Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
| |
Ruevit-shadow | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 03:43 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую вас игроделы. Так вышло, что я начал формировать состав для разработки онлайн MMORPG в апокалиптической стилистике на основе казалось бы устаревшего, но качественного движка Zombie Engine(Написания своей среды для разработки на его основе). Приглашаю принять участие в проекте всех желающих и знающих своё дело людей. Раздел будет периодически обновляется и пополнятся свежей информацией. Подписавшись на данную тему и добавив её в закладки вашего браузера вы будете всегда в курсе всех моментов о ходе формирования состава разработчиков и организации нашей студии в общем, а так же о самих планах разработки проекта под кодовым названием "Белый Пепел". Данный ниже список требуемых по специализации разработчиков каждый раз будет дополняться учитывая вносимые спецификации. Смеем заверить вас изначально о том, что пока начинать мы будет буквально с нуля, следовательно об оплате ближайшее время думать не стоит всем и даже самому руководящему составу, как говориться -Москва не сразу строилась... Но одно мыможем сказать точно, в момент когда студия будет официально зарегистрирована и название проекта так же получит Гос-лицензию, тогда руководство студии уже полноценно начнёт оплачивать всеобщие труды, а пока нам требуются энтузиасты способные качественно и красиво делать свою работу. Приятного вам времени суток дорогие друзья, ждём ваших заявок. Выделенные красном специализации означают, что они уже заняты. Проект возможно будет публиковаться Фабрикой онлайн и 1С. Очень бы хотелось выпустить проект в содружестве с сайтом Gcup.ru и их рекламой при запуске пользователем игры.
На данный момент нам требуются:
Разработчики графического контента и ассетов (художники) 1)Концепт-художник. (местность, руины, пост ядерный стиль...) 2)Концепт-художник.(Обмундирования и костюмов) 3)Концепт-художник. (Зданий и местности, деревьев, травы...) 4)Концепт-художник. (Монстров, NPC, всякой живности) 4)Концепт-художник артов. 5)3D-моделлер (локации.. Здания. развалины...) 6)3D-моделлер (ростителности, деревья, трава...) 7)3D-моделлер (всякой живности... NPC , фракций) 8)3D-моделлер (Оружие, предметы...) 9)3D-моделлер (вода, небо) 10)Аниматор (персонажи, npc, всякая живность, монстры) 11)Аниматор (локации, вода, небо, деревья, трава...) 12)Аниматор (Смены дня и ночи...) 13)Аниматор (Интерфейс игры)
Дизайн (гейм дизайнеры) 14)Ведущий дизайнер 15)Дизайнер игровой механики. (Основные аспекты механики проекта) 16)Дизайнер квестов или уровней . 17)Дизайнер UI - разработка пользовательского интерфейса. Совместно с Аниматором 13 категории. 18)Сценарист (квесты, сюжет) Должен будет проводить обсуждения с дизайнерами.
Звуковое оформление гейплея. 19)Инженер по звуковым эффектам. 20)Композитор. 21)актёры озвучивания. (в последний момент)
Контроль качества прокта "Белый Пепел". Единственный способ убедиться в качестве игры — это поиграть в неё, в небольших компаниях на начальных стадиях за качество отвечает линейный продюсер, в более крупных проектах обосабливаются следующие команды: QA (контроль качества) команда издателя — как и все отслеживают дефекты в контенте и баги, как правило указывая при этом какие баги править в первую очередь, наиболее жёстко из всех следят за тем, чтобы разработка укладывалась в график QA основная — внутренняя команда разработчика, оценивает одиночный режим игры QA мультиплеер — если игра будет позиционироваться как мультиплеерная, то создаётся отдельная команда, которая им занимается QA внешняя — чтобы получить независимый взгляд, иногда оплачиваются услуги профессиональных тестировщиков аутсорсеров, т.к. они не участвовали в разработке, у них лучше получается выявлять баги в кривой обучения игрока QA совместимости — если игру помимо консолей планируется выпустить на ПК, её гоняют на нескольких десятках самых различных конфигураций; проверяется правильность настроек производительности и поддержка основной массы «железа» QA локализации — проверяется качество перевода бета-тестеры — это неоплачиваемые фанаты будущей игры, которые захвачены идеей её улучшить ещё до релиза, в случае откровенно слабого тайтла издатель может принять решения об отмене бета-тестирования, т.к. помимо того, что оно в любом случае удлиняет сроки разработки, в данном случае оно ещё и не позволяет «продавить» рынок под эту игру увеличением маркетингового бюджета. Единственным исключением здесь являются массивные многопользовательские игры, которые в силу специфики их монетизации в любом случае выигрывают от бета-тестирования управляющий бета-тестированием — как правило это линейный продюсер или сопродюсер, которому достаётся наиболее стрессовая часть общения с фанатами, которые обычно очень эмоционально описывают баги и требуют новые фичи.
Программирование (инженеры) 22)ведущий программист. 23)технический директор. 24)программист игровой механики. 25)3D-программист. 26)программист AI. 27)программист UI. 28)программист инструментов (утилит) движка. (Будет задание написать новый на основе имеющихся исходников Zombie Engine.) 29)программист сетевого кода. (Написание клиентно-серверных кодов и тд...) Управление (продюсеры) Требуемые специализации будут описаны с обновлением раздела форума.
4-Тая категория: Модели монстров - ( ведущий модельер один из игроделов сайта gcup.ru) Rush48
Представляю вам начальную версию модели одного из мобов игры. Все названия в данный момент консперируются, чтобы исключить плагиат.
Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Четверг, 04 Апреля 2013, 08:48 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:05 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ruevit-shadow, проект слишком масштабен для энтузиазма...
|
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:16 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) проект слишком масштабен для энтузиазма... Да, и должен сказать, что сам сюжет данного проекта не менее масштабен, но учитывая эти факты возможность его реализации включает и выгоду и славу. При реализации всех идей благодаря обсуждению и обдумыванию каждого элемента геймплея будет говорить о успехе нашего проекта.
Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Вторник, 12 Марта 2013, 04:16 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:17 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ruevit-shadow, кем вы являетесь в данной команде?
|
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:20 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) кем вы являетесь в данной команде? Я являюсь сценаристом и концепт-художником по 4-той категории. Сценаристов кроме меня у нас ещё 2.
Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Вторник, 12 Марта 2013, 04:20 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:22 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ruevit-shadow, вы хоть раз имели дело с игростроем? Есть опыт работы в данной сфере?
|
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:25 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) вы хоть раз имели дело с игростроем? Есть опыт работы в данной сфере? Да. 4.5 лет изучал многие аспекты игростроя, но остановился только на определённых элементах. Сюжетных линиях, квестовых линейках и зарисовке монстров, животных, людей... Учусь проектированию в 3D стилистике.
Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Вторник, 12 Марта 2013, 04:29 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:35 | Сообщение # 8 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| 18 лет, следишь 4.5 года; мне 17, слежу 6-ой год. 'Waiting for an anction'... Это залет, брат. Ну что же... посмотрим.
|
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:37 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LetsOffBrains) Ну что же... посмотрим. А на что мы можем посмотреть? Что вы можете?
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:45 | Сообщение # 10 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| За вами погляжу, это же не запрещено, если куда-то вступать, то я уж в OPGAME пойду, из ныне знакомых.
|
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:52 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LetsOffBrains) если куда-то вступать, то я уж в OPGAME пойду, из ныне знакомых. Желаем вам удачи в освоении данной отросли работая в OPGAME.
Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Вторник, 12 Марта 2013, 04:52 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 06:59 | Сообщение # 12 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Хоть и свято верю в то, что проекту не быть, но расписано всё опрятно, посему удачи в поисках единомышленников) Правда, ввиду школонаправленности большей части местного контингента, поиск команды тут - весьма сомнительное занятие.., тем более для столь масштабного проекта. Больше шансов на сландо)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 10:39 | Сообщение # 13 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ruevit-shadow) А на что мы можем посмотреть? Что вы можете? А что можете вы? И на что мы можем посмотреть? Есть законченные или вообще какие-либо проекты \ работы?
Весь этот текст - это, конечно, хорошо, но... этого совершенно недостаточно. Скажем, меня как программиста вы совершенно не заинтересовали. Зачем потенциальному разработчику идти к вам? Что он получит взамен за свой труд? Одно дело, когда этот труд оплачивается в полной мере - тогда вопросов нет и меня не итересует ни выш опыт, ни судьба проекта в целом (доживет ли он вообще), совсем другое, когда работа идет на энтузиазме. К слову, у этого энтузиазма есть такая интересная особенность - он умеет весьма быстро и внезапно заканчиваться и долгостроев на нем обычно не бывает.
Все это будет выглядеть примерно так: Некая потенциальная "организация" численностью over 30+ человек и директаром, размазанная по всем просторам СНГ и работающая над ММО на энтузиазме ... в реале в которой пытается работать 1.5 землекопа в лучшем случае.
Цитата (Ruevit-shadow) Смеем заверить вас изначально о том, что пока начинать мы будет буквально с нуля, следовательно об оплате ближайшее время думать не стоит всем и даже самому руководящему составу Забавляет сделанный акцент на фразе: "и даже самому руководящему составу" - маячит директар на горизонте однако. Вы ребята мне бесплатно кода напишите и контента настрогайте, а я пойду зарегистрирую ООО и буду получать за вас дивиденды.
Я бы вам посоветовал не тратить время и снять розовые очки, почитать сколько стоит разработка ММО проекта и сколько времени все это занимает даже при наличии оплаты труда. Почитать о том, каково это удаленно управлять командой в 30 человек на бесплатной основе и чем все это обычно заканчивается. Вот только советовать обычно смысла не имеет - доходит только тогда, когда набиваются собственные шышки. Не, конечно, если у вас есть море опыта в геймдеве и в управлении разработкой, то шансы есть. Но пока подтверждения этому не видно.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 12 Марта 2013, 10:40 |
|
| |
KirKami | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 10:50 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Слишком маштабен и много команды требуешь. Для поддержания разработки понадобятся баксы
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 11:47 | Сообщение # 15 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ruevit-shadow) проекта так же получит Гос-лицензию
holy cow...
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Notin | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 12:06 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| !fuckmybrain
Я считаю эту идею про "энузиазм" идиотской, людям придется делать дофига работы, а ты даже копейки не дашь! Взамен услышишь "бунт, бунт!"
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 13:08 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну в принципе все как обычно, ничего нового
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
zodiak | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 13:27 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ruevit-shadow, Что Вы собираетель делать с таким текстом в правилах раздела:
!!! ВНИМАНИЕ !!! Темы про сбор команды для создания ММО разрешается создавать только при наличии наработок. Они должны содержать вменяемое описание концепции игры, и обоснование, почему в вашу игру будут играть. "Я хачу!" теперь недостаточно.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:17 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ruevit-shadow) Смеем заверить вас изначально о том, что пока начинать мы будет буквально с нуля, следовательно об оплате ближайшее время думать не стоит всем и даже самому руководящему составу, как говориться -Москва не сразу строилась... Перевожу на русский: "мы не в состоянии заработать денег даже на ЗП сотрудникам. Мы такие голодранцы, что под наше имя никто даже не даст на этот бизнес кредит. Да мы и не возьмём - ведь в глубине души мы не считаем, что из этого что-либо выгорит. Поэтому вы будете работать за бесплатно, а когда проект развалится, мы заберем все ваши наработки, разведем руками и больше мы никогда не увидимся"
Цитата (Ruevit-shadow) в момент когда студия будет официально зарегистрирована и название проекта так же получит Гос-лицензию А где вы такую траву покупаете? Или сами выращиваете?
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 12 Марта 2013, 19:17 |
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 15:06 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) А где вы такую траву покупаете? Или сами выращиваете? Нам некогда отвечать на ваши выпады вместе взятые. Мы лучше за это время по работаем над всеми концепциями проекта. Спасибо.
Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Среда, 13 Марта 2013, 15:09 |
|
| |
|