Вторник, 07 Мая 2024, 05:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Smile team (Создаём 2D игры)
Smile team
BrightSpotДата: Пятница, 05 Августа 2011, 14:12 | Сообщение # 81
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я посмотрел твой примерчик...выглядет норм, но я не понимаю в чем будет заключатся сложность игры?? разве что зделать некоторым "ученикам" также радиус обзора и что бы они головами грутили...ато смысл в игре где за пару сек проходится уровень не вижу...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
arthur33Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 14:42 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot.
Я сказал что это только пример.
В готовой игре будет все сложнее, а про то чобы они крутили головами я написал те в лс smile .
Ещё там будет что надо собрать все учебники допустим (ещё не решил).


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
BrightSpotДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:21 | Сообщение # 83
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
т.к этот проект слишком легкий я пока буду делать основу следующего проекта(тот о котором писал в лс...) если что понадобитмся пишите.


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
arthur33Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:28 | Сообщение # 84
участник
Сейчас нет на сайте
Эх...
Я сам посмотрел и в правду игра выйдет легкой (очень легкой).
Даже не знаю продолжать или работаем над другим проектом?
Все кто в команде пишите свои идеи возможно займемся новым проектом


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
froexДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:30 | Сообщение # 85
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (arthur33)
Даже не знаю продолжать или работаем над другим проектом?

Ты ещё думаешь? Ну-ну... давайте копите список недоделанных проектов.
Раз взялись - беритесь до конца. Если проект такой легкий оказался, то почему он ещё не доделан? Он такой лёгкий, что и доделывать не надо? Сам посуди.
Тем более вам же плюс, если проект до конца доведён.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Пятница, 05 Августа 2011, 15:30
arthur33Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:32 | Сообщение # 86
участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot..
Кстати напомни в лс проект который ты придумал

Добавлено (05.08.2011, 15:32)
---------------------------------------------
froex.
Он не доделан потому что он легкий не в строении, а в прохождении.
Тесть эту игру будет очень легко пройти


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
BrightSpotДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:35 | Сообщение # 87
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Если проект такой легкий оказался, то почему он ещё не доделан?

доделать его нет проблем...с графой я его сам смогу закончить за 2 часа с перекурами...просто само прохождение игры нереально легкое, что делает ее неинтересной=(

Добавлено (05.08.2011, 15:35)
---------------------------------------------

Quote (froex)
Раз взялись - беритесь до конца
действительно... нужно все равно его доделать... он пакмен тоже легкий но он ведь есть=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
froexДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:42 | Сообщение # 88
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Давайте доделывайте проект и получайте плюс в репутацию команды.

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
arthur33Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:46 | Сообщение # 89
участник
Сейчас нет на сайте
А как насчёт:
Учителя захватили школу и нашему герою предстоит незаметно из нее убежать и вызвать копов?
smile


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
froexДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:50 | Сообщение # 90
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (arthur33)
А как насчёт:

Это не дело. Есть первоначальный проект (читай - план, документ, тз, etc.). Когда вы утвердили проект (договорились, что будете делать), то должны придерживаться проекта. Допускается делать незначительные исправления.
Это не правильно в корне менять всю суть, поэтому советую вам придерживаться первоначальной задумки и доделать её.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
arthur33Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:53 | Сообщение # 91
участник
Сейчас нет на сайте
froex.
Ты прав dry


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
froexДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:58 | Сообщение # 92
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Ещё, если у тебя нет опыта по распределению ресурсов (рабочих, техники и т.п.) на производство (разработка, конференции и т.п.), то лучше не заниматься несколькими проектами одновременно, иначе будет как с двумя зайцами.

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
BrightSpotДата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:05 | Сообщение # 93
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
иначе будет как с двумя зайцами.

просто для проэкта такого уровня 2 програмиста огромный перебор...
Quote (froex)
если у тебя нет опыта

это прийдет со временем=)
Quote (froex)
Есть первоначальный проект

в том то и проблема что точной идеи и диз-дока небыло поэтому идею можно менять, основываясь на технический план(т.е на готовую основу можно навесить очень много сюжетов)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
froexДата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:13 | Сообщение # 94
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
просто для проЭкта такого уровня 2 програмиста - огромный перебор...

Я вёл курсы по программированию. Набралась группа из восьми человек. Я предполагал 3-4 человека максимум. В конце курса я выдал всем тех. задание на разработку пакмана. На него программистов оказалось более, чем достаточно. Просто существует несколько принципов разработки. Из них я больше пользуюсь конвеерным и модульным программированием. Есть и другие менее пропагандируемые. В некоторых случаях процесс разработки строится постепенным добавлением функционала, в некоторых - одновременной работой над разными функциями. В современной разработке в хороших кампаниях разработку строят из гибрида обоих методов граммотным образом. Если в команде два программиста, то почему бы не положить им работать над разными частями? Тем более, если проект лёгкий, то не должно составить труда вам слиять разные ветви разработки воедино.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Пятница, 05 Августа 2011, 16:17
BrightSpotДата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:22 | Сообщение # 95
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот набросок следующего проекта... слушаю ваши идеи...

Добавлено (05.08.2011, 16:22)
---------------------------------------------
распределение работы это конечно важно, но если объем работы не мешает этому...как я писал выше: написать эту игру можно в течении часа и распределять работу будет только гемороем=))
Так же, посмотрев на построение кода и саму архитектуру игры которую делает артур, нам с ним нереально будет допиливать код друг друга... поэтому прийдется работать над разными частями и объединять в целое... и понадобится время что бы прийти к одному стилю.



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
DenisokdeeennnДата: Пятница, 05 Августа 2011, 21:51 | Сообщение # 96
Следопыт
Сейчас нет на сайте
BrightSpotЯ тебя не понимаю, зачем ты бросаешь свою команду, ну и что , что программистов два.Иди и помогай, развивай, это ведь ваша команда.Сделайте один проект, потом два и ...
BrightSpotДата: Суббота, 06 Августа 2011, 01:53 | Сообщение # 97
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
зачем ты бросаешь свою команду

это неверное мнение...я не бросаю команду! просто считаю что текущий проект не требует поддержки 2-ух программистов и поэтому начал делать следующий(который был в планах). А т.к он тоже легкий в плане построения то вместо одного готово будет сразу 2 проекта=)) дальше есть идея, если артур осмелится, зделать рпг(вот тут уже понадобимся мы оба=))

Добавлено (06.08.2011, 01:53)
---------------------------------------------
если кто из художников незанят в лс...дело есть=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
egorik96Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 12:07 | Сообщение # 98
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ухожу из команды причина ленивый всем удачи smile
froexДата: Суббота, 06 Августа 2011, 12:30 | Сообщение # 99
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (egorik96)
Ухожу из команды причина ленивый

Надо запомнить.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
LaushДата: Суббота, 06 Августа 2011, 13:00 | Сообщение # 100
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
egorik96, ну зачем такое делать?

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Smile team (Создаём 2D игры)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг