Воскресенье, 17 Ноября 2024, 14:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Набираю команду игра Открытый Космос
AleksStarДата: Пятница, 28 Августа 2009, 22:38 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Набираю команду
Цель создание полноценного диздока с примерами и демками
многопользовательской онлайн игры "Открытый космос"
Необходимо проработать всю игровую механику.
Конструкция игры позволяет создавать ее с помощью небольших мини игр использующих одну базу данных

В качестве примера выкладываю "навигационную карту игры Открытый Космос" в данной демке генерируется игровая вселенная на 1000 звезд
каждая звезда имеет свои координаты, параметры светимости, температуры и массы, каждая звезда имеет свою гарводскую как например солнце G2V.
Скачать Открытый_Космос.rar с exfile.ru

Повторюсь на данном этапе команда создается для создания полноценного диздока. По его итогам будут принимается решение что будет дальше с проектом.
Подход к игре серьёзный и прежде чем обращается думайте готовы ли вы РАБОТАТЬ или нет.
Требуются
в первую очередь требуются человек с отличным знанием астрономии астрофизики и физики (каждый обьект в игре имеет массу стремимся к реализму)
сценаристы умением создания математической модели.
художник(и) желательно с опытом 3д моделирования
программист (ы) язык программирования любой (так как из множества мини игр создаем)
по поводу оплаты - я готов вложить достаточно крупную сумму в проект, но когда будет смысл вкладывать деньги, после создание нормального рабочего диздка об этом поговорим до этого работаем на энтузиазме.
моя ася 343154463 (предпочитаю агент star79@bk.ru)

Добавлю пояснения
Наш сюжет обусловлен в первую очередь тем что есть разработанный алгоритм создания не большой галактики. Сейчас я работаю над алгоритм создания звездных систем, при создании очень широка используется функция рандома но рандома направленного. В итоге я планирую получить на данном этапе
А - галактику в 3000 звезд разных классов и подклассов (у каждой звезды своя температура масса и прочие параметры) все в как в учебнике астрономии
В - у каждой звезды своя система, в которой могут быть планеты как земной группы, так и газовые гиганты ( земного помимо земли входят такие как меркурий, венера, земля, Марс отличительная особенность небольшие размеры и высокая плотность) ( газовые гиганты - юпитер Сатурн, уран, Нептун) астероидные пояса, кометы и малые планеты, также естественно будут просчитывается и возможность наличия спутников. В итоге будет получена огромная игровая "вселенная" причем при общей похожести все системы будут разные.
С- третьим этапом пойдет создание планет наличия атмосферы и ее состав а также наличия ресурсов.
Естественно я получаю только цифры и формулы. но их уже вполне можно использовать, мы не будем вырисовывать каждую планету и каждый спутник я постараюсь с генерировать все параметры так что программа будет брать и обрисовывать все что можно.

По поводу сюжета его как такового нет, есть наброски,
На вопрос на что же все таки будет похожа игра отвечаю: что то похожее на "пиратов карибского моря" в космосе. + возможность основывать колонии и заниматься производством и добычей.
На данный момент в команде 3 человека

Сообщение отредактировал AleksStar - Понедельник, 31 Августа 2009, 18:56
VinchensooДата: Суббота, 29 Августа 2009, 06:45 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (AleksStar)
художник(и) желательно с опытом 3д моделирования

это не художник, а 3д моделлер.
А теперь вопрос дня:
Что ты умеешь сам и что ты уже сделал?
Если это твой первый проект, то даже разговаривать не о чем, у нас очередной мечтатель <_<


Myta6opДата: Суббота, 29 Августа 2009, 07:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всегда привлекала данная тематика, но информация о проекте, сильно размытая. Если не сложно, то опишите более доходчиво очем речь. На что это будет похоже? Примеры игр схожих частично, например между "этой" и "той".
Если это что-то среднее, между Mass effect и Freelancer, то я с радостью присоединюсь, даже если проект покажется не реальным. Потому-что просто попытаться поучаствовать в чем-то подобном, это уже гуд, да и лишний опыт не помешает.
Я художник, знаю прилично 3ds Max, думаю смогу помочь.
-давно мечтал о подобной возможности.


Сообщение отредактировал Myta6op - Суббота, 29 Августа 2009, 08:00
VinchensooДата: Суббота, 29 Августа 2009, 08:10 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Myta6op)
Если не сложно, то опишите более доходчиво очем речь

да,пусит автор объяняет,а потом посмотрим


ДевяностыхДата: Суббота, 29 Августа 2009, 09:15 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AleksStar, не сценарист нужен, а гейм-дизайнер.
Вообще не понял о чем игра.
Если нравятся космические мморпг, то на вот, поиграй. http://www.vacuum-online.ru . Если хочешь видеть в ней свои идеи - предлагай, игра еще только в стадии разработки.
VinchensooДата: Суббота, 29 Августа 2009, 10:38 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Девяностых, как я понял,игра будет состоять из маленьких игр, даже не связанных програмно...но для них ибудет единый сервер с единой бд

ДевяностыхДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:11 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Т.е. идея такая, что мы находимся в космосе - каждая вселенная (планета, звезда?) - это отдельная мини игра?
И в чем соль? На какую аудиторию рассчитан этот... сборник? smile Почему-то мне сразу вспомнился "Клуб пингвинов" от Диснея...


Сообщение отредактировал Девяностых - Суббота, 29 Августа 2009, 11:12
VinchensooДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:20 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Девяностых, хз. Меня тоже идея не впечатляет)

TovTripleZДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:34 | Сообщение # 9
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Девяностых, я думаю, автор хочет создать проработанный научно-фантастический сеттинг, чтобы на его основе создавать мини-игры. Хотя для мини-игр проработанный сеттинг нужен, как корове седло. smile

Бледные дрыщекролики следят за вами
nilremДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:45 | Сообщение # 10
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Так, прекращаем строить догадки до ответа автора.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
AkyltistДата: Суббота, 29 Августа 2009, 13:06 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
с отличным знанием астрономии астрофизики и физики (каждый обьект в игре имеет массу стремимся к реализму)

И кто интересно знать это будет проверять? Идея веселая, с космическими симуляторами работал 2 года подрят на ICFPC 2008-2009, правда симулятор был только в 2009, но в 8 был прикольный марсисанин андо и для него надо было сгенерировать днг код на самописной виртуалке.)) вот были времена то... )).

Quote
Так, прекращаем строить догадки до ответа автора.

Извиняюсь, больше не буду.

VinchensooДата: Суббота, 29 Августа 2009, 14:05 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
как я понял автор не собирается тут появляться..аську кинул и мыло

AleksStarДата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:21 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так интерес есть и это хорошо. теперь белее подробнее.
Я уже написал что создается не игра и дизайн документ
который будет дополнен небольшими дамками - как я их называю мини игры.
Объясню подробнее.
Под мини игрой я подразумеваю смену жанра игры, к примеру вот возьмем "Пираты Карибского Моря" ГГ в городе бродит это эт у нас? рпг, А потом садится на корабль и опа стимулятор, или вспомним более близкий жанр," Ренджеров 2" Герой на планете чем не мини игра? квест текстовой), а бой на планете стратегия реал тайм , бой в космосе, и просто движение, все это можно обозвать мини играми.
Все "мини игры" будут использовать одну базу данных.
Теперь подробнее о игре.
Игра планируется как онлайн стратегия с элементами рпг,
Бой будет реал тайм похожий на бой в "космических империях"
Постройка колоний скорее на "космические федерации"
Передвижение что то похожее на ренджерев только звездная система гораздо больше.

Игра на данный момент на стадии и концепции поэтому неберусь даже предположить что мы получим при создании дизайн документа.

Теперь о том что уже есть.
Есть немного
1 это алгоритм создания звездных систем (он выложен выше) там вы можете увидишь маленькую галактику 1000 звезд. Каждая звезда имеет свои параметры такие как температура, светимость, масса, каждая имеет свои координаты. И это не чо иное как карта игровой галактики. Сейчас в разработке алгоритм создания систем, примерно также будут созданы планет,ы астероиды, луны, каметы, в каждой звездной системе.
2 Есть схемы технология производство наука
3 Есть разработки по классификации кораблей, их вооружению.

И главное есть огромное желание работать.

nilremДата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:23 | Сообщение # 14
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Извиняюсь, больше не буду.

Учитывая извинения, получаешь лишь УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за нарушение пункта 2.1.5 правил форума.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
VinchensooДата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:25 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
nilrem, я открою,автор пришел)

VinchensooДата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:26 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
но не флудим больше народ
только вопросы по игре к автору темы


nilremДата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:26 | Сообщение # 17
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
AleksStar,

В обязательном порядке необходимо указать, какие функции будет выполнять автор темы


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
VinchensooДата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:28 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
AleksStar, вопрос о ваших прошлых проектах открыт...

AleksStarДата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:54 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошлых проектов о которых можно было говорить нет, были небольшие игры с программированием, думаю единственное что можно показать как раз тот проект - карта галактики ) он создавался просто ради интереса (хотелось узнать а смогу ли я создать алгоритм чтобы получить бесчисленное количество звезд и при этом астроном посмотрев не любую из них согласился и сказал да это звезда могла бы существовать) и только потом на его основе была решено попробовать создать игру.
Какие функции несу я, я организатор проекта и как бы связующие звено между всеми участниками команды.
Далее основная моя задача выдать алгоритмы работы, выдать формулы. Например формулы расчета расхода топлива от массы, формулы скорости поворота и маневренности в зависимости от массы.
А вот как назваться? думаю правильнее руководитель проекта.
ДевяностыхДата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:58 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проще было бы сказать "Нечего не готово, делать игры не умею, есть только желание". Если ты думаешь, что идея гениальная и уникальная, то я тебя огорчу, это не так.
Еще один момент - почему ММОРПГ? Представляешь ли ты как это будет все работать (смесь реал-тайма, пошаговой стратегии и т.п.)? Это сколько бессонных ночей нужно потратить чтобы написать хороший движок для такой игры и не менее криворуко связать его с сервером?
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг