Пятница, 26 Апреля 2024, 23:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С# (Только ответственные. Уже найден.)
Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С#
NOVAДата: Пятница, 13 Января 2012, 02:53 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хватит делать бесконечные ММорпг и ФПС. Пошли делать платформер. Заполним эту дыру в PC гейминдустрии. Название игры раскручено. Положено основательное начало. Динамика присутствует. Сделаю все модели, графику и звук и всё это один на достойном уровне. И вообще планирую делать консолеобразные игры. Игра

Добавлено (08.01.2012, 19:26)
---------------------------------------------
Моё видео на запросе в ютьюбе "power blade remake" стоит на 3 месте;

Добавлено (13.01.2012, 02:53)
---------------------------------------------
Йеэй. Я так понимаю 90 процентов обитающих здесь "программистов" либо заняты другим проектом, либо заняты по жизни, либо сомневаются, либо ленятся. Либо немогут. Значит вероятность падает практически до нуля( Наблюдается в основном наплыв детишек с эпичным энтузиазмом и мечтой создать ММорпг, да и так, народ заходит потупить. Закрадывается подозрение, что вокруг одни лодыри, жаждущие маны небесной. Имею контакт с 4мя т.с. программистами. И у всех проблемы. Один юнити не видел ни разу, второй сессию сдаёт, У третьего комп 6 летней давности, Четвёртый говорит, что что-то делает уже неделю. Не в России не любят работать. Ну как тут программировать, когда друзья зовут выпить, по сетке зарубить и т.д. Россия очень устала. Замучил негодяй нащайнико.




Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 20:48
AikidosДата: Пятница, 13 Января 2012, 04:00 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
Йеэй. Я так понимаю 90 процентов обитающих здесь "программистов" либо заняты другим проектом, либо заняты по жизни, либо сомневаются, либо ленятся. Либо немогут. Значит вероятность падает практически до нуля( Наблюдается в основном наплыв детишек с эпичным энтузиазмом и мечтой создать ММорпг, да и так, народ заходит потупить. Закрадывается подозрение, что вокруг одни лодыри, жаждущие маны небесной. Имею контакт с 4мя т.с. программистами. И у всех проблемы. Один юнити не видел ни разу, второй сессию сдаёт, У третьего комп 6 летней давности, Четвёртый говорит, что что-то делает уже неделю. Не в России не любят работать. Ну как тут программировать, когда друзья зовут выпить, по сетке зарубить и т.д. Россия очень устала. Замучил негодяй нащайнико.

Больше ненависти и тебя услышал smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
allxumukДата: Пятница, 13 Января 2012, 04:02 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
А ты как хотел? На энтузиазме, да ещё по удалёнке так почти всегда.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
NOVAДата: Пятница, 13 Января 2012, 23:14 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Чего-то добиваться надо на энтузиазме для начала. Портфолио т.с. нарабатывать на серьёзных проектах, а не на тех, на которые смешно смотреть. Ну были бы свободные деньги уже нашёл бы какого-нибудь фрилансера.

NETrazorДата: Суббота, 14 Января 2012, 04:48 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
Не в России не любят работать. Ну как тут программировать, когда друзья зовут выпить, по сетке зарубить и т.д. Россия очень устала.

У нас с вами разная Россия.

Просто важно понять штуку очень простую: люди разные. Судя по описанию, разыскиваются полные инициативы люди. Таких единицы везде. Не удивляюсь, что есть 4 контакта и все без "искорки". Тут просто подход изменить нужно и работа пойдет. Это по опыту говорю.

А говорите дети, дети...Сделать простенький платформер - дело не хитрое. Дети сгодятся.

Хотя ниша, смею поправить вас, далеко не пустует и занять её не получится. Стать её частью - вполне. А так, она занята давным давно матерыми проектами. Даже имеет недавно вышедшие ААА хиты. В их числе Shank, Trine 2 и Rayman Origins. Если нужно понимание, куда ушел сегмент платформеров, то смотреть нужно именно на них.
Andy-goДата: Суббота, 14 Января 2012, 09:51 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток, проект ваш впечатляет!

Небольшой коммент по поводу ММО: суть заключается в том что людей тянет к наличию социального аспекта в играх. Это может быть и не ММО, но если например, вашу игру можно будет вКонтакте играть на прохождение вдвоем, втроем или даже вчетвером - то это прибавит её интересности, если же в неё можно будет играть ещё и ПвП разного рода, то добавит возможность монетизировать.

Насчет издателя и т. д. - если материал ваш, то просто перестаньте ассоциировать ваш проект с той игрушкой на Денди, назовите не так прямолинейно и никаких проблем не будет.

Если модель, анимация окружение и текстуры в игре 100% ваши, то удивительно слышать что у вас нет "свободных денег" - 3Д моделлер+3Д аниматор в одном должен зарабатывать более чем достаточно.


Сообщение отредактировал Andy-go - Суббота, 14 Января 2012, 11:53
RikettaДата: Суббота, 14 Января 2012, 11:39 | Сообщение # 7
Strategist
Сейчас нет на сайте
NOVA, как с Вами можно связаться? Пообщаемся, если заинтересуете, может-быть буду работать с Вами : )
И да, я в GD на C# пока так сказать, нуб. Сейчас занимаюсь XNA 4.0 и WM Engine. Все нормально выходит, ну, если что, поговорим, друг о друге побольше узнаем smile


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
NOVAДата: Суббота, 14 Января 2012, 16:22 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Хотя ниша, смею поправить вас, далеко не пустует и занять её не получится. Стать её частью - вполне. А так, она занята давным давно матерыми проектами. Даже имеет недавно вышедшие ААА хиты. В их числе Shank, Trine 2 и Rayman Origins.

3 платформенных проекта - это не пустует? Один мультяшный, другой в стиле ненавистной мне фэнтэзи, третий не знаю. Ни одного нормального файтинга. Все качественные проекты были на денди, сега, а сейчас на иксбоксе. За последние 3 года только deus ex, the force unleashed, похожи на проекты ААА класса, ну ещё там попальцам пересчитать с "полноценным" сюжетом и "отменной графикой". И 3 платформера.

Quote (Andy-go)
Если модель, анимация окружение и текстуры в игре 100% ваши, то удивительно слышать что у вас нет "свободных денег" - 3Д моделлер+3Д аниматор
Тоже можно сказать и про программистов. Нафиг Вам деньги, пошли работать на энтузиазме. Andy-go, наверное в европе живёт, где жуткая нехватка 3д моделлеров и аниматоров. Или в мире, где каждое 3-е юридическое лицо имеет свою фиму по производству игр. У нас конторы ещё не доросли до того, чтобы выпускать проекты ААА класса ибо это стоит немалых денег, а в России всё на торрентах качается бесплатно.
Riketta, Мне некогда растить ещё одного "программиста". Ведь даже взрослые люди, с опытом работы не понимают что делать в проекте и как грамотно переписать код, чтобы хотябы перемещение было в одной строчке. Образец уже в 2-ух экземплярах, как должно всё выглядеть. Походу надо диздок написать. Через полгода подумаю, походу надо весь код самому написать.




Сообщение отредактировал NOVA - Суббота, 14 Января 2012, 16:33
TimKruzДата: Суббота, 14 Января 2012, 16:47 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
3 платформенных проекта - это не пустует?

Quote (NOVA)
У нас конторы ещё не доросли до того, чтобы выпускать проекты ААА класса ибо это стоит немалых денег, а в России всё на торрентах качается бесплатно.

Конторы наши не доросли, а вы хотите заполнить эту нишу своим ААА проектом (т.к. вы считаете, что не ААА-проектом заполнить нишу нельзя), работая вдвоём с программистом на энтузиазме? Не кажется ли вам эта идея немного... бредовой, что ли? Тем более, что ведь не заработаете на этом, у нас "всё на торрентах качается бесплатно".

А вот про ММО(РПГ) и ФПС это вы зря. Я ещё не видел ни одного проекта в этой сфере, сделанного с душой. Сплошная власть денег: разработчики делают всё, чтобы потенциальный пользователь купил его продукт, а что дальше будет (сколько играть будут, что подумают) - не важно, сегодня поклонники у любой фигни появляются.

Quote (NOVA)
Мне некогда растить ещё одного "программиста".

Программист, "выращенный" собственными руками, всегда лучше нанимаемого программиста: он делает всё так, как вы считаете нужным, даже если это не совсем правильно, потому что вы его так научили. Моё скромное мнение.

P.S. Извиняюсь, если неправильно вас понял.


RikettaДата: Суббота, 14 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 10
Strategist
Сейчас нет на сайте
NOVA, Ваше дело. :/

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
NOVAДата: Суббота, 14 Января 2012, 20:11 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Ну, впрочем со всем соглашусь. На счёт бредовости я несогласен. Я же тяну один и графику и анимацию и звук и код чуть начал. Просто у всех свои тараканы и каждый хочет сделать проект, который он придумал, так же как и я непойду делать ваши ММОРПГИ))
Riketta, Меня отпугнули 3 вещи: это "как связаться" , "нуб в программировании" и аватарка. Не дуйся, но за полгода (если собрать всё время работы) я уже и наговорился со всякими и положился зря на 8 так называемых программистов, которые думали, что платформер - легкотня. Ну да а чё там делать? Посмотрю убогий урок по лерпцу и всё получится)) А потом доходит дело до анимации и п.р.и.е.х.а.л.и


allxumukДата: Суббота, 14 Января 2012, 21:12 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
А потом доходит дело до анимации и п.р.и.е.х.а.л.и

У Юнити так печально с анимацией? Или ты кодеров заставляешь анимацию моделить? Что там сложного?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
NOVAДата: Суббота, 14 Января 2012, 23:15 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Что там сложного?
Такая фраза знакомая. Нверное сложно для начала 30 видов анимаций первести на русский язык, чтобы понять зачем они вообще.


NETrazorДата: Суббота, 14 Января 2012, 23:24 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
3 платформенных проекта - это не пустует? Один мультяшный, другой в стиле ненавистной мне фэнтэзи, третий не знаю. Ни одного нормального файтинга. Все качественные проекты были на денди, сега, а сейчас на иксбоксе. За последние 3 года только deus ex, the force unleashed, похожи на проекты ААА класса, ну ещё там попальцам пересчитать с "полноценным" сюжетом и "отменной графикой". И 3 платформера.


Это я привел всего 3 примера. Их десятки, быть может и сотни. Отсюда понятно, что исследование рынка вы не делали. Сразу встает вопрос: что и как вы собрались занимать? Рынок он не под вас устроен.

К тому же, зачем вы приводите в примеры Deus Ex и The Force Unleashed? AAA он есть во всех жанрах. Речь идет про платформеры, так давайте говорить про них, раз вы пытаетесь пробиться в этот сегмент. ААА тайтлов среди них толпы и на любой платформе.

P.S: ААА становятся таковыми не по вашему мнению. Потому фразы "за последние 3 года только.... похожи на проекты ААА" лучше не говорить, ибо смешно. Есть ААА тайтлы и их нужно учитывать. Это доминирующие игры на рынке. Не учитывать их, пытаясь туда пробиться - безумие. Поймите верно.

Quote (NOVA)
Один мультяшный, другой в стиле ненавистной мне фэнтэзи, третий не знаю.


Опять таки, оно не от вашего мнения зависит. Вы же сами прекрасно это должны понимать. Эти игры есть и они не исчезнут. Они уже есть там и довольно успешны.
NOVAДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 03:27 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Отсюда понятно, что исследование рынка вы не делали.
Конечно не делал, месяца нехватит миллионы поделок исследовать. Мне machinima или E3 хватает а кто там в бесконечные клоны марио играет мне пофигу, можете туда ещё мясного парня записать и Лимбо. И приложения вконтакте, хз может и там уже платформеры в миллиардном обороте. Я делаю платформер таким, каким я его вижу и он будет динамичным. Я обеспечиваю проект всем мультимедиа пусть не в идеальном качестве, но я стараюсь и ВСЕ, кто знаком с оригиналом довольны. Почему я должен тратить время на объяснение элементарных вещей молодым программерам?
Quote (NETrazor)
Они уже есть там и довольно успешны.
Где там))) Пугачёва тоже там?))) Она ведь тоже независимо от моего мнения успешна. Только я не знаю ни про каких там. Я переиграл в детстве во все платформеры на всех приставках. Сегодня они должны быть лучше и красивее. Но увы.
Какой-то флуд бесполезный. Да не буду я молится на рисованый платформер, мне bionic commando rearmed больше по душе. Хватит уже об этом. Тут тема другая.




Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 03:33
VinchensooДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 09:48 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
Я обеспечиваю проект всем мультимедиа пусть не в идеальном качестве, но я стараюсь и ВСЕ, кто знаком с оригиналом довольны. Почему я должен тратить время на объяснение элементарных вещей молодым программерам?

А может вам просто не дано руководить, вы об этом не подумали? smile


warzesДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 10:38 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
Один юнити не видел ни разу

а при чем здесь программист? ну не видел и че? Вы так и пишите - "ищу юнити-программиста". Хотя лично я вообще не понимаю как можно быть программистом в конструкторе, это же так низко пасть (если что - такие зовутся скриптерами, потому что пишут на скриптах)

Quote (NOVA)
второй сессию сдаёт,

Не, а ты что хотел? Чтобы программист на твой проект тратил 24 часа забив на работу, учебу, семью, личную жизнь, обустройство будущего... На энтузиазме, без денежной компенсации? Расчитывай максимум на 2 часа - это именно столько сколько сферический в вакууеме программист-энтузиаст будет тратить на твой проект

Quote (NOVA)
У третьего комп 6 летней давности

А ты что, хочешь платформер с реалестичной графикой? Крутая графа нужна для шутеров от первого лица.

Quote (NOVA)
Ведь даже взрослые люди, с опытом работы не понимают что делать в проекте и как грамотно переписать код, чтобы хотябы перемещение было в одной строчке

Взрослые люди уже давно забили на гаймдев или работают над коммерческими проектами


Мой блог
Вики DirectX
NETrazorДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 10:45 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
Конечно не делал, месяца нехватит миллионы поделок исследовать.


Вы, видать, не понимаете про что разговор. Зачем исследовать миллионы? В каждом сегменте есть игры, на которые равняются или просто те, которые собирают основные крошки. Хотя бы их нужно изучить.

Quote (NOVA)
Я делаю платформер таким, каким я его вижу и он будет динамичным.


Это всё хорошо, но вами было заявлено про занятие рынка. Это как раз и вызвало вопросы.

Quote (NOVA)
ВСЕ, кто знаком с оригиналом довольны.


Это как? Был соц. опрос? Поймите, я не придираюсь. Пытаюсь понять. Тут, возможно, вокруг нашего разговора крутятся программисты в раздумьях "а не помочь ли вам?". Нужно же помочь им сделать выбор в ту или иную сторону. Всё же это трата времени.

Quote (NOVA)
Почему я должен тратить время на объяснение элементарных вещей молодым программерам?


А старому программеру объяснишь?) Вообще, Вы это обязаны рассказывать уже потому, что заявили про занятие рынка. Тоесть, наверняка, у Вас уже есть бизнес-план, методы реализации проекта на рынке и основные конкуренты, раз так говорите уверенно, да?

К тому же, что за надменное отношение ко времени ваших потенциальных коллег? Расскажите больше про планы и этапы разработки. ПОкажите, что вы действительно продумывали это, а не просто собрались вокруг чего-то непонятного с одной идеей "заполнить эту дыру в PC-индустрии".

Quote (NOVA)
Где там))) Пугачёва тоже там?))) Она ведь тоже независимо от моего мнения успешна. Только я не знаю ни про каких там. Я переиграл в детстве во все платформеры на всех приставках. Сегодня они должны быть лучше и красивее. Но увы. Какой-то флуд бесполезный. Да не буду я молится на рисованый платформер, мне bionic commando rearmed больше по душе. Хватит уже об этом. Тут тема другая.


Срочно нужно вылить в граните эту речь.



Я очень надеюсь, что данный разговор помог потенциальным программистам с решением. Далее разговор считаю нерациональным, а потому более не участвую в нём.


Сообщение отредактировал NETrazor - Воскресенье, 15 Января 2012, 11:10
RikettaДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 10:56 | Сообщение # 19
Strategist
Сейчас нет на сайте
Действительно. Анимация 2D спрайтов не проблема, и если вы понимаете под "нуб" воистину слоупока полного, который драг энд дропом в гамаке игры пилит, то это уже диагноз. Я нуб в плане того, что работаю пока не очень быстро, т.к. вдумываюсь, запоминаю, и пытаюсь комбинировать различные варианты и изучаю возможности движка, его функции, примеры, пишу свое, т.к. я все таки новичок, и мне нужно изучать движок, а не воровать чужие исходники.

Ну, почитав тему, я понял что мне не стоит этим даже заниматься, пойду дальше писать свою.... RTS. Да-да...


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 15 Января 2012, 11:02
allxumukДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:02 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
Нверное сложно для начала 30 видов анимаций первести на русский язык, чтобы понять зачем они вообще.

Ты программисту просто кидаешь анимации, как кости собаке, названные на иностранном языке, и расчитываешь, что он сам будет переводить и разбираться для чего они нужны? Зачем тогда Ты? Программист может с тем же успехом скачать модели из интернета. Ты же вроде как руководитель проекта, ты должен объяснять, что программист должен сделать.

Quote (warzes)
а при чем здесь программист? ну не видел и че? Вы так и пишите - "ищу юнити-программиста". Хотя лично я вообще не понимаю как можно быть программистом в конструкторе, это же так низко пасть (если что - такие зовутся скриптерами, потому что пишут на скриптах)

1. Юнити - движок с менеджером ресурсов и редактором карт.
2. Программист - это тот, кто разрабатывает алгоритмы, по которым работает программа, тот кто переводит эти алгоритмы в код - Кодер. И не важно, как у вас там на лурке кто именнуется.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С# (Только ответственные. Уже найден.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг