Понедельник, 23 Декабря 2024, 02:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
Eyks001Дата: Среда, 13 Марта 2013, 16:36 | Сообщение # 21
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
ввиду школонаправленности большей части местного контингента, поиск команды тут - весьма сомнительное занятие..

А вот и демонстрация в действии. Хотя предполагаю, что если пытаться набрать команду здесь - проект обречен на провал, так как с таким настроем далеко не продвинешься. В общем, полностью согласен с вышепроцитированным пользователем.
А от себя добавлю:
Цитата (Ruevit-shadow)
На данный момент нам требуются:

Список дает понять, что автор текста далек от геймдева, особенно пункты
Цитата (Ruevit-shadow)
9)3D-моделлер (вода, небо)

Цитата (Ruevit-shadow)
12)Аниматор (Смены дня и ночи...)

Советую подтянуть познания в теории, и начать с менее масштабного проекта для более близкого знакомства с игростроем и "созданием себе имени".
Если разработчик известен хоть по небольшим играм, то в команду с большей вероятностью можно будет набрать квалифицированный персонал.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 13 Марта 2013, 16:37
Ruevit-shadowДата: Среда, 13 Марта 2013, 16:43 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eyks001)
Список дает понять, что автор текста далек от геймдева, особенно пункты

Вы не недооценивающие высказываете своё мнение в плане наших возможностей в виду этого подмечу, что данный пост написан без терминологии, а к чему она, если половина "великих игроделов" вроде вас просто типичные ПЭТЭУшники не закончившие даже художественной школы. Удачи в свершениях.


Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Среда, 13 Марта 2013, 16:51
ApatiДата: Среда, 13 Марта 2013, 16:51 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ruevit-shadow)
онлайн MMORPG

Цитата (Ruevit-shadow)
QA основная — внутренняя команда разработчика, оценивает одиночный режим игры

MMORPG с одиночным режимом?
Цитата (Ruevit-shadow)
Zombie Engine

Почему именно Zombie Engine? И почему сценарист решает на чем делать игру, а не программисты?
Ruevit-shadowДата: Среда, 13 Марта 2013, 17:12 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Apati)
MMORPG с одиночным режимом?

Цитата (Apati)
Почему именно Zombie Engine? И почему сценарист решает на чем делать игру, а не программисты?

Постараюсь ответить поочерёдно на все ваши вопросы и так, (1) Почему же мы выбрали Zombie Engine? Дело в том, что данный движок в силу своего качества, бесплатности и "обильного" программного кода благодаря которому можно писать свои движки при этом обновляя и дополняя основное ядро "небулы". Это является основным фактором выбора данной технологии. Так же если говорить о качестве рендеринга и спец-эффектах, то здесь он так же не уступает других неимение хорошим движкам. Наши ребята достаточно солидное время проводя над разные целесообразные эксперименты уделялись его гибкости и лёгкой настройке. Вот что повлекло за собой выбор данного движка. (2) Я является ли наш проект MMORPG с одиночным режимом, спросите вы? Да, данный режим в проекте "Белый Пепел" предусмотрен учитывая то, что основную сюжетную линию персонаж может спокойно пройти в одиночном режиме. То есть, в нашем проекте есть не только соло-инстансы, но даже боссы, которых запросто можно уничтожить самостоятельно. Для ММО-игры такое решение более чем необычно и является своеобразной изюминкой. В этом смысле игра очень даже похожа к примеру на Star Wars: The Old Republic, ведь Биовары тоже сделали каждый класс индивидуальным, у каждого есть собственная сюжетная линия с инстансами и соло-квестам, правда полностью одиночным их прохождение все же назвать нельзя. (3) И наконец, Почему сценарист решает на чём деать игру... Дело в том, что как я уже говорил программисты (инженеры) были, но вышло так что сейчас им попросту не до разработок. В какой то момент учёба и работа стала мешать писать код на манеру энтузиастов и они попросту ушли... Проще говоря теперь мы собираем новый коллектив, нашим первым проектом кстати был After World Благодарю за внимание.


Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Среда, 13 Марта 2013, 17:15
Eyks001Дата: Среда, 13 Марта 2013, 18:03 | Сообщение # 25
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ruevit-shadow)
"великих игроделов" вроде вас

Подмечу, что к "великим игроделам" себя не отношу и никогда не относил, я всего лишь учусь и набираюсь опыта.
Цитата (Ruevit-shadow)
просто типичные ПЭТЭУшники не закончившие даже художественной школы

Так зачем же искать людей в команду среди такого контингента?
Что касается AW: судя по скринам, он очень даже не плох, но скорее всего вряд ли его можно назвать конкурентоспособным (увы, на первое место большинство игроков ставят графику, и тут вас обходят многие "легенды" жанра). Боюсь без крупных вложений трудно будет сделать проект действительно известным, как минимум на рекламу придется потратится, да и люди с богатым опытом работы вряд ли будут трудится за идею, скорее предпочтут ту команду, где платят. А от вышеупомянутого контингента не стоит ждать высокого качества исполнения.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
DurbekДата: Среда, 13 Марта 2013, 19:06 | Сообщение # 26
Воин света
Сейчас нет на сайте
Ruevit-shadow, здесь в основном сидят школьники и студенты колледжей. Те кто реально делают игры, не станут на вас работать. Слишком большие амбиции, слишком маленькие гарантии. dry

Ruevit-shadowДата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:02 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
слишком маленькие гарантии.

Гарантия будет при наличии сплачённого и дееспособного коллектива. В случае успеха проекта студия будет официально оформлена, а пока в силу того, что придётся иметь дело с налоговой инспекцией лучше работать в тени и пользоваться время от времени Free Sorse.

Добавлено (14.03.2013, 17:02)
---------------------------------------------

Цитата (Eyks001)
Подмечу, что к "великим игроделам" себя не отношу и никогда не относил, я всего лишь учусь и набираюсь опыта.

Благодарю вас за свои выше изложенные мысли и мнение в общем.
OpenGOOДата: Пятница, 15 Марта 2013, 23:17 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Гулять так гулять, записывай меня в должность технический директор.

Если что, могу быть и генеральным директором


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 15 Марта 2013, 23:25
Ruevit-shadowДата: Пятница, 15 Марта 2013, 23:28 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
записывай меня в должность технический директор.

Сначала будьте так добры, докажите нам свою лояльность.
OpenGOOДата: Суббота, 16 Марта 2013, 00:33 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сначала будьте так добры, докажите нам свою лояльность.


Куда ещё больше лояльности, если я согласился на голом энтузиазме взять на себя бремя тех. директора. Может вы сами хотите быть тех. директором, если так, то в знак лояльности к вам, я готов это бремя вам уступить. Вам это надо?!


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
error111Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 01:42 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ruevit-shadow)
Так же если говорить о качестве рендеринга и спец-эффектах, то здесь он так же не уступает других неимение хорошим движкам. Наши ребята достаточно солидное время проводя над разные целесообразные эксперименты уделялись его гибкости и лёгкой настройке.


У вас русский не родной, да?..

Добавлено (16.03.2013, 01:39)
---------------------------------------------
Цитата (Ruevit-shadow)
Смеем заверить вас изначально о том, что пока начинать мы будет буквально с нуля, следовательно об оплате ближайшее время думать не стоит всем


Вот это настоящий русский гейм-девелоп! Почему вы считаете, что если начинаешь с нуля, то и никаких ресурсов не надо иметь? Вы думаете они позже появятся? Откуда? Или вы планируете потратить пару лет, сделать игру, принести ее издателю и тут бубах! он ее моментально дорогодолларово купит? Чушь полнейшая.

Добавлено (16.03.2013, 01:42)
---------------------------------------------
Цитата (Ruevit-shadow)
Проект возможно будет публиковаться Фабрикой онлайн и 1С.


А это откуда взялось? Есть договоренности или чисто на удачу вылетело? Судя по содержанию стартового поста - не иначе как фантазии.
Ни скриншотов (пусть даже ранних), ни портфолио у топик-стартера. Только лишь уверенность, что можно набрать на сайте кучу аболтусов и сделать мега-игру. Чему вас в школе только учат, мечтатели?


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Суббота, 16 Марта 2013, 01:43
AlexRabbitДата: Суббота, 16 Марта 2013, 02:44 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Да тут абсолютно нечего обсуждать. Мертворожденный проект.
Топикстартер не собирается никого слушать, он думает что самый умный. Его проблемы.
ПрограммистДата: Суббота, 16 Марта 2013, 08:15 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Да тут абсолютно нечего обсуждать. Мертворожденный проект.
Топикстартер не собирается никого слушать, он думает что самый умный. Его проблемы.

Ну пусть пробуют.Кто знает что у них получиться...


Жизнь это игра.
Поэтому играй по правилам!
imperator12Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 12:03 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Программист)
Ну пусть пробуют.Кто знает что у них получиться...

Так некому пробовать. Есть только один директар который будет всем руководить и все.
giperionДата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:13 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ruevit-shadow)
9)3D-моделлер (вода, небо)

Цитата (Ruevit-shadow)
6)3D-моделлер (ростителности, деревья, трава...)

Цитата (Ruevit-shadow)
11)Аниматор (локации, вода, небо, деревья, трава...) 12)Аниматор (Смены дня и ночи...) 13)Аниматор (Интерфейс игры)

Цитата (Ruevit-shadow)
23)технический директор.

Цитата (Ruevit-shadow)
25)3D-программист.

Нет слов, одни эмоции:
eek wacko haha haha haha haha
facepalm
Не, одно дело школьник, со своим проектом. У него нет жизненного опыта, розовые очки, все дела.... Все его глупости - не критичны.
Но совсем другое дело - взрослый человек, без денег и опыта (даже хотя бы элементарных знаний что и куда) который вот так вот "мечтает". Просто позор.
Цитата (Ruevit-shadow)
Вы не недооценивающие высказываете своё мнение в плане наших возможностей

Я просто оставлю это здесь....
Цитата (Ruevit-shadow)
в виду этого подмечу, что данный пост написан без терминологии

И очень зря. Здесь довольно смышленые люди сидят (школьников не считаем, но даже они кое чего понимают). Так что это скорее ваш косяк.
Цитата (Ruevit-shadow)
если половина "великих игроделов" вроде вас просто типичные ПЭТЭУшники не закончившие даже художественной школы

Искренне не понимаю, почему модераторы не обратили внимание на эту фразу.
Цитата (Ruevit-shadow)
Сначала будьте так добры, докажите нам свою лояльность.



Skype: sergej_1965
AlexRabbitДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 00:06 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Программист)
Ну пусть пробуют.Кто знает что у них получиться...

Любому, кто хоть чуть чуть "в теме" - очевидно. Ничего не получится.
Ruevit-shadowДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 08:37 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (giperion)
giperion

Удачи в карьере, личных свершениях и жизни.

Добавлено (04.04.2013, 08:37)
---------------------------------------------

Цитата (AlexRabbit)
Любому, кто хоть чуть чуть "в теме" - очевидно. Ничего не получится.

Мне будет достаточно интересно узнать у всех тех кто думал иначе, что у нас ничего не получится.
KiraДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 14:46 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ruevit-shadow, Людей нужно слишком много. Если бы вы сделали бы хоть одну игру(не из тетрисов) вы бы поняли.
Почему? Есть понятие core, это группа 4-5 чел. Которые делают прототип документацию и опр общее направление.
Что можешь ты? Ты можешь сейчас описать лишь фокус игры и раз ты художник, нарисовать как это выглядит. Тогда и можно будет посмотреть на то, что за игра и есть ли смысл идти к тебе в проект и не врешь ли ты нам.
Мечта и желания не способны воплощаться, нужно прикладывать к этому энергию(Судя по сему она у тебя отрицательная раз вызвала лишь негативные эмощии. Это значит что ты хочеш только забрать чужой труд, ни чего не дав в замен ).


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 04 Апреля 2013, 14:48
Ruevit-shadowДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:56 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
сли бы вы сделали бы хоть одну игру(не из тетрисов) вы бы поняли.

А я всё прекрасненько понимаю. Моим первым проектом был After World MMORPG с уклоном на выживание в суровом, холодном мире. Посмотрите, вам понравится. Проект так же был сделан энтузиастами.
FumleadДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 16:06 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Ruevit-shadow, а куда делась прошлая команда? Не проще "использовать" уже обкатанный коллектив, чем набирать кучу новичков?

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг