BUTAXA, всей своей реакцией, своими действиями и ответами ты доказал, что являешься неадекватным школьником, что мечтает создать ММО. QLines v1.3 Forest Owl
И почему все спешат сделать ММО? В ВоВ переиграли? Или ещё что? Мне вот интересно. Мне как-то дурно от самой идеи сделать ММО, т.к. это столько затрат и сил, и народа. И, к примеру, я хочу сделать РТС, и не онлайн, как типо Крафты всякие, а просто РТСочку. И даже если я буду делать её один, у меня через год-два-три будет шанс сделать её. Сделать! В отличии от вашей "команды" в 2-5 человек, работающей над ММО. (к примеру тот же ВоВ делался 7 лет около 1500 людьми) Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Игра будет показывать мир после апокалипсиса в котором игроку надо выжить!
"Показывают" - фильмы... "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 10 Ноября 2011, 17:08
фурилон, Wow делают только ~140 человек "В какой момент вы, разработчики, начинаете думать над новым аддоном? Можно ли сказать, что в момент выпуска одного вы говорите: «Хорошо, что делаем дальше?» Или работы ведутся параллельно двумя командами? Как все это работает?
У нас одна команда, составляющая более 140 человек, и эта команда занимается World of Warcraft в целом. Была идея разделить ее на команды поменьше, вроде команды аддона, команды «живых» серверов, команды патчей и так далее. Но что действительно важно, это то, что у нас всех одно видение проекта, поэтому команда все равно одна. В момент, когда разработка WotLK уже подходила к концу, мы начали думать на тему следующего аддона, о том, что мы хотим в нем увидеть. Начались мозговые штурмы и начали появляться идеи, поскольку не все заканчивают работу над проектом одновременно."
BUTAXA, не советую сразу собирать команду. Зачем она тебе? Забей на диздок и делай в свое удовольствие. Все равно за рамки любительской игры она не выйдет и уж как тебе не хочется, мир не покорит. Когда будет что показать, создавай тему на гцапе. Если что то будет получаться, люди сами потянуться.
Создается игра под названием "Dead lanD"(мертвая земля) Идея проекта родилась в начале этого месяца и пока идет набор команды и пишется дизайн документ! Игра будет создаваться на своем движке: ЯП: C++ API: directx Пока движок в стадии разработки(с каждым днем мы все ближе к цели) В команду срочно нужны программисты! Скоро мы выложим готовый диз-док!
Quote (BUTAXA)
Игра похожа на сталкер и метро 2033 ,типо мир после апокалипсиса! Я програмировать ну и на крайняк рисовать и анимировать!
Ты забыл добавить -Дело простое,надо всего лишь 5 миллионов долларов и 140 сотрудников на разработку !
Сообщение отредактировал Fallout - Суббота, 26 Ноября 2011, 19:06