Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С#
warzesДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:24 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
1. Юнити - движок с менеджером ресурсов и редактором карт.

Нет. Юнити - game development tool. Движок вам там никто не дает

Quote (allxumuk)
И не важно, как у вас там на лурке кто именнуется.

Зачем лурк если есть хабр - http://habrahabr.ru/blogs/development/135865/


Мой блог
Вики DirectX
NOVAДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:16 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NETrazor, Мы просто друг друга не поняли. Ваша беспонтовая картинка между прочем может у кого-то жрёт траффик. Вылить в граните :))))

Quote (NETrazor)
Был соц. опрос?
Я обсуждаю эту тему и в других местах.

Riketta, Делай ртс, удачи.

Quote (allxumuk)
Ты программисту просто кидаешь анимации, как кости собаке, названные на иностранном языке, и расчитываешь, что он сам будет переводить

Да нет ничего сложного в переводе. Дело даже не в этом. Обычно программер стремается понимать, что объект вращается вокруг пивот центра. а в сложной анимации происходит выброс рук и ног, при падении с края платформ вообще смещается вниз от пивота, чтобы мешом за коллайдер не цеплятся. Тобишь надо анимации сопровождать движением объекта, естественно кодом. И тут начинается полный привет. Программер начинает непонимать как должен двигаться перс в той или иной ситуации. А как я ему объясню на сколько юнитов в секунду надо кидануть объект в ту или иную сторону. Надо вводить профессию Скриптер - аниматор))) Всё это с опытом приходит.

Да всё нормально пока что, работаем потихоньку.




Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 14:26
noTformaTДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 23
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, шарп программер, да еще и достойный и ответственный.
Эх, шарп сейчас топовый яп, поэтому на энтузиазме найдете только новичков, трушные черти с опытом просто посмотрят вот с таким выражением лица smile
Quote (warzes)
а при чем здесь программист? ну не видел и че? Вы так и пишите - "ищу юнити-программиста". Хотя лично я вообще не понимаю как можно быть программистом в конструкторе, это же так низко пасть (если что - такие зовутся скриптерами, потому что пишут на скриптах)

а ха ха, ну да, шарп уже скриптовый яп. Как говорят на лурке "спасибо, поржал" smile
Quote (NOVA)
Скриптер - аниматор

ммм, долго думал над этим. Все что требуется от программиста - дать ему список анимаций и все бехавиоры, далее он просто запускает анимацию, примерно такой строчкой кода - animation.CrossFade ("walk"); Я так и не понял что такое "скриптер аниматор", ради 1 строчки кода вводить новое понятие? Хотя, бывают криворукие "аниматоры", которые в процессе анимации изменяют положение пивота/центра объекта/и т.д, поэтому программисту одной строчкой кода не обойтись, но никто не будет даже пытаться контролировать пивоты программно во время анимации.


@noTformaT
allxumukДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 15:06 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
Зачем лурк если есть хабр

Они сильно отличаются? Хабр от Лурка и тамошнее определение от моего?

Quote (NOVA)
Тобишь надо анимации сопровождать движением объекта, естественно кодом.

Не слишком ли это жестоко?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RikettaДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 15:42 | Сообщение # 25
Strategist
Сейчас нет на сайте
NOVA, ты собираешься платформер делать, или FPS с MMORPG?
Почитать что ты тут пишешь, так о платформере захочешь не подумаешь.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 15 Января 2012, 15:42
allxumukДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:20 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
Нет. Юнити - game development tool. Движок вам там никто не дает

В описании Ethanon Engine, тоже написано "game development tool", а в описании Torque нет, не смотря на более развитый редактор. В описании ShiVa тоже про tool ничего не сказано, хотя он есть, и навряд ли тебе дадут сам движок (хотя хз, как у них там).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TimKruzДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:33 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
NOVA, ты собираешься платформер делать, или FPS с MMORPG?
Почитать что ты тут пишешь, так о платформере захочешь не подумаешь.

Riketta, он хочет сделать платформер, который переплюнет FPS с MMORPG, заняв собой всю нишу платформеров.
Quote (NOVA)
Обычно программер стремается понимать, что объект вращается вокруг пивот центра. а в сложной анимации происходит выброс рук и ног, при падении с края платформ вообще смещается вниз от пивота, чтобы мешом за коллайдер не цеплятся. Тобишь надо анимации сопровождать движением объекта, естественно кодом. И тут начинается полный привет. Программер начинает непонимать как должен двигаться перс в той или иной ситуации.

А это потому, что об анимации должен позаботиться художник/аниматор, расположив все кадры так, чтобы их можно было просто двигать влево-вправо по очереди меняя. Так всегда было, ибо рисовать/моделировать по-любому придётся вне зависимости от положения объекта в кадре, а вот при программировании придётся (если кадр нужно ещё двигать, из-за того, что художник поленился поменять положение объекта в кадре) рассчитывать положение кадра по вертикали.
Если вам движок не позволяет сделать так вот просто (а заставляет что-то выдумывать с траекторией движения анимированого объекта), то нужно его разломать и переделать или выкинуть и взять другой движок.


NOVAДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:06 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Я так и не понял что такое "скриптер аниматор", ради 1 строчки кода вводить новое понятие? Хотя, бывают криворукие "аниматоры", которые в процессе анимации изменяют положение пивота/центра объекта/и т.д, поэтому программисту одной строчкой кода не обойтись, но никто не будет даже пытаться контролировать пивоты программно во время анимации.

Улыбнуло. А если объект не круглый или квадратный. А если скорость анимации в максе выглядит быстрее или медленне чем в юнити. Особенно конец предложения. А что же делает программер? У него ГГ стоит чтоли? Он так и так ему движение задаёт. А аниматор не может контролировать скорость движения при той или иной анимации в пространстве игры. У всех бывают ошибки.
Riketta, Ну я так и знал что не стоит доверять тому, кто даже не понимает. Я просто хочу сделать плавную анимацию. Чего тут то непонятного?

Quote (allxumuk)
Quote (NOVA)Тобишь надо анимации сопровождать движением объекта, естественно кодом. Не слишком ли это жестоко?

А ты предлагаешь мне весь прыжок в максе проанимировать относительно пивота?. А как же высоту и скорость прыжка регулировать. А ускорение при падении и если всё это не совмещать с конкретной анимацией будет полная лажа. Проверено.




Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 17:11
allxumukДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:14 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
А ты предлагаешь мне весь прыжок в максе проанимировать относительно пивота?. А как же высоту и скорость прыжка регулировать. А ускорение при падении и если всё это не совмещать с конкретной анимацией будет полная лажа. Проверено.

1. Цитируй правильно.
2. Анимация прыжка делается не так. В анимации прыжка модель не движется по вертикали, прыжок делается программно. В общем как в жизни.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RikettaДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:31 | Сообщение # 30
Strategist
Сейчас нет на сайте
NOVA, ты о анимации говоришь, как-будто о скелетной 3D, хотя она не многим в плане кода отличается от 2D.
Code
AddAnimation("WalkEast", 0, 48 * 0, 48, 48, 8, 0.1f);

А 3D еще проще, вот только готового кода под рукой нет, а писать для тебя даже и не хочется. -__-
Вот и вся анимация.
ТС, прыгай в окно, ты зафейлил.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 15 Января 2012, 17:33
NOVAДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:36 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
2. Анимация прыжка делается не так. В анимации прыжка модель не движется по вертикали, прыжок делается программно. В общем как в жизни.

Ну так и я о чём втираю. Анимация бывает простая как в уроке про лерпца и сложная. Так вот у меня сложная. Прыжок подразделён на толчок (программист кодом оставляет персонаж на земле), полёт вверх, падение, приземление, если не приземление, то падение дальше но уже в другой анимации длительного полёта, а потом либо смерть либо приземление. Это для того чтобы программер мог полностью всё контролировать ну и для реалистичности. Кто там что про пивот центр писал?
Господа модераторы чтото кстате флуда в теме много, понабежали чудо аниматоры и убежали))




Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 17:41
vicmadДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:40 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу делать Варгейм!оО0
noTformaTДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:50 | Сообщение # 33
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
А если скорость анимации в максе выглядит быстрее или медленне чем в юнити.

такого не может быть, только если явно задано значение скорости проигрывания smile
Quote (NOVA)
А что же делает программер? У него ГГ стоит чтоли? Он так и так ему движение задаёт.

Не путай движение и проигрывание анимации. Игрок - это объект, программист двигает его и проигрывает определенную анимацию. Та же фигня с прыжком. По сути объект просто двигается по синусоидной/косинусоидной, а программист проигрывает анимацию прыжка.

Посмотри на анимацию прыжка, пивот крэша не двигается, она всегда стоит на одном месте, но если объект двигать по синусоидной то, анимация + движение объекта(синус/косинус) = отличный прыжок.
В целом, есть один отличный пример от самих разрабов юнити, он есть на оф сайте.

Модели сделаны в 3дмаксе, посмотри как там устроены "анимации" моделей.


@noTformaT
NOVAДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 19:59 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мы уже к урокам по анимации перешли чтоли?
Quote (noTformaT)
В целом, есть один отличный пример от самих разрабов юнити, он есть на оф сайте.

В каком месте он отличный? Я про одно мне про другое. Вы хоть читаете название темы и первое сообщение. Чо попало.
Господа модераторы закройте эту флудятню. Уже не надо.




Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 20:51
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг