Четверг, 21 Ноября 2024, 21:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1)
根據在黑暗中Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 01:19 | Сообщение # 61
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
я только сделал глупость я к этому персонажу одежду пришил

Добавлено (22.07.2012, 01:17)
---------------------------------------------
как хочешь подождите пару дней я доделаю модель и сразу вылажу

Добавлено (22.07.2012, 01:19)
---------------------------------------------
vknw123, ты первый раз делаешь модель человека?


Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 01:19
rotorgamesДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 01:23 | Сообщение # 62
частый гость
Сейчас нет на сайте
Видеозапись демки: http://youtu.be/maKARKSq-B8
Видео зависает из за записи Camtasia, так все работает без зависания!
vknw123Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 01:33 | Сообщение # 63
старожил
Сейчас нет на сайте
根據在黑暗中, да первый раз от и до низкополигонной.

Добавлено (22.07.2012, 01:31)
---------------------------------------------
根據在黑暗中, у меня компьютер свыше 80 тысяч полигонов не потянет, вернее потянет ,но работать с ней невозможно, тормозит.
Так что я с ней ничего не сделаю только посмотреть, а нужно ведь низкополигонную по ней делать.

Добавлено (22.07.2012, 01:33)
---------------------------------------------
rotorgames, посмотрел, всё ясно, буду потрудиться.

根據在黑暗中Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 01:39 | Сообщение # 64
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
vknw123, системки скажи

Добавлено (22.07.2012, 01:39)
---------------------------------------------
rotorgames прикольно

vknw123Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 01:41 | Сообщение # 65
старожил
Сейчас нет на сайте
根據在黑暗中, виндовс.
根據在黑暗中Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 02:28 | Сообщение # 66
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
оперативки сколько

Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 03:27
DinarosДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 10:31 | Сообщение # 67
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
rotorgames, знаешь кого ты здесь точно найдешь? Сценаристов. Их здесь хоть Ж*пой жуй.
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 10:49 | Сообщение # 68
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Могу порекомендовать человека на сценариста, но он сейчас у меня на геймдизайнера пробуется smile
Вот пример работы и он сам, достаточно хороший пример с немного банальной темой, но реализация оправдывает ожидания. Сценарий старый, обращайтесь непосредственно к автору. Извияюсь если натравил кого-то. happy



JeromKidДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 14:15 | Сообщение # 69
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Пока основной костяк команды не наберется, сценаристы не нужны, по словам rotorgames.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
МистерИксДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 14:23 | Сообщение # 70
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
rotorgames, знаешь кого ты здесь точно найдешь? Сценаристов. Их здесь хоть Ж*пой жуй.

Слушай, будь добр, отличай сценаристов от дегенератов.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
rotorgamesДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 18:06 | Сообщение # 71
частый гость
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Набирать сценаристов лвл-дизайнеров и композиторов я буду в последнюю очередь.
Во первых потому что без основного состава команды у них работы просто не будет.
Во вторых их найти гораздо проще чем основной состав!
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:57 | Сообщение # 72
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (rotorgames)
Во первых потому что без основного состава команды у них работы просто не будет.

Quote (rotorgames)
композиторов

Композиторы по моему вообще работают отдельно ото всех, просто пишут музыку под тему игры в своё удовольствие(исправляйте если я сильно ошибаюсь) и у них будет работа и без основного состава.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
rotorgamesДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:05 | Сообщение # 73
частый гость
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, Здравствуй, Напишу еще раз, если я соберу композиторов и сценаристов но не соберу основной состав то работы может просто не быть так как проект не начнет своё существование и писать музыку будет незачем.
yanДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:42 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опять какая-то фигня для соц. сетей. Развилось в последнее время барыг всяких, лиж бы денег срубить. biggrin biggrin
Модели зачетные, но есть примеры игровых моделей? А то твои редеры думаю для игры натяжно будет, тем более если для соц. сети.


Мой проЭкт
rotorgamesДата: Вторник, 24 Июля 2012, 02:50 | Сообщение # 75
частый гость
Сейчас нет на сайте
yan, Я выпил так что строго не судите! Какая раздница для соц сетей, или нет, рендерить все равно одно и то же! Вы конечно извините но у меня не 20 рук что бы сразу писать код делать модели, анимацию, GUI, озвучку и музыку... модели я скачал с интернета как и анимацию, по этому в теме указана такая вакансия как, аниматор.
Я прекрасно понимаю что модели и анимация их не пригодна для работы в принцыпе так как для каждой модели придеться делать свою анимацию так как это КейФрейм анимация а не с помощью костей.

И вообще, что Вы имеете против игр для соц сетей? Да они быстрее раскручиваються, да их создетели получают большую прибль, да их писать от части легче. Но это все плюсы, нет ничего зазорного в играх для сец сетей, это всего лишь хорошо продуманый шаг а не "фигня" как вы выразелись. Со всем уважением к вам.

А если по теме, не хочу показаться грубым, но если я предоставлю хорошие игровые модели с хорошей ретополяцие ты пойдешь ко мне в моделлеры или програмеры, я не уверен. Как по мне так это просто вопрос от нечего делать, просто что бы его задать, не больше.

Да и еще в моей демке оптемизации нет как таковой, деревья вообще под 20 тысяч полигонов каждое тянет. В демо я показывал не своё умение моделить(которое кстати имееться) а умение работать с WebGL и показать мою способность создать задуманое!

Для многих покажеться просто создание такой демки, осуждать я их не собираюсь... Если человек мозговитый то он просто взглянет исходник который открыт для всех(по нажатия клавишь Ctrl+U во время работы демки) и поймет что не так все просто как кажется!

P.S. yan, Если отозвался грубо в твою сторону, не суди строго, я на синей волне бывает загоняюсь...
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 24 Июля 2012, 11:03 | Сообщение # 76
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (rotorgames)
умение работать с WebGL

Не понравилось мне твоё умение работать с ним, запустил и получил не отвечающий браузер.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
rotorgamesДата: Вторник, 24 Июля 2012, 11:56 | Сообщение # 77
частый гость
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, Значит твоя машина не в силах загрузить демку. По этому поводу я не собераюсь сейчас заморачиваться, работоспособность будет оттачиваться позже. Для таких как Вы есть видео.

Сообщение отредактировал rotorgames - Вторник, 24 Июля 2012, 11:57
TimKruzДата: Среда, 25 Июля 2012, 02:32 | Сообщение # 78
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (rotorgames)
Для многих покажеться просто создание такой демки, осуждать я их не собираюсь... Если человек мозговитый то он просто взглянет исходник который открыт для всех(по нажатия клавишь Ctrl+U во время работы демки) и поймет что не так все просто как кажется!

Открыл исходник (потому что демо у меня загрузилось, но зависло, так и не показав ни одного кадра - да, оперативной памяти маловато для high-poly, хотя в 3D-редакторе на этом же компьютере можно открыть модельку эдак под миллион полигонов), и что я там увидел? Несколько готовых библиотек, упрощающих работу с WebGL и загрузку моделей. И ещё несколько собственно твоих скриптов. Не стал я вдаваться в подробности кода, но бегло глянув видно, что кода там совсем немного и, при желании, эту "демку" можно написать, просто разобравшись в устройстве Three.js, без уроков и т.п.
Quote (rotorgames)
а умение работать с WebGL

Хорошо, загрузить модельки и заставить их двигаться как должно ты можешь, но зачем нужно было загружать модели под 20 тысяч треугольников ради демонстрации умений программиста?! Вполне хватило бы простых 3D-примитивов, возможно, с текстурой: они бы очень быстро загрузились, и все бы смогли увидеть результат работы кода. А то создаётся впечатление, что это не модели виноваты, а неоптимизированный код...
Quote (rotorgames)
Для таких как Вы есть видео.

На видео показывается графика, а тут важно увидеть код, так что видео излишне. Тем более, оно тоже тормозит - и это не из-за Camtasia, а всё из-за той же неоптимизированности, потому что та же Camtasia обычный проект записывает нормально. Может быть, стоило всё-таки заменить high-poly модели на простые примитивы? Тем более, что собственно примеры моделей можно увидеть в первом сообщении темы, а модели в демке ты достал откуда-то из интернета, так что они в данном случае то же самое, что и кубы, только под 20 тысяч полигонов каждый.
Quote (rotorgames)
Слабо написать игру в текстовом редакторе?

Да практически все игры пишутся в текстовом редакторе. smile Но вряд ли ты писал в notepad.exe, наверняка использовал "программерский блокнот" с подсветкой синтаксиса и прочими удобствами. smile
Quote (rotorgames)
использую только API библиотеку(это не готовый движок а только API которое упрощает жизнь програмисту)?

Quote (Информация из интернета)
WebGL - библиотека, расширяющая стандартные возможности javascript, и позволяющая использовать 3D графику, основаную на OpenGL ES 2.0.
Для облегчения работы с WebGL существует множество движков, которые заметно ускоряют разработку. Один из них - Three.JS.

А вот тут можно найти не только документацию (на английском), но и примеры использования этого движка.
Вот если бы вы писали на чистом OpenGL API в notepad.exe, при чём без использования примеров и документации... Тогда да, это был бы геройский поступок. biggrin

Название какое-то... Second You - похоже на Second Life, но перевод "второй ты"... Ну не звучит почему-то. wacko А название должно привлекать...

P.S. Удачи, надеюсь, игра получится. smile Интересно будет посмотреть на это в будущем...


rotorgamesДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:35 | Сообщение # 79
частый гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Quote (TimKruz)
просто разобравшись в устройстве Three.js,

Ну да, написать свою ОС тоже можно ПРОСТО выучив языки програмирования.
Quote (TimKruz)
Вполне хватило бы простых 3D-примитивов, возможно, с текстурой

Возможно кому то просто примитивов не хватило бы! Может для вас да, остальным же подавай зрелище!
Quote (TimKruz)
На видео показывается графика, а тут важно увидеть код, так что видео излишне

Кому нужен этот код? Композиторам моделлерам и арт-дизайнерам? Если у них не загружается демка, то видео как раз к месту!
Quote (TimKruz)
Тем более, оно тоже тормозит - и это не из-за Camtasia, а всё из-за той же неоптимизированности, потому что та же Camtasia обычный проект записывает нормально

Вы не правы! Во время записи у меня все работало без зависаний, проблемы выявились уже после просмотра записи! Виновата камтасия и это не новость!
Quote (TimKruz)
Тем более, что собственно примеры моделей можно увидеть в первом сообщении темы, а модели в демке ты достал откуда-то из интернета, так что они в данном случае то же самое, что и кубы, только под 20 тысяч полигонов каждый.

Вы так уверенно говорите, что я уже сам сомневаться начал что этот дом и забор был смоделирован мною для коммерческого проекта... Ну как скажете вам же виднее biggrin
Quote (TimKruz)
Да практически все игры пишутся в текстовом редакторе

С этим некто и не спорит, но таких людей можно по пальцам пересчитать! (Я не беру в счет коммерческие проекты с огромным бюджетом)

Quote (TimKruz)
WebGL - библиотека, расширяющая стандартные возможности javascript, и позволяющая использовать 3D графику, основаную на OpenGL ES 2.0. Для облегчения работы с WebGL существует множество движков, которые заметно ускоряют разработку. Один из них - Three.JS.

хмм... знаете такую поговорку: "На заборе уй написан, а там дрова лежат", Three.js это, во-первых, графическое API которое облегчает работу с WebGL. Но спорить дальше просто не буду.
P.S. Тут даже слово “основанНую” написано с ошибкой, где вы взяли эту информацию?
P.P.S

Quote
Библиотеки

Для разработки WebGL используется несколько библиотек. Библиотека WebGLU была первой, которая была сделана общедоступной.[29] Другие библиотеки, объединенные в WebGL, включают в себя GLGE, C3DL, Copperlicht, SpiderGL, gwt-g3d — G3D (обертка WebGL) для GWT (Google Web Toolkit), SceneJS, X3DOM, Processing.js, Three.js, Turbulenz, OSGJS, XB PointStream и CubicVR.js.
(Выдержка из википедии)

Библиотеки, не как не движки!

Quote (TimKruz)
А вот тут можно найти не только документацию (на английском), но и примеры использования этого движка.

Если бы вы потрудились и зашли бы в эту самую документацию, то 80% этой документации пуста! В ней есть только исходный код той или другой функции! Про примеры я говорил, ими я и воспользовался для обучения!

Quote (TimKruz)
Название какое-то... Second You - похоже на Second Life, но перевод "второй ты"... Ну не звучит почему-то. А название должно привлекать...

Название всегда можно изменить! Это первое что пришло в голову, и как видите, здесь я его не озвучивал.

Quote (TimKruz)
P.S. Удачи, надеюсь, игра получится. Интересно будет посмотреть на это в будущем...

Спасибо вам за достойную и обоснованную критику. Счастливо.

Добавлено (27.09.2012, 22:35)

---------------------------------------------
Здравствуйте. Два месяца назад я создал эту тему в надежде обрести команду, но оказалось сделать это не так, то уж просто, по причине отсутствия финансирования. Но к моему, же удивлению разработка Альфа версии не остановилась (энтузиазм и любознательность побороли лень) и сегодня я презентую в этой теме новую Alpha v0.1.

Механика Альфа версии потерпела большие изменения. Начиная с расчета движения камеры, заканчивая скелетной анимацией персонажей и интеграции в “Вконтакте”.

После выхода каждой Альфа версии я буду, отписывается в этой теме, и сообщать о нововведениях и изменениях. Всего доброго!

P.S. Для более эффектной демонстрации, тестируйте Альфа версию вместе с друзьями.
P.P.S Альфа версия по прежнему доступна только в последних версиях браузера Firefox и Chrome.


Alpha v0.1: http://vk.com/app2754765

Quote

Список изменений:

Добавлено:
Интеграция в “Вконтакте”(VK.api)
Мультиплеер и чат (WebSocket & Node.js)

Изменения:
Анимация персонажей изменена на скелетную (morphTarget --> Skeletal Animation)
Алгоритм расчета позиции камеры



Сообщение отредактировал rotorgames - Четверг, 27 Сентября 2012, 22:47
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг