Четверг, 28 Марта 2024, 19:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » rotorgames [35]
Результаты поиска
rotorgamesДата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:14 | Сообщение # 1 | Тема: Приглашение в команду новой браузерной онлайн игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (maverix)
Возьмите меня, знаю php и мускул, немного яву:-)


Яву(Java) или JavaScript?? Ненавижу когда их путают.
rotorgamesДата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:07 | Сообщение # 2 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выдернуть из swf можно все что угодно, вопрос в другом. Сможешь ли ты понять то что выдернул? Ведь если програмисты писавшие этот клиент использовали разные библиотеки, то весь этот шмурдяк запечется в один скриптовый файл и разобратся будет тяжко! Тем болие правообладатели покарают тебя и твои 50 т.р. никто не вернет!
rotorgamesДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 13:41 | Сообщение # 3 | Тема: Создание Flash игры для ВК
частый гость
Сейчас нет на сайте
Предлагаю это сделать на HTML5 (canvas), на много продуктивней!
rotorgamesДата: Четверг, 25 Октября 2012, 10:48 | Сообщение # 4 | Тема: cryengine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я никогда не писал в таких темах и не флудил, но тут просто не смог удержатся! По CryEngine 3 нету ничего стоющего? Увольте... Если вы не понимаете элементарного то может это вообще не ваше? По сути, вам нужен бесплатный учитель, который будет все расжевывать для вас! Такого вы не найдете, по крайней мере я бы не согласился.

Quote (winset)
возможно создание своей простенькой игры на этом движке


Такой работничек даром не нужен. Люди не идут даже к продвинутым спецыалистам... Что уж тут говорить.

Вывод: Бесперспективно.
rotorgamesДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 11:55 | Сообщение # 5 | Тема: BIANIW GAMES COMPANY
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
(Unity3D only) в заголовке написано

Не заметил... Тогда все понятно.
rotorgamesДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 11:35 | Сообщение # 6 | Тема: BIANIW GAMES COMPANY
частый гость
Сейчас нет на сайте
На чем пишете?
rotorgamesДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:35 | Сообщение # 7 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1)
частый гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Quote (TimKruz)
просто разобравшись в устройстве Three.js,

Ну да, написать свою ОС тоже можно ПРОСТО выучив языки програмирования.
Quote (TimKruz)
Вполне хватило бы простых 3D-примитивов, возможно, с текстурой

Возможно кому то просто примитивов не хватило бы! Может для вас да, остальным же подавай зрелище!
Quote (TimKruz)
На видео показывается графика, а тут важно увидеть код, так что видео излишне

Кому нужен этот код? Композиторам моделлерам и арт-дизайнерам? Если у них не загружается демка, то видео как раз к месту!
Quote (TimKruz)
Тем более, оно тоже тормозит - и это не из-за Camtasia, а всё из-за той же неоптимизированности, потому что та же Camtasia обычный проект записывает нормально

Вы не правы! Во время записи у меня все работало без зависаний, проблемы выявились уже после просмотра записи! Виновата камтасия и это не новость!
Quote (TimKruz)
Тем более, что собственно примеры моделей можно увидеть в первом сообщении темы, а модели в демке ты достал откуда-то из интернета, так что они в данном случае то же самое, что и кубы, только под 20 тысяч полигонов каждый.

Вы так уверенно говорите, что я уже сам сомневаться начал что этот дом и забор был смоделирован мною для коммерческого проекта... Ну как скажете вам же виднее biggrin
Quote (TimKruz)
Да практически все игры пишутся в текстовом редакторе

С этим некто и не спорит, но таких людей можно по пальцам пересчитать! (Я не беру в счет коммерческие проекты с огромным бюджетом)

Quote (TimKruz)
WebGL - библиотека, расширяющая стандартные возможности javascript, и позволяющая использовать 3D графику, основаную на OpenGL ES 2.0. Для облегчения работы с WebGL существует множество движков, которые заметно ускоряют разработку. Один из них - Three.JS.

хмм... знаете такую поговорку: "На заборе уй написан, а там дрова лежат", Three.js это, во-первых, графическое API которое облегчает работу с WebGL. Но спорить дальше просто не буду.
P.S. Тут даже слово “основанНую” написано с ошибкой, где вы взяли эту информацию?
P.P.S

Quote
Библиотеки

Для разработки WebGL используется несколько библиотек. Библиотека WebGLU была первой, которая была сделана общедоступной.[29] Другие библиотеки, объединенные в WebGL, включают в себя GLGE, C3DL, Copperlicht, SpiderGL, gwt-g3d — G3D (обертка WebGL) для GWT (Google Web Toolkit), SceneJS, X3DOM, Processing.js, Three.js, Turbulenz, OSGJS, XB PointStream и CubicVR.js.
(Выдержка из википедии)

Библиотеки, не как не движки!

Quote (TimKruz)
А вот тут можно найти не только документацию (на английском), но и примеры использования этого движка.

Если бы вы потрудились и зашли бы в эту самую документацию, то 80% этой документации пуста! В ней есть только исходный код той или другой функции! Про примеры я говорил, ими я и воспользовался для обучения!

Quote (TimKruz)
Название какое-то... Second You - похоже на Second Life, но перевод "второй ты"... Ну не звучит почему-то. А название должно привлекать...

Название всегда можно изменить! Это первое что пришло в голову, и как видите, здесь я его не озвучивал.

Quote (TimKruz)
P.S. Удачи, надеюсь, игра получится. Интересно будет посмотреть на это в будущем...

Спасибо вам за достойную и обоснованную критику. Счастливо.

Добавлено (27.09.2012, 22:35)

---------------------------------------------
Здравствуйте. Два месяца назад я создал эту тему в надежде обрести команду, но оказалось сделать это не так, то уж просто, по причине отсутствия финансирования. Но к моему, же удивлению разработка Альфа версии не остановилась (энтузиазм и любознательность побороли лень) и сегодня я презентую в этой теме новую Alpha v0.1.

Механика Альфа версии потерпела большие изменения. Начиная с расчета движения камеры, заканчивая скелетной анимацией персонажей и интеграции в “Вконтакте”.

После выхода каждой Альфа версии я буду, отписывается в этой теме, и сообщать о нововведениях и изменениях. Всего доброго!

P.S. Для более эффектной демонстрации, тестируйте Альфа версию вместе с друзьями.
P.P.S Альфа версия по прежнему доступна только в последних версиях браузера Firefox и Chrome.


Alpha v0.1: http://vk.com/app2754765

Quote

Список изменений:

Добавлено:
Интеграция в “Вконтакте”(VK.api)
Мультиплеер и чат (WebSocket & Node.js)

Изменения:
Анимация персонажей изменена на скелетную (morphTarget --> Skeletal Animation)
Алгоритм расчета позиции камеры



Сообщение отредактировал rotorgames - Четверг, 27 Сентября 2012, 22:47
rotorgamesДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 12:17 | Сообщение # 8 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх, мне бы таких художников, хотя бы скетчи колепать.
rotorgamesДата: Вторник, 24 Июля 2012, 11:56 | Сообщение # 9 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1)
частый гость
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, Значит твоя машина не в силах загрузить демку. По этому поводу я не собераюсь сейчас заморачиваться, работоспособность будет оттачиваться позже. Для таких как Вы есть видео.

Сообщение отредактировал rotorgames - Вторник, 24 Июля 2012, 11:57
rotorgamesДата: Вторник, 24 Июля 2012, 02:50 | Сообщение # 10 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1)
частый гость
Сейчас нет на сайте
yan, Я выпил так что строго не судите! Какая раздница для соц сетей, или нет, рендерить все равно одно и то же! Вы конечно извините но у меня не 20 рук что бы сразу писать код делать модели, анимацию, GUI, озвучку и музыку... модели я скачал с интернета как и анимацию, по этому в теме указана такая вакансия как, аниматор.
Я прекрасно понимаю что модели и анимация их не пригодна для работы в принцыпе так как для каждой модели придеться делать свою анимацию так как это КейФрейм анимация а не с помощью костей.

И вообще, что Вы имеете против игр для соц сетей? Да они быстрее раскручиваються, да их создетели получают большую прибль, да их писать от части легче. Но это все плюсы, нет ничего зазорного в играх для сец сетей, это всего лишь хорошо продуманый шаг а не "фигня" как вы выразелись. Со всем уважением к вам.

А если по теме, не хочу показаться грубым, но если я предоставлю хорошие игровые модели с хорошей ретополяцие ты пойдешь ко мне в моделлеры или програмеры, я не уверен. Как по мне так это просто вопрос от нечего делать, просто что бы его задать, не больше.

Да и еще в моей демке оптемизации нет как таковой, деревья вообще под 20 тысяч полигонов каждое тянет. В демо я показывал не своё умение моделить(которое кстати имееться) а умение работать с WebGL и показать мою способность создать задуманое!

Для многих покажеться просто создание такой демки, осуждать я их не собираюсь... Если человек мозговитый то он просто взглянет исходник который открыт для всех(по нажатия клавишь Ctrl+U во время работы демки) и поймет что не так все просто как кажется!

P.S. yan, Если отозвался грубо в твою сторону, не суди строго, я на синей волне бывает загоняюсь...
rotorgamesДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:05 | Сообщение # 11 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1)
частый гость
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, Здравствуй, Напишу еще раз, если я соберу композиторов и сценаристов но не соберу основной состав то работы может просто не быть так как проект не начнет своё существование и писать музыку будет незачем.
rotorgamesДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 18:06 | Сообщение # 12 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1)
частый гость
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Набирать сценаристов лвл-дизайнеров и композиторов я буду в последнюю очередь.
Во первых потому что без основного состава команды у них работы просто не будет.
Во вторых их найти гораздо проще чем основной состав!
rotorgamesДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 01:23 | Сообщение # 13 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Видеозапись демки: http://youtu.be/maKARKSq-B8
Видео зависает из за записи Camtasia, так все работает без зависания!
rotorgamesДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 01:11 | Сообщение # 14 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (根據在黑暗中)
я даже демку не видел

Сейчас заливаеться в сеть!
rotorgamesДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 01:05 | Сообщение # 15 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1)
частый гость
Сейчас нет на сайте
根據在黑暗中, Если есть желание можете и вы присоеденится!
rotorgamesДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:54 | Сообщение # 16 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1)
частый гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, Подождите секунду уже заливаю видео на youtube
根據在黑暗中, Да отлично, еще бы ретополяцию умели делать wink
rotorgamesДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:32 | Сообщение # 17 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1)
частый гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, Простой парень, желательно в одежде biggrin без наворотов и деталей простая толстовка или майка и джинсы. И если захотие коненчо можете сделать для него риг и анимацию, это будет только плюсом.
rotorgamesДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:20 | Сообщение # 18 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1)
частый гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, хмм совсем не плохо. Если сможешь моделировать людей и анимировать их то добро пожаловать.
rotorgamesДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:14 | Сообщение # 19 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1)
частый гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, А есть примеры ваших работ? Вот мой скайп: rotorgames

Добавлено (22.07.2012, 00:14)
---------------------------------------------
Gavolot, Понимаешь если понизить планку то человек который подписываеться под работу не будет знать что его ждёт... тем самым он просто не справится с поставленой задачей...

rotorgamesДата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:55 | Сообщение # 20 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1)
частый гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, Я сейчас планирую записать видео моей демки, если не сложно можешь подождать.
Нет в игре к сожалению анимация модели делаеться именно кейфреймом что на оборот увеличивает размер модели(без холиваров могу в личке обьяснить почему).
Экспортирую все из 3d max, в формат dae(collada)

Добавлено (21.07.2012, 23:55)
---------------------------------------------
P.S. На счет размера. Нет не текстуры, а геометрия деревьев много весит. Дело в том что тени пока не умею работать с альфа каналом текстуры по этому пришлось каждый листик делать отдельной плейном.

Форум игроделов » Записи участника » rotorgames [35]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг