Всем доброго времени суток, я представитель на данный момент не большой команды энтузиастов. Величаем мы себя OPGame, и на данный момент ведем набор участников, для разработки нескольких проектов. Все проекты так или иначе связаны с играми, мы специализируемся именно в этой среде. Проекты разнообразны и интересны.
На данный момент нам требуются: Программисты: Java, JavaScript, С++ , С#, HTML, CSS,PHP. Дизайнеры: WEB, 3D, 2D. Художники: Рисующие в любом стиле. Композиторы: Любой жанр. Сценаристы: С опытом работы в сфере игростроения.
График работы: Свободный.
На данный момент работаем группами над 5 проектами. 1. Сервер MineCraft Подробнее... 2. Браузерная игра в стиле БК(Проект заморожен, не актуален) Подробнее... 3. ММОРПГ с системой PVP в стиле файтинга. Подробнее... 4. Игровой портал. 5. Очень большой проект, игра содержащая в себе 3 жанра, мультиплатфорная.(Проект заморожен) 6. «Осколки Вавилона» - MMORTS(Срочно требуются участники.)
Более подробно о команде и проектах можно узнать в Skype: Login-VaIP.
Если вы хотите работать с нами, а в будущем и жить на деньги заработанные с нами... Присоединяйтесь к OPGame. Рады всем! Сработаемся! Спасибо за потраченное время на чтение данного поста!
Сообщение отредактировал VaIPs - Понедельник, 25 Февраля 2013, 09:35
На данный момент нам требуются: Программисты: Java, JavaScript, С++ , С#, HTML, CSS,PHP. Дизайнеры: WEB, 3D, 2D. Художники: Рисующие в любом стиле. Композиторы: Любой жанр. Сценаристы: С опытом работы в сфере игростроения.
VaIPs, а опыт, а примеры ваших работ у вас есть? (Я не хочу в команду...я просто так написал. Всё таки людям нужны "нормальные команды", у которых есть примеры работ...)
Сообщение отредактировал dima9595 - Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:28
я представитель на данный момент не большой команды энтузиастов.
Quote (VaIPs)
График работы: Свободный.
Quote (VaIPs)
На данный момент работаем группами над 5 проектами. 1. Сервер MineCraft 2. Браузерная игра в стиле БК 3. ММОРПГ с системой PVP в стиле файтинга. 4. Игровой портал. 5. Очень большой проект, игра содержащая в себе 3 жанра, мультиплатфорная.
Присоединяюсь к просьбе примеров работ. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
dima9595, ошибка. Будет хватать опытного программиста, движёк в котором он разбирается, спец. библиотека, опытный моделлер, опытный художник, опытный композитор, опытный сценарист и воуля онлайн игра готова.
А где же таких сейчас найдешь. А с будущими, рискованными проектами, и где ничего не известно, мало кто согласиться работать. Я бы мог, но не буду))). Своих проектов хоть отбавляй. И мыслей куча. Но не делюсь). Кто знает, тот скажет - слов на ветер не бросаю. Как же тяжко без планшета(((
Да я никого и не отговариваю . Вот просто для более искушенных в данной теме требуются примеры работ. За ноль инфы пойдет только очень малое количество народа. Вот так как то Как же тяжко без планшета(((
Вот просто для более искушенных в данной теме требуются примеры работ
Я написал что более подробная информация в скайп, ибо раскидывать не готовый материал мы не можем. Если вас интересует только инфа ждите, если вас интересует работа с нами велком, всем поделимся. По завершению какой то части проектов, мы прекратим набор и выложим инфу на публикацию.
Quote (dima9595)
MMORPG!? Даже для простого MMORPG нужна как минимум команда, состоящая из 30 (как мииниимуум!!!) человек, и знающих своё дело.
Вы очень даже не правы, да и к слову нас уже 16 человек. Кто то пришел за опытом, кто то навсегда, но набор мы не останавливаем.
GhostEnc, хоть сколь угодно большое количество возьми - а толку не будет. Но если люди имеют навыки, достаточно неплохие (хоть какие-то), то возможно что-то и получится (в перспективе (может быть)) Как же тяжко без планшета(((
Сообщение отредактировал Kadon - Вторник, 11 Декабря 2012, 19:02
Не знаю о каких "школьниках" идет речь. В команде люди 80% Старше 20. А по поводу "школьников" которые не могут сделать ММО, это уже зависит от знаний этих "школьников".
Нас много и мы в тельняшках) Ищем бесплатную рабочую силу под свои идеи). Ребята то что вы скрываете свои проекты уже говорит о многом. Лично я думаю раз уж ты ищешь энтузиастов готовых днями и ночами работать над твоими идеями то будь добр дай полную и всепоглощающею информацию своих гениальных проектов. У вас 5 проектов из них две мморпг и ни одного готового проекта за плечами.... На мой взгляд вы очередная пустышка.
Сообщение отредактировал AleksStar - Пятница, 14 Декабря 2012, 16:41
Что за "крупный проект из 3 жанров" и кто туда нужен ? "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Уточните, какие проекты для каких языков, и почему вы выбрали именно их, а также, почему выбирает не программист?
Сегодня обновлю первый пост, дам больше информации.
Quote (AleksStar)
Нас много и мы в тельняшках) Ищем бесплатную рабочую силу под свои идеи). Ребята то что вы скрываете свои проекты уже говорит о многом. Лично я думаю раз уж ты ищешь энтузиастов готовых днями и ночами работать над твоими идеями то будь добр дай полную и всепоглощающею информацию своих гениальных проектов. У вас 5 проектов из них две мморпг и ни одного готового проекта за плечами.... На мой взгляд вы очередная пустышка.
Я выдаю много информации в скайп, не скрываю не чего кроме 5ого проекта, каждый участник команды занимается тем что ему действительно нравиться, не кого не принуждают к труду.Думаю твое мнение изменилось бы, если ты узнал по больше о разработке и наших целях, есть желание прошу в скайп.
Quote (Eraser)
Что за "крупный проект из 3 жанров" и кто туда нужен ?
Проект пока слишком большой для нас и он лежит на полке ждет своей очереди, мы еще не готовы выполнять столь крупную работу, но и ему придет свое время. Из вышесказанного думаю ясно что, люди для его разработки пока не требуются.
Сообщение отредактировал VaIPs - Суббота, 15 Декабря 2012, 02:14