FERAMON, Ты не понял. Мы делали долго логотип. Уже хорошо! Освоился с фотошопом, стал художником, точнее дизайнером. Теперь народ надо собрать, остался композитор, а потом игры.
Quote (FERAMON)
Пока не будет серьёзного руководителя
Я человек с юмором, из меня хорошо редко выбить можно. Я постараюсь взяться за хвост ответственности.
Освоился с фотошопом. Художником вы не стали, никаким образом. Я владею не менее, чем четырьмя графическими редакторами, но художником не являюсь. Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 16 Марта 2010, 15:50
Но я еще учусь. Кстати, TovTripleZ, у Вас нет знакомого композитора? Чего-то мне Psycho заявку отправил, я ему написал, что мне за музыка нужна, ни его, ни ответа. А вот тут еще есть композитор? только честный и может спокойно работать на энтузиазме?
Кстати, классный логотип сделали. Довольно серьёзный и подходящий к игрострою. Если бы и игра такой вышла, я бы за вас порадовался.
Quote (TovTripleZ)
пафос (ну много его у вас!) отталкивает. Не забывайте об этом.
Да, это меня тоже настораживает.
GenaREX, я недавно написал одну стать, надеюсь она поможет тебе понять твои ошибки, как руководителя и ты исправишься:
1. Написание идеи игры и желание ее реализации.
Идея игры ровным счётом ничего не значит и не несёт в себе нужных мелочей, которые могли бы завлечь опытных людей. Не стоит начинать набор команды с голой идей. У каждого разработчика есть свои идеи игр, но опытные разработчики всегда хранят их при себе и ждут, когда будут достаточно опытны, для того, чтобы суметь реализовать данную идею в полноценный дизайн-документ. Лишь новички не могут удержаться и желают создать то, что им не по силам. Задайте себе вопрос: А хватит ли у вас времени, знании и опыта для реализации игры крупных масштабов?
2. Недостаток знании.
Все мы пришли в игрстрой с нулевыми или минимальными знаниями о создании игр. Большинство стремится получить опыт благодаря практике, забывая про теорию. Сначала нужно изучить теорию создания игр, а потом уже начинать получать опыт на практике. Нельзя начать делать сразу игру, не зная, что вообще из себя представляет сама игра. Изучайте теорию, а потом преступайте к созданию игры.
3. Забыли дизайн-документ?
Создание каждой игры начинается с написания дизайн-документа, в котором подробно расписана вся игра. От сюжета, до описания персонажей и окружающего мира. Дизайн-документы обычно пишут гейм-дизайнеры. Но и вы сами можете написать диздок, если вы создаёте игру не крупных масштабов. Если вы начали делать игру, но заранее не написали диздок, то будьте готовы встретить множество трудностей, которые скорее всего не дадут вам завершить проект до конца. Конечно, бывают исключения, но не все люди так упорны, как эти исключения. Пишите дизайн-документ, а потом принимайтесь за создание самой игры.
4. Ложь, ложь и еще раз ложь.
Все мы не любим, когда нам врут. Разработчик игр всегда должен быть искренним человеком и говорить только правду. Любая ложь рано или поздно вскроется, а последствия будут крайне неприятными. Многие завышают свой возраст или опыт работы, а также перспективы своего проекта. Молодые люди за помните, что важен не возраст, а ваши знания и опыт. А так же есть люди, которые обещают зарплату лишь тогда, когда найдут издателя, а сейчас нужно трудиться за “Спасибо”. Издатель-это не денежная корова и начинающим, неопытным игроделам, путь к нему закрыт. Так что будьте откровенны с окружающими и окружающие будут откровенны с вами.
5. Безграмотность и албанство.
Наш русский язык является одним из самых сложных языков мира. Игрострой не требует от вас идеального знания русского языка если вы занимаетесь не письменной работой, но школьная программа должна быть. Каждый день на форумах можно наблюдать людей, которые умеют писать, но их письменность режет глаза. Если вы не знаете простых правил грамматики, то лучше сначала идите закончите школу и купите себе словарь. А еще можно скачать себе браузер, например: Mozilla Firefox, который подчеркнет вам слова с ошибками. Только люди все равно упорно коверкают русский язык и ничего с этим не поделать.
6. Строгость и дисциплина.
Если вы думаете, что чем строже вы будете с командой, тем быстрее и качественнее они будут выполнять работу-это заблуждение. Вы не платите им денег и по социальному уровню они находятся на ровне с вами. И если бы будете строго обращаться с братьями по игрострою, то в скором времени они вас покинут и больше никогда не вернутся. Ругать за бездельничество нужно, но не с прямым наездом, иначе отобьете у человека всё желание работать. А если сотрудник ничего не делает, то лучше избавится от него и найти себе нового.
7. Внутренняя и внешняя важность.
Если решились собрать команду, то не стоит выказывать всем всю важность проекта и рассказывать байки о том, как много всего в жизни вы повидали. Будьте проще и люди сами захотят с вами общаться. А если вы будете разговаривать на сленге наших политиков и объяснять людям, что будущее мира зависит от вашего проекта, то вас скорее всего засмеют и дадут понять, что вы капля в океане и ничего не значите в этом мире. Не придавайте большой важности своей персоне и своему проекту. Ваша важность нужна только вам и больше никому другому.
8. Нарушение авторского права.
Если вы фанат какой-нибудь игры, то делать моды к этой игре вам никто не запрещает. Но, если вы решили взять чужую идею и начать зарабатывать на ней деньги, то будьте готовы таскаться по судам и стать банкротом. Каждая коммерческая игра имеет авторство, которое защищено законом. И не думайте, что большие дядьки вас не заметят. Они там наверху за всеми нами наблюдают и сразу увидят, если кто-то нарушит их авторские права.
9. Неадекватность и эмоциональность.
Если вы неадекватный человек, то лучше сразу же покиньте игрострой. На форумах вас никто не будет слушать и никто не будет помогать. Все ваши труды будут просто никому не нужны, если вы будете не в состоянии адекватно воспринимать критику и очень много внимания обращать на троллинг. Каждый человек-это существо эмоциональное и вызвать эмоции у большинства людей - это задача не сложная. Игрострой способен вызвать у вас все эмоции, какие только можно. Это может быть страх пред релизом игры, это может быть радость от положительных комментариев, это может быть грусть от плохих отзывов о вашей игре, это может быть сильное раздражение от критики и троллинга вашей темы и так далее… Игрострой может даже свести вас с ума, если вы будете нервничать из-за каждого поста с критикой или просто плохим отзывом. Я сам лично встречал таких людей, которые становились просто психами из-за игростроя. Будьте осторожны со своей психикой и умейте спокойно относится ко всему, что услышите на форумах игростроя.
10. Просто лень.
Самая опасная штука в игрострое – это лень. Игрострой не любит ленивых людей и обычно эти люди со временем сами понимают, что игрострой - это не их цель в жизни. Лень может загубить любой проект и расформировать любую команду. Если вы руководитель, то вы по жизни должны быть активным и энергичным человеком. Ваша команда питается вашей энергетикой и стоит вам угаснуть, как угаснет вся команда. Энтузиазм-это штука хрупкая, которая может быстро придти и уйти. Каждый человек вдохновляется по своему. Для меня самый лучший вдохновитель-это музыка и труды моей команды.
А теперь я хочу подвести итоги всего выше сказанного: Предположим, что вы избавились от всех проблем, которые я описал выше, а теперь посмотрите, как люди начали относится к вам и к вашим проектам. Я надеюсь, что эта статья не останется без внимания и поможет многим начинающим руководителям в управлении командой, проектами и просто в общении с людьми.
Кстати, классный логотип сделали. Довольно серьёзный и подходящий к игрострою. Если бы и игра такой вышла, я бы за вас порадовался.
Спасибо! Я старался. Нашел пару уроков типа как сделать логотип и теперь научился делать красочный текст
Quote (FERAMON)
4. Ложь, ложь и еще раз ложь.
Все мы не любим, когда нам врут. Разработчик игр всегда должен быть искренним человеком и говорить только правду. Любая ложь рано или поздно вскроется, а последствия будут крайне неприятными. Многие завышают свой возраст или опыт работы, а также перспективы своего проекта. Молодые люди за помните, что важен не возраст, а ваши знания и опыт. А так же есть люди, которые обещают зарплату лишь тогда, когда найдут издателя, а сейчас нужно трудиться за “Спасибо”. Издатель-это не денежная корова и начинающим, неопытным игроделам, путь к нему закрыт. Так что будьте откровенны с окружающими и окружающие будут откровенны с вами.
Недавно, новичок в этом же разделе открыл тему "ооо Join Walker", видимо он решил опровергнуть эту статью, т.е пункт.
Quote (FERAMON)
8. Нарушение авторского права.
Если вы фанат какой-нибудь игры, то делать моды к этой игре вам никто не запрещает. Но, если вы решили взять чужую идею и начать зарабатывать на ней деньги, то будьте готовы таскаться по судам и стать банкротом. Каждая коммерческая игра имеет авторство, которое защищено законом. И не думайте, что большие дядьки вас не заметят. Они там наверху за всеми нами наблюдают и сразу увидят, если кто-то нарушит их авторские права.
Получается, что если я буду делать игру по тому же сталкеру, то это нарушение авторского права. И если я хочу сделать игру, то мне придется обратиться в компанию GSC для получения разрешения на создание непрофессиональной фан-игры?
Quote (FERAMON)
10. Просто лень.
Самая опасная штука в игрострое – это лень. Игрострой не любит ленивых людей и обычно эти люди со временем сами понимают, что игрострой - это не их цель в жизни. Лень может загубить любой проект и расформировать любую команду. Если вы руководитель, то вы по жизни должны быть активным и энергичным человеком. Ваша команда питается вашей энергетикой и стоит вам угаснуть, как угаснет вся команда. Энтузиазм-это штука хрупкая, которая может быстро придти и уйти. Каждый человек вдохновляется по своему. Для меня самый лучший вдохновитель-это музыка и труды моей команды.
Вот этого я боюсь больше всего. Я достаточно ленив. Бывает проявляю активность, но чаще всего это в школе и...за компьютером. Ко мне все время обращаются, чтобы сделать какую-нибудь презентацию, даже учителя! Но реже я ленюсь и огрызаюсь, потому что мне это надоело! Так и хочется крикнуть: "У вас есть интернет? Есть! Ищите уроки по PowerPoint и делайте свою презентацию". Или я все-таки катаюсь потом по Москве, по моему городу Зеленограду, по школам, по музеям и там я лишь сижу, щелкаю на кнопку мыши вовремя и натираю мозоли попой. А вот создание игры пробуждает мелкий азарт. Хочется, чтобы твоя игра понравилась всем.
Quote (FERAMON)
Неадекватность и эмоциональность.
Я как раз меланхолик, но сдерживаюсь, стараюсь все серьезно воспринять.
Quote (FERAMON)
Да, это меня тоже настораживает.
А можете объяснить человеку с малым словарным...как его...ну вы поняли, как понять выражение "пафос отталкивает"?
И если я хочу сделать игру, то мне придется обратиться в компанию GSC для получения разрешения на создание непрофессиональной фан-игры?
А ты собираешься зарабатывать на своей игре деньги?
Quote (GenaREX)
Я как раз меланхолик, но сдерживаюсь, стараюсь все серьезно воспринять.
Эмоции можешь выпустить так: Пойти на улицу и разбить там кому-нибудь морду, а потом вернуться за комп.
Quote (GenaREX)
..как его...ну вы поняли, как понять выражение "пафос отталкивает"?
Тут подойдёт эта часть статьи:
7. Внутренняя и внешняя важность.
Если решились собрать команду, то не стоит выказывать всем всю важность проекта и рассказывать байки о том, как много всего в жизни вы повидали. Будьте проще и люди сами захотят с вами общаться. А если вы будете разговаривать на сленге наших политиков и объяснять людям, что будущее мира зависит от вашего проекта, то вас скорее всего засмеют и дадут понять, что вы капля в океане и ничего не значите в этом мире. Не придавайте большой важности своей персоне и своему проекту. Ваша важность нужна только вам и больше никому другому.
Так понятнее будет? То есть, перестань нахваливать себя, свою игру и команду. Будь скромным парнем и тихим. Тогда людям станет интереснее с тобой общаться.
А чего тут сложного? Просто начни относится к себе критично и думай так: Я жалкое ничтожество. Меня никто не любит, я жалкий человек в этом мире и ни на что не способен. А потом резко разозлись и начни думать: Нет, я не такой уж и ничтожный. Я могу стать сильнее. Я покажу всем этим людишкам на что я способен! Я стану лучшим и мир меня полюбит! Вот примерно такое упражнение ))) Я им постоянно пользуюсь. Сначала думаю, что я говно планеты, а потом представляю себе свою цель, набираюсь духовной злости и начинаю пахать, не обращая ни на кого внимания. Ну, я так спортом люблю заниматься. Сначала говорю себе, что я толстый и неуклюжий жирдяй, а потом представляю себе любимую девушку и начиню злиться, что эта красотка не со мной, а с другим и начинаю делать физические упражнения.
FERAMON, Твои упражнения могут послужить уроком новичкам, как я, но что-то мне как-то так-то не очень. Я [мат], Нееее...Я не [мат]. Ну это может и слишком грубо, но по-мойму каждый раз себя же передразнивать (если это так назвать можно), то там не далеко и до психушки. Психозный наркотик начинающего программиста
Уважаемые господа, FERAMON -я рассчитываю что мы не будем заниматься плагиировать СТАЛКЕР,сталкер 2,сталкер 3 и,сталкер 4 -не будем разрабатывать .Если GenaREX это не смущает я назову это тестом команды.Наберём минимум 4 человека(3 кажись уже есть,верно GenaREX) и протестим друг друга на ответственность,побольше узнаем о возможностях друг друга,узнаем кто как 'смотрит' на мир и игростроительство в общем и тогда можно будет приступать к мелкому,некоммерческому проекту.Потому что если делать команду,то её участники должны быть ответственные,выполнять указы руководителя( -может и мои),,и исполнять свои прямые обязанности.А команда которая раздолбай-шалдобай никому не нужна.Из такой команды ничего хорошего не получится.
Ты не понял. Мы делали долго логотип. Уже хорошо! Освоился с фотошопом
Не понял, логотип ваш максимально тянет на 3 балла, то есть плохо. Это не сочетание цветов, теневая гравийность, нулевая, хотя есть попытка создать ее. Ну и так далее. То есть знание "кнопочек" в фотошопе, это еще не освоение просторов графики! Кстати, фотошоп лицензирован, а?
FERAMON, в этот раз ты прав.
... Но хватит. GenaREX, я скажу по себе: Я в игрострое, как не соврать, то ли 4 года, то ли 5 лет. И что бы добиться сегоднешних знаний, я потратил не мало времени и сил. Я это подметил к тому, если хочешь создавать свою команду, ты обязан давать пример с себя. То есть показывать, что ты умеешь и знаешь. К тому же ты должен быт чесным к другим лицам команды. И естественно, не быть "МАЛЫМ"!
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________