Создание игрового интернет-журнала..
|
|
Roma666 | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 14:54 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На написание рецензии ушёл 1 час.....то есть я сразу сел и начал писать (попутно отвлекаясь на множество других дел)) А стремление получить что-то от этого журнала у меня нет. Просто практика в любимом деле. Хотя если всё пойдёт хорошо, то в дальнейшем....вообщем там будет видно.
|
|
| |
999amir | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 15:48 | Сообщение # 22 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| Рома у тебя есть агент? Добавлено (11.02.2010, 15:48) --------------------------------------------- И я на сайте рекламу убрал!
|
|
| |
GamePr0graameR | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 16:05 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну что ж. Имею желание помочь Правда я играми не слишком увлекаюсь Как резюме: mominis.blogspot.com
Блог о конструкторе игр Mo'Minis
|
|
| |
Roma666 | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:15 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проект обзавёлся временным "пристанищем"....... http://fagm.3dn.ru/
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 11:14 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Начало положено =) А что означает название?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
MonT1 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 15:37 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Аахахах смешно, журнал на укозе)... компания на укозе - это нубо подход.Нужен нормальный хостинг с нормальным доменном) Мда и дизайн стандартный.... Я бы мог конечно с этим всем помочь, но я немного занят. И если ктото вложит деньги в раскрутку в этого проэкта, то тогда я пойду к вам) Уже есть опыт в офомлении страничек)
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 18:07 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| монти. Если че, этот сайт тоже на юкоз. Только с выкупленным доменом..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|
Vadich | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 20:34 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MonT1 и 999amir, глупости говорите. Если контент интересный, любому здравому человеку пофигу, что там в адресной строке. А хостинг и домен всё же каких-никаких денег стоят. Если дело пойдет, то их можно заказать в любое время.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Romero | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:21 | Сообщение # 30 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Vadich, я с тобой полностью согласен
|
|
| |