Набираю команду игра Открытый Космос
| |
AleksStar | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 13:18 | Сообщение # 41 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, конечно изменятся в принципе мы это прекрасно понимаем, сейчас еще концепцию игры надо проработать досконально, потом диздок. что в итоге выйдет сейчас сложно сказать. Vinchensoo, если диздок выйдит стоющим и дело пойдет дальше, естественно софт придется приобретать лицензионный тут даже разговоро нет. По поводу помощи будем рады, если освободишься пораньше ты уж скажи) doxl, попробовать можно но для начала мне нужно знать что ты умеешь что можешь да и просто поговорить
Сообщение отредактировал AleksStar - Воскресенье, 30 Августа 2009, 13:18 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 13:42 | Сообщение # 42 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (AleksStar) софт придется приобретать лицензионный тут даже разговоро нет. ну, макс, если память не изменяет и мне не наврали, стоит 5к Долларов. Готовы так тратиться? Quote (AleksStar) освободишься пораньше ты уж скажи) Ок, но врядли. Я смогу вам помогать, когда будет готов движок для моей игры...а это еще не скоро
|
|
| |
AleksStar | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 14:11 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, вы наверно забываете в какой стране мы живем) есть масса способов чтобы получить легальные моделей не приобретая легальный софт. просто их можно приобрести у анонимного источника в этом случае (я хоть не юрист ) придется доказать что был использован не лицензионный софт, можно провести через фирму имеющею лицензию.Можно и приобрести конечно но ведь в этом случае надо надеется получить эти деньги обратно) Кстати еще вопрос а вообще возможно ли доказать в какой программе сделаны модели? насколько я знаю макс не единственная. PS. а что за игру делаешь? можно ссылочку?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 14:32 | Сообщение # 44 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Проект Quote (AleksStar) Кстати еще вопрос а вообще возможно ли доказать в какой программе сделаны модели? насколько я знаю макс не единственная. макс не единственная, я сам думал об этом, но скорее всего нет. Потому что тогда смысла нет в лицензии макс, рисуем в максе, кидаем в Блендер, а он бесплатный. Видимо, какие-то следы на модели оставлять программа) Quote (AleksStar) вы наверно забываете в какой стране мы живем) нет, к сожалению, закон у нас только на бумаге, поэтому доказывать будет не истец(что вы использовали нелицензионные программы), а ваш адвокат будет доказывать, что этого не было. Так что проблемы без софта будут, еще какие. Как вариант-продать права на клиент издателю. У него есть лицензия на все популярные программы для создания игр. А сервер вы оставляете за собой. И всем хорошо-вы получаете от издателя деньги на развитие сервера, издатель получает деньги в результате продажи дисков с игрой, вы продолжаете получать деньги за регистрацию аккаунтов, продажу вещей, апгрейтов для кораблей(если будут) и т.д.. Но для такого -нужна достойная игра, которую энтузиасты врядли сделают)
|
|
| |
AleksStar | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 14:41 | Сообщение # 45 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, верно а на недостойную никто не обратит внимания) и про нелицензионный софт и не вспомнят. Кстати мено по этому подход такой команда набирается для создания диздока и не игры а по результату смотрим стоит ли ее создавать или же затея не удачная. Хотя я уверен что если действительно работать с душой все получится.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 14:43 | Сообщение # 46 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| AleksStar, пробуй)Возможно повезет, но врядли...бесплатный сыр бывает только в мышеловке
|
|
| |
Myta6op | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 15:44 | Сообщение # 47 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) все заного придется учить, вещи несовместимые. Ну, для такого рассуждения, нужно знать и то и другое. А дизайн как таковой, вешь довольно таки с растяжимыми границами применения. Начиная от создания простой авторучки, рекламы, оформления сайтов на определенную тематику и заканчивая серьезной архитектурой. Во всем этом есть свои законы и сложная психология которые любой дизайнер должен хоть малость знать. Что же касается именно гейм дизайна, то литературы про это масса в инете. Думаю учится придется, но не переучиваться. На счет платного софта, могу сказать с уверенностью, что после конвертации модели в другой формат, опредилить программу исходник, будет уже не возможно, это раз. Другое, для того что бы это доказывать, нужно иметь основания для обвинения и доступ к оригинальным файлам, в игре же они будут запакованны и их распаковка и какое либо использование без прав и разрешений, это уже другая статья. И третье, что бы к примеру разрабы 3д макса, могли выдвинуть обвинение, им нужно быть уверенными, что моделилось с помощью их программы. Да и опредилить что молель делалась не на лицензии так же не реально, только если тупо при проверке, не будет лицензионной программы и найдут пиратку . Достаточно одной лицензии для всех моделей.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 15:52 | Сообщение # 48 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Myta6op, а как быть с фактом: большинство движков использует модели формата .X Этот формат-как в блендере, так и в Максе присутствует Нет, не все так просто,как кажется...
|
|
| |
Myta6op | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 06:53 | Сообщение # 49 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Myta6op, а как быть с фактом: большинство движков использует модели формата .X Этот формат-как в блендере, так и в Максе присутствует Нет, не все так просто,как кажется... Что за формат такой? На сколько я знаю и если не ошибаюсь, то у почти у каждого игрового движка, собственный формат под 3д обьекты и собственно свой конвертатор, а под какой 3д редактор, то уже загадка. Именно по этому, за частую, сложно выдернуть модели из игры, точнее открыть их. Вот толковые люди и пишут плагины и конверторы, а мы сидим и ждем. То что не просто это точно, но уверен что и не так все пугающе. Вот допустим, у меня есть клиент (человек работающий над игрой), я ему шпарю модели, его программеры конвертят модели, в формат удобный для движка. Теперь как (кто-то и кто этот кто-то?), узнает что модели были сделаны в Максе, Майе, Синеме, Блендере, да хоть в чем, когда они в формате движка и зашиты в архивах, у архивов тоже свой формат и не рар, а тоже писанный прогерами игры? Думаю ситуация здесь в том, что при регистрации на право владельца софта, возможно есть варианты проверки, но опять же тут уже проще доказать легальность моделей. -Чеки и квитанции по оплате мне как моделлеру, соответственно мои данные, а ту уже меня проверяют допустим, а у меня лицуха стоит и я подтверждаю, что делал на ней, но исходников нет, так-как договор с клиентом учитывал их удаление, после окончания сделки, -все официально и по договору. Вот и все, но думаю это уже через край и слишком надуманно, все гораздо проще. Другой вопрс, что если словят за руку, и будет наглядно, что нет лиц. софта, вот тогда уже точно без проблем не обойтись. Конечно видемо есть всякие фишки, по этому процесс создания игры должен быть максимально закрытым и на определенном этапе, по любому потребуются услуги юриста, как для страховки , в разных вопросах, так и для дальнейших движений по проекту. Думаю вопрос о лецензи на софт, лучше отложить в чулан. Вся фигень скорее в том, что серьезные компании выпускающие игры, просто на на прямую работают с разрабами 3д редактора, для тех поддержки и прочих услуг. да и не только крутые компании. Скорее просто никому не будет дела, до того, в чем сделанны твои модели, ведь по сути, формат 3д, в основном это набор координат, а редакторы это инструменты, управляющие и связывающие их, как собственно и игровые движки.
Сообщение отредактировал Myta6op - Понедельник, 31 Августа 2009, 07:23 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 07:24 | Сообщение # 50 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Myta6op) умаю вопрос о лецензи на софт, лучше отложить в чулан. smile когда игра выйдет на рынок-проверят. Quote (Myta6op) Что за формат такой? формат для чтения Дириксом вроде бы)я с ДХ еще не очень
|
|
| |
Myta6op | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 07:31 | Сообщение # 51 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) когда игра выйдет на рынок-проверят. Ну, до этого еще дожить нужно. Вопрос: Кто будет проверять? официально вызовут, или сторонними методами? Если сторонними, то у них попросту нет прав для вскрытия игровых файлов.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 10:11 | Сообщение # 52 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Если сторонними, то у них попросту нет прав для вскрытия игровых файлов. кто это такое сказал, если они купили данную игру то у них есть право на вскрытие, иначе это нарушает права потребителей, а вот на изменение файлов и нарушении авторских прав у них нету.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 10:24 | Сообщение # 53 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Myta6op, Akyltist прав. По УК разрешается декомпиляция файла-нельзя просто копировать
|
|
| |
Myta6op | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 11:21 | Сообщение # 54 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Akyltist, Ну хорошо, а если им нечем вскрыть архивы с файлами, запакованные спец. архиватором, то взлом и распаковка, это тоже является правом потребителя? Например в игре Ил2, умельцы почти 8 лет ничем не могли вскрыть файлы Мэдокса, пока не нашелся некий гений QТim и вскрыл SFX архивы, но и то не все файлы по сей день читаемы. -Да даже если и вскроют, все равно опредилить в какой проге моделилось не возможно.
Сообщение отредактировал Myta6op - Понедельник, 31 Августа 2009, 11:58 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:12 | Сообщение # 55 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Myta6op) -Да даже если и вскроют, все равно опредилить в какой проге моделилось не возможно. Myta6op, не ставь себя умнее других...самое плохое качество. Над созданием программ трудятся опытные спецы, и они берегут свою продукцию от использования за просто так. Пример я тебе привел уже, что с макса модели, что с блендера перегоняются в формат .х. Формат одинаковый, есть конвентаторы, но определить программу родитель можно. Скорее всего это делается разложением на побитовый код, хранятся модели в разных программа по разному, я думаю.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:26 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Некто не будет специально(!) заниматься выявлением нарушений авторских прав в играх. Microsoft по вашему весь интернет фильтрует в поисках гадких не плательщиков? На не лицензионном ПО делать нельзя игры разве что масштаба ЛА2, ВОВ, на остальное плевать, попросту не обратят внимания.
|
|
| |
AleksStar | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:32 | Сообщение # 57 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да помнится комне в офис приходили проверять ПО, посмотрели наличие наклеек на сисемнике и ушли. Даж комп не включали.
|
|
| |
Myta6op | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:35 | Сообщение # 58 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Myta6op, не ставь себя умнее других...самое плохое качество. И даже не пытаюсь.
Сообщение отредактировал Myta6op - Понедельник, 31 Августа 2009, 12:45 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:08 | Сообщение # 59 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Myta6op, ну и отлично. Девяностых, не,зря думаешь. У нас проверяется все, что приносит деньги. допустим, движок анреал по своей лицензии таков-авторы получают еще и процент от прибыли. Много такого может быть...да, доказать будет сложно,но если докажут.... Короче, намного дешевле и легче использовать бесплатный софт, благо его навалом.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 16:15 | Сообщение # 60 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Прочитал я все 3 страницы и ужаснулся! И нафига вам этот лицензированный софт ? Вы физическое лицо, а не юридическое! И издателям плевать на чем вы там делали свою игру! Главное, чтоб пипл хавал! Да и зачем вообще тащить игру издателю ? Просто создаете сайт игру, покупаете сервер и канал и вкладываете деньги в рекламу! Тогда не один человек вас ни в чем не обвинит! Ведь ваш ММО проект можно считать некоммерческим! Сама идея игры мне не очень нравится. Слишком геморно это все! Я вижу, что автор темы не дурак и мозг имеет, так что может что-то у него и выйдет. Но на его месте я бы изменил идею игры. Например: мне нравятся вот такие примеры он-лайн игр. Водный мир Начало работ: 22.04.09 Особенности игры: + интересный сюжет. + Уникальные подводные города. + Возможность плавать как под водой так и на воде плюс хождение по городам. + Красивый окружающий мир. + Нелинейность сюжета. + Хорошая графика и физика. + Возможность апгрейдить свойю подводную лодку, а так же покупка новой. + Большое разнообразие врагов и способов их уничтожения. СЮЖЕТ 1962 год. Русские ученые создали новую бомбу массового поражения. Ее химический состав отличался от раннее созданных атомных бомб и прочих.Сами ученые не знали точных последствий после взрыва этой бомбы и тогда было решено устроить первый тест этой бомбы на одном необитаемом острове. Испытания прошли успешно! Спустя 2 недели ученые всего мира зафиксировали легкое ослабление озоновой атмосферы Земли. С каждой неделей озоновый слой становился все тоньше и тоньше! Власти всех стран стали обеспокоенны ослаблением озонового слоя. Тогда было решено созвать собрание президентов и ученых самых крупных стран, включая СССР. После длительных споров между президентами и учеными было доказано что весь озоновый слой не пропадет, но заметно ослабнет через 10 лет и за это время нужно успеть подготовиться к всемирному потопу. За эти 10 лет были созданы подводные города, а так же транспорт благодаря которому можно было перемещаться между городами. Спустя 10 лет… Все ледники на Земле растаяли и 99 процентов земли находится под водой. Из-за солнечной радиаций мутировали амфибии и теперь они стали опасны для человека. Человечество успело выстроить как подводные, так и водные города которые находятся на поверхности. На земле существует затерянный город под названием Атлантида и находится он глубоко во льдах , а точнее в Антарктиде. После того, как все ледники были растоплены: Атланты проснулись от долгого сна и им не захотелось делить эту планету с людьми. Вот тут то и началась война между атлантами и людьми. Выживание он-лайн 2075 год. Человечество достигло технологии способных покорять ближайшие созвездия и тогда решили найти новую планету пригодную для жизни. Выбор остановился на планете Эквилибриум. Эта планета была очень похожа на Землю ,как по географическим особенностям, так и по наличию кислорода. Люди быстро заселили планету и обустроили ее всеми удобствами, но через 5 лет началась атомная война и планета погрузилась в радиоактивную зиму. Животные и растения, а так же выжившие люди начали мутировать, затем и вовсе превратились в мутантов жаждущих только убивать. Спустя 4 года после всех этих событий на планете Земля начались массовые восстания и беспорядки из-за глобального мирового кризиса. Население планеты к этому времени было очень велико. Все тюрьмы и исправительные лагеря были уже забиты полностью. Нарушителей стало некуда девать, а самым тяжким наказанием было пожизненное заключение.Смертная казнь была отменена на всей территорий планеты Земля еще в 2036 году. Возобновление смертной казни могло привести еще к большим недовольствам среди населения, а это было очень не выгодно для властей, особенно во время мирового кризиса,который и так уже поразил все государства. Тогда на Земле было принято о назначений собрания всех Президентов для решения глобального вопроса по теме: что делать с особо опасными нарушителями. На собраний было решено пойти на хитрость и правительства всех стан обманули всех своих граждан. На слежующий день по новостям прошло такое сообщение: все люди совершившие тяжкие и особо тяжкие преступления будут пожизненно увезены в ссылку на планету Эквилибриум. Ученым всего мира удалось развеять радиацию на планете до жизнепригодного уровня ,а военным удалось уничтожить всех мутантов. Тюрьмы и исправительные лагеря нашей планеты Земля уже полностью забиты и опасных нарушителей будут отправлять исключительно в ссылку на Эквилибриум КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ.На самом деле мутантов никто не уничтожал и они продолжали бродить по планете. Заключенных просто выбрасывали на эту планету в одно и то же место и оставляли на корм мутантам, но заключенные оказались более выносливыми, чем думали власти. Заключенным удалось создать целые подземные города и выращивать там продукты , а еще они начали заниматься созданием оружия для борьбы с мутантами. На поверхности планеты начали создаваться города,но там было не очень безопасно из-за частых нападений мутантов. Заключенные начали создавать кланы и альянсы для борьбы с мутантами и другими кланами противниками. На планете Эквилибриум началась война за власть. Каждый клан хотел быть более влиятельным ,чем остальные и они начали воевать не только против мутантов, но и между собой. Вы будете играть одним из заключенных только что привезенных на планету Эквилибриум. Ваша задача будет состоять в том, что бы обучиться выживанию на этой планете, а потом прибегнуть к одному из кланов или остаться одиноким волком. Особенности игры: +Большой окружающий мир. +Большое разнообразие врагов. +Интересные квесты. +Гибкая система прокачки героя. +Соблюдение баланса между кланами. +Большой выбор смертоносного оружия. Галактический легион 2540 год. Человечество достигло высоких технологий и уже покорило часть космоса, но на его пути встали 2 инопланетные фракции, которые не хотели отдавать свои земли и сами рады были бы расширить свои владения. Человечеству пришлось воевать на 2 фронта. Против фракций “Ахмонов” и фракций “Бермингов”. Человечество было оттеснено от владении обоих фракции и тогда люди решили создать новое оружие, которое было способно противостоять сразу обоим фракциям. В секретных лабораториях были выведены новые бойцы, которых назвали “Дарвингами”. Эти бойцы были наделены огромной силой. Они были способны прекратить захват планет принадлежащих Людям и начать завоевание космоса с новым рвением. Вы играете за Дарвингов и можете выбирать разные классы персонажей и самому создавать им внешность. Особенности игры: + Большой выбор смертоносного оружия. + Возможность перемещаться с планеты на планету в космических кораблях. + Большой окружающий мир. + Уникальные способности каждого класса персонажей. + Возможность предать свою родину и перейти на сторону врага. + Увлекательный геймплэй. + Создание собсвенного оружие и обмундирование, а так же его модификация.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|