Вторник, 16 Апреля 2024, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Roma666 [30]
Результаты поиска
Roma666Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:51 | Сообщение # 1 | Тема: Текстовая РПГ с онлайн составляющей для ios
частый гость
Сейчас нет на сайте
Появилась идея создания игры для ios. Пока что на бесплатной основе. Смысл её будет заключатся в том, что вы будете играть в текстовую РПГ, в которой вы принимаете минимальное участие, а лишь следите за своим персонажем. Всё остальное в ЛС, кто заинтересован и может помочь, стучите туда.
З.ы. графической оболочки у игры практический не будет, так что творцы в данный момент нужны лишь текстовые и программирующие.
Roma666Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 14:07 | Сообщение # 2 | Тема: Набор в Intelligence team
частый гость
Сейчас нет на сайте
литл - это имя! ГГ так зовут! ...игра букв в слове....и да, наверное, надо сносить всё, как в Uncharted 3 явно не будет(
Roma666Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 11:55 | Сообщение # 3 | Тема: My Litle Platformer
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин, у меня тоже есть консоль и Uncharted тоже нравится, но харэ...ты меня с этим Unchartedдом уже .... (это я в плане, что на форуме от тебя что не сообщение то про Uncharted). Каким боком он вобще до моей игры?
Roma666Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 01:04 | Сообщение # 4 | Тема: Набор в Intelligence team
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Есть ли идеи по внедрению глубины в проект (в плане какой-то единой философии, над которой под конец можно поразмышлять)?" - могу сказать, что это и есть основная цель проекта!
З.Ы. с девушкой и правдо слишком уж бонально ...фиии)
Roma666Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 19:42 | Сообщение # 5 | Тема: Набор в Intelligence team
частый гость
Сейчас нет на сайте
Первая игра:

My Litle Platformer


Жанр: 2D-платформер

Дата выхода: пока не известна

Описание:
Игра начинается с того, что 2 брата играются где-нибудь на детской площадке, а потом приходит мама и уводит одного из них домой...или другой мальчик или ещё кто, но главная фишка будет в том, что главный герой будет постоянно хотеть догнать брата, будет хотеть быть с ним, а его будет от него (в конце раунда) кто-то уводить (девушка, начальник, друзья, даже пачка денег), которые выступать боссами, в следующем раунде, а когда ты их побьешь, будут приходить новые и забирать брата. Из раунда в раунд ГГ будет взрослеть..пока окончательно не состарится и в последнем раунде придёт на могилу брата, а там никаких боссов, никаких сложностей, просто он ляжет рядом...скажет "Я догнал тебя" ...и пойдут титры под грустную музыку.....

Основная геймплейная фишка будет состоять в том, что герой взрослеет/стареет..и поэтому его способности и скорость передвижения постоянно меняется, + думаю нужно будет сильно ударить по хардкору, так как только в этом случаи платформеру уготована долгая жизнь.

З.Ы. уже продумал всё давольно детально, но по понятным причинам, не хочется открывать тут все козыри.

Ведётся активный набор в команду!!!

Тем кто хоть как-то заинтересован в проекте:
Skype: Kom6662
Roma666Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 10:01 | Сообщение # 6 | Тема: My Litle Platformer
частый гость
Сейчас нет на сайте
Энтузиасты где ж мне вас найти то)
Roma666Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 09:15 | Сообщение # 7 | Тема: My Litle Platformer
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра начинается с того, что 2 брата играются где-нибудь на детской площадке, а потом приходит мама и уводит одного из них домой...или другой мальчик или ещё кто, но главная фишка будет в том, что главный герой будет постоянно хотеть догнать брата, будет хотеть быть с ним, а его будет от него (в конце раунда) кто-то уводить (девушка, начальник, друзья, даже пачка денег), которые выступать боссами, в следующем раунде, а когда ты их побьешь, будут приходить новые и забирать брата. Из раунда в раунд ГГ будет взрослеть..пока окончательно не состарится и в последнем раунде придёт на могилу брата, а там никаких боссов, никаких сложностей, просто он ляжет рядом...скажет "Я догнал тебя" ...и пойдут титры под грустную музыку.....

Основная геймплейная фишка будет состоять в том, что герой взрослеет/стареет..и поэтому его способности и скорость передвижения постоянно меняется, + думаю нужно будет сильно ударить по хардкору, так как только в этом случаи платформеру уготована долгая жизнь.

З.Ы. уже продумал всё давольно детально, но по понятным причинам, не хочется открывать тут все козыри.


Сообщение отредактировал Roma666 - Четверг, 01 Декабря 2011, 11:37
Roma666Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:45 | Сообщение # 8 | Тема: Очередной сценарист
частый гость
Сейчас нет на сайте
выложил пример работы, но из-за того, что это было слишком давно и я мало что помню..получился невнятный кусочек текста, за который заранее прошу прощение

Сообщение отредактировал Roma666 - Вторник, 29 Ноября 2011, 17:53
Roma666Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:39 | Сообщение # 9 | Тема: Требуются люди на сайт gigatun.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ответил в ЛС!
Roma666Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:30 | Сообщение # 10 | Тема: Очередной сценарист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Роман, 1992г. (19 лет)
Предлагаю себя в роли сценариста.
Образование: неоконченное высшее БГУ – Международная Журналистика
Опыт работы: участвовал в написании сценария для фентези-RPG, написал пару рассказов, активно пишу стихи.

Да я знаю все ваши «троль» - фразы заранее, так что не надо их тут писать. -_^



Сообщение отредактировал Roma666 - Вторник, 29 Ноября 2011, 17:52
Roma666Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:13 | Сообщение # 11 | Тема: Гильдия художников
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго утра, всей гильдии.
Проекту http://gcup.ru/forum/69-16666-1 очень требуется художники, запас наших амбиций нескончаем, а рисовать не умеем. Те из вас кто специализируется на 2D графике, искренне просим дать нашей игре шанс.
Roma666Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 10:39 | Сообщение # 12 | Тема: KillCity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
http://gcup.ru/forum/9-1844-1 Roma666, прочти на досуге

тема ещё в процессе редактирования!
Roma666Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 10:31 | Сообщение # 13 | Тема: KillCity
частый гость
Сейчас нет на сайте
KillCity - новая игра в стиле Sandbox. Забудьте о копании в грязи, забудьте о постройке домиков. Оставьте эти дела сосункам и маленьким девочкам, которые играют в The Sims. Создайте себе пушку, создайте себе защиту, возьмите пиво и начните геноцид-зомби.

Ну а теперь более серьёзно. Игра будет представлять из себя экшен с видом с верху, но в нём будет главное отличие от других подобных проектов – это крафтинг и динамично развивающееся мир, в котором разнообразие стоит во главе геймплея.
Геймплей будет разбит на 2 части. Первая дневная - это исследования города, общение и крафтинг всего чего можно от дома до оружия. Плюс поиски провизии. Вторая часть - ночная. Будет сводится к тому, что бы выжить, спастись от зомби и спасти кого то или что-то.....игра будет довольно хардкорной.

Жанр игры: SandBox/Sirvirval horror/Shooter
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Для какой платформы: Windows
ЯП: GML

Разработка ведётся на GM 8 и в команду на данный момент требуются:
- Композитор
- Художник
- Арт-художник
- Программист


Сообщение отредактировал Roma666 - Четверг, 11 Августа 2011, 13:44
Roma666Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:39 | Сообщение # 14 | Тема: Философский 2D платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем, кто не поленился и зашёл в мою тему.

Сразу хочу сказать, что бы не утомлять ваши глаза зря. Это очередная тема, в которой неудачник вроде меня, который ничего не умеет, кроме как придумывать, хочет создать игру своей мечты.Только вот мои запросы куда меньше, чем у большинства пользователей данного сайта.
Я хочу собрать команду для разработки игры, которая будет нести людям хоть что-то важное и ценное. В психологическом смысле. Пока что ставлю во главу идею платформера 2Д с сюжетом про своё подсознание…и тяжёлые жизненные обыденные ситуации. Есть идея выпускать игру в виде эпизодов и каждый эпизод называть по типу «смерть» «разрыв» (любовных отношений) «стресс» «фобии» …и т.д. на основе этого в каждом эпизоде придумывать свой геймплей и свой мир…..попутно давая игроку советы …на эту тему…и конечно надо всё связать сюжетом….и он должен быть во главе всего, но это потом! Сначала сбор команды!

Как я уже и сказал, я не умею ни рисовать, ни программировать. Но, не смотря на это, уже руководил одним проектом (хоть тот и прогорел :), не по моей вине, честно). Поэтому идёт открытый сбор людей, которые загорелись идеей и могут хоть чем-то помочь.


Сообщение отредактировал Roma666 - Пятница, 15 Июля 2011, 22:39
Roma666Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:11 | Сообщение # 15 | Тема: Создании игр по типу Minecraft и Terraria
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот побродил я тут по форуму и совсем не заметил тем, о создании игр по типу Minecraft и Terraria. Не возьму себе в голову почему? Ведь это уже сложившийся, причём безумно популярный, инди-жанр. В котором так мало конкурентов, так что пробиться будет легко. Да и идей мало использовано! Хочу предложить обитателям данного форума собраться со мной в команду и попробовать сделать нечто похожее. Или объяснить мне какой я глупый и почему никто не пробует!
Roma666Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 00:43 | Сообщение # 16 | Тема: Тектовый квест!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здрасте, решил собрать команду людей, готовых начать разработку текстового квеста на платформе INSTEAD. Сам я уже неплохо освоил данную платформу, буду работать над сюжетом (которого ещё нет и в помине) и заниматься арт-дизайном. В принципе, могу всё сделать сам, но одному слишком долго мучатся. Хотелось бы побольше людей, для более быстрой, а главное качественной работы.

Нужны: художники, левел дизайнеры и все кто захотят помочь с сюжетом и прочими вещами. Так как программирование там особо не нужно, то програмеры отпадают, хотя если есть такие кто уже занимался данной платформой, то милости просим.

Roma666Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 10:44 | Сообщение # 17 | Тема: Ривамра (Rivamra)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне, если честно, сценарий не очень нравится. Надеюсь, что можно будет отступить от общей концепции и добавить множество своих решение, на всеобщее обсуждение (если конечно, я буду сценаристом))
Roma666Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 10:39 | Сообщение # 18 | Тема: Свободный сценарист, свободный сценарист! =)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди, и книги и сценарии - это только хобби. Я не утверждаю, что я мэтр и не собирался доказывать вам это своей книгой, просто, она единственное, что осталось. Вот и всё!
Roma666Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:41 | Сообщение # 19 | Тема: Свободный сценарист, свободный сценарист! =)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну…я забыл обмолвиться, что я и книги пишу, вот пролог «рукописи», которую я недавно начал!

Знаете такие большие многоэтажные коттеджи, проходя мимо которых ты ощущаешь смешанное чувство зависти и восхищения. Наш рассказ будет про один из них. Никаких городов, никаких улиц, номера дома или даже имён. Просто вообразите лучшую любовь, которую вы представляли себе, вообразите или вспомните людей, которые отдали бы друг за друга жизни и ни капли бы не пожалели о содеянном. И перекиньте их образы на наших персонажей. Парня мы назовём Зак, а девушку – Сью. Именно им не повезло в этот день, стать героями моего рассказа.

- Зак, родной вставай! Зак, прошу, очнись. Мне так страшно …- она сидела у него на коленях, он, облокотившись спиной на стену, сползал на пол. Даже сильные толкание его тела из сторону в сторону не помогали, и, влепив пощёчину, она заплакала, уткнувшись носом в его грудь, как и всегда в такие моменты.
- Кхе…кхе..
- Зак? Слава богу, ты жив, – всё ещё, потягивая носом, закричала она от радости. И обняла его так крепко, как не обнимала уже слишком давно, только теперь она это поняла.
- Где мы?
- Я не знаю.
- Пока ты был без сознания, я осмотрела комнату, вот два фонарика и записка.
- Ты пыталась бежать?
- Дверь заперта, окон нет. Как мы тут оказались? Боже, слава богу, ты живой, я уже начала думать о том, что я просто бы забилась в угол и умерла, если бы …
- Не говори так, мы выберемся, - после этих слов он поцеловал её, обнял и наконец-то встал. Она продолжала сидеть, без сил, на полу, холодном и чужом.
- Тебе следует прочитать записку.

«Здравствуйте Зак и Сью, возможно вы сейчас не сильно понимаете, что происходит и даже злитесь на меня, но скоро всё станет на свои места. За ближайшие несколько дней я вылечу вас от болезни под названием ЛЮБОВЬ. И будучи свободными, вы поблагодарите меня, обещаю».

Тут придётся прекратить наш рассказ и сказать, что мозг женщины и мужчины – это две разные вселенные, реагирующее на разное с совершенно разными мыслями. Поэтому и повествование отныне будет идти от лица двух главных героев. Дамы – читают «Дневник Сью», мужчины –«Дневник –Зака». Читать два дневника одновременно категорически запрешается!!!

Roma666Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:03 | Сообщение # 20 | Тема: Свободный сценарист, свободный сценарист! =)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Хочу предложить свои услуги в качестве сценариста, всем кому они необходимы. Сценарии для игр писал всего 2 раза. Первый проект был стратегией в реальном времени, наша команда сама написала движок. Там я создавал целый мир и три огромные компании для этого мира. Вторым был квест, в стиле ЛукасАртс, про человека фосфора. Результаты своих трудов показать не смогу, так как один из проектов закрылся, и я тогда всё удалил, а второй в процессе разработки (сценарий полностью написан) и рассказывать его я не могу – тайна!

Единственная моя претензия к команде – это полная отдача проекту, не хочу участвовать в ясельных группах, возомнивших себя старшеклассниками. Если не отдаваться проекту на все 100 каждый день, то ничего не выйдет и весь труд уйдёт впустую.

Работаю за энтузиазм и светлое будущее =)

Форум игроделов » Записи участника » Roma666 [30]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг