ZerdTeam
|
|
Saitei | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 00:49 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Название: Zerd- расшифровки не имеется, это просто название для команды... Возможно, я его поменяю О команде: Команда разработчиков РПГ и ММОРПГ игр... Состав: ----Сайт---- HTML'щик-Arz CSS-Arz ----Игра---- Сценарист- Данил(BadBoy (является моим другом из детства, который практически не пользуется компьютером )) 3DMax'er - нужны... Художник- нужны... (Художник рисует всякие компаненты к игре: арты, меню, картинки загрузки, ярлыки оружия и т. п.) LUA- VipPerson (Под вопросом) Terrain Editor- Arz (Ещё 1 чел нужен) Аниматор- нужен Помошники- неограничено... (помошники помогают всем, кому могут... Пример: понадобилась текстура для 3DMaxer'a, и они тут как тут Или же если понадобилось протестировать игру на наличие багов :)) Вакансию принимаю только через ЛС... Если вы умеете то, чего нет в списке, то просто сообщите мне об этом... Возможно ваши умения пригодятся нам Сайт: в разработке. Жанр: Как я уже говорил, только РПГ и ММОРПГ Сюжет создоваемых игр: У каждой игры будет свой сюжет, полностью придуманный Начало работ: 29.01.2010 Проекты: Пока проектов у нас нет, но сюжет для новой игры я с сценаристом придумал
Сообщение отредактировал Arz - Понедельник, 25 Января 2010, 13:35 |
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 01:55 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Начало работ: 29.01.2012 Ты че бро, а играть то кто будет?) всех поубивает нафиг
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 02:14 | Сообщение # 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Вы к нам из будущего прилетели? Да, 2 года собирать команду-это серьёзно! Суровые ребята, сразу видно!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Benz | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 02:42 | Сообщение # 4 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Это просто жесткая опечатка) Quote Команда разработчиков РПГ и ММОРПГ игр... А чем вы раньше занимались? всмысле именно вы, есть опыт в создании модификаций для игр, создание дизайна? вот тут я у вас присмотрелся: есть что нибудь на показ? Quote 3DMax'er - срочно нужен... (1-3 чел) Quote Terrain Editor- Arz (Ещё 1 чел нужен) для ММОРПГ, художников, а уж тем-более моделлеров и того мало надо больше А так желаю удачи..
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 08:52 | Сообщение # 5 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Arz, я так понимаю, в команде только вы, и то, толком ничего не умеете. А не лучше присоединиться к какой-нибудь команде, чем искать новую? Да и любой террайн едитор можно освоить, в крайнем случае за 3 часа.
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 11:41 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, FERAMON, теперь вдумайтесь.... Quote (Arz) Начало работ: 29.01.2012 мы только начнем работу, а команда тем временем может набираться... Quote (Benz) А чем вы раньше занимались? всмысле именно вы, есть опыт в создании модификаций для игр, создание дизайна? вот тут я у вас присмотрелся: 1.Unreal 3 2.GameMaker Unreal3D (сбасибо YemSalatу, научился делать прикольные игры ) 3.Eclipse 4.Map001 5.XW Quote (ALBAKOR) Arz, я так понимаю, в команде только вы, и то, толком ничего не умеете. А не лучше присоединиться к какой-нибудь команде, чем искать новую? Да и любой террайн едитор можно освоить, в крайнем случае за 3 часа. Освоить просто, но правильно создовать ландшафт- очень сложно... На хороший ландшафт уходит от порядка 1-2 часа Quote (Benz) для ММОРПГ, художников, а уж тем-более моделлеров и того мало Согласен, сейчас изменю Итак, теперь я вас прошу, как людей... Это моя первая команда, и я хотел бы чтоб вы её не критиковали... Сейчас, даже без команды, я способен создовать локации... Добавлено (25.01.2010, 11:41) --------------------------------------------- ах да, я забыл про аниматора Quote (Arz) Аниматор- нужен
Сообщение отредактировал Arz - Понедельник, 25 Января 2010, 11:37 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 11:54 | Сообщение # 7 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Освоить просто, но правильно создовать ландшафт- очень сложно... На хороший ландшафт уходит от порядка 1-2 часа Тогда скрины в студию! Посмотрим что умеешь.
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 12:12 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, секундочку Добавлено (25.01.2010, 12:12) --------------------------------------------- к сожалению, из старых Terrain нашел только эти.. На этих скринах вы наблюдаете мой рост (игрострой начинал с унреала). сейчас делаю ландшафты в 3 раза лучше
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 12:16 | Сообщение # 9 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Arz, то что под спойлером, на ландшафт мало похоже... Нормальных картинок нет?
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 12:24 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, упс... Не то грузанул.. .Сейчас загружу
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 13:10 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| epic fail - такая ерунда за 5 минут делается Quote Начало работ: 29.01.2012 не из челябинска случайно?) 2 года набирать команду XD
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 13:17 | Сообщение # 12 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Arz, такое делается за 5 минут. Где растения? Почему этот "ландшафт" такой угловатый? И зачем делать ландшафт в UDK, когда можно сделать в сторонних программах? Лучше бы взял Bryce или ещё что-нибудь. Quote (Arz) Освоить просто, но правильно создовать ландшафт- очень сложно... На хороший ландшафт уходит от порядка 1-2 часа На хороший ландшафт уходит от дня, до нескольких дней.
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 13:35 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TiR, ALBAKOR, я её и сделал за 5 мин =_= Добавлено (25.01.2010, 13:35) --------------------------------------------- черт, только заметил что там ошибка XD
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 13:36 | Сообщение # 14 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) можно сделать в сторонних программах Уже пытался он коллизию не хочет прошитывать!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:27 | Сообщение # 15 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) Это просто жесткая опечатка) Я реально говорю. Посмотри на аватар автора. Сразу видно, что очень суровый )) Quote (Arz) мы только начнем работу, а команда тем временем может набираться... Quote (Arz) черт, только заметил что там ошибка XD Мне аж полегчало Arz, есть что-нибудь еще интересное?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:53 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Arz, а какой смысл тогда это было выкладывать?)
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:56 | Сообщение # 17 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Arz, есть что-нибудь еще интересное? Quote (Arz) к сожалению, из старых Terrain нашел только эти А нас кормят обещаниями: Quote (Arz) сейчас делаю ландшафты в 3 раза лучше Этих "в три раза лучше" никто пока не видел. И не увидит.
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:15 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TiR, ALBAKOR, мла-мла-мла, так и быть... Сейчас сделаю =_=
|
|
| |
MiniTiv | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:30 | Сообщение # 19 |
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
| Arz похвально что ты начал свою КАРЬЕРУ с UE3...это действительно мощно! Quote (Arz) Сейчас сделаю =_= Та не в этом суть! зачем кому-то твои ландшафты!? Будь адекватом просто и всё...Сомненья не в том у людей, что ты ландшафты умеешь лепить, а в общности темы! Quote (Arz) Сайт: в разработке. Советовал бы с юкозом не связываться если есть задатки действительно на разработку...
Создай свою программу без программирования! Антиграни...(читаем, вступаем для души)
|
|
| |
DarkVader | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:34 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) 3DMax'er - нужны... могу быть. есть опыт работы с максом
|
|
| |