Четверг, 25 Апреля 2024, 13:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » «Набор в команду по разработке платформера» («Жанр:Аркада||Название:UP (Вверх)»)
«Набор в команду по разработке платформера»
BGalaxuДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:44 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
----------------------------------------------------------------
Собираю команду с целью создания двухмерной игры в жанре Аркада, наподобие «Доодле Джамп».
Разработка будет осуществляться на движке, который мы согласованно выберем с командой, сейчас же я не могу точно дать ответ.
В команде я буду являться Геймдизайнером и веб мастером.
------------------------------------
В команду необходимы:

Артист 2D графики (Окружение / Персонажи / Интерфейс)
Что нужно

  • Хотя бы начальные навыки рисования.
  • Знание основ силуэтики и анатомии.
  • Желание расти над собой и развивать профессиональные навыки.
  • Железная воля и отсутствие лени.
  • Адекватность.
  • Коммуникабельность.
  • Желание развивать молодую команду.

Что делать

  • Ведение процесса производства моделей.
  • Участие в процессе формирования стилистики окружения.
  • Работа над игровым 2D наполнением.


---------------

Аниматор (Окружение / Персонажи / Интерфейс)
Что нужно

  • Хорошее чувство тайминга.
  • Навыки анимирования 2D-объектов
  • Понимание физических законов для применения их в анимации.
  • Желание расти над собой и развивать профессиональные навыки.
  • Железная воля и отсутствие лени.
  • Адекватность.
  • Коммуникабельность.
  • Желание развивать молодую команду.

Что делать

  • Разработка анимации для 2D-объектов.
  • Помощь в формировании списка анимаций и его коррекции в ходе работы над объектом.
  • Помощь в изготовлении игровых роликов.


---------------

Дизайнер уровней
Что нужно

  • Приветствуется опыт работы над игровыми уровнями.
  • Понимание основ графических технологий.
  • Отличное чувство стиля
  • Желание расти над собой и развивать профессиональные навыки.
  • Железная воля и отсутствие лени.
  • Адекватность.
  • Коммуникабельность.
  • Желание развивать молодую команду.

Что делать

  • Разработка PlayTest вариантов уровня.
  • Разработка финальных вариантов уровня и ведение всего этапа его производства.
  • Тесная работа с артистами в производстве уровня.
  • Оптимизация игрового уровня.


---------------

Программист (Интерфейсов / AI / Игровой логики / Игровой физики)








----------------------------------------------------------------

На данный момент есть только концепт-документ, просмотреть который вы можете перейдя по ссылки ниже.

Концепт-Документ
P.S. С Google Документами работаю первый раз, если не открывается пожалуйста напишите.


Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.

Сообщение отредактировал BGalaxu - Среда, 05 Сентября 2012, 17:08
ФломастерДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:45 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BGalaxu)
Доодле Джамп

Коол гаме.
JeromKidДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:49 | Сообщение # 3
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (BGalaxu)
P.S. С Google Документами работаю первый раз, если не открывается пожалуйста напишите.

А документик-то запривачен.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
МарсДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:51 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что такое Доодле Джамп?
ФломастерДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:52 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
А что такое Доодле Джамп?

Ит из коол гаме абоут фунни херо.
BGalaxuДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:56 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
А документик-то запривачен.

Спасибо, что сказали, а вы не знаете как снять приват, либо открыть общий доступ ?

Добавлено (05.09.2012, 16:56)
---------------------------------------------
Был изменён адрес на концепт-документ, прошу вас попробовать зайти и отписаться.


Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.
DeusEx-12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:02 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бред полный.
1) Требования списаны с известного сайта. http://pixelmate.ru/job/
2) ТС даже не знает какой будет двиг, но в требованиях есть "Опыт работы с Scaleform" и "Уверенное владение C#" и "Mercurial\SVN"

Написал модераторам.

Quote
В команде я буду являться Геймдизайнером и веб мастером.

Сказал бы я кем ты будешь...


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 05 Сентября 2012, 17:04
BGalaxuДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:07 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Сказал бы я кем ты будешь...

1. Не отрицаю что форму брал из PixelMate.
2. Я думаю, что двиг будем подбирать ближе к этим языкам, в особенности C#
3. Ах да и кем я буду из твоих уст ?


Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.

Сообщение отредактировал BGalaxu - Среда, 05 Сентября 2012, 17:07
arrow25Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:15 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Сказал бы я кем ты будешь...
, пусть хоть капельку почувствует себя разработчиком) в свои 15 лет.
BGalaxu, чем закончился этот проект?
BGalaxuДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:19 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
BGalaxu, чем закончился этот проект?

Вы наверное помните Ветала, которого все признали в воровстве материалов, он ушёл из проекта, затем перестали быть в Online другие участники, думаю вы понимаете, что делать игру одному без знаний программирования, когда игра наполовину состоит на нём просто не возможно.


Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.

Сообщение отредактировал BGalaxu - Среда, 05 Сентября 2012, 17:20
DeusEx-12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:24 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BGalaxu)
Не отрицаю что форму брал из PixelMate.

Ну и зачем ты её брал? Ты что, компания уровня PixelMate? Будешь делать продукты этого уровня?
Ты хотя бы знаешь что такое "Mercurial\SVN"?

Где твоё портфолио, геймдизайнер? Где твой опыт руководства? Почему ты считаешь, что к тебе должны идти люди?
Зачем ты им нужен?

Добавлено (05.09.2012, 17:24)
---------------------------------------------
В теме по ссылке Вам Stalker_Shooter правильно написал:

Quote
Ваш опыт работы в геймдеве? Опыт Дизайнера и Скриптера? Примеры их работ? Извините, но простой идеи недостаточно, чтобы сделать игру такого масштаба. Поэтому хотелось бы увидеть, что Вы дествительно можете!


и Vinchensoo
Quote
Положения в вашей команде говорят о том, что опыта нет-> нет опыта организации работы коллектива -> посидите недельку и разбежитесь. Удачи.


Вы с тех пор так нифига и не поняли. Ну вот и смысл с Вами разговаривать и пытаться Вам объяснять?


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
BGalaxuДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:26 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Ну и зачем ты её брал? Ты что, компания уровня PixelMate? Будешь делать продукты этого уровня?
Ты хотя бы знаешь что такое "Mercurial\SVN"?

Где твоё портфолио, геймдизайнер? Где твой опыт руководства? Почему ты считаешь, что к тебе должны идти люди?
Зачем ты им нужен?


1. Нет как я уже говорил в программировании я не селён.

2.Портфолио пустое, поэтому и набираю команду, дабы начать его заполнение.
2.1.Я думаю, что многим хочется выделиться, а не только слушать критику яростных девелоперов.
2.2.Я выступаю в роли сценариста и координатора их действия, если ты не знаешь чем занимается геймдизайнер, то Google в помощь.


Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.
DeusEx-12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:26 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BGalaxu)
Вы наверное помните Ветала, которого все признали в воровстве материалов

Один материалы тырит, другой тырит требования к кандидатам (даже это сам не может написать).
Они нашли друг-друга!


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
BGalaxuДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:29 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Один материалы тырит, другой тырит требования к кандидатам (даже это сам не может написать).
Они нашли друг-друга!

Зачем изобретать велосипед, когда он уже создан ?
К тому же с вашим подходом к людям, а именно своей грубой речью, у меня пропало желание далее вести с вами диалог.


Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.

Сообщение отредактировал BGalaxu - Среда, 05 Сентября 2012, 17:30
DeusEx-12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:34 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BGalaxu)
1. Нет как я уже говорил в программировании я не селён.

Тогда зачем пишешь то, о чем не имеешь ни малейшего представления?
Это все равно что написать:
требутся водитель автобуса, желателен опыт вождения Ламборджини.

Quote (BGalaxu)

2.Портфолио пустое, поэтому и набираю команду, дабы начать его заполнение.

Раз портфолио пустое, то не надо никого собирать, а надо идти к другим и учиться работать.
И начинать надо уж никак не с гейм-дизайнера.

Quote
2.1.Я думаю, что многим хочется выделиться, а не только слушать критику яростных девелоперов.

Так тебе, извини, пока нечем выделиться, кроме плагиата.

Quote (BGalaxu)

2.2.Я выступаю в роли сценариста и координатора их действия, если ты не знаешь чем занимается геймдизайнер, то Google в помощь.

Для этого нужен опыт работы, сначала в качестве ПОДЧИНЕННОГО сотрудника в нескольких успешных проектах.
У тебя нет такого.

Quote
то Google в помощь

Вот бери Гугл и смотри как люди делают карьеру гейм-дизайнера, может поймешь почему твои попытки тут в таком виде - бесполезны.

Добавлено (05.09.2012, 17:34)
---------------------------------------------
Quote (BGalaxu)
Зачем изобретать велосипед, когда он уже создан ?

Затем, что это "велосипед", а Вы собираете "самокат" (в лучшем случае).
Вы элементарных вещей не знаете (судя по выставленным требованиям) а хотите "кокординировать" и "геймдизайнерить".
Хорошо, что нету форумов для начинающих космонавтов. Вы бы там претендовали на руководство над запуском "Бурана".

Почему все кто ничего не умеет хотят "координировать"? Честно, уже слово "гейм-дизайнер" из-за таких людей становится синонимом "ничего не умею".


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 05 Сентября 2012, 17:49
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:38 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (BGalaxu)
.Я выступаю в роли сценариста и координатора их действия

Quote (BGalaxu)
если ты не знаешь чем занимается геймдизайнер

ЩИТО? Ты считаешь геймдизайнера координатором или просто не умеешь ясно выражать свои мысли? Впрочем, так или иначе, ты не можешь быть ни сценаристом, ни геймдизайнером: первое предполагает широкую работу с литературой, а
Quote (BGalaxu)
селён

заставило меня проржаться.
Что уж говорить о геймдизайне: ты не смог придумать ничего нового и даже описания вакансий копипастишь, ничуть не разбираясь в том, что там написано.

Добавлено (05.09.2012, 17:38)
---------------------------------------------

Quote (BGalaxu)
В команде я буду являться Геймдизайнером и веб мастером.

Quote (BGalaxu)
Я выступаю в роли сценариста и координатора их действия

А, перечитал и все понял: автор не умеет ничегошеньки, поэтому выбирает профессии, в которых, на его взгляд, "ничего не надо уметь". Чтоб не спалили.
DeusEx-12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:39 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Чтотыкурил)
Что уж говорить о геймдизайне: ты не смог придумать ничего нового и даже описания вакансий копипастишь, ничуть не разбираясь в том, что там написано.

Дык я третий пост ему об этом говорю. Ну не понимает человек. dry


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:40 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Дык я третий пост ему об этом говорю. Ну не понимает человек.

Я просто понадеялся на то, что одна голова хорошо, а две-то ему точно втолкуют, что он дерьмо.
BGalaxuДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:42 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Чтотыкурил)
Quote (BGalaxu)
В команде я буду являться Геймдизайнером и веб мастером.

Quote (BGalaxu)
Я выступаю в роли сценариста и координатора их действия

А, перечитал и все понял: автор не умеет ничегошеньки, поэтому выбирает профессии, в которых, на его взгляд, "ничего не надо уметь". Чтоб не спалили.


Меня не волнует критика, пользователя который только зарегистрировался.
Проект я буду делать сам, пусть долго, но это покажет троллям Gcup, что люди тоже способны к работе.


Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.
ЧтотыкурилДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:43 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (BGalaxu)
Меня не волнует критика, пользователя который только зарегистрировался.

Еще один профессионал, который мастерство и способность к критике измеряет в днях регистрации на одном только (из десятков и сотен) специализированных форумов.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » «Набор в команду по разработке платформера» («Жанр:Аркада||Название:UP (Вверх)»)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг