Набираю команду игра Открытый Космос
| |
AleksStar | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 22:38 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Набираю команду Цель создание полноценного диздока с примерами и демками многопользовательской онлайн игры "Открытый космос" Необходимо проработать всю игровую механику. Конструкция игры позволяет создавать ее с помощью небольших мини игр использующих одну базу данных В качестве примера выкладываю "навигационную карту игры Открытый Космос" в данной демке генерируется игровая вселенная на 1000 звезд каждая звезда имеет свои координаты, параметры светимости, температуры и массы, каждая звезда имеет свою гарводскую как например солнце G2V. Скачать Открытый_Космос.rar с exfile.ru Повторюсь на данном этапе команда создается для создания полноценного диздока. По его итогам будут принимается решение что будет дальше с проектом. Подход к игре серьёзный и прежде чем обращается думайте готовы ли вы РАБОТАТЬ или нет. Требуются в первую очередь требуются человек с отличным знанием астрономии астрофизики и физики (каждый обьект в игре имеет массу стремимся к реализму) сценаристы умением создания математической модели. художник(и) желательно с опытом 3д моделирования программист (ы) язык программирования любой (так как из множества мини игр создаем) по поводу оплаты - я готов вложить достаточно крупную сумму в проект, но когда будет смысл вкладывать деньги, после создание нормального рабочего диздка об этом поговорим до этого работаем на энтузиазме. моя ася 343154463 (предпочитаю агент star79@bk.ru) Добавлю пояснения Наш сюжет обусловлен в первую очередь тем что есть разработанный алгоритм создания не большой галактики. Сейчас я работаю над алгоритм создания звездных систем, при создании очень широка используется функция рандома но рандома направленного. В итоге я планирую получить на данном этапе А - галактику в 3000 звезд разных классов и подклассов (у каждой звезды своя температура масса и прочие параметры) все в как в учебнике астрономии В - у каждой звезды своя система, в которой могут быть планеты как земной группы, так и газовые гиганты ( земного помимо земли входят такие как меркурий, венера, земля, Марс отличительная особенность небольшие размеры и высокая плотность) ( газовые гиганты - юпитер Сатурн, уран, Нептун) астероидные пояса, кометы и малые планеты, также естественно будут просчитывается и возможность наличия спутников. В итоге будет получена огромная игровая "вселенная" причем при общей похожести все системы будут разные. С- третьим этапом пойдет создание планет наличия атмосферы и ее состав а также наличия ресурсов. Естественно я получаю только цифры и формулы. но их уже вполне можно использовать, мы не будем вырисовывать каждую планету и каждый спутник я постараюсь с генерировать все параметры так что программа будет брать и обрисовывать все что можно. По поводу сюжета его как такового нет, есть наброски, На вопрос на что же все таки будет похожа игра отвечаю: что то похожее на "пиратов карибского моря" в космосе. + возможность основывать колонии и заниматься производством и добычей. На данный момент в команде 3 человека
Сообщение отредактировал AleksStar - Понедельник, 31 Августа 2009, 18:56 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 06:45 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (AleksStar) художник(и) желательно с опытом 3д моделирования это не художник, а 3д моделлер. А теперь вопрос дня: Что ты умеешь сам и что ты уже сделал? Если это твой первый проект, то даже разговаривать не о чем, у нас очередной мечтатель <_<
|
|
| |
Myta6op | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 07:59 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всегда привлекала данная тематика, но информация о проекте, сильно размытая. Если не сложно, то опишите более доходчиво очем речь. На что это будет похоже? Примеры игр схожих частично, например между "этой" и "той". Если это что-то среднее, между Mass effect и Freelancer, то я с радостью присоединюсь, даже если проект покажется не реальным. Потому-что просто попытаться поучаствовать в чем-то подобном, это уже гуд, да и лишний опыт не помешает. Я художник, знаю прилично 3ds Max, думаю смогу помочь. -давно мечтал о подобной возможности.
Сообщение отредактировал Myta6op - Суббота, 29 Августа 2009, 08:00 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 08:10 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Myta6op) Если не сложно, то опишите более доходчиво очем речь да,пусит автор объяняет,а потом посмотрим
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 09:15 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AleksStar, не сценарист нужен, а гейм-дизайнер. Вообще не понял о чем игра. Если нравятся космические мморпг, то на вот, поиграй. http://www.vacuum-online.ru . Если хочешь видеть в ней свои идеи - предлагай, игра еще только в стадии разработки.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 10:38 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, как я понял,игра будет состоять из маленьких игр, даже не связанных програмно...но для них ибудет единый сервер с единой бд
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:11 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Т.е. идея такая, что мы находимся в космосе - каждая вселенная (планета, звезда?) - это отдельная мини игра? И в чем соль? На какую аудиторию рассчитан этот... сборник? Почему-то мне сразу вспомнился "Клуб пингвинов" от Диснея...
Сообщение отредактировал Девяностых - Суббота, 29 Августа 2009, 11:12 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:20 | Сообщение # 8 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, хз. Меня тоже идея не впечатляет)
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:34 | Сообщение # 9 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, я думаю, автор хочет создать проработанный научно-фантастический сеттинг, чтобы на его основе создавать мини-игры. Хотя для мини-игр проработанный сеттинг нужен, как корове седло.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:45 | Сообщение # 10 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Так, прекращаем строить догадки до ответа автора.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 13:06 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote с отличным знанием астрономии астрофизики и физики (каждый обьект в игре имеет массу стремимся к реализму) И кто интересно знать это будет проверять? Идея веселая, с космическими симуляторами работал 2 года подрят на ICFPC 2008-2009, правда симулятор был только в 2009, но в 8 был прикольный марсисанин андо и для него надо было сгенерировать днг код на самописной виртуалке.)) вот были времена то... )). Quote Так, прекращаем строить догадки до ответа автора. Извиняюсь, больше не буду.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 14:05 | Сообщение # 12 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| как я понял автор не собирается тут появляться..аську кинул и мыло
|
|
| |
AleksStar | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:21 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так интерес есть и это хорошо. теперь белее подробнее. Я уже написал что создается не игра и дизайн документ который будет дополнен небольшими дамками - как я их называю мини игры. Объясню подробнее. Под мини игрой я подразумеваю смену жанра игры, к примеру вот возьмем "Пираты Карибского Моря" ГГ в городе бродит это эт у нас? рпг, А потом садится на корабль и опа стимулятор, или вспомним более близкий жанр," Ренджеров 2" Герой на планете чем не мини игра? квест текстовой), а бой на планете стратегия реал тайм , бой в космосе, и просто движение, все это можно обозвать мини играми. Все "мини игры" будут использовать одну базу данных. Теперь подробнее о игре. Игра планируется как онлайн стратегия с элементами рпг, Бой будет реал тайм похожий на бой в "космических империях" Постройка колоний скорее на "космические федерации" Передвижение что то похожее на ренджерев только звездная система гораздо больше. Игра на данный момент на стадии и концепции поэтому неберусь даже предположить что мы получим при создании дизайн документа. Теперь о том что уже есть. Есть немного 1 это алгоритм создания звездных систем (он выложен выше) там вы можете увидишь маленькую галактику 1000 звезд. Каждая звезда имеет свои параметры такие как температура, светимость, масса, каждая имеет свои координаты. И это не чо иное как карта игровой галактики. Сейчас в разработке алгоритм создания систем, примерно также будут созданы планет,ы астероиды, луны, каметы, в каждой звездной системе. 2 Есть схемы технология производство наука 3 Есть разработки по классификации кораблей, их вооружению. И главное есть огромное желание работать.
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:23 | Сообщение # 14 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) Извиняюсь, больше не буду. Учитывая извинения, получаешь лишь УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за нарушение пункта 2.1.5 правил форума.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:25 | Сообщение # 15 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| nilrem, я открою,автор пришел)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:26 | Сообщение # 16 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| но не флудим больше народ только вопросы по игре к автору темы
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:26 | Сообщение # 17 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| AleksStar, В обязательном порядке необходимо указать, какие функции будет выполнять автор темы
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:28 | Сообщение # 18 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| AleksStar, вопрос о ваших прошлых проектах открыт...
|
|
| |
AleksStar | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:54 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прошлых проектов о которых можно было говорить нет, были небольшие игры с программированием, думаю единственное что можно показать как раз тот проект - карта галактики ) он создавался просто ради интереса (хотелось узнать а смогу ли я создать алгоритм чтобы получить бесчисленное количество звезд и при этом астроном посмотрев не любую из них согласился и сказал да это звезда могла бы существовать) и только потом на его основе была решено попробовать создать игру. Какие функции несу я, я организатор проекта и как бы связующие звено между всеми участниками команды. Далее основная моя задача выдать алгоритмы работы, выдать формулы. Например формулы расчета расхода топлива от массы, формулы скорости поворота и маневренности в зависимости от массы. А вот как назваться? думаю правильнее руководитель проекта.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:58 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проще было бы сказать "Нечего не готово, делать игры не умею, есть только желание". Если ты думаешь, что идея гениальная и уникальная, то я тебя огорчу, это не так. Еще один момент - почему ММОРПГ? Представляешь ли ты как это будет все работать (смесь реал-тайма, пошаговой стратегии и т.п.)? Это сколько бессонных ночей нужно потратить чтобы написать хороший движок для такой игры и не менее криворуко связать его с сервером?
|
|
| |
|