Понедельник, 24 Июня 2024, 01:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
Roma666Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 17:58 | Сообщение # 21 | Тема: Набираю команду для создания браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочу принять участие в разработки твоей игры, только вот не програмировать не рисовать не умею. За то отлично владею пиаром и маркетингом, реклмой а так же отлично пишу сюжеты и прорабатываю миры, я думаю такой человек просто необходим в команду...есть опыт в сфере браузерок (2 года)
Roma666Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 20:54 | Сообщение # 22 | Тема: Набор людей для создания игрового портала!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как видно из названия я хочу собрать команду для создания игрового портала. Народу требуеться уйма, причём различных специлизаций:
- веб-дизайнеры/програмисты
- журналисты
- пиарщики
- художники
Сам выступаю в роли куратора/журналиста. Опыт и в том и в другом есть, так как уже управлял командой по выпуску игрового журнала(жутко стрёмного=)). В журналистике проялял себя пока лишь на портале gameplanet.by
Roma666Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:15 | Сообщение # 23 | Тема: Создание игрового интернет-журнала..
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проект обзавёлся временным "пристанищем".......
http://fagm.3dn.ru/
Roma666Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 14:54 | Сообщение # 24 | Тема: Создание игрового интернет-журнала..
частый гость
Сейчас нет на сайте
На написание рецензии ушёл 1 час.....то есть я сразу сел и начал писать (попутно отвлекаясь на множество других дел))

А стремление получить что-то от этого журнала у меня нет. Просто практика в любимом деле. Хотя если всё пойдёт хорошо, то в дальнейшем....вообщем там будет видно.

Roma666Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 22:05 | Сообщение # 25 | Тема: Создание игрового интернет-журнала..
частый гость
Сейчас нет на сайте
я просто вечно забываю, что масс эффект на анреале сделан..........
Roma666Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:24 | Сообщение # 26 | Тема: Создание игрового интернет-журнала..
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну что, все просили рецензию от меня, вот и она))
Dark Void
…Издревле человечество мучали 2 насущных вопроса: почему мы не летаем как птицы и что там по другую сторону знаменитого Бермудского треугольника. Эти вопросы освещает новый проект Dark Void от Airtight Games. Не хочу забегать вперед, лишь скажу, что ребята замахнулись на многое, имя в у них в арсенале лишь давнишние работы с демками для PhysX. Хочется сказать – первый блин комом, но, читая на обратной стороне коробки с диском про параллельный мир, роботов – пришельцев, Бермудский треугольник, вертикальные перестрелки и Николя Тесла собственной персоной плюс сотрудничество с CAPCOM – руки как- то сами тянутся к диску. Итак, обо всем по порядку…

1. Вехи истории

За окном 1938 год – огромные хромированные автомобили, Элвис, мюзиклы, казуальная одежда.… Чтобы передать дух этого времени не хватит нескольких часов. Итак, наш протеже – молодой летчик – испытатель Уильям Грей, больше смахивающий на тренера в спортзале. Этот юноша, как преподносит нам вступительный ролик, приезжает на аэродром для совершения очередного полета, который собственно и является причиной всех бед. Более ли менее четко в игре прописаны лишь начало и завязка. Остальная часть сюжета утопает в перестрелках, полетах и беготне.
Вот мы с командой поднимаемся на борт самолета, компанию нам составляют: весельчак радист с постоянной улыбкой на лице, и второй пилот - зеленоглазая девушка с модельной внешностью (куда же без нее!!!), которая по совместительству старая знакомая нашего героя. Вот самолет терпит крушение в бермудском треугольнике, и мы оказываемся в очень странном месте – на островах, которые, благодаря неведомым силам, подвешены над бездной (кстати, Dark Void c английского звучит как Темная Бездна). На островах вовсю орудует раса «Наблюдателей», тех самых роботов, которые позарились на нашу матушку Землю. По соседству обитает горстка людей, по разным причинам оказавшихся здесь, в число входит небезызвестный ученый – Николя Тесла. Он ставит в своей лаборатории опыты по созданию машины, чтобы улететь из «этого проклятого места», в то время как люди от беспомощности вынуждены, поклонятся вышеупомянутым Наблюдателям. Тут ко всей этой компании в гости заявляются наш протеже с подругой, готовые летающим ранцем и пулеметом задать механизированным гуманоидам кузькину мать….

2. Лети – стреляй.

Играется Dark Void как заправский Gears of War. Бежим, прячемся, огрызнемся из пулеметика – снова бежим, снова прячемся. Система укрытий такая же. Перестрелки на земле под аккомпанемент ритмичного саундтрека проходятся довольно бодренько – но вскоре их однообразие наскучивает и хочется откровенно зевать. Другое дело перестрелки в воздухе, с использованием хваленого реактивного ранца. Да они отчасти оригинальны, да они занимают большую часть геймплея и являются основной фишкой игры. Но вскоре даже они наскучивают и приедаются из-за корявого управления. Хотя знаменитые вертикальные перестрелки и ПОЛЕТЫ действительно западают в душу. Во первых оригинально, во вторых действительно интересно (хотя только на первых порах). Опять же, пережитки кривого порта с Xbox тут и там – все подсказки в управлении ориентированы на джойстик от этой приставки и по умолчанию установлена полная инверсия управления в воздухе – придется покопаться в настройках. Геймплей аркадный до глубины костей – мы бежим по строго отведенному «коридору» (как вы сказали? sandbox? первый раз такое слышим!!), из врагов выпадают светящиеся шарики, дающие очки, которые мы можем обменять на апгрейды пушек, в воздухе пространство для перемещения так же ограничено.
Опять же геймплей, повторюсь, страдает хроническим однообразием, которое к середине игры вызывает чувство де жа вю. Впрочем, это все не в новинку для очередного экшена средней руки…

3. Джунгли и железо.

Игра создавалась на затертом до дыр движке Unreal Engine 3, так что сразу скажу – звезд с неба не хватает. Хотя следует отметить, что местами картинка радует глаз: освещение проработано на 5+, особенно это ощущается во время странствия по джунглям. Иногда даже останавливаешься, чтобы полюбоваться, как солнечные лучи играют на огромных скалах и зеленых листах тамошних растений. Все это конечно очень хорошо до той поры, пока движок не начинает выдавать нам сцены крупным планом – сразу бросается в глаза недостаток полигонов (даже в моделях главных героев) и детализации. Но, как говориться, выше головы не прыгнешь, ведь сегодня мы с вами привыкли подгонять уровень картинки под графику Mass Effect и Crysis. Физика тоже не шоколад – растения здесь не имеют физической модели вообще, главгерой прыгает на высоту двух метров даже без реактивного ранца за спиной. Роботы разваливаются на части одинаково, полыхая одинаковыми вспышками в одинаковых местах. Если бы ни это «одинаково» игра приобрела бы еще пару плюсов в глазах хардкорщиков. Altight тут и там накладывают на объекты заднего плана блюр, который при свете очень и очень качественно маскирует относительно небольшую дальность прорисовки.

Про звук нельзя сказать много – он довольно посредственный и соответствует бюджету игры. Ритмичные звуковые дорожки для боев, скупые звуки выстрелов по соседству с довольно неплохими диалогами тоже не дают игре путевку в высшую лигу.

Вердикт: у Altight вышел крепкий середнячок, выделяющийся только парочкой оригинальных идей. Первый опыт как никак. Хотя задумка очень и очень неплохая. Провести парочку вечеров в компании Dark Void – самое то. Думается: сюда бы движок от Mass Effect да анимацию из Assasin’s Creed и…. шедевр! Точно, шедевр! Но, се ля ви…

надеюсь теперь желающих будет уйма)))

Сообщение отредактировал Roma666 - Среда, 10 Февраля 2010, 20:25
Roma666Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:25 | Сообщение # 27 | Тема: Создание игрового интернет-журнала..
частый гость
Сейчас нет на сайте
Через пару дней скину статью.....

Сообщение отредактировал Roma666 - Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:53
Roma666Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:57 | Сообщение # 28 | Тема: Создание игрового интернет-журнала..
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну это можно конечно, но один я вряд ли смогу что-то сделать....во первых нужен какой никакой дизайнер.......(или предлагаешь печатать текст на белом фоне)...а во вторых написать даже 4 вменяемые рецензии за месяц это вполне ощутимая работа.........да и кто му же не хочу хоть что-то начинать если не буду уверен, что найдутся люди, которые в дальнейшем будут в этом участвовать.
Roma666Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 12:12 | Сообщение # 29 | Тема: Создание игрового интернет-журнала..
частый гость
Сейчас нет на сайте
В мой адрес сейчас наверное польются тысячи негодовании тех, кому скучно. Ну да ладно =)
Вообщем я решил объединить людей хорошо знакомых с игровой индустрией, но не собирающихся делать эти самые игры.
Начало для самого журнала ещё даже не положено, нет ни сайта, ни концепции, ни названия, а самое главное нет людей, с которыми всё это можно было бы обсудить. Так что все кто в состоянии написать (именно написать а не украсть) приемлемый материал по играм (или может даже кинофильмам), а так те у кого по его мнению имеются задатки дизайнера =)....просьба написать в этой теме или мне на E-mail: rema-666@mail.ru
Roma666Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 18:54 | Сообщение # 30 | Тема: Сценарист ищет работу
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зовут меня Роман, мне 18 лет, Написанием сценариев и книг увлекаюсь с 16, в копилке уже есть 2 пробы пера в роле сценариста и 2 законченные
книги.
Название игр дать не смогу,так как я ушёл из последней команды по состоянию здоровья, а с прошлым проэктом всё не сложилось.
Могу влиться в уже состоявшеюся команду и готов быть как 2-ым сценаристом, так и составителем диологов. Работаю исключительно ради опыта.
romawow@tut.by
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг