Топик стартеру советую: - Поменьше общаться с этими людьми, а тем более отвечать им. - Написать краткий концепт игры. О чем будет первая игра. Советую взять пару глав из книги и кратко их описать для себя, а так же, составить план работ именно по этим главам. - Забыть про питон и про движки. Взять RPG Maker и начать самому делать игру тем, что будет под рукой. - После создания хотя бы 1 куска игры вернуться и поискать ruby программиста\художника\сценариста\тролля. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
- Поменьше общаться с этими людьми, а тем более отвечать им.
О, я не одинок
По теме: Да, с командой пока не очень хорошая идея. Наработай что нибудь, покажи, что есть и тогда уже люди пойдут к тебе, потому что увидят, что ты не балабол и разработка движется. Удачи
Lariay, не тот случай, когда надо героически вступать в защиту:) Человек на самом деле мало разбирается в этом деле и говорят ему всё абсолютно правильно.
Lariay, не тот случай, когда надо героически вступать в защиту:) Человек на самом деле мало разбирается в этом деле и говорят ему всё абсолютно правильно.
Тут все отписавшиеся отличаются только тем, что флудят по несколько лет на форуме. Выше остальных их это не поднимает.
Собсна ГЦУП на этом и стоит, что тут никто никому не поможет, не направит на путь, а просто сбежится в тему и начнет какашками бросаться, выпячивая свою хилую геймдевную грудь.
Я никого не защищаю. Я дал пару советов (мне не сложно потратить 5 минут на 10 строк текста), если человек хочет действительно сделать игру - он прислушается и начнет. А на нет и суда нет. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 31 Июля 2012, 15:20
перед тем как создать эту тему я прочитал достаточно статей по этой теме, и знаю что к чему.
Так ты игры по статьям делаешь
Мир в кино так же красив, как в статьях описывают разработку игр. Из статей ты узнаешь теорию. А вот когда дело доходит до практики, возникают подводные камни, которые в статьях не указали. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Топик стартеру советую: - Поменьше общаться с этими людьми, а тем более отвечать им. - Написать краткий концепт игры. О чем будет первая игра. Советую взять пару глав из книги и кратко их описать для себя, а так же, составить план работ именно по этим главам. - Забыть про питон и про движки. Взять RPG Maker и начать самому делать игру тем, что будет под рукой. - После создания хотя бы 1 куска игры вернуться и поискать ruby программиста\художника\сценариста\тролля.
Все верно, на графику и звук можно пока не обращать внимания, сделай функциональный прототип (реализация основ механики взаимодействия объектов), а потом можно будет собирать команду.
Мир в кино так же красив, как в статьях описывают разработку игр. Из статей ты узнаешь теорию. А вот когда дело доходит до практики, возникают подводные камни, которые в статьях не указали.
Зависит от материалов. Если мне что-то нужно я всегда найду нужную информацию. А тебе бы уже пора прекращать разводить тут холивар.
Собсна ГЦУП на этом и стоит, что тут никто никому не поможет, не направит на путь, а просто сбежится в тему и начнет какашками бросаться, выпячивая свою хилую геймдевную грудь.
Я никого не защищаю. Я дал пару советов (мне не сложно потратить 5 минут на 10 строк текста), если человек хочет действительно сделать игру - он прислушается и начнет. А на нет и суда нет.
Lariay, защищаешь, не надо. Это хорошо, но не всегда. И не правда, здесь как раз по делу говорят, я знаю точно, Stalker_Shooter никогда не болтает, не обсирает и т.д. и вообще, самый хороший чел на форуме. Что касается, FERAMON, то тоже думают все что тока по беспределу наезжает грубо говоря, но это не так и в этой теме всё правильно пишет.
Xenomorph, я имел ввиду, что у тебя большой недостаток теоретических знаний и практического опыта в разработке игр. Я бы очень хотел чтобы у тебя всё получилось, но это маловероятно.
И помни: твоё мнение всегда за тобой, ты можешь никого не слушать, не обращать внимания на то, что тебе советуют.
я знаю точно, Stalker_Shooter никогда не болтает, ни обсирает и т.д. и вообще, самый хороший чел на форуме.
Спасибо. Я польщен!
Xenomorph, можно я буду на "ты"? Как ты думаешь, почему еще не один пятнадцатилетний парень не создал ни одной масштабной РПГ? Наверное, потому что это не реально (ну, или практически не реально) даже при условии, что у него будет приличный опыт работы в любом игровом конструкторе/движке. Ты же не имеешь даже такого опыта.
Однако, я вижу, что ты, как и большинство людей, создающих подобные темы, все равно не услышишь наши советы. Но, я все же попытаюсь...
Как уже было сказанно, делать РПГ в твоем случае долго, глупо и нерезультативно. Однако, можно набить руку на играх с похожем геймплеем, но более простых в реализации. Почему бы не сделать для начала платформер/TDS с похожим сюжетом, но с более простыми фичами. Буквально несколько уровней. Далее можно добавить в него элементы РПГ (аля побочные квесты или магазин какой-нибудь). И далее просто совершенствовать свои исходники. Вот тогда ты действительно набьешь руку и поймешь, как это все выглядит изнутри. А если сразу возмешься за полноценную РПГ - только разочаруешься в геймдеве и не более того.
Quote
Тема вообще не об этом, я не прошу совета, я ищу людей в команду.
Представь себя на месте опытного программиста. У тебя есть перспективный проект, а какой-то школьник предлагает все бросить и пойти к нему в команду. Причем он не умеет ничего, но будет руководить. Ты бы пошел? Так можно собрать только таких же школьников, а с ними игру такого уровня не сделаешь.
Все что хотел, я сказал. На этом удаляюсь, чтобы не разводить флейм... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 31 Июля 2012, 20:54
Бывает частенько так, что делаешь игру одного уровня, а в команду ломятся люди, у которых не хватает должного навыка, но замены им нет и приходится подстраивать качество игры под команду. Потом из команды кто-то уходит, а его замена может работать лучше и с нуля все переделывает. Игра превращается в долгострой. Самый верный способ найти людей - это не ждать, когда кто-то откликнется, а копаться в резюме людей на разных сайтах по игрострою. Я вот себе художниц вообще находил вконтакте через аниме-группы.
А как удержать энтузиазм у всей команды? Тут нужен индивидуальный подход к каждому человеку. Каждый мечтает о чём-то своем и нужно убедить этого человека, что его мечты исполнятся после завершения проекта. Моя художница, к примеру хочет пачку профессиональных карандашей стоимостью в 5к рублей. Я смог её убедить, что она их получит после того, как проект принесет прибыль нужную и она будет разделена. Это её вдохновило и она работает за карандаши.
Утечка кадров - это одна из самых больших проблем команд на энтузиазме. Лидеры частенько ослеплены собственными идеями и энтузиазмом, не замечая как у кого-то из команды энтузиазм гаснет. А в следствии этого люди ленятся и проект стоит. Нужно уметь поддерживать энтузиазм у людей, а для этого нужен опыт работы с людьми. Так же тут свою роль играет возраст и профессиональные навыки лидера.
Если лидер художник, то он может всех вдохновлять своим артом. Люди видят, что лидер рисует и будут трудиться вместе с ним. Особенно это важно для программистов и сценаристов. Если лидер 3д моделлер, он может вдохновлять людей своими 3д моделями для игры. Если лидер сценарист, то он может завлечь людей интересным сюжетом и показывать им сценарий для вдохновения.
А если лидер просто программист, который больше ничего не умеет и ему кроме кода нечего предложить, то это сложнее всего. В таком случае обязательно нужен верный помощник художник, сценарист или 3д моделлер.
Quote (Xenomorph)
Бросить это дело и начать делать арканоид?
Когда ты сделаешь свой первый качественный арканойд, ты поймешь, что такое разработка игр на практике и поймешь, что был не прав, когда решил начать с РПГ игры по книге. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "