермудского треугольника. Эти вопросы освещает новый проект Dark Void от Airtight Games. Не хочу забегать вперед, лишь скажу, что ребята замахнулись на многое, имя в у них в арсенале лишь давнишние работы с демками для PhysX. Хочется сказать – первый блин комом, но, читая на обратной стороне коробки с диском про параллельный мир, роботов – пришельцев, Бермудский треугольник, вертикальные перестрелки и Николя Тесла собственной персоной плюс сотрудничество с CAPCOM – руки как- то сами тянутся к диску. Итак, обо всем по порядку… 1. Вехи истории За окном 1938 год – огромные хромированные автомобили, Элвис, мюзиклы, казуальная одежда.… Чтобы передать дух этого времени не хватит нескольких часов. Итак, наш протеже – молодой летчик – испытатель Уильям Грей, больше смахивающий на тренера в спортзале. Этот юноша, как преподносит нам вступительный ролик, приезжает на аэродром для совершения очередного полета, который собственно и является причиной всех бед. Более ли менее четко в игре прописаны лишь начало и завязка. Остальная часть сюжета утопает в перестрелках, полетах и беготне. Вот мы с командой поднимаемся на борт самолета, компанию нам составляют: весельчак радист с постоянной улыбкой на лице, и второй пилот - зеленоглазая девушка с модельной внешностью (куда же без нее!!!), которая по совместительству старая знакомая нашего героя. Вот самолет терпит крушение в бермудском треугольнике, и мы оказываемся в очень странном месте – на островах, которые, благодаря неведомым силам, подвешены над бездной (кстати, Dark Void c английского звучит как Темная Бездна). На островах вовсю орудует раса «Наблюдателей», тех самых роботов, которые позарились на нашу матушку Землю. По соседству обитает горстка людей, по разным причинам оказавшихся здесь, в число входит небезызвестный ученый – Николя Тесла. Он ставит в своей лаборатории опыты по созданию машины, чтобы улететь из «этого проклятого места», в то время как люди от беспомощности вынуждены, поклонятся вышеупомянутым Наблюдателям. Тут ко всей этой компании в гости заявляются наш протеже с подругой, готовые летающим ранцем и пулеметом задать механизированным гуманоидам кузькину мать…. 2. Лети – стреляй. Играется Dark Void как заправский Gears of War. Бежим, прячемся, огрызнемся из пулеметика – снова бежим, снова прячемся. Система укрытий такая же. Перестрелки на земле под аккомпанемент ритмичного саундтрека проходятся довольно бодренько – но вскоре их однообразие наскучивает и хочется откровенно зевать. Другое дело перестрелки в воздухе, с использованием хваленого реактивного ранца. Да они отчасти оригинальны, да они занимают большую часть геймплея и являются основной фишкой игры. Но вскоре даже они наскучивают и приедаются из-за корявого управления. Хотя знаменитые вертикальные перестрелки и ПОЛЕТЫ действительно западают в душу. Во первых оригинально, во вторых действительно интересно (хотя только на первых порах). Опять же, пережитки кривого порта с Xbox тут и там – все подсказки в управлении ориентированы на джойстик от этой приставки и по умолчанию установлена полная инверсия управления в воздухе – придется покопаться в настройках. Геймплей аркадный до глубины костей – мы бежим по строго отведенному «коридору» (как вы сказали? sandbox? первый раз такое слышим!!), из врагов выпадают светящиеся шарики, дающие очки, которые мы можем обменять на апгрейды пушек, в воздухе пространство для перемещения так же ограничено. Опять же геймплей, повторюсь, страдает хроническим однообразием, которое к середине игры вызывает чувство де жа вю. Впрочем, это все не в новинку для очередного экшена средней руки… 3. Джунгли и железо. Игра создавалась на затертом до дыр движке Unreal Engine 3, так что сразу скажу – звезд с неба не хватает. Хотя следует отметить, что местами картинка радует глаз: освещение проработано на 5+, особенно это ощущается во время странствия по джунглям. Иногда даже останавливаешься, чтобы полюбоваться, как солнечные лучи играют на огромных скалах и зеленых листах тамошних растений. Все это конечно очень хорошо до той поры, пока движок не начинает выдавать нам сцены крупным планом – сразу бросается в глаза недостаток полигонов (даже в моделях главных героев) и детализации. Но, как говориться, выше головы не прыгнешь, ведь сегодня мы с вами привыкли подгонять уровень картинки под графику Mass Effect и Crysis. Физика тоже не шоколад – растения здесь не имеют физической модели вообще, главгерой прыгает на высоту двух метров даже без реактивного ранца за спиной. Роботы разваливаются на части одинаково, полыхая одинаковыми вспышками в одинаковых местах. Если бы ни это «одинаково» игра приобрела бы еще пару плюсов в глазах хардкорщиков. Altight тут и там накладывают на объекты заднего плана блюр, который при свете очень и очень качественно маскирует относительно небольшую дальность прорисовки. Про звук нельзя сказать много – он довольно посредственный и соответствует бюджету игры. Ритмичные звуковые дорожки для боев, скупые звуки выстрелов по соседству с довольно неплохими диалогами тоже не дают игре путевку в высшую лигу. Вердикт: у Altight вышел крепкий середнячок, выделяющийся только парочкой оригинальных идей. Первый опыт как никак. Хотя задумка очень и очень неплохая. Провести парочку вечеров в компании Dark Void – самое то. Думается: сюда бы движок от Mass Effect да анимацию из Assasin’s Creed и…. шедевр! Точно, шедевр! Но, се ля ви… надеюсь теперь желающих будет уйма)))
Сообщение отредактировал Roma666 - Среда, 10 Февраля 2010, 20:25 |
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:39 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати на счет дарк войда - трешь ) По рецензии стопгейма - игра надоедает уже после 1-2 часов. Все однообразно, скучно.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Gennyi | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 21:13 | Сообщение # 18 |
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roma666) сюда бы движок от Mass Effect Ну ты даёшь! Ты даже в играх толком не разбираешься. Если бы ты следил за всеми новостями и статьями, то знал бы, что эти игры сделаны на одном и том же движке!
Сайт моей команды Новый проект... скоро.
|
|
| |
Roma666 | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 22:05 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я просто вечно забываю, что масс эффект на анреале сделан..........
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 22:28 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну что же, Роман, хотя ошибок немало, я всё же прочитал всю рецензию, и это уже о чем-то хорошем говорит Написано по-свойски, и я, кстати, таким рецензиям порой больше доверяю, чем профессиональным в журналах. "Простые люди", а не профи, которым важнее не потерять собственное реноме, более искренне делятся впечатлениями. Теперь расскажи, сложно ли было писать и много ли времени отобрало? Ведь журнал должен постоянно обновляться... Я прикинул, такой журнал проще и лучше всего делать на блогодвижке Wordpress - имхо, самый подходящий формат. Но теперь я думаю, какой всё же интерес у тебя и у тех, кто надумает присоединиться? Что ты хочешь получить от этого журнала?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|