| 
	
		
		
			| Mini Trash Studio |  |  |  | 
| TVA | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:21 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Название: Mini Trash Studio 
 Дата основания: 24.07.12
 О команде: Работаем на Constructor Classic r2. Цель данной команды набраться опыта в создании трэшовых игр. Здесь думаю не будут игр с глубоким сюжетом, и захватывающей ММО. Тут будут простенькие игры сделанные не понятно как за 2 - 7 дней можно и больше но зачем если на выходе получиться очередной трэш? Просим не поднимать холивар что такие игры не нужны, я и сам прекрасно об этом понимаю. По идее игры дня небольшого портфолио.
 Состав: На данный момент в команде один человек.
 Завершенные Проекты:
 WAKU!  Начало разработки "24.07.12" Конец разработки "25.07.12" Waku Ссылка на Falcoware.com Waku Ссылка на RGhost
 Boy in Forest  Начало разработки "27.07.12" Конец разработки "31.07.12" Ссылка на Rghost
 Проекты в разработке
 ColorArcanoidНачало разработки "3.08.12" Примерный выход "08.12".
 О наборе в команду Если есть желающие, пишете в личку кто что умеет или здесь кому как удобно. Кто нужен? Не известно, по идее более менее адекватным людям будем рады. может что нибудь и придумаем.
 
 
 Сообщение отредактировал TVA - Понедельник, 06 Августа 2012, 00:45 |  |  |  |  |  | 
| МистерИкс | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:27 | Сообщение # 2 |  |   Текстовик Сейчас нет на сайте | Quote (TVA) Дата основания: 24.07.12 
 Quote (TVA)  На данный момент в команде один человек.Я чего-то не понимаю.
 
 
   Три Пути - текстовый квест
 Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
 |  |  |  |  |  | 
| TVA | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:29 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (МистерИкс) Я чего-то не понимаю. 
У меня раздвоение личности так что можно считать за команду.
 |  |  |  |  |  | 
| Eshford | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:34 | Сообщение # 4 |  |   Богиня Гамака ♥ Сейчас нет на сайте | 
 
 Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 03 Августа 2012, 15:34 |  |  |  |  |  | 
| MrAkakuy | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:35 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Boy in the Forest. Учи английский
   
 Quote (TVA) Если есть желающие
 Quote (TVA) в создании трэшовых игрТаких тут нету.
 Добавлено (03.08.2012, 15:35)---------------------------------------------
 
 Quote (Alexis-63) TVA, Учитывая, что в логотипе 50% серноты вокруг, его можно было обрезать раза в два.+
 
 
   
   |  |  |  |  |  | 
| Rumata | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:36 | Сообщение # 6 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Современность опошлила слово трэш. Одно время снимались фильмы про, например, гигантский мозг, захватывающий мир. Это было действительно культурное явление, это было настолько бредово, что становилось смешно и интересно. А ваш трэш - это убивалки времени, такое пачками выпускается, нет никакого смысла вступать в вашу команду и клепать то, что уже было сделано когда-то, причём гораздо качественнее. 
 
   
   |  |  |  |  |  | 
| TVA | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:13 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (MrAkakuy) Таких тут нету.Ну да может быть соглашусь с вами, хоть желающих и нет как вы говорите но многие создают ведь трэш. Обычно делают веря что именно их игра будет великой игрой всех времен и народов к счастью такое встречается обычно только у новичков. Плюс "Таких тут нет" но ведь тут есть я а значит появиться еще кто нибудь.
 
 Quote TVA, Учитывая, что в логотипе 50% серноты вокруг, его можно было обрезать раза в два.Исправил.
 
 Quote (Rumata) Современность опошлила слово трэш.Ну да что теперь сделаешь, время едет вперед. Да и к словам плохо придираться ведь как бы это не назови смысл был бы тем же.
 
 Quote (Rumata) А ваш трэш - это убивалки времениНе вижу в этом абсолютно нечего плохо, ведь многие игры так и работают они убивают время.
 Ну что я могу сказать все уходим с игростроя! Мне тут рассказали что
 
 Quote (Rumata) нет никакого смысла клепать то, что уже было сделано когда-то, причём гораздо качественнее. p/s Не стал полностью цитировать и срезал кусок текста но смысл тот же.
 |  |  |  |  |  | 
| MrAkakuy | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (TVA) Ну да может быть соглашусь с вами, хоть желающих и нет как вы говорите но многие создают ведь трэш. Обычно делают веря что именно их игра будет великой игрой всех времен и народов к счастью такое встречается обычно только у новичков. Плюс "Таких тут нет" но ведь тут есть я а значит появиться еще кто нибудь. Да, соглашусь с вами, спаявших платформер на гамаке и кричащих что у него самая лучшая и крутая игра тут много. И они никогда не признают того, что написали очередной мусор (вы первый кто признает свои игры как треш). И потому с вами никто работать не будет
   
 
   
   |  |  |  |  |  | 
| allxumuk | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 17:51 | Сообщение # 9 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Графика симпотичная и кажется очень знакомой, где-то я её видел.
 
 
 Видел приличную игру с той же механикой.
 
 
 Ё-моё, да такое за полчаса делается.
 
 Была бы графика качественная, хотя бы, как в Парне в лесу, можно было бы поклепать.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  |  | 
| k0fe | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:00 | Сообщение # 10 |  |   BRONX Сейчас нет на сайте | Графика ужасна, а фон ещё хуже.
 
 Какой-то парень со свёрнутой горой в руке, а при чём тут лес не понятно.
 
 
 Quote Score, Live, Armor, Gold Убогие надписи в стиле "Верни глаза и тебя пощадят"
 
 
 Quote Завершенные Проекты:Это уже радует
   
 
 В общем... Почти полностью оправданное наименование студии
   
 мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  |  |  |  |  | 
| TVA | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:15 | Сообщение # 11 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (allxumuk) Графика симпотичная и кажется очень знакомой, где-то я её видел. Может быть, так как у меня проблемы с палитрой, путаюсь в цветах по этому иногда беру готовый спрайт, и ворую от туда цвета. По идее рисую то я сам, просто выбор в цветах не мой. Если что спрайт для палитры взят из бесплатных источников.
 
 Quote (allxumuk) Видел приличную игру с той же механикой. Если ты о Slayin, то механика была от туда взята.
 
 Quote (allxumuk) Была бы графика качественная, хотя бы, как в Парне в лесу, можно было бы поклепать. Ну это же прототип, графика не будет такой. Я к графике еще не преступал. :3
 
 Добавлено (03.08.2012, 18:15)
 ---------------------------------------------
 
 Quote (ЙаСаня) Какой-то парень со свёрнутой горой в руке, а при чём тут лес не понятно. Хахахаха, и правда похоже. Когда играешь все нормально, обычная анимация Удара мечом. Лес тут к тому что гг по нему гуляет.
 
 Quote (ЙаСаня) Убогие надписи в стиле "Верни глаза и тебя пощадят" Чем тебе шрифт arial не нравиться?
 
 
 Сообщение отредактировал TVA - Пятница, 03 Августа 2012, 18:17 |  |  |  |  |  | 
| k0fe | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:19 | Сообщение # 12 |  |   BRONX Сейчас нет на сайте | Quote (TVA) Чем тебе шрифт arial не нравиться?Тем, что в его название нет цифры 8.
   На самом деле мне не нравится сочетание цветов: Тухлый серый, едкий красный, еле заметный чёрный и яркий жёлтый
   
 мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  |  |  |  |  | 
| JackNazaryan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 13 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Ой не нравится да не нравится
 |  |  |  |  |  
 |