Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Набор в команду OPGame.
HerrPotapovДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 18:33 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ни о чем =)
Понравился арт в теме про браузерную игру - написал в скайп, спросил кто автор.
Естественно арт <политкорректность>позаимствованный</политкорректность>
Спросил чем еще могут завлечь программиста, мне посоветовали, цитата (вот прямо дословно), "думать о светлом будущем"

Зато у них аж 4 (!) художника. Но арта своего, к сожалению, нет.
Ни в одной из трех тем в "проектах в разработке" (две из них прямо нарушают правила раздела насчет скриншотов)
Но! Есть сайт с фееричным бэкграундом

Короче, пацан к успеху идет =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:49 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Если 4 художника вместе способны максимум на то, что в шапке на сайте, то это грустно sad
VaIPsДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 16:39 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
Ни о чем =)
Понравился арт в теме про браузерную игру - написал в скайп, спросил кто автор.
Естественно арт <политкорректность>позаимствованный</политкорректность>
Спросил чем еще могут завлечь программиста, мне посоветовали, цитата (вот прямо дословно), "думать о светлом будущем"

Зато у них аж 4 (!) художника. Но арта своего, к сожалению, нет.
Ни в одной из трех тем в "проектах в разработке" (две из них прямо нарушают правила раздела насчет скриншотов)
Но! Есть сайт с фееричным бэкграундом

Короче, пацан к успеху идет =)

Переврал половину моих слов и наших действий.
Художники просто не рисовали для браузерки, ибо не нужно было, а так у художников есть достойные работы.
В скором времени появятся скриншоты с игры в теме третьего проекта.
KzunecДата: Среда, 19 Декабря 2012, 22:57 | Сообщение # 24
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Quote
РЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ

ПРОСТО АТЛИЧНА! wacko Зря домен покапали
Н е говоря о том что сайт пуст абсолютно, графики я никакой не увидел, чем вообще занимается сейчас команда?
SlavkerДата: Среда, 19 Декабря 2012, 23:32 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alex32381, они работают над тремя проектами:
Первый;второй;третий.
VaIPsДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 02:01 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (alex32381)
ПРОСТО АТЛИЧНА! Зря домен покапали
Н е говоря о том что сайт пуст абсолютно, графики я никакой не увидел, чем вообще занимается сейчас команда?

Quote (Slavker)
alex32381, они работают над тремя проектами:
Первый;второй;третий.

Почти все силы команды сейчас брошены на третий проект.
Сайт поправим но позже, думаю после нового года можно будет его увидеть полностью.
Так же, очень скоро мы дадим новые сведения о нашей игрульке. happy
HerrPotapovДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:02 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VaIPs, конкретно, что я переврал?
Арт не ваш? Не ваш.
Вопрос какова моя выгода (чем вы меня можете завлечь) был? Был.
Ответ на предыдущий вопрос какой? "Надеяться на светлое будущее".
Художника 4? 4.
Арт есть? Арта нет.

Итак, еще раз, что же я переврал?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
VaIPsДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:30 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
Арт не ваш? Не ваш.

Не наш арт использовался лишь в одном проекте, причем я тебе это говорил и говорил почему.
Quote (HerrPotapov)
Вопрос какова моя выгода (чем вы меня можете завлечь) был? Был.

Я расписал тебе много выгоды, а ты вытащил лишь одну фразу.
Quote (HerrPotapov)
Арт есть? Арта нет.

Арт есть, но далеко не все могу показывать сейчас, всему свое время.

Думаю доходчиво показал что ты переврал? happy
NovatorvladДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 13:35 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VaIPs)
Арт есть, но далеко не все могу показывать сейчас, всему свое время.

Стесняешься ? Хочешь кого-то завлечь - показывай всё и вся. А скайп это лишние телодвижения...

Да и у вас сайт сдох.


Девбложек
HerrPotapovДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 19:07 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VaIPs, то есть арта нет. Где он? Я его не вижу. Полагаться на слова не буду.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
VaIPsДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 19:47 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Novatorvlad)
Стесняешься ? Хочешь кого-то завлечь - показывай всё и вся. А скайп это лишние телодвижения...

Просто еще не все можно показывать, а люди в принципе присоединяются.
Цитата (Novatorvlad)
Да и у вас сайт сдох.

Сайт переезжает, нам подарили сервер в дата центре. happy
Цитата (HerrPotapov)
VaIPs, то есть арта нет. Где он? Я его не вижу. Полагаться на слова не буду.

Зачем разводить демагогию если тебя не интересует проект и ок, добавил парочку артов в тему проекта.


Сообщение отредактировал VaIPs - Пятница, 21 Декабря 2012, 19:47
xMoonGuarDxДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 09:49 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, всегда смущали ммо проекты небольших команд. Какая их цель? Разве вы сможете конкурировать с ГВ2 или Терой? Что бы поднять хотя бы уровень л2 или пв, которые далеко не самые лучшие и интересные, нужно много человекочасов. Хватит сил на энтузиазме и верой в светлое будущие выполнить всю работу? Мне кажется нет. Вообще не особо верю в успех того, что команда, которая рассчитывает это не как работу, сможет соревноваться с теми командами для которых, это основной заработок. Да и выделение цели, это уже прошлый век вроде как smile
VaIPsДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 16:59 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (xMoonGuarDx)
Не знаю, всегда смущали ммо проекты небольших команд. Какая их цель? Разве вы сможете конкурировать с ГВ2 или Терой? Что бы поднять хотя бы уровень л2 или пв, которые далеко не самые лучшие и интересные, нужно много человекочасов. Хватит сил на энтузиазме и верой в светлое будущие выполнить всю работу? Мне кажется нет. Вообще не особо верю в успех того, что команда, которая рассчитывает это не как работу, сможет соревноваться с теми командами для которых, это основной заработок. Да и выделение цели, это уже прошлый век вроде как

Я смотрю вы фанат PVE с "ГРФОНОМ" и основной ценностью для вас являются деньги.
Но мы идем к цели возродить дух Ultima online и вернуть интерес игроков к игровому процессу, а не к "графону" и одно кнопочному задроцтву.
Уверен что можно пробиться на рынок имея интересную цель.


Сообщение отредактировал VaIPs - Суббота, 22 Декабря 2012, 17:02
xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 10:18 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
VaIPs, я не фанат игры с графоном, я люблю просто интересные игры. Но позволю вас уверить, что та же гв2 - неоднакнопочная игра, а теперешние ммо, которые хотят получить наибольшую аудиторию клепают нон-таргет систем. И да, зря вы недооцениваете "графон", очень большому кол-ву аудитории нравятся те же красиво-прорисованные доспехи или персонажи, или мир. И нет смысла винить их в этом или называть "игровым быдлом". Графика так же является одним из элементов любой игры - и та игра, которая не отвечает современным требованиям игрвой публики либо плохая, либо дань истории чего-либо, либо нацелена на специальную игровую аудиторию или платформу - к примеру jrpg. Аудитория есть и вроде немаленькая, но что бы их покупали, это происходит редко. А на рынок можно пробиться только в том случаи, если скилл твоей команды выше скилла других команд (это касательно ммо), которые находятся на этом рынке. Тот же рынок состоит не из одного компонента "интересная игра", придумав интересную идею далеко не факт, что вы только на одной идеи протяните.
К чему я говорю? Я не понимаю слов - "вера в светлое будущие". С такими идеями, при учёте, что рынок ммо-рпг просто перегружен, они уже не имеют практически большой цены, вы хотите "вернуть интерес игроков к игровому процессу бла-бла" и при этом получить коммерческий проект. При достижении второй цели - нужен куда более серьёзный подход. Кстати весь "интерес" в мморпг заключен в возможностях, и отпадает довольно сильная часть от других игр - сюжет. Обычно с помощью сюжета и интересной идеи в обычных играх, небольшие команды вытягивались на более-менее адекватную арену.


Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 10:21
GhostEncДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 22:27 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Согласен с xMoonGuarDx. Если вы делаете коммерческий проект, называйте вещи своими именами и не витайте в облаках. "вернуть интерес игроков к игровому процессу", конечно, хорошая цель, но такие вещи не делаются на коленке за пару месяцев, а делаются годами большим количеством опытных людей. А у вас нет ни денег, ни опыта, - зато амбиции непомерны. И если даже вы сможете привлечь в проект кого то стоящего, при любой возможности уйти из некоммерческого проекта с туманными перспективами на ту работу, где платят деньги, большинство людей сделают выбор не в пользу вашей команды.

Чтобы не показаться "критиком" дам небольшой совет - начинать стоит с небольшой игры (с одной, а не пяти одновременно). Если у вас удастся, то у вашей команды появится какое-никакое имя, и огромный опыт, от которого вы уже сможете отталкиваться. Если же вы продолжите в своем духе, чуда не произойдет. Не стоит думать, что у сотен людей ничего не вышло, а у вас почему то выйдет


Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.
VaIPsДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 03:11 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx и GhostEnc, Я не говорил что графика это плохо, я не говорил мы хотим построить Рим за 1 день, все выше сказанное вами я понимаю и мы имеем тонкий подход, как к проектам так и к бизнес плану. Мы не собираемся сразу выпускать продукт который должен стать хитом, мы делаем изначально не большую ММО для приобретения имени.
Благодарю вас за советы. happy
TamplierДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 12:38 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Набор еще ведете?
VaIPsДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:52 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tamplier)
Набор еще ведете?

Да !
TamplierДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:20 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (VaIPs)
Да !

А новичку java-программисту место найдется?
VaIPsДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 10:10 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tamplier)
А новичку java-программисту место найдется?

Смотря на сколько новичок, добавляйся в скайп.
Login-VaIP так и пиши(Логин тире вайп) smile

Добавлено (13.01.2013, 10:10)
---------------------------------------------
Добавлены некие изменения, в главный топик, ап!

Сообщение отредактировал VaIPs - Вторник, 25 Декабря 2012, 21:23
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг