_LeVoID_, почему если ты захочешь и у тя будет желания ,сделать можно все!!!
Угу. Да-да. Не оправдывайся. Ты ничего не умеешь и хочешь создать МЕГОКРУТУЮММО. Одного желания мало. Нужны ещё и умения. Я, вон, хочу Монику Белуччи, а она не даёт. Посмотри какие огромные титры в крупных играх и пойми свой фейл. QLines v1.3 Forest Owl
1)Хромает стиль речи и русский язык. В школе надо хорошо учится для начала. 2)Явно нет навыка лидерства(ты же хочешь быть главной, но...). Ты не сможешь руководить группой больше 5 человек, тем более старше тебя, а с меньшим количеством ты не чего не сделаешь. 3)У тебя явно пустой портфель, следовательно, нету опыта. 5)У тебя не хватит терпения закончить, ты то поиграть, то ушел, то да се, новые интересы, и тебе уже не интересно делать игры. 6)В отсутствие нужного человека, смог бы ты заменить его на некоторое время?(рисовать, делать музыку, писать сценарий?) 7)Прежде чем начинать что то, нужна идея. Все это должно быть на бумаге, общие рамки игры, что это вообще будет. И написать это должен ты, ибо если это сделает сценарист, ты игра по сути будет твоей формально, ведь идея не твоя...
Ушел. Навсегда.
Сообщение отредактировал STibyratARAXstaratoN - Среда, 09 Ноября 2011, 13:26
STibyratARAXstaratoN, А ты сам то русский хорошо знаешь? (а то что то я сомневаюсь что ты его знаешь не больше чем на 3 с минусом) И ещё, Умница, ты если так хорошо русский знаешь и учить здесь всех собрался то иди в учителя...а то их там не хватает таких разумных... _______________ Я собираю команду для серьезной работы а не для проверки русского языка и т.п...существо ты не до развитое!
если ты захочешь и у тя будет желания ,сделать можно все!!!
Правильно! Мотивация это единственное что нужно человеку для достижения своей цели. Не слушай унылых флудеров, они и сейчас и через 10 лет только и смогут что плакаться о том как это тяжело и что это у тебя не получится, а сами даже браться не будут так как будут убеждены что это не возможно. В общем единственные преграды это те что существуют в нашем собственном сознании. Никого не слушай, действуй, удачи!
Правильно! Мотивация это единственное что нужно человеку для достижения своей цели. Не слушай унылых флудеров, они и сейчас и через 10 лет только и смогут что плакаться о том как это тяжело и что это у тебя не получится, а сами даже браться не будут так как будут убеждены что это не возможно. В общем единственные преграды это те что существуют в нашем собственном сознании. Никого не слушай, действуй, удачи!
Я все же не теряю надежду, что на этом форуме есть люди которые не боятся покорять высоты, а именно сделать свою mmo игру. А не сидеть в самых низах и думать ""это же так сложно, я ни когда не справлюсь", я лучше как последнее чмо (Админ извини) буду сидеть на форуме и портить людям настроение своими унылыми писанинами"!!!
Надеюсь этим я не кого не обижу!
Сообщение отредактировал BUTAXA - Среда, 09 Ноября 2011, 16:21
BUTAXA, к критике привыкать надо, и на землю спускать будут, даже если сделаешь супер-ммо-игру, будут люди, которые скажут что это за г... к этому тоже надо привыкать, не надо наездов, бери и делай, напишешь что-то для основы клиента и сервера, раз программист, глядишь и народ к тебе серьезней относится будет Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
Я все же не теряю надежду, что на этом форуме есть люди которые не болтают о покорении высоты, а именно сидят и делают свою mmo игру. А не сидеть в самых низах и думать "сейчас соберу быстренько команду, и они запилят мне mmo" mecinvader
Я так понимаю, что 2D? Просто 3D-MMOFPS у вас ни как не получится. Что же, берите, пишите движок или используйте свой, если по-настоящему умеете программировать на C++. Да, графика и большой диз-док нужны, но вначале можно обойтись без этого. Замените персонажей на мигающие (для демонстрации анимации) квадратики, предметы на кружки, врагов и окружение тоже примитивными фигурами... Сделайте тестовую комнату, на которой расположено несколько объектов и врагов, куда сразу попадают игроки, подключающиеся к серверу. Отработайте это, найдите и пофиксите все баги, сделайте всё хорошо. Потом сделайте наброски всяких штук на экране (типа показатель здоровья, брони, оружия, и прочее по фантазии), опять же - графическими примитивами, но чтобы работало. Опять всё отладьте, чтобы работало безукоризненно. Ну и, если будет озвучка, сделайте примитивную озвучку - писк, например, но чтобы срабатывало в нужный момент, а не как придётся. Потом уже ищите сценаристов, чтобы дописать диз-док, и художников, чтобы заменить примитивы настоящей графикой, ну и, если понадобится - людей, которые помогут сделать озвучку игры. Потом ваша задача будет - по диз-доку создавать комнаты, добавлять разных фишек, устранять все появляющиеся по ходу работы баги, подгонять движок под графику или графику под движок, постоянно тестировать, тестировать, тестировать, и ещё много чего сложного, что, впрочем, сложно только в определённом смысле слова. Готовы? Тогда вперёд и с песней!
Пол-диздока для mmofps - это, как правило, страниц 50-90.
Ой ли. Можно догнать и до 1к страниц, было бы желание.
Действительно толсто. Предлагаю автору выложить свое портфолио программиста, иначе я закрою тему, т.к. если я ее не закрою, тут начнется троллинг. Все равно придется закрыть. Бугага))