Mini Trash Studio
| |
TVA | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:21 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Mini Trash Studio Дата основания: 24.07.12 О команде: Работаем на Constructor Classic r2. Цель данной команды набраться опыта в создании трэшовых игр. Здесь думаю не будут игр с глубоким сюжетом, и захватывающей ММО. Тут будут простенькие игры сделанные не понятно как за 2 - 7 дней можно и больше но зачем если на выходе получиться очередной трэш? Просим не поднимать холивар что такие игры не нужны, я и сам прекрасно об этом понимаю. По идее игры дня небольшого портфолио. Состав: На данный момент в команде один человек. Завершенные Проекты: WAKU! Начало разработки "24.07.12" Конец разработки "25.07.12" Waku Ссылка на Falcoware.com Waku Ссылка на RGhost Boy in Forest Начало разработки "27.07.12" Конец разработки "31.07.12" Ссылка на Rghost Проекты в разработке ColorArcanoidНачало разработки "3.08.12" Примерный выход "08.12". О наборе в команду Если есть желающие, пишете в личку кто что умеет или здесь кому как удобно. Кто нужен? Не известно, по идее более менее адекватным людям будем рады. может что нибудь и придумаем.
Сообщение отредактировал TVA - Понедельник, 06 Августа 2012, 00:45 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:27 | Сообщение # 2 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (TVA) Дата основания: 24.07.12 Quote (TVA) На данный момент в команде один человек. Я чего-то не понимаю.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
TVA | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:29 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Я чего-то не понимаю. У меня раздвоение личности так что можно считать за команду.
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:34 | Сообщение # 4 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 03 Августа 2012, 15:34 |
|
| |
MrAkakuy | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:35 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Boy in the Forest. Учи английский Quote (TVA) Если есть желающие Quote (TVA) в создании трэшовых игр Таких тут нету.Добавлено (03.08.2012, 15:35) ---------------------------------------------
Quote (Alexis-63) TVA, Учитывая, что в логотипе 50% серноты вокруг, его можно было обрезать раза в два. +
|
|
| |
Rumata | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:36 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Современность опошлила слово трэш. Одно время снимались фильмы про, например, гигантский мозг, захватывающий мир. Это было действительно культурное явление, это было настолько бредово, что становилось смешно и интересно. А ваш трэш - это убивалки времени, такое пачками выпускается, нет никакого смысла вступать в вашу команду и клепать то, что уже было сделано когда-то, причём гораздо качественнее.
|
|
| |
TVA | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:13 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrAkakuy) Таких тут нету. Ну да может быть соглашусь с вами, хоть желающих и нет как вы говорите но многие создают ведь трэш. Обычно делают веря что именно их игра будет великой игрой всех времен и народов к счастью такое встречается обычно только у новичков. Плюс "Таких тут нет" но ведь тут есть я а значит появиться еще кто нибудь. Quote TVA, Учитывая, что в логотипе 50% серноты вокруг, его можно было обрезать раза в два. Исправил. Quote (Rumata) Современность опошлила слово трэш. Ну да что теперь сделаешь, время едет вперед. Да и к словам плохо придираться ведь как бы это не назови смысл был бы тем же. Quote (Rumata) А ваш трэш - это убивалки времени Не вижу в этом абсолютно нечего плохо, ведь многие игры так и работают они убивают время. Ну что я могу сказать все уходим с игростроя! Мне тут рассказали что Quote (Rumata) нет никакого смысла клепать то, что уже было сделано когда-то, причём гораздо качественнее. p/s Не стал полностью цитировать и срезал кусок текста но смысл тот же.
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TVA) Ну да может быть соглашусь с вами, хоть желающих и нет как вы говорите но многие создают ведь трэш. Обычно делают веря что именно их игра будет великой игрой всех времен и народов к счастью такое встречается обычно только у новичков. Плюс "Таких тут нет" но ведь тут есть я а значит появиться еще кто нибудь. Да, соглашусь с вами, спаявших платформер на гамаке и кричащих что у него самая лучшая и крутая игра тут много. И они никогда не признают того, что написали очередной мусор (вы первый кто признает свои игры как треш). И потому с вами никто работать не будет
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 17:51 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика симпотичная и кажется очень знакомой, где-то я её видел.
Видел приличную игру с той же механикой.
Ё-моё, да такое за полчаса делается.
Была бы графика качественная, хотя бы, как в Парне в лесу, можно было бы поклепать.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:00 | Сообщение # 10 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Графика ужасна, а фон ещё хуже. Какой-то парень со свёрнутой горой в руке, а при чём тут лес не понятно. Quote Score, Live, Armor, Gold Убогие надписи в стиле "Верни глаза и тебя пощадят"
Quote Завершенные Проекты: Это уже радует
В общем... Почти полностью оправданное наименование студии
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
TVA | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:15 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Графика симпотичная и кажется очень знакомой, где-то я её видел. Может быть, так как у меня проблемы с палитрой, путаюсь в цветах по этому иногда беру готовый спрайт, и ворую от туда цвета. По идее рисую то я сам, просто выбор в цветах не мой. Если что спрайт для палитры взят из бесплатных источников. Quote (allxumuk) Видел приличную игру с той же механикой. Если ты о Slayin, то механика была от туда взята. Quote (allxumuk) Была бы графика качественная, хотя бы, как в Парне в лесу, можно было бы поклепать. Ну это же прототип, графика не будет такой. Я к графике еще не преступал. :3
Добавлено (03.08.2012, 18:15) --------------------------------------------- Quote (ЙаСаня) Какой-то парень со свёрнутой горой в руке, а при чём тут лес не понятно. Хахахаха, и правда похоже. Когда играешь все нормально, обычная анимация Удара мечом. Лес тут к тому что гг по нему гуляет. Quote (ЙаСаня) Убогие надписи в стиле "Верни глаза и тебя пощадят" Чем тебе шрифт arial не нравиться?
Сообщение отредактировал TVA - Пятница, 03 Августа 2012, 18:17 |
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:19 | Сообщение # 12 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Quote (TVA) Чем тебе шрифт arial не нравиться? Тем, что в его название нет цифры 8. На самом деле мне не нравится сочетание цветов: Тухлый серый, едкий красный, еле заметный чёрный и яркий жёлтый
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ой не нравится да не нравится
|
|
| |
|