Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Набираю команду энтузиастов!
TiarovДата: Четверг, 11 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я набираю команду(7-11 человек) для создания РПГ игры в стиле фентези!(игра будет создаватса на UDK)Это пока что не комерческий проект.В сентябре начнем работу над мини проектом,цель которого опробовать свои силы и сработсаться.После этого мы начнем разработку РПГ.Время на разработку примерно год.Если все сложится удачно ,то свяжемся с издательствами и выпустим свое детище в мир.(следовательно денюжка появиться)
Итак в команду нужны:

---2-4 левелдизайнера для создания локаций(игра разрабатываетса в UDK)
---1-2 програмиста среднего уровня знания С++ (т.к Ц++ подобен анриал скрипт)
---2-3 человека который разбираютса в 3д макс(нужно будет создавать модельки окружения)
---2 художника(работа в графических редакторах) для создания текстур и материалов в УДК)

В команде уже есть 8 человек не считая меня-4 моделлера,1 текстурщик(чел который занимаетса текстурами и т.п),левелдизайнер,концепт художник и програмист..срочно требуеться еще хотябы один програмист и левелдизайнер

Писать в личку
З.Ы тапками не кидатса.. сам знаю что игру создать оооочень трудно...в UDK уже год...теперь пробую собирать команду..для начала предлагаю сделать хотябы мини проект что б опробовать силы и т.п а потом создать РПГ

Что касается минипроекта

Итак первый проект нашей команды это....небольшой архипелаг (!)летающих островов ,на котором будет распологаться один небольшой город,башня мага и достаточно обширная пощадь зеленых лугов с необычными домиками.Хочу заметить что все здания и трранспорт будут в стиле стимпанка в перемешку со средневековым фентези.Итак мы планируем осуществить сдесь пробную версию кастомизации персонажа,квестов,инвентаря и ближнего боя а также будет разбираться с транспортом.Работу над проектом начнем в сентябре.Возможно позже будет более подробная информация.Пока все.

Разработку планирую начать к сентябрю так как сейчас нет доступа к достаточно мощному железу и наработкам.Если что пишите в личку или ...ник в скайп altallll.Когда свяжетесь ,могу показать свои наработки.В общем пишите...там все расскажу покажу


Сообщение отредактировал Tiarov - Суббота, 13 Августа 2011, 23:22
KornivalДата: Четверг, 11 Августа 2011, 00:09 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
В третий раз?
TiarovДата: Четверг, 11 Августа 2011, 00:13 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все остальное было не в тех тразделах .Я исправился

Сообщение отредактировал Tiarov - Четверг, 11 Августа 2011, 00:14
KornivalДата: Четверг, 11 Августа 2011, 00:16 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
TiarovДата: Четверг, 11 Августа 2011, 00:18 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
в общем я незнаю как это правльино называеться...ну в общем тот человек кторый будет заниматься текстурами,материалами и т.п
NikavrДата: Четверг, 11 Августа 2011, 00:56 | Сообщение # 6
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте

Tiarov, а сам ты в команде какую роль исполняешь?
Quote (Tiarov)
Если все сложится удачно ,то свяжемся с издательствами и выпустим свое детище в мир

Так говорят люди, которые хотя бы более менее осознают всю трудность создания проекта, а также трудность управления командой, а ты врятли эти факторы можешь трезво оценивать.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
TideSДата: Четверг, 11 Августа 2011, 01:37 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, тема изрядно повеселила.

Quote (Tiarov)
---2-4 гейм дизайнера для создания локаций(игра разрабатываетса в UDK)

Fail. Геймдизы пишут дизайнерский документ. И он обычно один. Ну ни как не 4.

Quote (Tiarov)
---1-2 програмиста среднего уровня знания С++ (т.к ц++ подобен анриал скрипт)

Fail. Тогда уж нужно знать Анрыл Скрыпт.

Quote (Tiarov)
---2-3 человека который разбираютса в 3д макс(нужно будет создавать модельки окружения)

Fail. Но комментс...

Quote (Tiarov)
---2 художника(работа в графических редакторах) для создания текстур и материалов в УДК)

Fail. Художник обязан знать юдк?

Quote (Tiarov)
в UDK уже год

Точно трололо.
MizzДата: Четверг, 11 Августа 2011, 05:10 | Сообщение # 8
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Tiarov, тебе не надоело ?
В прошлых темах (да и в этой) тебе уже указали на явные ошибки.
Quote (Tiarov)
для начала предлагаю сделать хотябы мини проект что б опробовать силы и т.п а потом создать РПГ

Созданием РПГ занимается большая команда профессионалов, у которых за спиной несколько крупных игр и десятки "мини проектов". А ты почти сразу хочешь РПГ, да ещё и с командой в 7-11 человек. Я думаю у вас даже мини проект до финала не дойдет, не говоря уже о РПГ.
Quote (Tiarov)
2 моделлера,1 текстуллер,левелдизайнер и програмист..

Так покажи нам модели, текстуры, примеры левелдизайна с вашими моделями, кусок кода. Да хоть что нибудь.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
psihrusДата: Четверг, 11 Августа 2011, 10:40 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tiarov, когда же вы поймете что бы набрать команду надо самому что нибудь уметь. И уметь не тяп ляп а хорошо.
Или выложи примеры работ тех 5 человек. Или я считаю что это фейк для привлечения людей.
мотоблохДата: Четверг, 11 Августа 2011, 10:48 | Сообщение # 10
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
Все, что сказано выше - правда.
+
Quote
сработсаться
- очепятка.
Вам бы поизучать подобные темы...
jazzyДата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:22 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да стебаются просто biggrin
DemeronДата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:40 | Сообщение # 12
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
Это пока что не комерческий проект

Ты его и не сможешь сделать коммерческим! Или у тебя есть лицензия на UDK за пару сотен тысяч баксов? dollar
Quote (Tiarov)
(следовательно денюжка появиться)

Да... Было бы так в реальной жизни, чтоб бац! И появилась... shock
Quote (Tiarov)
1 текстуллер

Боже... Я был убит... haha
psihrusДата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:51 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Боже... Я был убит...

Я до сих пор biggrin
TiarovДата: Четверг, 11 Августа 2011, 12:58 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Ты его и не сможешь сделать коммерческим! Или у тебя есть лицензия на UDK за пару сотен тысяч баксов?

то ,как я буду договариватса с эпиками это уже мое дело
Quote (Mizz)
Созданием РПГ занимается большая команда профессионалов, у которых за спиной несколько крупных игр и десятки "мини проектов". А ты почти сразу хочешь РПГ, да ещё и с командой в 7-11 человек. Я думаю у вас даже мини проект до финала не дойдет, не говоря уже о РПГ.

то что ты не веришь в то что небольшая команда за год может создать не плохую РПГ меня не интересует
Quote (TideS)
Fail. Художник обязан знать юдк?

я имелл ввиду человека который будет находить,создавать,изменять текстуры а также будет заниматься материалами.Просто я незнаю как это правильно называется

Quote (Mizz)
Так покажи нам модели, текстуры, примеры левелдизайна с вашими моделями, кусок кода. Да хоть что нибудь.

если вы невнимательно читаете мой пост,кто вам доктор....
Quote (Nikavr)
Так говорят люди, которые хотя бы более менее осознают всю трудность создания проекта, а также трудность управления командой, а ты врятли эти факторы можешь трезво оценивать.

не тебе решать что и как я могу оценить..вам лишь бы постебаться и отбить охоту игры делать...только и делаете что пытаетесь вбить человеку в голову что он *говно* и ничего не сможет сделать...мне вас жаль
Quote (Nikavr)
Tiarov, а сам ты в команде какую роль исполняешь?

В основном, я левелдизайнер,но также подаю идеи (например карту будущего мира,система прокачки и каков предположительный геймплей
Quote (Mizz)
Tiarov, тебе не надоело ?
В прошлых темах (да и в этой) тебе уже указали на явные ошибки.

Пока что я никаких ошибок не допускал (т.к работа над проектом еще даже не началась)
а что касаетса того что мне не надоело...да вы так и не отбили охоту делать игры?вы расстроенны?

Добавлено (11.08.2011, 12:58)
---------------------------------------------
коротко говоря,то что вы мне написали *забей на эту фигню...забудь про игрострой*

Сообщение отредактировал Tiarov - Четверг, 11 Августа 2011, 12:27
NikavrДата: Четверг, 11 Августа 2011, 13:03 | Сообщение # 15
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
Quote (Nikavr)Так говорят люди, которые хотя бы более менее осознают всю трудность создания проекта, а также трудность управления командой, а ты врятли эти факторы можешь трезво оценивать.

не тебе решать что и как я могу оценить..вам лишь бы постебаться и отбить охоту игры делать...только и делаете что пытаетесь вбить человеку в голову что он *говно* и ничего не сможет сделать...мне вас жаль

Ну, во-первых, я таких слов и не озвучивал и не пытаюсь тебе этого вбить. Всего лишь хотел сказать, что нужно спуститься с небес.
Это пройденный путь сотен, а может и тысяч игроделов, когда зайдя на сайт, воодушевляешься красивыми артами, описанием и скринами двига, 3д моделями и всё, ты на парусах - "создадим рпг, продадим издателю, получим деньжат". А ты не задавался вопросом, если всё так просто, почему до сих пор мало кто, в частности здесь-на gcup, сдедал хорошую игру, к тому же и продал? Такие проекты есть, но их можно пересчитать по пальцам, возможно обеих рук, но не более.
Чуть позже ты поймёшь почему к твоей теме так категорично отнеслись, поймёшь, когда сценарий получится корявым и детским, когда прогеры, художники, 3д моделлеры не будут выходить онлайн, когда сайт на базе юкоза( ничего против него не имею) будет пустовать, а единственное, что будет сделано - это новость в шапке: ".В сентябре начнем работу над мини проектом,цель которого опробовать свои силы и сработсаться.После этого мы начнем разработку РПГ.Время на разработку примерно год.Если все сложится удачно ,то свяжемся с издательствами и выпустим свое детище в мир.(следовательно денюжка появиться)", да ещё пару тестовых постов в чате.
Мой совет - начни ты с чего попроще, завербуйся в какую-нибудь начинающую команду разрабов "Game Maker Style" на этом сайте. Это будет тебе и опытом и уроком для будущего. Ты просто не сможешь так высоко прыгнуть, как хочешь. Для разработки серьёзного проекта нужны или $, ну или же действительно умеющие что-то делать энтузиасты.
Удачи тебе конечно, но задумайся.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 11 Августа 2011, 13:05
TiarovДата: Четверг, 11 Августа 2011, 14:24 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
Ну, во-первых, я таких слов и не озвучивал и не пытаюсь тебе этого вбить. Всего лишь хотел сказать, что нужно спуститься с небес.
Это пройденный путь сотен, а может и тысяч игроделов, когда зайдя на сайт, воодушевляешься красивыми артами, описанием и скринами двига, 3д моделями и всё, ты на парусах - "создадим рпг, продадим издателю, получим деньжат". А ты не задавался вопросом, если всё так просто, почему до сих пор мало кто, в частности здесь-на gcup, сдедал хорошую игру, к тому же и продал? Такие проекты есть, но их можно пересчитать по пальцам, возможно обеих рук, но не более.
Чуть позже ты поймёшь почему к твоей теме так категорично отнеслись, поймёшь, когда сценарий получится корявым и детским, когда прогеры, художники, 3д моделлеры не будут выходить онлайн, когда сайт на базе юкоза( ничего против него не имею) будет пустовать, а единственное, что будет сделано - это новость в шапке: ".В сентябре начнем работу над мини проектом,цель которого опробовать свои силы и сработсаться.После этого мы начнем разработку РПГ.Время на разработку примерно год.Если все сложится удачно ,то свяжемся с издательствами и выпустим свое детище в мир.(следовательно денюжка появиться)", да ещё пару тестовых постов в чате.
Мой совет - начни ты с чего попроще, завербуйся в какую-нибудь начинающую команду разрабов "Game Maker Style" на этом сайте. Это будет тебе и опытом и уроком для будущего. Ты просто не сможешь так высоко прыгнуть, как хочешь. Для разработки серьёзного проекта нужны или $, ну или же действительно умеющие что-то делать энтузиасты.
Удачи тебе конечно, но задумайся.

на парусах я был год назад..когда один пытался сделать ММО...щас аж смешно....а сейчас я как раз грамотно все оценил...набираю команду что бы сделать хоть что то более ли менее нормальное....сейчас я все трезво взвесил...для начала поетому и делаю минипроект..РПГ это сама цель... а сначала сделаю хоть что то мелкое

Добавлено (11.08.2011, 14:24)
---------------------------------------------
кстати...забыл добавить что сейчас пишеться диздок

katalist5296Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 15:08 | Сообщение # 17
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Tiarov, а C# разве не похож на унреал скрипт, если да то могу к вам (C# учу около 3 месяцев ), также могу моделировать оружие, NPC (не очень крутые, полигонов 1000 ), плюс хорошая фантазия
Мои условия работы:


Quote
но советую перейти на Unity3D, мне показалось, что он более заточен под РПГ.( и он держит около 900 чел на сервере)


ну думай, спасибо за внимание!!!




Сообщение отредактировал katalist5296 - Четверг, 11 Августа 2011, 15:13
TiarovДата: Четверг, 11 Августа 2011, 23:06 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (katalist5296)
1 - ты должен показать мне приемы работы в юдк(я в нем 0)

http://vkontakte.ru/album23658092_121938161
вот скрины
Quote (katalist5296)
2 - предоставить диздок (хочу изучить проект вдоль и поперек)

диздок пока не готов
Quote (katalist5296)
3 - процент прибыли(если ты каким-то макаром сможешь взять лицензию)

я даже примерно не знаю....так как команда не сделала не одного проекта....если сделаем потом будем думать а прибыли

Добавлено (11.08.2011, 23:06)
---------------------------------------------
Quote (katalist5296)
но советую перейти на Unity3D, мне показалось, что он более заточен под РПГ.( и он держит около 900 чел на сервере)

в юнити я работал год...мне ближе УДК


Сообщение отредактировал Tiarov - Четверг, 11 Августа 2011, 23:43
katalist5296Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 23:15 | Сообщение # 19
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Tiarov, ну что возьмете ?

TiarovДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:59 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
время ясть до сентября..если начнешь разбираться в УДК(а конкретно то что в нем касается програмирования) то берем..нам как раз нужен еще один програмист....добавляйся в скайп altallll

Добавлено (13.08.2011, 11:59)
---------------------------------------------
больше нет желающих?

Сообщение отредактировал Tiarov - Четверг, 11 Августа 2011, 23:41
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг